юкрейн_алексей Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 но диагностика должна показать неверное зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Нет. Всё расчитано так, что мишень датчика коленвала зафиксирована чётко в нужном месте, от неё и берётся дальнейший расчёт углов впрыска и прочее. А с установкой по отвёртке + на глаз, это в лучшем случае 2-3 градуса уход... а в худшем ещё больше. Коленвал нужно фиксировать фиксатором серез отверстие в блоке цилиндров, тогда можно будет проверить и подправить магнитную шайбу на шестерне коленвала. Итого четыре фиксатора должны быть установлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Я понял спасибо за информацию. Мне все же не даёт покоя мысль о цепи распредвала. Есть ли способ узнать могла ли она перескочить? Естественно не снимая крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Сама врят ли перескочит. Скорее провернутся звёздочки на валах. Они посажены на горячую. Но это всё может случиться только при обрыве ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Я понял. Я просто в нете читал что кто-то при замене ремня ГРМ в обратную сторону крутнул и у него перескочило на цепи. Но если даже предположить , то в неправильное положение встанет распред выпускных клапанов. А тогда или компрессии не будет или её колбасить будет. Я правильно понимаю? И я все думаю за причину своего ремонта - какогож хрена всё-таки лопнул этот клапан?? Неужели из за гидрика?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Клапан могло сломать и из-за чего угодно. Кусочек нагара попадёт и всё, тарелку срывает. Не факт, что именно это. Гидрик не мог такое вытворить. Переброс на зуб туда-сюда не повлияет на работу на холостом ходу, просто будет чуть тупее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну а мог лопнутый клапан у меня недели 2-3 проходить пока не провалился? Поршень был без нагара под этим клапаном, но я так понимаю этот гагар могло и за несколько минут обстучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Как только что-то задело клапан, его тут же сломало. Нагар, о котором я говорил скапливается во впускном тракте, достигая внушительных толщин, иногда откалывается и попадает под тарелку. Закрыться клапан не может и получает удар от поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Это я понял. Он был у меня сломан на расстоянии 1 см от сухарей и потом его поломала 2 см от тарелки и он впечатался в поршень . ну а середина ножки осталась в направляющей втулке. Вот я и думаю мог ли он лопнуть возле сухаря и проходить есче пару недель пока его неудачно не стукнуло и не впечатало в поршень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Очень сомневаюсь, что было именно так. А что, последние две недели работы были какие-то косяки в работе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Поднялся расход топлива на литра полтора в городском цыкле. По трассе нормальный расход . и обороты еле заметно иногда подплавывали ( ели ели но бывало) А нормальная диагностика 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну, четыре фиксатора и всё, проблема решена. Кстати, зажимать болт шкива только фиксируя маховик за зубья. Пятая передача и тормоз - не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Проехал километров 150. На большие расстояния есче не ездил - максимум 40 км. Динамика хорошая, сбросил показатели и проехал 40 км - средняя скорость 54 км/ч расход 4,4. Сейчас комп показывает 27 км/ч расход 5,6. Двигатель работает ровно, но повылазили проблемам. 1) когда про стоит сутки и более заводится с 3го оборота стартера и первые две секунды работает не ровно. ( я думаю воздух в систему попадает) . если про стоит пару часиков то норм. заводится. 2) травят первая и вторая форсунки. Причём форсунки с верху в соляре. На обратке поменял уплотнения и с неё вроде не течёт. 3) когда заведу идёт дым пока машинка не нагреется до 40 - 50град. Потом все прозрачно. ( на комп. Диагноз. Показывало что клапан его закрыт сильнее эталона) . Может ли воздушится форсунка? Может ли дымить из - за неправильной работы его? Масло на месте. И вчера первый раз увидел спиральку на приборке ( повернул ключ зажигания - загорелась на секунду и погасла. -2 гр.темпер. до этого ни разу не загор. Хотя и минус 5 было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения