Перейти к содержанию

Пежо 607. Высокое давление впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех пежо 607 2.2 бензин.

Завожу машину работает все ровно. Греется до температуры 78-90гр начинается тряска, машину очень сильно колбасит pp2000 показывает высокое давление в коллекторе впуска добавляешь газу давление сбрасывается машина выравнивается. Абсорбер щелкает полностью весь проверен и работает, вся цепь до бака.

Заменил заслонку, свечи, касету с Катушками показания на обоих 1,99 1,85 1,99 1,99 на родной валео.

У Mag Marliyna в Москве приобрел контрактную на ней показания 1.85 1,99 1,99 1,99

Помимо всего этого выкидывает ощибки управление Катушками номер 3.

Сбрасываешь их сканером вроде все ок.первые две минуты потом все проявляется вновь плюс обороты плавать начинают.

Сдергивал штекер с map сенсора он же датчик впускного воздуха. Машина работает норм не троит едет как нужно, и ездил без него счас все симтомы повторяются что с датчиком впускного коллектора так и без него.

Подскажите хоть куда копать дальше, честно руки опустились! электронщиков в городе умных нет все живут предположениями и боязнью подходить к пежо в городе всего машин 7 ездиет, вариант только в новосибирск ехать за 300 км к дилеру и обновить Софт с поиском неисправности, с китайским шнурком боюсь сам обновлять прошивку моторника и поможет ли она, и чёт боюсь своим ходом она не доедет!

Пожалуйста подскажите хоть какие нибудь свои предположения

post-42342-0-66842800-1454170223_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заменить датчик не вариант?

Заменил изменений нету!

два датчика с 607 2.2 и два датчика с 406 1.8 то что у них показания разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

разобрался с этими ощибками поехал к дилеру и обновил ПО все заработало. причина так и не известна. после спустя месяц заменил катушки авто работает ровно, поставил контрактный дросель спустя 6 месяцев обороты плавать начали по сегоднешний день так и езжу , бывает что педаль газа отказывается работать обороты больше 1200 не развивает. Нашел выход из ситуации глушу и жду 2-4 минуты потом завожу авто с выжитым газом обороты начинают подыматься как положено левой ногой нажимаю тормоз и держу газ правой вкл скорость и начинаю движение. все начинает исправно работать. из наблюдений потенциометр на заслонке скоро помрет, либо шестерни сломает либо дорожки протруться!  замечены эти проблемы в температуру +3-5, либо когда на холостых долго молотит чувству что дросель изморозью покрывается и начинаются проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Высокое давление впускного коллектора
×
×
  • Создать...