Mixel Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Недавно купил жене ее мечту пежо 206 и тут беда!(((( Поехал на сервис поменять сальник коленвала,все поменяли все супер ,но есть одно но, накинули клему на аккумулятор и начали заводить,посыпались искры из одной клемы,оказывается была плохо зажата,зажали лучше ,но машина уже не завелась,датчик коленвала меняли на другой но без изменений, что может быть??????????????? буду очень признателен за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Пока не сделаешь диагностику - не узнаешь. Может там просто ключ слетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixel Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 пожалуйста поподробнее про ключ если можно и где он находится? стартер маслает но машина не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 В руке, когда заводишь. Вот что-то из поиска: 1. Садимся в машину. Двери закрыты, но ЦЗ открыт. 2. Нажимаем и держим кнопку на ключе, пока светодиод не перестанет моргать.3. Отпускаем кнопку — светодиод должен гореть постоянно.4. Коротко нажимаем кнопку еще раз — светодиод гаснет.5. Открываем дверь и подносим ключ к замку зажигания. Нажимаем на кнопку один раз.6. Включаем зажигание на 10 секунд, затем выключаем.7. Ждем 5 секунд. Теперь ключ привязан и все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixel Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 и еще совсем забыл нет искры на двух цилиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Хотя, могут быть и посерьёзнее проблемы. Электронные блоки не любят таких "искр". и еще совсем забыл нет искры на двух цилиндрах Это процентов на 90 коммутатор катушки тех цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixel Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 попробую этот вариант спасибо,но как быть с искрой? электрик говорит, про блок эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 попробую этот вариант спасибо,но как быть с искрой? электрик говорит, про блок эбу Если катушек две, можно попробовать махнуть их местами (если возможно), либо подкинуть исправную. Но раз искра хоть какая есть, то это не ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixel Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 электрик мерил сопротивление на катушках говорит на двух 4 ома это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 электрик мерил сопротивление на катушках говорит на двух 4 ома это нормально Катушка перегорает очень редко, там коммутаторы летят. Но даже на двух цилиндрах авто может ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixel Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 так в чем причина я так и не понял,может все банально и это на самом деле ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Если бы ключ, то искры не было бы вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixel Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 огромное спасибо за ответ буду экспериментировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 огромное спасибо за ответ буду экспериментировать! Если загрузишь VIN (что кстати предлагают правила форума, при создании темы или вопросе), или дашь все подробности по двигателю, ответы будут более конкретны. Еще веселее может пойти дискуссия, если перейдешь со своим вопросом в технический раздел форума, найдешь там 206, и тему возможно такую же найдешь, а может начитавшись и спрашивать не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 100 % огромное спасибо за ответ буду экспериментировать! Если загрузишь VIN (что кстати предлагают правила форума, при создании темы или вопросе), или дашь все подробности по двигателю, ответы будут более конкретны. Еще веселее может пойти дискуссия, если перейдешь со своим вопросом в технический раздел форума, найдешь там 206, и тему возможно такую же найдешь, а может начитавшись и спрашивать не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 200% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения