SergeyKa Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Гидроудар. В надпоршневое пространство 4го цилиндра попадает тосол. В процессе сжатия тосол продавливается между блоком цилиндра и поршнем и капает в поддон. Попробуй коленвал в обратную сторону прокрутить, должен пойти. В любом случае надо снимать голову и проверять. Не должен тосол капать в поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А может есть картинка или схема соединения трубок обратки топлива которые между цилиндрами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar 1973 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А может есть картинка или схема соединения трубок обратки топлива которые между цилиндрами ? там все просто соединяй от насоса к первой форсунке и так до четвертой а в ней с одной какой стороны заглушку кусочек маленький шланга и винтик вкрути в него плотно и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorBZ Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ребята-братцы,спасайте не зарисовал как ремень гены ставится.... 605 2.5 тд. Может у кого есть фото?или сделает кто? буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ребята-братцы,спасайте не зарисовал как ремень гены ставится.... 605 2.5 тд. Может у кого есть фото?или сделает кто? буду очень благодарен На такое похоже? С такими вопросами желательно указывать наличие гура, кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ребята всем привет у меня беда с 2.5призапуске на холодную работает вроде норма но при нажатии на газ подтраивает и так до 80 градусов потом все ок. Свечи проверил ток идет форсунки перебрал и проверил, тнвд тоже перебрал. Заметил одну закономерность если отключаю вакуум на егр троение пропадает, да кстати и в тотже момент пропала тяга и очень заметно и ещё заметил что если отключаю фишку с расходомера воздуха на заведенном двигателе ничего не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Надо смотреть, что ты там не так собрал. Достаточно перепутать местами вакуумные ирубки на вакуумном клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Надо смотреть, что ты там не так собрал. Достаточно перепутать местами вакуумные ирубки на вакуумном клапане. там я проверял по схеме вакуума все правельно тем более все нормально было и внезапно ппц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ребята подскажите пожалуйста и посоветуйте где спросить про pp2000 ,а именно как правильно настроить цикловую подачу топлива на dk5ate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 15 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @lester , Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом - Страница 82 - Разное - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veny Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 может кто знает номер телефона в Минске где отремонтировать голову ..заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения