Перейти к содержанию

207. Потеря мощности


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, 

 

Столкнулся с проблемой на пежо 207 1.4 EP3. Суть в том, что машина начинает сильно тупить при разгоне после прогрева, двигатель работает значительно громче обычного, горит чек и Antipollution. 

 

Два раза делал диагностику на разных СТО и нигде не могут сказать в чем конкретно проблема. В одном месте приговорили цепь, на другом сто сказали что с цепью все нормально и проблема в обогащенной смеси. 

 

Код ошибки, полученной при диагностике:

 

p11a8 - Регулировка выпускного респределительного вала вне предписанного номинального диапазона. 

 

Может кто-то сталкивался с подобным либо знает мастера, который может помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь менять в первую очередь

Так же сказали и на первом СТО, записался на замену цепи на сто Коляда, там сделали диагностику и сказали что дело не в цепи и отправили к официалам, вот и закрались сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике нужно посмотреть было не в ошибки, а в параметры по этому клапану...
и с ней должны быть еще попутно ошибки... после ставить конкретный диагноз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО сбросили ошибки, вчера заменил масло и накатал около 100 км прежде чем снова выскочил чек и пропала тяга. 


На СТО сбросили ошибки, вчера заменил масло и накатал около 100 км прежде чем снова выскочил чек и пропала тяга. 

 

на диагностике нужно посмотреть было не в ошибки, а в параметры по этому клапану...
и с ней должны быть еще попутно ошибки... после ставить конкретный диагноз...

попутно шла только p0054 обогрев зондов лямбда

 

сама лямбда недавно менялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто p0011 не было разве...???

и что по клапану в параметрах...

Нет, такой ошибки не было. Я так понимаю клапанов на этом двигателе два, и оба одинаковые, т.е. можно поменять местами и методом тыка проверить? Только не уверен насколько легко добраться до того, что стоит на впуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поменяете с впускным, будет  еще хуже, поэтому определить разницу будет сложно, говорю же все видно в параметрах на компьютере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поменяете с впускным, будет  еще хуже, поэтому определить разницу будет сложно, говорю же все видно в параметрах на компьютере...

Все понял, спасибо. Подключу еще раз к компьютеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая.

Изменено пользователем lusen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностируйте нормально и смотрите параметры работы двигателя, в том числе по электромагнитным клапанам...

 

Где в Diagbox посмотреть работоспособность электромагнитного клапана? Хотелось бы впускной посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая.

А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая.

А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. 

 

Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая.

А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. 

 

Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются.

 

Ну по идее если комп подключен к интернету, то можно проверить наличие обновлений прошивки и скачать их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая.

А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. 

 

Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются.

 

Ну по идее если комп подключен к интернету, то можно проверить наличие обновлений прошивки и скачать их. 

 

Если есть логин и пароль официального сервиса, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну попробуйте...

наврядле поможет когда проблема носит механический/электрический характер...

ну так расскажите нам о проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй лямда зонд на потерю мощности не влияет, проверил вчера дважды. Заметил по датчику температуры заданное значение с реальным иногда расходятся. С утра заданное 104 градуса, реальное с 1 поднималось равномерно до 105. Вчера с утра заданное -48, через 15мин во время движения +53 скачок на графике и опять вниз до -48 до самого окончания поездки. При этом реальная температура росла ровным графиком с 1 до 105. Может попробовать заменить датчик, благо стоит 110тыс ERA.

Изменено пользователем lusen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй лямда зонд на потерю мощности не влияет, проверил вчера дважды. Заметил по датчику температуры заданное значение с реальным иногда расходятся. С утра заданное 104 градуса, реальное с 1 поднималось равномерно до 105. Вчера с утра заданное -48, через 15мин во время движения +53 скачок на графике и опять вниз до -48 до самого окончания поездки. При этом реальная температура росла ровным графиком с 1 до 105. Может попробовать заменить датчик, благо стоит 110тыс ERA.

у меня датчик температуры тоже врет, и даже валяется где-то другой но как-то не думал что может быть такая взаимосвязь. Попробую заменить на следующей неделе, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну ну попробуйте...

наврядле поможет когда проблема носит механический/электрический характер...

ну так расскажите нам о проблеме

 

ну так я вас несколько раз выше уже написал, ответ лежит в параметрах работы двигателя, как для вас, так и для меня, а вы читаете ошибки играете в гадалки и в поле чудес...

 

Второй лямда зонд на потерю мощности не влияет, проверил вчера дважды. Заметил по датчику температуры заданное значение с реальным иногда расходятся. С утра заданное 104 градуса, реальное с 1 поднималось равномерно до 105. Вчера с утра заданное -48, через 15мин во время движения +53 скачок на графике и опять вниз до -48 до самого окончания поездки. При этом реальная температура росла ровным графиком с 1 до 105. Может попробовать заменить датчик, благо стоит 110тыс ERA.

с датчиками температуры на пежо порой врет сама программа, реальная проверка возможно только с тестером в руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перекинул местами клапана впуска и выпуска, после сделал инициализацию. Машина перестала рычать, стала разгоняться с более ровной тягой. Покатаюсь недельку, понаблюдаю. Ранее, после замены этого клапан на выпуске на новый были изменения в лучшую сторону не долго, буквально один день и все вернулось назад, правда рык никуда не уходил. Может воздушный фильтр просто собрал правильно (при замене выпускного клапана снимать воздушный фильтр не нужно), отсюда и тишина появилась, хотя при разборке вроде все стояло как надо. Плюс стал замечать металлический звон иногда при разгоне, не имеющий прямой связи с нагрузкой. Думаю это натяжитель цепи филонит, на выходных поменяю, новый лежит уже две недели в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перекинул местами клапана впуска и выпуска, после сделал инициализацию. Машина перестала рычать, стала разгоняться с более ровной тягой. Покатаюсь недельку, понаблюдаю. Ранее, после замены этого клапан на выпуске на новый были изменения в лучшую сторону не долго, буквально один день и все вернулось назад, правда рык никуда не уходил. Может воздушный фильтр просто собрал правильно (при замене выпускного клапана снимать воздушный фильтр не нужно), отсюда и тишина появилась, хотя при разборке вроде все стояло как надо. Плюс стал замечать металлический звон иногда при разгоне, не имеющий прямой связи с нагрузкой. Думаю это натяжитель цепи филонит, на выходных поменяю, новый лежит уже две недели в багажнике.

Буду ждать новостей, надеюсь замена клапанов поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу заменил натяжитель, старый развалился в руках, отсюда и металлический звон. Заодно решил заменить мс колпачки на выпуске. После проверил валы, стоят как положено. Цепь на растянутость не проверял. Сделаю из снятого гидронатяжителя приспособу, тогда и проверю. Заметил, что шестерня выпускного вала заедает в положении опережения зажигания, после небольшого усилия отщелкивается в нулевое положение примерно на 3 звена цепи. С шестерней впускного вала такого мне не удалось проделать, всегда возвращалась на место без задержек. Видно просится под замену. В воскресенье особо не поездил, результат за 20 км пробега не увидишь. Завтра понаблюдаю, но звон ушел точно. С динамикой пока не определился, да и не должно ничего изменится, я ведь метки не поправлял. Но вот по поводу шестерни, мне показалось, что она в выкрученном положении давно так стоит и не возвращалась до моего разбора. Один сухарь уронил в слив масла в поддон, заказал на Экзисте за 15 тыс. новый, привезли к концу дня. Старый выловил в поддоне магнитом, теперь есть запасной. Рекомендую затыкать тряпками не только свечные колодцы, но и отверстия слива масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как и предполагалось очередная диагностика у другого специалиста не дала конкретных результатов. Была ошибка по нижней лямбде, предполагалось что тупление из-за нее, поставил новую универсальную и ... никаких изменений. Осталось только заменить цепь, но тоже никаких гарантий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось очередная диагностика у другого специалиста не дала конкретных результатов. Была ошибка по нижней лямбде, предполагалось что тупление из-за нее, поставил новую универсальную и ... никаких изменений. Осталось только заменить цепь, но тоже никаких гарантий. 

Я три раза сам выставлял валы, первый раз проверил, оказалось, что стоит все четко по правилам. Предположил, что эффективность гидрошестерен снизилась и помня, что лексия показывает несоответствие выпускного вала с нагрузкой, выставил его чуть со смещением в сторону срабатывания при увеличении оборотов. Кстати, при повышении оборотов впускной вал крутит в сторону более раннего открытия, тогда как выпускной вал крутит к более позднему моменту открытия клапанов. Провал действительно ушел с 2500, Машина до 4000 стала разгоняться без провала, но с низов стала ватной вообще. После я поставил впускной вал на большее опережение, стала бить постоянную ошибку, ехала по другому, но провал просто переходил на другую полку оборотов. У меня тупит машина не из за фаз грм. Замена датчика температуры тоже не дала никаких результатов. Свечи, катушки, насос в баке, давление в рампе, чистка форсунок все без результата. Остается еще одна версия - вскрыть глушитель или прокатиться без него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...