Ректор Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации) Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством. В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juster Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 При выборе топливного фильтра на 2,2 HDI purflux выдает 2 номера FCS604 и FCS614 в зависимости от даты производства. В то время, как некоторые другие производители выдают только по одному номеру для любой даты выпуска авто. Возник спортивный интерес: в чем физические отличия FCS604 от FCS614? (При этом стоимость не сильно разнится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 8 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 По сути ничем. 614 - конкретно для Пежо-4007, 2,2Д, а 604 - универсальный и подходит для других марок машин с тем же дизелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Вот по фильтрам может быть пропускная способность. В масляном фильтре точно есть такая штука. если смотреть по каталогам, иногда выбивает 2 фильтра с разными номерами. По размерам один в один, а вот количество гофр (складок) на фильтре отличается на 6 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superkiddy Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Бодрый день! машина 2010 года, 2,2 дизель. Езжу 5 лет, второй владелец. Пробег 260 000. За 5 лет владения основные затыки. 1) шумоизоляция - сделана сразу (очень помогла) 2) динамики поменял ибо штатные очень никакие 3) ремонт суппортов, все 4. Задние закисли насмерть. (замена резинок, направляющих, поршеньки) 4) подвеску разбиваю за два года до терпимого стука всей. (терпимо) 5) топливный фильтр убогий, менять его приходится часто. 6) ремонт дворников 7) не не исправность, а просто прикол как только просится на заправку, значит надо ехать заправляться, можно просто встать. 8) замена левого внешнего щруса. стоит космических денег (сумму не помню) по итогу что то нашли и поменяли. 9) FAP дурит голову. после удаления несколько лет назад, опять пишет ошибку. в целом жизнеспособный автомобиль с большим багажником. Использую для работы, влезает много коробок. Вполне комфортный. DJ BASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superkiddy Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Добавлю, вспомнил. 10) сдох топливный насос, поменял 11) поменял задние пружины (просели, есть мнение, что это болезнь) 12) поставил ксенон для десятилетней машины нормально, наверное, пред идущий хозяин ничего не делал судя по сервисной книге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San7 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) У меня пежо 4007 2.4бенз уже 7 лет. Пробег за 300тыс. Вопрос только по ближнему свету, думаю поменять линзы. А так машина вполне устраивает. То, что ты проделал так это обычное ТО конечно за машинкой следить надо Изменено 14 февраля, 2020 пользователем San7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения