Перейти к содержанию

Хочу блуофф помогите есле кто сталкивался!


Рекомендуемые сообщения

Хочу втыкнуть блуофф и все тут нравиться звук .

Ребята есле кто ставил подскажите что для етого надо и скоко мне это встане по пеньензам спасибо за понимание.. 406 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же лишнее? Турбина же есть значит и довление в ней нагнитаеться а значит что тертическо можно поставить или может турбина не для этих дел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизеле блуофф ни к чему. Не нужен вообще. Устанавливается для одной, строго определённой цели, и только на бензиновые турбомоторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если очень хочется, пусть ставит. Если с умом, то мешать не станет. Только вопрос, автор, перенеси в услуги. Есть такой раздел на форуме, там скажут где и за сколько.


В дизеле блуофф ни к чему. Не нужен вообще. Устанавливается для одной, строго определённой цели, и только на бензиновые турбомоторы.

Автора интересует звуковой эффект , вот его основная цель (автора). И возможность сказать "А у меня..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу втыкнуть блуофф и все тут нравиться звук .

Ребята есле кто ставил подскажите что для етого надо и скоко мне это встане по пеньензам спасибо за понимание.. 406 2.0 hdi

Будут траблы с управлением впрыском, т.к. в 2.0hdi используется MAF. Если и мутить что-то подобное, то нужно переходить на управление впрыском по MAP. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дроссельной заслонки на впуске ничего не выйдет. Задача клапана (блуофф) резко снизить давление в патрубке от турбины до впускного рессивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы тоже захотели? Там все просто как грабли. Смотря на сколько настраивать клапан. И заслонка у RHZ стоит. А если ее и нет, при сбросе оборотов воздуху все равно деваться некуда, турбина даже при полном открытии перепуска сразу не замедлится. Значит какой-то заброс давления будет, вот и чмыхнет. Можно сделать еще веселее. Вернуться к системе управления турбиной как у 2.1 ТДИ, 2.0 RHY и прочих, где турбина управляется давлением от нагнетателя. Закрыть наглухо перепускной, настроить клапан игрушки на 1бар и веселиться. И не надо ничего перепрошивать. И MAF на MAP менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...