Перейти к содержанию

После СТО не заводится пежо 206


Рекомендуемые сообщения

Недавно купил жене ее мечту пежо 206 и тут беда!(((( Поехал на сервис поменять сальник коленвала,все поменяли все супер ,но есть одно но, накинули клему на аккумулятор и начали заводить,посыпались искры из одной клемы,оказывается была плохо зажата,зажали лучше ,но машина уже не завелась,датчик коленвала меняли на другой но без изменений, что может быть??????????????? буду очень признателен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руке, когда заводишь. Вот что-то из поиска:

 1. Садимся в машину. Двери закрыты, но ЦЗ открыт.

2. Нажимаем и держим кнопку на ключе, пока светодиод не перестанет моргать.
3. Отпускаем кнопку — светодиод должен гореть постоянно.
4. Коротко нажимаем кнопку еще раз — светодиод гаснет.
5. Открываем дверь и подносим ключ к замку зажигания. Нажимаем на кнопку один раз.
6. Включаем зажигание на 10 секунд, затем выключаем.

7. Ждем 5 секунд. Теперь ключ привязан и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, могут быть и посерьёзнее проблемы. Электронные блоки не любят таких "искр". 


и еще совсем забыл нет искры на двух цилиндрах

Это процентов на 90 коммутатор катушки тех цилиндров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую этот вариант спасибо,но как быть с искрой?

электрик говорит, про блок эбу

Если катушек две, можно попробовать махнуть их местами (если возможно), либо подкинуть исправную. Но раз искра хоть какая есть, то это не ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрик мерил сопротивление на катушках говорит на двух 4 ома это нормально

Катушка перегорает очень редко, там коммутаторы летят. Но даже на двух цилиндрах авто может ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за ответ буду экспериментировать!

Если загрузишь VIN (что кстати предлагают правила форума, при создании темы или вопросе), или дашь все подробности по двигателю, ответы будут более конкретны. Еще веселее может пойти дискуссия, если перейдешь со своим  вопросом в технический раздел форума, найдешь там 206, и тему возможно такую же найдешь, а может начитавшись и спрашивать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 %

 

 

огромное спасибо за ответ буду экспериментировать!

Если загрузишь VIN (что кстати предлагают правила форума, при создании темы или вопросе), или дашь все подробности по двигателю, ответы будут более конкретны. Еще веселее может пойти дискуссия, если перейдешь со своим  вопросом в технический раздел форума, найдешь там 206, и тему возможно такую же найдешь, а может начитавшись и спрашивать не придется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...