Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • №36. Год владения Peugeot 307 в цифрах.
      Всем доброго дня😉 Подвожу итоги 2020 года по авто, старался максимально помечать все расходы по машине в приложении, кого интересует подробная статистика, смотрите БЖ по месяцам. Предисловие. Чтобы внести немного ясности по обслуживанию: -Основная масса ремонтов делается на частном сервисе (цены ниже именитых сервисов, плюс знакомые, которым можно доверить машину и спокойно уехать, ждать звонка о том, что машина готова и можно забирать). -Полный осмотр на сервисе проводится 2 раза в г

      YurGennn

      YurGennn

    • №35. Отчет за декабрь 2020
      Всем доброго дня и с наступающим. Финальная запись из цикла наблюдений (В 2021 будут только промежуточные отчеты с работами, ежемесячно не буду выкладывать). Через пару дней наверное, общий отчет о поломках за год, топливе, ну и в целом о цифрах, дабы люди собирающиеся купить подобный авто, понимали какие затраты их приблизительно ждут. Пробег: Общий — 278 878 км. Месячный — 1282 км. Топливо Залито — 85 литров на сумму 153 бел. руб. (59.3$) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Стартер 2.0 hdi — Mitsubishi 5
      Решил отдать свой стартер на ТО, года 2 назад, так как как-то слабо крутил в мороз…Мастер почистил, смазал. Ничего не менял. Щеток хватает, втулки не разбиты…Установил на авто и был очень удивлен, как крутит стартер! Такое ощущение, что готов выпрыгнуть. На то время у меня авто было как 8 лет, так стартер так никогда не крутил! Не долго я радовался, спустя так 4 месяца, стал стартер крутить "по старому". В прошлом году зимы как таковой не было, морозов не было, хватало мне его работы. Сним

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Продли жизнь акб, лайфхак
    • №34. Отчет за ноябрь 2020
      Всем привет. Предпоследняя запись из этого цикла. Остался декабрь, и потом итог и полный отчет за год владения машиной. Первое. О чудо! Собрав весной подвеску на TRW и подобных запчастях, летний сезон 2020 на 18 дисках не понёс потерь в плане ремонта подвески. Чтобы вы понимали, машина 2 раза в год заезжает на сервис для починки всего и всея. Эксплуатация на 18 колесах (перекачанных до 2.7-3) обычно несла с собой замену шаровых, наконечников и всякой мелочевки по подвеске через 10-15 тыс

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена термостата, антифриза, прокачка системы
      Началось все с замены термостата… слил немного антифриза и…

      TuXoH

      TuXoH

    • Время менять шины.
      К зиме готов. Поменял зимнюю резину на Мишку. Цена вопроса: 600 Br

      Misha_03

      Misha_03

    • Ремонт арки

      TuXoH

      TuXoH

    • Sales!
      Всем доброго времени суток. Вот и закончилась история моей любви к французскому автопрому. Продано! Надеюсь, новый хозяин будет доволен. Кому интересно — вот новая "гонка") www.drive2.ru/r/volkswage…jetta/574787571557597622/ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 210 000 км

      duh

      duh

    • Положение дел на сегодняшний день
      Всем привет! 🚩 Решил все таки авансом написать, что, как и когда — так сказать 🚩 Платы разумеется пришли, разумеется начал собирать — снова те же проблемы — нужен микроскоп и нижний подогрев — но на этот раз — микроскоп я купил, уже опробовал — нижний подогрев так же все заказал — все пришло — опробовал, на днях буду собирать в корпус — без подогрева такую теплоемкую плату — паять крайне сложно паяльником для smd компонентов — жало моментально остывает и пайка превращается в мучение Р

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №33. Отчет за октябрь 2020
      Только топливо. -2 недели на больничном В ноябре трясем подвеску в круг, переход на зимуПробег: Общий — 276 326 км. Месячный — 1251 км. Топливо Залито — 100 литров на сумму 178.2 бел. руб. (67.6$) Минимальный расход — 5.5 л. Максимальный расход — 7.9 л. Средний расход — 6.4 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.14 бел. руб (0.05$) Стоимость содержания в день — 5.94 бел. руб (2.25$) Всего расходов — 178.2 бел.руб (67.6$) Цена вопроса: 179 ₽ Пробег: 276 326 км

      YurGennn

      YurGennn

    • №32. Отчет за сентябрь 2020
      Всем привет. Каким-то чудом забыл пояснить за сентябрь, ну и октябрь тоже сейчас добавлю. Снова ничего интересного, топливо плюс замена расходников Пробег: Общий — 275 075 км. Месячный — 1979 км. Топливо Залито — 116.17 литра на сумму 206.8 бел. руб. (78.5$) Минимальный расход — 4.9 л. Максимальный расход — 6.5 л. Средний расход — 5.7 л. Расходники, масло, фильтра и прочее 150 бел. руб. (57$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.13 бел. руб (0.05$) Стоимость содержания в день

      YurGennn

      YurGennn

    • Нужен совет по прокачке тормозов
      Всем привет! Ребята — поделитесь опытом. Суть проблемы такова- лопнула тормозная трубка на заднем правом суппорте. До дома, в районе 20км, ехал без тормозов. Заменил трубку, прокачал все колеса, начиная с заднего правого, зад лево, перед право, пепед лево. Прокачивал на заглушенной. Педаль дубеет. Как только завожу машину педаль падает практически в пол. Тормоза есть но на половину от того что было. Нормально тормозит ближе к полу. Воздух с трубок не идёт. В чем может быть ещё проблема? Гл

      zdorovi

      zdorovi

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт генератора, замена реле генератора, замена щеток
      Пропала зарядка акб, ремень почти новый, тестером замерили приходящие ток на акб = 11 А, на выходе из генератора те же 11 А, решено снять генератор и обслужить. Для снятия нужно открутить провода сверху, затем два болта сверху на 16, залазим под авто, ослабляем натяжной ролик ремня ключ 15 и скидывает ремень. Откручиваем обводной ролик ключ 13, далее шпилька ключ 24 и толкаем генератор в сторону правого колеса затем вынимаем. Далее все в видео. Подписывайтесь на канал. Спасибо.

      TuXoH

      TuXoH

    • Выход на 1 бар
      Всем привет! 🚩 Набросал настройки, по софту есть вопросы как всегда, оставил себе пометки на будущее — что бы максимально упростить переход от одного конфига к другому — собственно вся суть нашего ЭБУ именно в этом, что бы все было максимально просто 🚩 Вкинул бензонасос MPU-103, доооолго он ждал своего времени, выяснилось что у меня уже далеко не сток стакан бензонасоса — и надо заметить не китай — а целый walbro, разъем не тот, сам стакан вообще другой — от кашкая фильтр не подошел разу

      V2oD2o

      V2oD2o

trek000

Пежо 307. Вибрация на холостых 1,6 hdi 109 лс.

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи двигатель опускает обороты ниже 803 и начинает трястись
сразу после заводки обороты немного повыше а потом начинают падать по сканеру 780
если включить кондиционер обороты становятся 803 и двигатель немного выравниваеться 
если снять ремень генератора тоже трясет двигатель
при снятом ремне если включить кондиционер ЭБУ сам поднимает обороты до 803 но почему то индикации от том что нет зарядки нигде не увидел (что немного огорчило)
машина разгоняется отлично, тяга есть заводиться вполоборота 
расход 5,4 смешанный по компу
ошибок никаких нет 
коррекция по форсункам _______ ((( есть нюанс 
3 форсунка всегда коррекция 6,01
остальные в пределах от 0 до +1,5 
купил одну форсунку тестированную (идеальную) и стал все форсунки менять по очереди ни на одной при заводке двигателя ситуация с вибрацией не изменилась
причем после замены форсунок показание коррекции в 3 цилиндре не изменились + 6,01

подушки визуально в норме
вибрация начала появляться сама собой постепенно нарастая уже месяц как (((((
а еще при трогании если не кочегарить до 3000 то какое то подергивание появилось

надеюсь это не маховик

форумчане ПОМОГИТЕ пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего не вибрация а троение.

Если подраивает-проверяем компрессию. В вашем случае не корректно работает цилиндр. Причина-скорей всего механической плана. Возможно-проблема с гидрокомпенсатором (ами).

Масло какое в мотор льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой спасибо конечно этой версии вообще не было в рассмотрении

а гидрокомпенсаторы чем лечить то (((((((

это ж голову поднимать надо ??? 


да на троение более похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канистру нашел    тотал кварц инео залито 

 масло не берет  от замены до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно решил прблему один в один. Пежо 307 1.6hdi. Корекция 3 форсунки тоже была 6.01. Форсунки проверял на стенде (оказались отличные), ставил заведамо исправные, переставлял местами - результата ноль. В итоге решилось обновлением ПО блока управления двигателем через дилерский сканер и корекция стала как положено. По поводу вибрации, началась постепенно после зимы. Трясло всю машину на холостых сильно, чуть затихало при включении кондиционера и на холодную , при увеличении оборотов вибрация пропадала, так же была отчетливая тряска при сбросе газа в районе 1100 оборотов. Много спецов высказывали свои мнения, но толком никто ничего не сказал, говорили возможно топливная, возможно, сцепление, возможно механика. Потом начали плохо включатся передачи 2,3,5 при раскрутке выше 2400 оборотов. После этого решил рискнуть и поменять комплект сцепления с маховиком. Если честно, не верил что поможет. В итоге маховик оказался провернутым и намертве заклинившим, корзина и диск были перегреты, выжимной почти рассыпался. После замены все ушло, машина работала в 3 раза тише, ровнее и никакой вибрации. Все передачи включаются как положено. На все ушло порядка 9млн. Вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное 

 буду копать в этом направлении

а компрессию все таки измерю интересно для себя 

а дилерам скок заплатили ?  сцепление меняли двумассовое ? на какое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт обновлял не у дилеров, а у Димы Хоттаба (с этого форума).

Стоял двухмассовый комплект Sachs, поставил двухмассовый комплект Luk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 лямов с работой ?


я живу в Мозыре надо местных искать знатоков для обновления ПО его ж наверно можно и в сетке качнуть 

надо пошустрить этот вопрсо


а обычный маховик не захотелось поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с работой. Одномассовый комплект стоил не на много дешевле чем двухмассовый. Я прикинул что скорее продам машину, чем съезжу новое двухмассовое сцепление. Поэтому решил поставить двухмассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала тест компрессии, Ещё визуально бы проверить гидрики и рокера. Есть случай деормации рокеров на рабочем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троило с завода на старой прошивке? коррекцию в топку! Здесь уже нужно диагностировать сам двигатель на предмет неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нужно определить характер вибрации, если больше похоже на троение, тогда проверять двигатель! Если как у меня, работают 4 цилиндра, а трясет всю машину, то искать источник механической вибрации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канистру нашел    тотал кварц инео залито 

 масло не берет  от замены до замены

Где покупались масло ? Рынок? Официалы?

Акциз на канистре чей? РБ или РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троило с завода на старой прошивке? коррекцию в топку! Здесь уже нужно диагностировать сам двигатель на предмет неисправности.

кто ж ее знает заводская в ней прошивка или нет 

а если б с  двигателем было не в порядке 

то думаю были бы еще симптомы а так и тяга и расход в порядке, никакой дымности нет , масло не берет .

 единственное температура двигателя до 80 даже под нагрузкой редко поднимается  но это уже совсем другая история и замена термостата будет к зиме

 

канистру нашел    тотал кварц инео залито 

 масло не берет  от замены до замены

Где покупались масло ? Рынок? Официалы?

Акциз на канистре чей? РБ или РФ?

 

в автомагазине  акциз беларуский помню там какие то слова были про управление делами президента

масло одно и тоже уже второй раз меняю   тоесть на нем машина прошла уже почти 20 тык

нашел компресометр буду, точить переходник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет ребят способных обновить ПО блока двигателя, не чип тюнинг , а просто обновление

и цены желательно услышать а то 100- 150 уе уж больно ухо режет )))

 ближе к Мозырю если можно 

 

 Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нужно определить характер вибрации, если больше похоже на троение, тогда проверять двигатель! Если как у меня, работают 4 цилиндра, а трясет всю машину, то искать источник механической вибрации...

работают 4 цилиндра уже даже пробовал фишки с форсунок снимать -резко меняется работа при снятии каждой

В Мозыре буду скорей всего через 1-2 недели

а цены ? если  по секрету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной подшипник  по моему представлению должен отводиться от лепестков корзины когда убираешь ногу с педали 

 но что то я никак не пойму 

нет же никакой пружины 

и гидроцилиндрик назад вилку никак не может потянуть 

 может чего то не хватает 

 подскажите пожалуйста 


проблема по вибрации  определена 

маховик болтается как ...... 

 решено заменить на одномассовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзина выполняет роль этой пружины. Выжимной всегда плотно к корзине стоит. На сколько корзина его отодвинет, на столько он отойдёт. Поэтому при сработке диска оно берёт ближе к верху, корзина больше ход делает.

Комплектом будешь менять? Номер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

835071

valeo


 тогда получаеться что выжимной всегда крутиться (((((( всегда в движении в притирку к лепесткам


машина разобрана   фотки надо кому ?   


за одно уже и термостат снял антифриз закал , масло в коробку ( а то какое то оно черноватое) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получаеться что выжимной всегда крутиться (((((( всегда в движении в притирку к лепесткам

А что тут такого? У некоторых до 300тысяч они так впритирку отхаживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обороты ниже 1800 не опускай и всё будет гуд.

Хорошо на 2,0 и 1,6 сцепа с маховиком 4 650 000 руб. мне на 2,2 почти 7 млн...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обороты ниже 1800 не опускай и всё будет гуд.

Хорошо на 2,0 и 1,6 сцепа с маховиком 4 650 000 руб. мне на 2,2 почти 7 млн...(((

И чего их не опускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему офицалы меняют двумассовый на одномассовый ????????


ну ток давайте так что б с умными словечками ))) типа деормации )))))


завтра- послезавтра ключ поверну и все станет предельно ясно ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...