Перейти к содержанию

Пежо 307. Вибрация на холостых 1,6 hdi 109 лс.


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи двигатель опускает обороты ниже 803 и начинает трястись
сразу после заводки обороты немного повыше а потом начинают падать по сканеру 780
если включить кондиционер обороты становятся 803 и двигатель немного выравниваеться 
если снять ремень генератора тоже трясет двигатель
при снятом ремне если включить кондиционер ЭБУ сам поднимает обороты до 803 но почему то индикации от том что нет зарядки нигде не увидел (что немного огорчило)
машина разгоняется отлично, тяга есть заводиться вполоборота 
расход 5,4 смешанный по компу
ошибок никаких нет 
коррекция по форсункам _______ ((( есть нюанс 
3 форсунка всегда коррекция 6,01
остальные в пределах от 0 до +1,5 
купил одну форсунку тестированную (идеальную) и стал все форсунки менять по очереди ни на одной при заводке двигателя ситуация с вибрацией не изменилась
причем после замены форсунок показание коррекции в 3 цилиндре не изменились + 6,01

подушки визуально в норме
вибрация начала появляться сама собой постепенно нарастая уже месяц как (((((
а еще при трогании если не кочегарить до 3000 то какое то подергивание появилось

надеюсь это не маховик

форумчане ПОМОГИТЕ пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скорей всего не вибрация а троение.

Если подраивает-проверяем компрессию. В вашем случае не корректно работает цилиндр. Причина-скорей всего механической плана. Возможно-проблема с гидрокомпенсатором (ами).

Масло какое в мотор льете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой спасибо конечно этой версии вообще не было в рассмотрении

а гидрокомпенсаторы чем лечить то (((((((

это ж голову поднимать надо ??? 


да на троение более похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно решил прблему один в один. Пежо 307 1.6hdi. Корекция 3 форсунки тоже была 6.01. Форсунки проверял на стенде (оказались отличные), ставил заведамо исправные, переставлял местами - результата ноль. В итоге решилось обновлением ПО блока управления двигателем через дилерский сканер и корекция стала как положено. По поводу вибрации, началась постепенно после зимы. Трясло всю машину на холостых сильно, чуть затихало при включении кондиционера и на холодную , при увеличении оборотов вибрация пропадала, так же была отчетливая тряска при сбросе газа в районе 1100 оборотов. Много спецов высказывали свои мнения, но толком никто ничего не сказал, говорили возможно топливная, возможно, сцепление, возможно механика. Потом начали плохо включатся передачи 2,3,5 при раскрутке выше 2400 оборотов. После этого решил рискнуть и поменять комплект сцепления с маховиком. Если честно, не верил что поможет. В итоге маховик оказался провернутым и намертве заклинившим, корзина и диск были перегреты, выжимной почти рассыпался. После замены все ушло, машина работала в 3 раза тише, ровнее и никакой вибрации. Все передачи включаются как положено. На все ушло порядка 9млн. Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное 

 буду копать в этом направлении

а компрессию все таки измерю интересно для себя 

а дилерам скок заплатили ?  сцепление меняли двумассовое ? на какое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 лямов с работой ?


я живу в Мозыре надо местных искать знатоков для обновления ПО его ж наверно можно и в сетке качнуть 

надо пошустрить этот вопрсо


а обычный маховик не захотелось поставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с работой. Одномассовый комплект стоил не на много дешевле чем двухмассовый. Я прикинул что скорее продам машину, чем съезжу новое двухмассовое сцепление. Поэтому решил поставить двухмассовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троило с завода на старой прошивке? коррекцию в топку! Здесь уже нужно диагностировать сам двигатель на предмет неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нужно определить характер вибрации, если больше похоже на троение, тогда проверять двигатель! Если как у меня, работают 4 цилиндра, а трясет всю машину, то искать источник механической вибрации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

канистру нашел    тотал кварц инео залито 

 масло не берет  от замены до замены

Где покупались масло ? Рынок? Официалы?

Акциз на канистре чей? РБ или РФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троило с завода на старой прошивке? коррекцию в топку! Здесь уже нужно диагностировать сам двигатель на предмет неисправности.

кто ж ее знает заводская в ней прошивка или нет 

а если б с  двигателем было не в порядке 

то думаю были бы еще симптомы а так и тяга и расход в порядке, никакой дымности нет , масло не берет .

 единственное температура двигателя до 80 даже под нагрузкой редко поднимается  но это уже совсем другая история и замена термостата будет к зиме

 

канистру нашел    тотал кварц инео залито 

 масло не берет  от замены до замены

Где покупались масло ? Рынок? Официалы?

Акциз на канистре чей? РБ или РФ?

 

в автомагазине  акциз беларуский помню там какие то слова были про управление делами президента

масло одно и тоже уже второй раз меняю   тоесть на нем машина прошла уже почти 20 тык

нашел компресометр буду, точить переходник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет ребят способных обновить ПО блока двигателя, не чип тюнинг , а просто обновление

и цены желательно услышать а то 100- 150 уе уж больно ухо режет )))

 ближе к Мозырю если можно 

 

 Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нужно определить характер вибрации, если больше похоже на троение, тогда проверять двигатель! Если как у меня, работают 4 цилиндра, а трясет всю машину, то искать источник механической вибрации...

работают 4 цилиндра уже даже пробовал фишки с форсунок снимать -резко меняется работа при снятии каждой

В Мозыре буду скорей всего через 1-2 недели

а цены ? если  по секрету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

выжимной подшипник  по моему представлению должен отводиться от лепестков корзины когда убираешь ногу с педали 

 но что то я никак не пойму 

нет же никакой пружины 

и гидроцилиндрик назад вилку никак не может потянуть 

 может чего то не хватает 

 подскажите пожалуйста 


проблема по вибрации  определена 

маховик болтается как ...... 

 решено заменить на одномассовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзина выполняет роль этой пружины. Выжимной всегда плотно к корзине стоит. На сколько корзина его отодвинет, на столько он отойдёт. Поэтому при сработке диска оно берёт ближе к верху, корзина больше ход делает.

Комплектом будешь менять? Номер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

835071

valeo


 тогда получаеться что выжимной всегда крутиться (((((( всегда в движении в притирку к лепесткам


машина разобрана   фотки надо кому ?   


за одно уже и термостат снял антифриз закал , масло в коробку ( а то какое то оно черноватое) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получаеться что выжимной всегда крутиться (((((( всегда в движении в притирку к лепесткам

А что тут такого? У некоторых до 300тысяч они так впритирку отхаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только обороты ниже 1800 не опускай и всё будет гуд.

Хорошо на 2,0 и 1,6 сцепа с маховиком 4 650 000 руб. мне на 2,2 почти 7 млн...(((

И чего их не опускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему офицалы меняют двумассовый на одномассовый ????????


ну ток давайте так что б с умными словечками ))) типа деормации )))))


завтра- послезавтра ключ поверну и все станет предельно ясно ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...