Перейти к содержанию

Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

было заменен ГРМ - он проблему не решил. Но не был заменен сальник, что бы его заменить, надо опять снимать ГРМ.

Андр, в этом моторе цепь, и сальник можно заменить просто сняв шкив коленвала.

 

Мой случай - если было бы заменено только сцепление - моя проблема не ушла. 

В разных машинах вибрация при трогании и при разгоне с холостых оборотов может быть вызвана не сцеплением вовсе, а дубовыми сайлентблоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

К нормальным мастерам ездить надо, а не к кому попало. Тогда и вопросов не будет возникать.

Но и у профи случаются ошибки. Надо это простот принять и платить.

зачем платить за чужие ошибки

 

зачем вообще платить? можно самому чинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вообще платить? можно самому чинить

Тогда по Андриусски не получится: "Вы же ничего не починили! Всё вибрирует как и раньше!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зачем вообще платить? можно самому чинить

Тогда по Андриусски не получится: "Вы же ничего не починили! Всё вибрирует как и раньше!".

 

ну так он так и ездит, походу =) все как и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что можно чинить без комп диагностики ,я чиню сам,а когда машина перестала ехать мне продиагностировали замену расходомера 70 уе и замену регулятора,расходомер купил машина не среагировала,пока сам не нашел причину, просто один мастер делая мне ремонт перепутал вакуумные трубки местами ,походу я попал на 70 +20 а прблему решил сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда диагност снял бабэны не решив проблему

Зачем ты заплатил, если проблема не решилась? И диагностика оплачивается даже тупо за простое стирание ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча, ты как всегда не ответил на поставленый вопрос. Тебе позор.

По теме: каждый диагност в идеале должен быть ремонтником и в идеале быть порядочным. Накосячил - сам и исправил. Точно не уверен в диагнозе - бабло не берет. Взял бабло поставил диагноз неверно но был в нем уверен - недостаток опыта, либо вернуть деньги за диагностику либо в дальнейших отношениях с клиентом постараться загладить свою ошибку.

Клиент всегда прав, но именно клиент принимает решение употреблять ему прописаные доктором пилюли или все-таки спросить у еще одного доктора.

В дальнейшем обсасывании темы смысла не вижу. Все всё поняли. Обиженные останутся обиженными, диагносты будут надеяться на адекватных клиентов, клиенты будут мечтать о стариках хотабычах. А вообще замечено, что при адекватном отношении диагноста (ремонтника) к клиенту и в обратном направлении все неурядицы решаются благополучно и без обиженных.

Мир вам всем и любви.

P.S. Кто еще не высказался, можете высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда диагност снял бабэны не решив проблему

думаю, вы изначально просили диагноста диагностировать неисправность, а не переделки.

полагаю, что все симптомы интерпретировались именно как неисправность чего-либо , а не то что там кто-то что-то переставил...

вы обманули диагноста =) а теперь хотите с него еще денег взять за то, что в холостую его работать заставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как я не мог заплатить,я платил за работу типа которую сделал диагност,но диагностика была ошибочна,но покуда я некупил  не нужный роасходомер я об этом не знал ,а филки 20уе заплатил плюс нах ненужный расходомер 70 ,а статья про то что хрен мне  кто все вернет вот и вся ответственность было в 2010году


никто никого не обманывал ,у меня не работала как надо машина,а диагност прблемм не решил но деньги снял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля как я могу обмануть диагноста,сказать не свою фамилию,?я пригнал неисправную машину объяснил симптомы,заплати деньги и уехал ни с чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, диагност мудак и закосячил. Все это можно и нужно было проверить без доп покупок. Но для 2010 года задачка конечно чуть посложнее чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

было заменен ГРМ - он проблему не решил. Но не был заменен сальник, что бы его заменить, надо опять снимать ГРМ.

Андр, в этом моторе цепь, и сальник можно заменить просто сняв шкив коленвала.

 

Мой случай - если было бы заменено только сцепление - моя проблема не ушла. 

В разных машинах вибрация при трогании и при разгоне с холостых оборотов может быть вызвана не сцеплением вовсе, а дубовыми сайлентблоками.

 

Сальник заменен не был. Менялся в другом месте - за деньги.

По условиям задачи - подвеска в идеале:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник заменен не был. Менялся в другом месте - за деньги.

Машину забирали в срочном порядке, не дали времени заменить деталь.

 

По условиям задачи - подвеска в идеале :)

Спорное утверждение, конечно. Особенно, если задние сайленты рычагов цельнолитые. Сцепление+маховик уже откинули, они не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сальник заменен не был. Менялся в другом месте - за деньги.

Машину забирали в срочном порядке, не дали времени заменить деталь.

 

По условиям задачи - подвеска в идеале :)

Спорное утверждение, конечно. Сцепление+маховик уже откинули, они не при чём.

 

3 дня это в срочном порядке? Или это эстонская диагностика?

 

Задачу придумал не я, поэтому вопросы к автору)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня это в срочном порядке? Или это эстонская диагностика?

Эстонец по ходу ты. Который раз уже повторяю, мотор разбирался для замены цепи. Это не делается быстро. А то, что замена не решила какой-то там проблемы не говорит о том, что менять цепь было лишним. Такой уж у неё ресурс, мизерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 дня это в срочном порядке? Или это эстонская диагностика?

Эстонец по ходу ты. Который раз уже повторяю, мотор разбирался для замены цепи. Это не делается быстро.

А то, что замена не решила какой-то там проблемы не говорит о том, что менять цепь было лишним. 

 

Машина отдавалась в ремонт не для замены цепи, я удивлен, что еще и сцепление не было заменено.

Мне ГРМ меняют за полдня, с помпой и сальниками. С учетом заказа еще запчастей.

Зачем тогда делать диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина отдавалась в ремонт не для замены цепи, я удивлен, что еще и сцепление не было заменено.

Мне ГРМ меняют за полдня, с помпой и сальниками.

Зачем тогда делать диагностику?

 

Так ты ещё и всех нюансов не знаешь. Чего тогда лезть в дискуссию?

Что в EW с ГРМ можно полдня делать? Молиться на него до обеда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При трогании идет сильная вибрация.  Подушки ДВС новые оригинальные. Что писать в заявке будешь?

Так и пишешь диагностика подвески (в частности полуоси), диагностика сцепления.

  

Андрюча, полуоси в норме. Подвеска в норме. Заплатите за диагностику. Диагностика сцепления стоит дороже чем простл его замена. Будем диагностировать сцепление? Или срузу его под замену?

Andrius, так ответь на вопрос. Машина все еще на СТО. Требуют оплатить диагностику подвески и полуосей.

Какие твои действия?

P.S.ОТВЕТЬ ПРЯМО КАК ОТВЕЧАЛ БЫ НА СТО.

Изменено пользователем Модератор peugeot-club.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Машина отдавалась в ремонт не для замены цепи, я удивлен, что еще и сцепление не было заменено.

Мне ГРМ меняют за полдня, с помпой и сальниками.

Зачем тогда делать диагностику?

 

Так ты ещё и всех нюансов не знаешь. Что в EW с ГРМ можно полдня делать?

 

На екзисте ждать приезда запчастей. В других магазинах их не продают видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андр, напоминаю, с клиента взималась оплата только на замененные детали и работу по их замене. За всё остальное оплата не взималась, то бишь диагностика не помогла, но и денег за неё не требовали. А то, что цепь можно было не менять даже не обсуждается, менять однозначно надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андр, напоминаю, с клиента взималась оплата только на замененные детали и работу по их замене.

А то, что цепь можно было не менять даже не обсуждается, менять однозначно надо было.

Клиент так не считает, 3 дня был без авто, потратил нервы и силы, авто получил в спешке -  с проблемой, с чем и отдавал в ремонт.

Вернемся к вопросу - что дала диагностика и сканер? Ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полпути машину забирают у одного и отдают другому, который просто всё доделал. Первый теперь виноват, что клиенту невтерпёж было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полпути машину забирают у одного и отдают другому, который просто всё доделал. Первый теперь виноват, что клиенту невтерпёж было?

На неделю надо было оставить на диагностику? Клиенту надоело ждать и быть без авто, ты забываешь, что сам он не с Минска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю некоторые от диагностики хотят гораздо большего, чем обычно предполагается. В этом вся проблема. А еще стакивался с любителями халявы, и излишне предприимчивыми "хитрожопами", которые под шумок хотят гораздо большего.

В людях у нас основная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаем во всех проблемах с авто виноваты их владельцы.

 

Клиент всегда прав - это аксиома.

Не нравится клиент откажись и ищи другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...