Grinning liar! Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Где-то в конце весны после заливки левого топлива (чтоб его) Peugeot Expert, 2.0 HDi, 2000 начал глохнуть, причем на ходу. В редких случаях, когда она все же заводилась - обороты выше 3к не поднимались. После долгих поисков в интернете, консультаций, диагностик компом у "спецов" все закончилось заменой топливного фильтра, прочисткой топливной системы, заменой насоса (куплен бу вместе с датчиком высокого давления). Месяц машина проездила ни разу не заглохнув, хотя обороты выше 3к так и не поднимались. Вчера опять начала глохнуть. Китайцы как раз передали диагностический шнурок, просканировав которым выбило ошибку: "Постоянная неисправность (ошибка). Сигнал датчика давления дизельного топлива. Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи." В запасе с предыдущего раза лежал новый датчик давления. После его замены ничего не изменилось и ошибка никуда не пропала. Точнее, после стирания сразу появилась обратно. Посоветуйте, на что обратить внимание - нервы иссякают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 "Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи" - ответединственное у вас дважды указывается про датчик давления, но если каждый раз вы имеете ввиду про один и тот же, то тогда это не правильно...то, на что ругается компьютер есть непосредственно датчик а не регулятор который в насосе тнвд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinning liar! Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 "Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи" - ответ единственное у вас дважды указывается про датчик давления, но если каждый раз вы имеете ввиду про один и тот же, то тогда это не правильно...то, на что ругается компьютер есть непосредственно датчик а не регулятор который в насосе тнвд... Да, имелся в виду один и тот же и, видимо, регулятор. Подскажите, пожалуйста, где конкретно датчик искать? И может ли он быть причиной аварийного режима двигателя (низких оборотов при полном выжатом газе)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 на та топливной рейке... может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Да само собой ругается на датчик в топливной рейке. Проверить надо проводку, может перетерся провод или разъем барахлит. Ну и по симптомам похоже - аварийный режим, машина ограничивает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinning liar! Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Спасибо, ребята. Пофукал, подергал, почистил и поехало чудо) Ох уж эти датчикорегуляторы, балин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения