pablo_materazzo Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Добрый день, Столкнулся с проблемой на пежо 207 1.4 EP3. Суть в том, что машина начинает сильно тупить при разгоне после прогрева, двигатель работает значительно громче обычного, горит чек и Antipollution. Два раза делал диагностику на разных СТО и нигде не могут сказать в чем конкретно проблема. В одном месте приговорили цепь, на другом сто сказали что с цепью все нормально и проблема в обогащенной смеси. Код ошибки, полученной при диагностике: p11a8 - Регулировка выпускного респределительного вала вне предписанного номинального диапазона. Может кто-то сталкивался с подобным либо знает мастера, который может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Пробег какой? 130 тыс., но вообще одному богу известно, допускаю что и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Цепь менять в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Цепь менять в первую очередь Так же сказали и на первом СТО, записался на замену цепи на сто Коляда, там сделали диагностику и сказали что дело не в цепи и отправили к официалам, вот и закрались сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 на диагностике нужно посмотреть было не в ошибки, а в параметры по этому клапану...и с ней должны быть еще попутно ошибки... после ставить конкретный диагноз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 На СТО сбросили ошибки, вчера заменил масло и накатал около 100 км прежде чем снова выскочил чек и пропала тяга. На СТО сбросили ошибки, вчера заменил масло и накатал около 100 км прежде чем снова выскочил чек и пропала тяга. на диагностике нужно посмотреть было не в ошибки, а в параметры по этому клапану...и с ней должны быть еще попутно ошибки... после ставить конкретный диагноз... попутно шла только p0054 обогрев зондов лямбда сама лямбда недавно менялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а просто p0011 не было разве...???и что по клапану в параметрах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а просто p0011 не было разве...??? и что по клапану в параметрах... Нет, такой ошибки не было. Я так понимаю клапанов на этом двигателе два, и оба одинаковые, т.е. можно поменять местами и методом тыка проверить? Только не уверен насколько легко добраться до того, что стоит на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 если поменяете с впускным, будет еще хуже, поэтому определить разницу будет сложно, говорю же все видно в параметрах на компьютере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 если поменяете с впускным, будет еще хуже, поэтому определить разницу будет сложно, говорю же все видно в параметрах на компьютере... Все понял, спасибо. Подключу еще раз к компьютеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Есть ли при разгоне ощущение, что если давить педаль газа меньше, разгоняется лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Есть ли при разгоне ощущение, что если давить педаль газа меньше, разгоняется лучше? да, так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая. Изменено 15 марта, 2015 пользователем lusen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 диагностируйте нормально и смотрите параметры работы двигателя, в том числе по электромагнитным клапанам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 диагностируйте нормально и смотрите параметры работы двигателя, в том числе по электромагнитным клапанам... Где в Diagbox посмотреть работоспособность электромагнитного клапана? Хотелось бы впускной посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая. А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая. А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая. А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются. Ну по идее если комп подключен к интернету, то можно проверить наличие обновлений прошивки и скачать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая. А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются. Ну по идее если комп подключен к интернету, то можно проверить наличие обновлений прошивки и скачать их. Если есть логин и пароль официального сервиса, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 ну ну попробуйте...наврядле поможет когда проблема носит механический/электрический характер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ну ну попробуйте... наврядле поможет когда проблема носит механический/электрический характер... ну так расскажите нам о проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Второй лямда зонд на потерю мощности не влияет, проверил вчера дважды. Заметил по датчику температуры заданное значение с реальным иногда расходятся. С утра заданное 104 градуса, реальное с 1 поднималось равномерно до 105. Вчера с утра заданное -48, через 15мин во время движения +53 скачок на графике и опять вниз до -48 до самого окончания поездки. При этом реальная температура росла ровным графиком с 1 до 105. Может попробовать заменить датчик, благо стоит 110тыс ERA. Изменено 18 марта, 2015 пользователем lusen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Второй лямда зонд на потерю мощности не влияет, проверил вчера дважды. Заметил по датчику температуры заданное значение с реальным иногда расходятся. С утра заданное 104 градуса, реальное с 1 поднималось равномерно до 105. Вчера с утра заданное -48, через 15мин во время движения +53 скачок на графике и опять вниз до -48 до самого окончания поездки. При этом реальная температура росла ровным графиком с 1 до 105. Может попробовать заменить датчик, благо стоит 110тыс ERA. у меня датчик температуры тоже врет, и даже валяется где-то другой но как-то не думал что может быть такая взаимосвязь. Попробую заменить на следующей неделе, посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ну ну попробуйте... наврядле поможет когда проблема носит механический/электрический характер... ну так расскажите нам о проблеме ну так я вас несколько раз выше уже написал, ответ лежит в параметрах работы двигателя, как для вас, так и для меня, а вы читаете ошибки играете в гадалки и в поле чудес... Второй лямда зонд на потерю мощности не влияет, проверил вчера дважды. Заметил по датчику температуры заданное значение с реальным иногда расходятся. С утра заданное 104 градуса, реальное с 1 поднималось равномерно до 105. Вчера с утра заданное -48, через 15мин во время движения +53 скачок на графике и опять вниз до -48 до самого окончания поездки. При этом реальная температура росла ровным графиком с 1 до 105. Может попробовать заменить датчик, благо стоит 110тыс ERA. с датчиками температуры на пежо порой врет сама программа, реальная проверка возможно только с тестером в руках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вчера перекинул местами клапана впуска и выпуска, после сделал инициализацию. Машина перестала рычать, стала разгоняться с более ровной тягой. Покатаюсь недельку, понаблюдаю. Ранее, после замены этого клапан на выпуске на новый были изменения в лучшую сторону не долго, буквально один день и все вернулось назад, правда рык никуда не уходил. Может воздушный фильтр просто собрал правильно (при замене выпускного клапана снимать воздушный фильтр не нужно), отсюда и тишина появилась, хотя при разборке вроде все стояло как надо. Плюс стал замечать металлический звон иногда при разгоне, не имеющий прямой связи с нагрузкой. Думаю это натяжитель цепи филонит, на выходных поменяю, новый лежит уже две недели в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вчера перекинул местами клапана впуска и выпуска, после сделал инициализацию. Машина перестала рычать, стала разгоняться с более ровной тягой. Покатаюсь недельку, понаблюдаю. Ранее, после замены этого клапан на выпуске на новый были изменения в лучшую сторону не долго, буквально один день и все вернулось назад, правда рык никуда не уходил. Может воздушный фильтр просто собрал правильно (при замене выпускного клапана снимать воздушный фильтр не нужно), отсюда и тишина появилась, хотя при разборке вроде все стояло как надо. Плюс стал замечать металлический звон иногда при разгоне, не имеющий прямой связи с нагрузкой. Думаю это натяжитель цепи филонит, на выходных поменяю, новый лежит уже две недели в багажнике. Буду ждать новостей, надеюсь замена клапанов поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 В субботу заменил натяжитель, старый развалился в руках, отсюда и металлический звон. Заодно решил заменить мс колпачки на выпуске. После проверил валы, стоят как положено. Цепь на растянутость не проверял. Сделаю из снятого гидронатяжителя приспособу, тогда и проверю. Заметил, что шестерня выпускного вала заедает в положении опережения зажигания, после небольшого усилия отщелкивается в нулевое положение примерно на 3 звена цепи. С шестерней впускного вала такого мне не удалось проделать, всегда возвращалась на место без задержек. Видно просится под замену. В воскресенье особо не поездил, результат за 20 км пробега не увидишь. Завтра понаблюдаю, но звон ушел точно. С динамикой пока не определился, да и не должно ничего изменится, я ведь метки не поправлял. Но вот по поводу шестерни, мне показалось, что она в выкрученном положении давно так стоит и не возвращалась до моего разбора. Один сухарь уронил в слив масла в поддон, заказал на Экзисте за 15 тыс. новый, привезли к концу дня. Старый выловил в поддоне магнитом, теперь есть запасной. Рекомендую затыкать тряпками не только свечные колодцы, но и отверстия слива масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pablo_materazzo Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Как и предполагалось очередная диагностика у другого специалиста не дала конкретных результатов. Была ошибка по нижней лямбде, предполагалось что тупление из-за нее, поставил новую универсальную и ... никаких изменений. Осталось только заменить цепь, но тоже никаких гарантий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Как и предполагалось очередная диагностика у другого специалиста не дала конкретных результатов. Была ошибка по нижней лямбде, предполагалось что тупление из-за нее, поставил новую универсальную и ... никаких изменений. Осталось только заменить цепь, но тоже никаких гарантий. Я три раза сам выставлял валы, первый раз проверил, оказалось, что стоит все четко по правилам. Предположил, что эффективность гидрошестерен снизилась и помня, что лексия показывает несоответствие выпускного вала с нагрузкой, выставил его чуть со смещением в сторону срабатывания при увеличении оборотов. Кстати, при повышении оборотов впускной вал крутит в сторону более раннего открытия, тогда как выпускной вал крутит к более позднему моменту открытия клапанов. Провал действительно ушел с 2500, Машина до 4000 стала разгоняться без провала, но с низов стала ватной вообще. После я поставил впускной вал на большее опережение, стала бить постоянную ошибку, ехала по другому, но провал просто переходил на другую полку оборотов. У меня тупит машина не из за фаз грм. Замена датчика температуры тоже не дала никаких результатов. Свечи, катушки, насос в баке, давление в рампе, чистка форсунок все без результата. Остается еще одна версия - вскрыть глушитель или прокатиться без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения