Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ежемесячная замена масла and фильтра, пошла не по плану)
      Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

gudzon07

Пежо 307. Не глохнет после выключения зажигания

Рекомендованные сообщения

Двигатель DW10ATED продолжает работать ещё 3-5 секунд после отключения зажигания. В журнале ошибок появляется запись fuel pressure regulator stop requested but regulator still active. Регулятор и топливный фильтр заменены, топливо с заправки, коррекция +-1,5. Проблема имеет место как на холодном двигателе, так и на горячем. Особенность: если отключить зажигание в момент, когда обороты выше холостых, двигатель глохнет без задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор и только регулятор

Регулятор и топливный фильтр заменены на новые оригинальные Bosch и Purflux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ниочем не говорит. Сколько я уже таких машин видел где все поменяли но результата нет. Снять регулятор и посмотреть еще раз на сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старом сними сетку пасатижами, поставь регулятор и проверь. Будет работать, езди и не парься. Новый пусть лежит до лучших времен. Вреда от регулятора без сетки никому нет, кроме регулятора (в чем я сомневаюсь), ну так все равно выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя на старом 406 пассатижами отломил сетку, но там регулятор с завода шол без сетки поэтому когда ее убирал с нового регулятора особо не парился. Хотя на бош сервисе категорически запретили такое делать. Проблема в регуляторе 99,9%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя на старом 406 пассатижами отломил сетку, но там регулятор с завода шол без сетки поэтому когда ее убирал с нового регулятора особо не парился. Хотя на бош сервисе категорически запретили такое делать. Проблема в регуляторе 99,9%.

И сколько наездил без сетки? Это для оппонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда продавал машину пробег был 220 тысяч, моих было тысяч 40. За это время по топливной умер только регулятор. На бош-сервисе произвели диагностику регулятор под замену, когда мастер устанавливал регулятор то сразу предупредил что ставит с сеткой, так как без сетки уже не выпускают. А сетку я уже потом отломил, когда появились такие-же симптомы ка и у автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда продавал машину пробег был 220 тысяч, моих было тысяч 40. За это время по топливной умер только регулятор. На бош-сервисе произвели диагностику регулятор под замену, когда мастер устанавливал регулятор то сразу предупредил что ставит с сеткой, так как без сетки уже не выпускают. А сетку я уже потом отломил, когда появились такие-же симптомы ка и у автора.

А вообще по салону и по рулю пробег был тысяч на 300 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, снял новый регулятор и убедился, что он не забит стружкой. Откусил сетку на старом и установил. После этого двигатель целых 2 раза заглох как должен. Я даже обрадовался сперва, а третий и последующий разы проблема вновь появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откусывание сетки это же не ремонт. Эта штука не ремонтируется.

Именно по этому я сразу купил новый регулятор, который не устранил проблему.  

 

Машина не глохнет, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, проблема не в самом регуляторе. Проводка, к примеру. А косяк только в работе мотора после глушения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давление на работающем авто никто не смотрел?

Во всех режимах двигатель функционирует исправно. Действительное давление соответствует заданному. Если давление выйдет за допустимые пределы, блок управления остановит двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка перестанет открываться, когда мозги перестанут давать на неё импульсы. А мозги будут продолжать подавать импульсы, пока давление не упадёт до 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка перестанет открываться, когда мозги перестанут давать на неё импульсы. А мозги будут продолжать подавать импульсы, пока давление не упадёт до 120.

А если при 150 поступит импульс, форсунка откроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка откроится и на 200 барах. Главное импульс подать. Без импульса от эбу, она и на 1000 барах не откроется точно. Через пару дней свои буду на стенде смотреть, зафиксирую давление, на котором начнёт пылить.

Не ясно только, почему конструкторы сделали так, что бы мотор работал до падения давления до 120? Неужели только для того, что бы можно было выявить неисправность регулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

При выключении зажигания прибор перестанет получать данные от блока управления)

Может датчик давления топлива привирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина не глохнет после выключения зажигания 10-15 с. во время жары 37-39 гр.Было три раза...Что это может быть??? как жара спала ,все ок.Начинает умирать Регулятор?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

При выключении зажигания прибор перестанет получать данные от блока управления)

Может датчик давления топлива привирает.

 

Вы утверждаете или предполагаете? Если ЭБУ обесточен при выключении зажигания, за счет чего работает дизель? Если датчик давления топлива привирает и давление на форсунке упало ниже 180, чем Вы откроете форсунку? Утверждение предыдущего автора, что форсунка откроется и при 100барах нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера возил форсы на проверку. Попросил зафиксировать давление начала открытия. 89 бар. ЭБУ отключается от питания через 5 секунд с момента прерывания поступления импульсов с датчика КВ. Как мне объяснил дизелист, мотор продолжает работать из-за подклинивания клапана регулятора или засорения его сетки. Новые регуляторы могут подклинивать, встречались в его практике целые партии таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13412-0-35394000-1444294980_thumb.png Пару лет назад, Cital ткнул меня носом и я ему благодарен. Но мне автолюбителю простительно.

В остальном согласен: двигатель работает до снижения давления в рампе, значит есть импульсы датчика КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что форсунка моя открылась при 89 барах (это первый пшик, но не каждый ипмульс) из-за усталости пружины 38 (см рисунок). Стабильный распыл был на границе 100 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна форсунка тож открывалась на 90 барах , остальные на 120 , помогла замена распылителя. Форсунка siemens мотор RHR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое 307 2,0 хди сразу поменял регулятор и насос в баке все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...