Перейти к содержанию

Пежо 307SW. Капитальный ремонт двигателя 1.6hdi


Рекомендуемые сообщения

В общем сталкнулся с такой проблемой. Лев 307sw 2006г 1.6 хди. Пробег 308т оригенал. Турбина, сцепление и маховик менялись, прокладки и все преблуды под форсы и впускной коллектор тоже,дабы избежать течей масла, чего не добились. чистка масляного поддона. В последнее время машина стала очень туго разгонятся, и выбрасывать сажу после 2т.об. не кретично конечно, но факт. Горит на данный момент ошибка по расходомеру, но фишка снята, и как результат машина получает то количество воздуха как и должна с рабочим расходомером. 

Итог: хотелось бы услышать где можно как следует проверить машину на работоспособность егр, форсунок, насоса, компрессии в двигатиле и т.д., для того чтобы знать, что делать в ней, а не кидатся по сторонам. Слышал что после 300т стоит готовится к замене двигателя. Хотелось бы услышать на сколько ремонтопригоден двигатель для капиталки(примерна стоимость?) , стоит ли покупать б/у, а может есть примерный ценник по замене на 2.0 хди. В личку или тут скиньте талковых спецов  в данном направлении. 

Спасибо за понимание. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слышал что после 300т стоит готовится к замене двигателя" У меня 530, а есть и побольше. Найдите хорошего моториста, и он Вам все расскажет, можете глянуть в "Услугах" нашего форума. Французы до миллиона бегают. "но фишка снята, и как результат машина получает то количество воздуха как и должна с рабочим расходомером". Интересный вывод, сами придумали или (спецы) подсказали. А потом сажа вылетает которая, не что иное как не сгоревший углерод. Откуда ЭБУ знать сколько топлива впрыскивать если он не знает сколько в цилиндрах воздуха.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

До миллиона ни один 1.6 не доживет. Не надо сравнивать со старыми 8-ми клапанниками.

 

Какая ошибка по расходомеру? 

Где смотрели что написано конкретно про расходомер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До миллиона ни один 1.6 не доживет. Не надо сравнивать со старыми 8-ми клапанниками.

 

Какая ошибка по расходомеру? 

Где смотрели что написано конкретно про расходомер?

У вас же и смотрел.номера на 1 регионе, с наклейкой колег по цеху.

Вы мне номер человека давали, у которого есть расходомеры, можно его опять увидеть,?

А что показывал комп, я честно говоря не видел, но вы говорили, что получает машина со снятой фишкой норму, если ее вставить торасходомер занижает нужные параметры подаваемого воздуха. 

Ну спасибо за информацию, тогда поэтапно поставлю расходомер, и потом моториста надо будет искать толкового, может что и накалдует. 

Ах да, забыл спросить, 0,5+-0,2л масла за 10т пробега кушает это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-то не могу припомнить 1.6 с нерабочим расходомером. Давно были у меня?

был наверно с 1 месяц назад, может немного больше.

Могу сегодня подскачить на сходку, чтобы освежить память проблемы, и получения информации от остальных для устранения всех косяков в моем льве, а то на форуме в ветке услуг 2ч копался, толкового не нашол, или я ослеп совсем. :bm:

Изменено пользователем lexa-3648
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте!

Прошу помощи у вас)

Поломало один клапан и им пробило поршень. Ремонтировать намерен сам, так как напряг с денежными знаками.

Можно ли менять один поршень или меняются все сразу? Можно ли ставить бу или новый только? Выроботки на палец не чувствуется, прибором сегодня замеряю.

машинка 2007 г , 90 лошадок, 190 пробега. Покупал пол года назад поэтому ничего по ремонтам до меня не знаю.

 Буду благодарен за любой совет и подсказку.

  P.S сам знаю что лучше отдать спецам, но я бедный, несчастный, последний х... без соли доедаю))) Думаю сам по тихоньку сделаю - руки вроде не из жоооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боги горшки обжигали, хотя поговорка "бедный платит дважды" тоже имеет место.

Прежде чем начать обзаведись книгами, твой дизель, если не найдешь другого источника, подробно описан в 407, там есть ссылка на книгу. 

Изучи и решай сам. В старые времена поршня делились по группам и подбирались по весу. В книге ничего подобного не нашел. Технология поменялась.

http://407club.ru/%C2%A0, ссылка на книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платит дважды скупой, а я же бедный((()))

Спасибо

Поверь, дважды платит бедный. У меня есть все основания так говорить. По той же бедности я за свою жизнь восстановил из небытия 4 машины. А сколько я, по незнанию переплатил при этом?  Хочешь делать сам, заставь себя сначала досконально изучить то, что собираешься делать. И инструмент! Без того же динаметрического ключа, двигатель лучше не разбирать. Без индикатора и микрометра возможно обойдешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь если туплю, но как-то так(

Если я голову не шлифую то прокладку ставлю той же толщины?

Мог ли лопнуть клапан из за не рабочего гидрика?

И как подобрать вкладыши шатунов, на старых только надписи:

S/C 423K

555732

На второй половинке:

S/C 236M

563828L4

И чёрная метка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я думаю что нет

Блок нормальный,на запчясти баксов 300, да и движок может не очень попасться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Та я думаю что нет

Блок нормальный

Откуда уверенность в этом если вы же писали ранее: Поломало один клапан и им пробило поршень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выработке нормально сказали.

Этот двигатель же не гильзуется и не точится?? Я правильно понимаю?

А клапан поломало из за неисправного гидрика - мне так кажется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выработке нормально сказали.

Этот двигатель же не гильзуется и не точится?? Я правильно понимаю?

А клапан поломало из за неисправного гидрика - мне так кажется))

Вот предлагал же сначала книжек начитаться. Там и устройство гидрокомпенсаторов описано и принцип их работы. И на 11 пост ответы. А вопросов будет еще тьма. По той же прокладке дана методика определения толщины, из нее поймешь когда менять когда нет, И когда болты головки надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство гидрика понял. Разобрал, перебрал. На поломаном клапане был не рабочий, может конечно его сломало при обрыве клапана ( удар там и т.д.).

по вашей ссылке не смог книгу найти. Скачал вот такую https://yadi.sk/i/EXUgRwQaciSMY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство гидрика понял. Разобрал, перебрал. На поломаном клапане был не рабочий, может конечно его сломало при обрыве клапана ( удар там и т.д.).

по вашей ссылке не смог книгу найти. Скачал вот такую https://yadi.sk/i/EXUgRwQaciSMY

Вот найди там 1.6 и все расписано.Книга та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблицы плохо видны.

Но из прочитаного в этой книге (и есче в одной), я понял что метки по цветам на вкладышах имеют различия в микронах и нужно заказывать стандарт, тоже и с колечками. Прокладку по толщине такую же как и была. ( Голову не шлифовал, коленвал тоже)

Поправте пожалуйста если не прав


 

Устройство гидрика понял. Разобрал, перебрал. На поломаном клапане был не рабочий, может конечно его сломало при обрыве клапана ( удар там и т.д.).

по вашей ссылке не смог книгу найти. Скачал вот такую https://yadi.sk/i/EXUgRwQaciSMY

Вот найди там 1.6 и все расписано.Книга та.

 

таблицы плохо видны.

Но из прочитаного в этой книге (и есче в одной), я понял что метки по цветам на вкладышах имеют различия в микронах и нужно заказывать стандарт, тоже и с колечками. Прокладку по толщине такую же как и была. ( Голову не шлифовал, коленвал тоже)

Поправте пожалуйста если не прав


Измерительных приборов нет, на ощуп все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ шлифовать. Мерить величину выступа поршня после замены вкладышей и согласно таблицы в книге подбирать прокладку по толщине (маркировке). Подчёркнутое обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

Измерительных приборов нет, на ощуп все норм

рукалицо

 

С таким подходом вам дешевле взять бэушный мотор. Он больше проходит, чем отремонтированный по такой методике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ шлифовать. Мерить величину выступа поршня после замены вкладышей и согласно таблицы в книге подбирать прокладку по толщине (маркировке). Подчёркнутое обязательно.

Согласен со всем кроме шлифовки ГБЦ. Во первых очень дорого, во вторых шлифовать до бесконечности не будешь. А посему, требование выполнить проверку поверхности на деформацию считаю обязательным (это не дорого) а шлифовать по результатам. Хотя согласен, после первого прохода, будет видно, была ли деформация. Но будет уже поздно.

P.S. Этими подсказками мы его гоним в сервис (ну откуда у него индикатор). Потому пусть он сам решает, исходя из поговорки "кто не рискует, тот не пьет шампанское".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифовка на пять соток гбц не испортит никогда. Куда страшнее раковины или царапины на поверхности прилегания.

Такое и без правила увидишь. А почему на головке, на блоке что не бывает. Потом у него прокладка не прогорела, снимет и все будет видно.

 0.05мм? А какой допуск дает PSA? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и знал, начнётся ща про допуск. Выкинуть к чёрту гбц и купить новую, не устанавливаемую ранее?

Я шлифую гбц не из-за кривизны, а из-за наличия дефектов, а их на любой бу гбц предостаточно. Поставить гбц без шлифовки и что бы было всё без проблем очень маловероятно.

1 случай из 10 будет удачным, и то, не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и знал, начнётся ща про допуск. Выкинуть к чёрту гбц и купить новую, не устанавливаемую ранее?

Я шлифую гбц не из-за кривизны, а из-за наличия дефектов, а их на любой бу гбц предостаточно. Поставить гбц без шлифовки и что бы было всё без проблем очень маловероятно.

1 случай из 10 будет удачным, и то, не факт.

У нас такой разговор всегда получается потому, что мы по разные стороны баррикад. Ты ремонтируешь - я плачу. Потому и ремонтирую всегда сам исходя из НТД изготовителя и собственных соображений. Не думаю что, подстраховочные мероприятия вы проводите за свой счет, а не за счет клиента. Вот и получается, при замене ремня обязательна замена роликов и помпы, иначе гарантий не даем. А собственно что гарантирует сервис при замене ремня? Бесплатную замену, а капитальный ремонт (включая стоимость ремня) за счет клиента. Это грубый пример. И не надо обижаться, бизнес есть бизнес. Натяжение того же ремня делаете пальцами на проворачивание? Есть парни способные это ремень на все 180 провернуть и сказать, что за натяжка. А посему как говаривал кот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

собрал мотор - заводится не хочет. Купил эфир - пшикаю в воздуховод, через несколько оборотов стартером хватает и через секунду глохнет. Грушей накачал, от форсунок трубки попускал ( воздух выгонял), грм по меткам (3 раза перепроверил), с выхлопной трубы дымок не идет.

Подскажите где искать??? Я так подозреваю с топливом проблема? Есче перебирал гидрокомп. - Может ли незаводится изза того что их не закачало маслом?? Но эфир же хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему эфир, брызни туда бензин, может и на нем секунду поработает. Даже на масле работает.  Шутка, и конечно, злая. Думаю и НФС, скорее пошутил, где в Терновке лексу взять. Указал бы хоть область, таких городков в мире не мало.

 проверь, хотя бы приблизительно, есть ли напряжение на регуляторе и на форсунке во время запуска. Что показывает приборка, может что-то изменилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...