Перейти к содержанию

Пежо Эксперт 2.0 HDi, 2000 глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Где-то в конце весны после заливки левого топлива (чтоб его) Peugeot Expert, 2.0 HDi, 2000 начал глохнуть, причем на ходу. В редких случаях, когда она все же заводилась - обороты выше 3к не поднимались. После долгих поисков в интернете, консультаций, диагностик компом у "спецов" все закончилось заменой топливного фильтра, прочисткой топливной системы, заменой насоса (куплен бу вместе с датчиком высокого давления). Месяц машина проездила ни разу не заглохнув, хотя обороты выше 3к так и не поднимались. Вчера опять начала глохнуть. Китайцы как раз передали диагностический шнурок, просканировав которым выбило ошибку:

 

"Постоянная неисправность (ошибка). Сигнал датчика давления дизельного топлива. Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи."

 

В запасе с предыдущего раза лежал новый датчик давления. После его замены ничего не изменилось и ошибка никуда не пропала. Точнее, после стирания сразу появилась обратно. Посоветуйте, на что обратить внимание - нервы иссякают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи" - ответ
единственное у вас дважды указывается про датчик давления, но если каждый раз вы имеете ввиду про один и тот же, то тогда это не правильно...то, на что ругается компьютер есть непосредственно датчик а не регулятор который в насосе тнвд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи" - ответ

единственное у вас дважды указывается про датчик давления, но если каждый раз вы имеете ввиду про один и тот же, то тогда это не правильно...то, на что ругается компьютер есть непосредственно датчик а не регулятор который в насосе тнвд...

 

Да, имелся в виду один и тот же и, видимо, регулятор. Подскажите, пожалуйста, где конкретно датчик искать? И может ли он быть причиной аварийного режима двигателя (низких оборотов при полном выжатом газе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да само собой ругается на датчик в топливной рейке. Проверить надо проводку, может перетерся провод или разъем барахлит. Ну и по симптомам похоже - аварийный режим, машина ограничивает обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо Эксперт 2.0 HDi, 2000 глохнет на ходу
×
×
  • Создать...