Перейти к содержанию

Пежо 5008. Замена воздушного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт


maxVE

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Решил написать небольшой отчет по замене воздушного фильтра на моторе dv6с 112 л.с. Замена отличается от dv6ted 110 л.с.
Напомню, что dv6c 8 клапанов, а dv6ted 16 клапанник. И расположение элементов сверху несколько иное. На 8-ми клапаннике замена топливника и воздушника легче.

1. Снимаем "плиту" двигателя

 

Сохранить в Альбом
 
af10e74s-480.jpg
 
Плита

 

2. Откручиваем 3 винта tor 25

 

Сохранить в Альбом
bd10e74s-480.jpg
 
T25

 

3. Справа отщелкиваем защелку

 

Сохранить в Альбом
4c90e74s-480.jpg
 
Винты и защелка справа

 

4. Снимаем крышку фильтра.
5. Меняем фильтр

 

Сохранить в Альбом
2850e74s-480.jpg

 

6. Собираем все в обратном порядке.

 

Сохранить в Альбом
3c50e74s-480.jpg

 

P.S. Если есть возможность подлезть пылесосом, лучше почистить корпус воздушника, мусора там предостаточно.

Сохранить в Альбом
5a90e74s-480.jpg
 
Сохранить в Альбом
5990e74s-480.jpg
 
Сохранить в Альбом
4790e74s-480.jpg

 

Цена вопроса: $20

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отличный отчёт. Получается, что на 8-клапаннике фильтр меняется на раз-два).

На последней фото топливный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...