Модератор Audiomax Опубликовано 8 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Из названия темы....Так что же лучше , быстрее , мощнее и т.д. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Конечно дизель. И Всё тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Я за дизель. Динамика, экономичность несомненно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 нюхать лучше бенз, становишься быстрее .... ну и практичнее бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 в стандартных городских автомобилях дизель мощнее и динамичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 в городе на дизеле удобнее из-за крутящего момента на низах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Обгоны на загородных трассах дизель делает быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 на трассе, проще, одну - две передачи вниз, обороты в верх и погнал, в городе со светофорами так не поездишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Дык стандартные городские автомобили все бензиновые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 а что такое стандартный городской автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Для ректора шевроле тахое, для Бори пеугеот 107, как то так. Надо опрос сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Так это что же, если я пересяду на такой же, но бензиновый, я начну тратить 17 буней на каждую сотню вместо 10 (в городе) и ездить как овощ, не обогнать не стартануть? Нет уж, спасибо). После покатушек на дизеле ни о каком бензо-городском авто речи быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Об чем спор, по многим характеристикам дизель лучше, спору нет, но каждый покупает что ему удобнее, тем более если человек захотел новый автомобиль, о каком дизеле пойдет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Да жаль что тахо в дизелях не выпускалось, 5,7 литра прокормить бензином не так то просто. Другое дела что был бы он дизельный, то 3,5 литра и бензин тихо курил бы в сторонке. Как говорят многие если ты понтовый, у тебя должен быть Х6. только чтож вы все дизельные иксы берёте? ответ очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Но почему тахо дизельных нет? И к кому ты здесь обращаешься с вопросом о дизельных иксах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 а что ни у кого дизельного икса в клубе нет? да и зачем америке дизель? если у них бензин стоит дешевле нашего, а при сравнении в соотношении зарплата/цена, то там могут и 12и литровые моторы ставить и катать в такси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ну я написал выше, у каждого свой подход к выбору, об чем спор, кого то убедить? Так не получится. Почему в южных краях России дизель не распространен? Дешевый, климат норма. Спецов нет, так и у нас самоучки. Они не дураки, считать умеют. Потому что польша далеко, на пассатах не повозишь? Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 по той же причиние почему во владике все крузаки дизельные, при том что у них и -50 норма. и как то отхаживают 400-500к, потом пробег скручивают и на москву с пробегом 112-117к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Не знаю насчет авто во владике, ясно что японцы праворукие, но насчет климата ты перегнул. А старые дизели тойот неубиваемые и неприхотливые к топливу, общеизвестный факт. Даже у нас были пикники, они и стоили дорого, но уже ржавые все, сча таких авто нету. Опять же, хочу купить новый авто в салоне минска, легковой, предложите вариант, стандартный не стандартный, городской, деревенский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Как это нету Пикников ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 на вкус и цвет фломастеры разные. выбери себе модель, от неё и будем отталкиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ну покупать ржавое ведро 97 98 гг некомильфо Да и хотел бы услышать ответ на вопрос, что купить новое с диз двиглом Отталкиватся не от чего, вот в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 а денег то на новый дизель хватит? если хватит огласите планку пжлст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 На что хватило, то и купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 ну вот ты и ответил на свой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вот и мой ответ, что лучше. Кто то не доверяет дмзелю, кто то доверился, столкнулся с геморром дизельным, поменял на бенз. У каждого свое определение лучше хуже. Меня хди тоже запарил именно по топливной системе, но я не кричу, что он ауно, нормал аппарат был. Да, и спецами тоже проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 как может запарить новая топливная система? никак. новый дизель не покупают потому что он дороже на несколько тысяч. а когда машина за 10 или такая же за 12 это огромная разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Возьмите дизель 15 лет с пробегом 400к. Свозите форсы на регулировку и правильно ездите на нём, ещё столько же проездит без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Поэтому и выбор дизелей новых невелик. Хотя есть в семье дизель. Куплен новым, 1.9 d, и замерзала соляра зимой, но это не главное, пикап все же грузовая, не легковая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Кратко я опишу своё мнение и отношение к дизелю и бензину...В следующей форме: "параметр - тип двигателя" (в скобках пояснения/уточнения при необходимости)!Поехали:1. Динамика - Дизель (давно известный факт, комментировать нечего) 2. Расход топлива - Дизель (тут вообще всё понятно) 3. Ресурс - Дизель (бенз и половины пробега не выходит, что спокойно выхаживают дизеля) 4. Надёжность - Ничья (хотя если брать моторы поновее, то дизель выйдет наверное надёжнее, что немец, что француз) 5. Ремонтопригодность - Ничья (чем новее двигатель, тем он технологичнее и сложнее, неважно бенз или дизель) 6. Зимняя эксплуатация - Ничья (в наших широтах разницы нет, нормальные дизеля на нормальном топливе без проблем ездят) 7. Цена б/у авто - Ничья8. Цена нового авто - Бензин (новый дизель дороже стоит как в Европе, так и у нас..... хотя у нас их в принципе уже и нету в продаже новых) 9. Удовольствие от вождения - Дизель (вытекает из первого пункта)10. При больших пробегах - Дизель (вытекает из второго и третьего пунктов)11. При маленьких пробегах - Ничья (разве что при покупке нового кто-то может повестись на более низкую цену бензиновых авто и в принципе из-за отсутствия в нашей "великой" стране в продаже новых дизельных авто.... Хотя я считаю у нас из нового и среди бензинок особо нечего покупать, выбора никакого) PS: Я для себя определился давно - дизель и только дизель!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения