Перейти к содержанию

Электромагнитный клапан


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите как самому заменить электромагнитный клапан распределения фаз грм на впуск? Не знаю как туда подлезть может кто менял сам? Пежо 308 1.6 бенз 120 л.с 2009 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимаем короб воздушного фильтра. Патрубок от воздушного фильтра к заслонке. И все. Можно подлезть и открутить болт который держит клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять резонатор впуска, воздушный патрубок, открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра и сдернуть корпус на себя с нижних креплений и патрубка заслонки, не доставая корпус отвести его вправо. Снять фишку с клапана и открутить болт на 10, вытянуть клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

drive2.ru/l/3450800/

поищите поиском в нете.

думаю ролики должны быть.

По вашей ссылке замена на выпуске, а человеку нужно на впуске.

 

По моей ссылке СХЕМА где и как. И пожелания поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drive2.ru/l/3450800/

поищите поиском в нете.

думаю ролики должны быть.

По вашей ссылке замена на выпуске, а человеку нужно на впуске.

По моей ссылке СХЕМА где и как. И пожелания поискать.
Насчет поиска согласен, частенько хотят чтоб им разжевали и положили и ленятся для начала хотя бы в поиске забить вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не лентяй , спрашиваю у всех потому что в интернете нет как заменить впускной клапан , облазил весь инет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не лентяй , спрашиваю у всех потому что в интернете нет как заменить впускной клапан , облазил весь инет

Скачай руководство по ремонту, будет гораздо меньше вопросов. Например здесьhttp://peugeot-club.net/forum/topic/5072/. Что нужно снять чтобы добраться до клапана написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят попытался поменять но не могу фишку с клапана снять и так и эток не получилось как она снимается боюсь выраать провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех фишках стоит стопор. Стоит посмотреть внимательней. Клапанов, как правило 3, можно на других посмотреть его расположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят попытался поменять но не могу фишку с клапана снять и так и эток не получилось как она снимается боюсь выраать провод

 На выпускном клапане такая же фишка. Посмотри как снимается. Там на фишке язычок-фиксатор приподнимаешь ногтем и одновременно тянешь на съем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.... поменял впускной клапан как сказал диагност и все равно после замены сразу же выскочил check engine и anti pollution faulty

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки он не сказал?

Нет

Код ошибки он не сказал?

Да и стало двигатель больше трясти и когда разгоняешься звук как будто грузовик разгоняется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Код ошибки он не сказал?

Нет

Код ошибки он не сказал?

Да и стало двигатель больше трясти и когда разгоняешься звук как будто грузовик разгоняется

 

Попробуйте СТАРЫЕ клапана поменять местами.

Новый отложите пока.

Так надо было сразу делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки он не сказал?

Нет

Код ошибки он не сказал?

Да и стало двигатель больше трясти и когда разгоняешься звук как будто грузовик разгоняется

Попробуйте СТАРЫЕ клапана поменять местами.

Новый отложите пока.

Так надо было сразу делать.

На сифтрансе мне меняли уже местами клапана сказали если снова ошибка чек и антиполюшн выскочит менять впускной клапан

Описание ошибки какое?Бортовой компьютер показывает antipolution faulty а диагност сказал p 0011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0011

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

 

Значит едем и читаем ошибки еще раз. Что не так теперь.

Скиньте клемму на 10 мин. Может уйдет ошибка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошу совета "куда копать"? 1.6VTi 120лс.

Проблема с тягой. По измерениям DiagBox показывает , что не изменяются фазы ГРМ, однако никаких ошибок не выдаёт. Снимаю фишку с клапана фазорегулятора на выпуске получаю ошибку 0013, но разницы по работе движка никакой. Клапан менял, безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Юрий, но проблема где-то в другом месте. Поменял ноутбук... по диагностике все нормально: фазы меняются в соответствии с заданными значениями, ошибок нет, но машину "за хвост кто-то держит")))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у Вас авто? Если так с покупки , то может это его норм работа?

АКПП до 2500 об тяжко едет - потом просыпается.

 

Сравните с другой схожей машиной.

Сбросьте адаптации АКПП

 

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с чем сравнить. Подвернулась только Мазда 6 с автоматом, там динамика намного приятнее, но и движок  у неё 2 литра. 

Адаптации сбрасывал, инициализацию проводил... Видимо надо смириться или кататься в спорт-режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...