maxVE Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Доброго всем дня. Решил написать небольшой отчет по замене воздушного фильтра на моторе dv6с 112 л.с. Замена отличается от dv6ted 110 л.с.Напомню, что dv6c 8 клапанов, а dv6ted 16 клапанник. И расположение элементов сверху несколько иное. На 8-ми клапаннике замена топливника и воздушника легче. 1. Снимаем "плиту" двигателя Сохранить в Альбом Плита 2. Откручиваем 3 винта tor 25 Сохранить в Альбом T25 3. Справа отщелкиваем защелку Сохранить в Альбом Винты и защелка справа 4. Снимаем крышку фильтра.5. Меняем фильтр Сохранить в Альбом 6. Собираем все в обратном порядке. Сохранить в Альбом P.S. Если есть возможность подлезть пылесосом, лучше почистить корпус воздушника, мусора там предостаточно. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цена вопроса: $20 Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 7 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Отличный отчёт. Получается, что на 8-клапаннике фильтр меняется на раз-два). На последней фото топливный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Да. Топливник рядом с воздушником. И их замена пересекается только снятием шумки мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Это его корпус.сам фильтр это сменный металлический элемент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Это его корпус.сам фильтр это сменный металлический элемент Спасибо...Кэп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения