Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • #94-95. День девяносто четвёртый и пятый
      Не смотря на то что ремонт готов на 99% остаётся очень много мелочей, которые тянут очень много времени. ну например, приделать плинтус, установить ручки, исправить косяки, загерметить щвы и т.д.   Ручки на кхню садили на клей коннект, ранее про него писал.   на холодильник и посудомойку прикручивали. сделали гардероб и шкаф купе, на удивление собиралось всё очень просто и быстро обувницу сделали давно, просто не фоткали    

      Ректор

      Ректор

gudzon07

Пежо 307. Не глохнет после выключения зажигания

Рекомендованные сообщения

Двигатель DW10ATED продолжает работать ещё 3-5 секунд после отключения зажигания. В журнале ошибок появляется запись fuel pressure regulator stop requested but regulator still active. Регулятор и топливный фильтр заменены, топливо с заправки, коррекция +-1,5. Проблема имеет место как на холодном двигателе, так и на горячем. Особенность: если отключить зажигание в момент, когда обороты выше холостых, двигатель глохнет без задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор и только регулятор

Регулятор и топливный фильтр заменены на новые оригинальные Bosch и Purflux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ниочем не говорит. Сколько я уже таких машин видел где все поменяли но результата нет. Снять регулятор и посмотреть еще раз на сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старом сними сетку пасатижами, поставь регулятор и проверь. Будет работать, езди и не парься. Новый пусть лежит до лучших времен. Вреда от регулятора без сетки никому нет, кроме регулятора (в чем я сомневаюсь), ну так все равно выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя на старом 406 пассатижами отломил сетку, но там регулятор с завода шол без сетки поэтому когда ее убирал с нового регулятора особо не парился. Хотя на бош сервисе категорически запретили такое делать. Проблема в регуляторе 99,9%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя на старом 406 пассатижами отломил сетку, но там регулятор с завода шол без сетки поэтому когда ее убирал с нового регулятора особо не парился. Хотя на бош сервисе категорически запретили такое делать. Проблема в регуляторе 99,9%.

И сколько наездил без сетки? Это для оппонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда продавал машину пробег был 220 тысяч, моих было тысяч 40. За это время по топливной умер только регулятор. На бош-сервисе произвели диагностику регулятор под замену, когда мастер устанавливал регулятор то сразу предупредил что ставит с сеткой, так как без сетки уже не выпускают. А сетку я уже потом отломил, когда появились такие-же симптомы ка и у автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда продавал машину пробег был 220 тысяч, моих было тысяч 40. За это время по топливной умер только регулятор. На бош-сервисе произвели диагностику регулятор под замену, когда мастер устанавливал регулятор то сразу предупредил что ставит с сеткой, так как без сетки уже не выпускают. А сетку я уже потом отломил, когда появились такие-же симптомы ка и у автора.

А вообще по салону и по рулю пробег был тысяч на 300 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, снял новый регулятор и убедился, что он не забит стружкой. Откусил сетку на старом и установил. После этого двигатель целых 2 раза заглох как должен. Я даже обрадовался сперва, а третий и последующий разы проблема вновь появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откусывание сетки это же не ремонт. Эта штука не ремонтируется.

Именно по этому я сразу купил новый регулятор, который не устранил проблему.  

 

Машина не глохнет, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, проблема не в самом регуляторе. Проводка, к примеру. А косяк только в работе мотора после глушения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давление на работающем авто никто не смотрел?

Во всех режимах двигатель функционирует исправно. Действительное давление соответствует заданному. Если давление выйдет за допустимые пределы, блок управления остановит двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка перестанет открываться, когда мозги перестанут давать на неё импульсы. А мозги будут продолжать подавать импульсы, пока давление не упадёт до 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка перестанет открываться, когда мозги перестанут давать на неё импульсы. А мозги будут продолжать подавать импульсы, пока давление не упадёт до 120.

А если при 150 поступит импульс, форсунка откроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка откроится и на 200 барах. Главное импульс подать. Без импульса от эбу, она и на 1000 барах не откроется точно. Через пару дней свои буду на стенде смотреть, зафиксирую давление, на котором начнёт пылить.

Не ясно только, почему конструкторы сделали так, что бы мотор работал до падения давления до 120? Неужели только для того, что бы можно было выявить неисправность регулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

При выключении зажигания прибор перестанет получать данные от блока управления)

Может датчик давления топлива привирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина не глохнет после выключения зажигания 10-15 с. во время жары 37-39 гр.Было три раза...Что это может быть??? как жара спала ,все ок.Начинает умирать Регулятор?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

При выключении зажигания прибор перестанет получать данные от блока управления)

Может датчик давления топлива привирает.

 

Вы утверждаете или предполагаете? Если ЭБУ обесточен при выключении зажигания, за счет чего работает дизель? Если датчик давления топлива привирает и давление на форсунке упало ниже 180, чем Вы откроете форсунку? Утверждение предыдущего автора, что форсунка откроется и при 100барах нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера возил форсы на проверку. Попросил зафиксировать давление начала открытия. 89 бар. ЭБУ отключается от питания через 5 секунд с момента прерывания поступления импульсов с датчика КВ. Как мне объяснил дизелист, мотор продолжает работать из-за подклинивания клапана регулятора или засорения его сетки. Новые регуляторы могут подклинивать, встречались в его практике целые партии таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13412-0-35394000-1444294980_thumb.png Пару лет назад, Cital ткнул меня носом и я ему благодарен. Но мне автолюбителю простительно.

В остальном согласен: двигатель работает до снижения давления в рампе, значит есть импульсы датчика КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что форсунка моя открылась при 89 барах (это первый пшик, но не каждый ипмульс) из-за усталости пружины 38 (см рисунок). Стабильный распыл был на границе 100 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна форсунка тож открывалась на 90 барах , остальные на 120 , помогла замена распылителя. Форсунка siemens мотор RHR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое 307 2,0 хди сразу поменял регулятор и насос в баке все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...