Перейти к содержанию

Пежо 3008. Выбор и покупка. Плюсы и минусы. Комплектации


BeaR

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, maxxx сказал:

я не дизелист, люблю тишину и отсутствие вибраций в салоне. в районе 10 года 

 

В дизеле ровно такая же тишина и отсутствие вибраций. Так ещё бонусом к этому двигатель проще и надёжнее и расход топлива гораздо меньше. :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

maxxx, всё что ты перечислил по бензиновому варианту, оно есть и в любой момент может испортить нервы. Если под боком разумный сервис и сам в машине волокёшь, то бензиновый вариант с автоматом нормальный, но это надо брать хотя бы с гарантированным пробегом 50-100тыс., тогда успеешь поездить.

p.s. и да, 1,6 бензин с турбиной или без в 3008, 308, 508, 5008 - это совсем не то по надёжности, что 2,0 бензин в 307.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду утверждать, но где-то читал, что болячки бензинового пежо-бмв выправили в после 2013-2014 года выпуска.

ЗЫ: у самого 1.6 дизель DV6C, грохота, тряски не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня пугает возможность стать на трассе с гирляндой на панели и ехать дальше на эвакуаторе. пробеги у меня 10т в год. гонял одну на СТО , проблем за последние 7т по машине не показало, турбина дует- проверили компом в движении, тнвд  тоже без вопросов, хозяин говорит что доливает литр на 8т. и после всего этого мастер говорит не рекомендую - я в шоке ПОЧЕМУ ? ну да там пробег смотан, реальный не известен. может залезть камерой в цилиндры? если там хон на месте и нет задиров то брать? цепь и маслесьемные заменены 20т назад, термостат, патрубки и так по мелочи тоже сделано. т.е. на данный момент проблем с машиной нет и всё равно говорят не брать)))))

2 часа назад, DJ BASS сказал:

maxxx, всё что ты перечислил по бензиновому варианту, оно есть и в любой момент может испортить нервы. Если под боком разумный сервис и сам в машине волокёшь, то бензиновый вариант с автоматом нормальный, но это надо брать хотя бы с гарантированным пробегом 50-100тыс., тогда успеешь поездить.

p.s. и да, 1,6 бензин с турбиной или без в 3008, 308, 508, 5008 - это совсем не то по надёжности, что 2,0 бензин в 307.

Гдеж найти такой пробег)) 

3 часа назад, Dimonyas сказал:

Езжу на 3008 1.6 турбо бензин. Хочу сказать что проблем вообще нету. Поменял МСК, меняю масло каждые 5-7 тысяч и всё отлично. За 2 года последних только масло менял и подвеску немного подшаманил.... Хотя видел абсолютно убитые варианты, как снаружи, так и по двиглу. 

 

И лучше бери с автоматом. Всё таки Айсин это вещь отличная 

масло берет? там кроме айсина ещё вроде робот есть, что по нему можете сказать?

 

Изменено пользователем maxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лучше бери с автоматом. Всё таки Айсин это вещь отличная 

С масложором проблем нету, около 400 гр на 6 тысяч, поглядываю раз в неделю. Открыл капот, закрыл капот, аж скучно становится)))) 

Кстати по весне буду продавать, нужно домик строить, если интересно плиз в мэйл. Ужасно не хочется, но придётся. 

По Айсин коробке..... Скорее авто развалится а коробка останется работать 

Главное смотреть и обслуживать пыжика и будет тебе дорога в радость) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

maxxx, с малым пробегом искать в РФ. 1л на 8т - это называется масложор, нормальный двигатель масло не есть, по крайней мере это никак не заметно и не надо ничего доливать до замены масла.

Робот - это в российских 1,6Д. Если хочешь норм 3008, то 1,6Д - механика или 2,0Д механика/автомат, остальное геморрой на свою голову. Ил как вариант 1,6Б на автомате после рестайлинга с той же РФ.

2 часа назад, Dimonyas сказал:

И лучше бери с автоматом. Всё таки Айсин это вещь отличная 

С масложором проблем нету, около 400 гр на 6 тысяч, поглядываю раз в неделю. Открыл капот, закрыл капот, аж скучно становится)))) 

Кстати по весне буду продавать, нужно домик строить, если интересно плиз в мэйл.

Не заманивай товарища айсином, когда будет 200 сообщений на форуме, тогда скажешь, "с масложором проблем нету", а так головняк никому не надо от случайных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что уместно кому-то что-то подсказывать о чем писать и о чем рассказывать. Думаю, что случайный человек это всё таки вы, извините за прямоту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ок. Тем навалом. Также раздел блогов доступен. Всем будет интересно почитать от бывалого про 3008. Плюсы/минусы, что чинилось, менялось. Можно и бортжурнал завести в этом разделе. Фотки выкладывай. А то многие стесняются простейшие "детские" вопросы задавать, а потом тачки у них плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняться уверен, что не нужно. Всё таки от того как своевременно обнаружишь ту или иную проблему, зависит как дальше будет проходить эксплуатация. Самое важное это следить за системой охлаждения, менять масло желательно каждые 5-7 тысяч и всё сопутствующее (масла, антифриз, фильтры, свечи и пр. расходники). Наверное не нужно было PSA обращаться за помощью к спецам из BMW, но уж как есть. Любой механизм нуждается в обслуживании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimonyas сказал:

Наверное не нужно было PSA обращаться за помощью к спецам из BMW

Не в этом проблема. У самих баварцев все технологии, применённые в ЕР6 ходят весьма прилично. Всё дело в экологии. Французы попытались снизить расход, подняв температуру. Это и стало основной причиной. Будь там не 105, а 83 градуса, был бы миллионник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DJ BASS сказал:

Робот - это в российских 1,6Д. Если хочешь норм 3008, то 1,6Д - механика или 2,0Д механика/автомат, остальное геморрой на свою голову. Ил как вариант 1,6Б на автомате после рестайлинга с той же РФ.

 

Хочу дополнить:

1) 1.6 HDi на роботе это не обязательно РФ, из Европы тоже самое.

2) с 2015 на 1.6 HDi стали ставить тот же самый 6-ступенчатый Aisin.

:cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, правильные уточнения. Имелось ввиду, что в России 1,6Д реализовывался только с роботом и найти от первого хозяина на механике не получится.

А рестайлинги 1,6Д с автоматом в России - большая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день мое твердое убеждение - зачем вообще рассматривать машины из РФ, аналоги которым есть в Европе!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Касательно 3008 у меня противоположное мнение. Т.к. гнать 1,6 с Европы дорого, но если решились брать, то остаётся относительно живой 1,6Б автомат рестайлинг с РФ, остальное нищебродство и проблемы самому себе. Лучше выбрать другую машину или марку, посмотреть хотя бы Пежо-508 2,0Д, 2,2Д автомат, таких гораздо больше в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я в корне не согласен.

При возможности привезти из Европы зачем вообще смотреть в сторону РФ. А гнать сейчас не так уж и дорого, 140 указ в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну не все же многодетные. 3008 не та машина, которую имеет смысл гнать из Европы. 5008, которой нет в РФ - да, объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил на двух дизелях 1.6 с роботом и понял что робот это не моё, а дизель на механике не имеет смысла для меня. Проехал на автомате на бензине - красота, но пугает возможность внезапной поломки вдали от дома. видимо придется расстаться с пежо 3008 и наверное  буду смотреть на киа соренто, хонда црв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелась гирлянда на панели , люди открывают капот  - там все в масле, либо как мне сказали на сто хотабыч в Минске дословно не помню. но тоже что то там срывает и встаешь колом на трассе в сотни км от дома. на драйве много тем, понятно что это лотерея, но как в анекдоте - осадочек остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maxxx , так а что мешает взять дизель 1.6 на Аисине?
Благо предложения на рынке нынче есть: ссылка на ав.бай

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

punk2904, для него дизель - это гремящий, тарахтящий, трясущийся и не заводящийся зимой авто, хочет человек поделку бмв-пежо и больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Господа, владельцы 3008, что с 2017 года пошли, подскажите крышка багажника пластик или метал? А то смотрел машинку а дверь багажника толщеномером не просвечивалась ;)

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...