Егорик Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Хочу втыкнуть блуофф и все тут нравиться звук . Ребята есле кто ставил подскажите что для етого надо и скоко мне это встане по пеньензам спасибо за понимание.. 406 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Это весьма лишнее на твоей машине реализовать невозможно. У тебя дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорик Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Почему же лишнее? Турбина же есть значит и довление в ней нагнитаеться а значит что тертическо можно поставить или может турбина не для этих дел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 В дизеле блуофф ни к чему. Не нужен вообще. Устанавливается для одной, строго определённой цели, и только на бензиновые турбомоторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Но если очень хочется, пусть ставит. Если с умом, то мешать не станет. Только вопрос, автор, перенеси в услуги. Есть такой раздел на форуме, там скажут где и за сколько. В дизеле блуофф ни к чему. Не нужен вообще. Устанавливается для одной, строго определённой цели, и только на бензиновые турбомоторы. Автора интересует звуковой эффект , вот его основная цель (автора). И возможность сказать "А у меня..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Хочу втыкнуть блуофф и все тут нравиться звук . Ребята есле кто ставил подскажите что для етого надо и скоко мне это встане по пеньензам спасибо за понимание.. 406 2.0 hdi Будут траблы с управлением впрыском, т.к. в 2.0hdi используется MAF. Если и мутить что-то подобное, то нужно переходить на управление впрыском по MAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Без дроссельной заслонки на впуске ничего не выйдет. Задача клапана (блуофф) резко снизить давление в патрубке от турбины до впускного рессивера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 это в рамках стоковой машины или проект какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Сток. Ну может прошивка чуть правленая, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Мужики, вы тоже захотели? Там все просто как грабли. Смотря на сколько настраивать клапан. И заслонка у RHZ стоит. А если ее и нет, при сбросе оборотов воздуху все равно деваться некуда, турбина даже при полном открытии перепуска сразу не замедлится. Значит какой-то заброс давления будет, вот и чмыхнет. Можно сделать еще веселее. Вернуться к системе управления турбиной как у 2.1 ТДИ, 2.0 RHY и прочих, где турбина управляется давлением от нагнетателя. Закрыть наглухо перепускной, настроить клапан игрушки на 1бар и веселиться. И не надо ничего перепрошивать. И MAF на MAP менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Ну пусть попробует, кто против-то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения