Перейти к содержанию

Бензин VS Дизель....Вечный спор....


Рекомендуемые сообщения

Так это что же, если я пересяду на такой же, но бензиновый, я начну тратить 17 буней на каждую сотню вместо 10 (в городе) и ездить как овощ, не обогнать не стартануть? Нет уж, спасибо). После покатушек на дизеле ни о каком бензо-городском авто речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об чем спор, по многим характеристикам дизель лучше, спору нет, но каждый покупает что ему удобнее, тем более если человек захотел новый автомобиль, о каком дизеле пойдет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жаль что тахо в дизелях не выпускалось, 5,7 литра прокормить бензином не так то просто.

Другое дела что был бы он дизельный, то 3,5 литра и бензин тихо курил бы в сторонке.

 

Как говорят многие если ты понтовый, у тебя должен быть Х6. только чтож вы все дизельные иксы берёте? ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ни у кого дизельного икса в клубе нет?

да и зачем америке дизель? если у них бензин стоит дешевле нашего, а при сравнении в соотношении зарплата/цена, то там могут и 12и литровые моторы ставить и катать в такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я написал выше, у каждого свой подход к выбору, об чем спор, кого то убедить? Так не получится.

Почему в южных краях России дизель не распространен? Дешевый, климат норма. Спецов нет, так и у нас самоучки. Они не дураки, считать умеют. Потому что польша далеко, на пассатах не повозишь? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по той же причиние почему во владике все крузаки дизельные, при том что у них и -50 норма. и как то отхаживают 400-500к, потом пробег скручивают и на москву с пробегом 112-117к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет авто во владике, ясно что японцы праворукие, но насчет климата ты перегнул. А старые дизели тойот неубиваемые и неприхотливые к топливу, общеизвестный факт. Даже у нас были пикники, они и стоили дорого, но уже ржавые все, сча таких авто нету.

Опять же, хочу купить новый авто в салоне минска, легковой, предложите вариант, стандартный не стандартный, городской, деревенский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну покупать ржавое ведро 97 98 гг некомильфо

Да и хотел бы услышать ответ на вопрос, что купить новое с диз двиглом

Отталкиватся не от чего, вот в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мой ответ, что лучше. Кто то не доверяет дмзелю, кто то доверился, столкнулся с геморром дизельным, поменял на бенз. У каждого свое определение лучше хуже. Меня хди тоже запарил именно по топливной системе, но я не кричу, что он ауно, нормал аппарат был. Да, и спецами тоже проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может запарить новая топливная система? никак.

новый дизель не покупают потому что он дороже на несколько тысяч. а когда машина за 10 или такая же за 12 это огромная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите дизель 15 лет с пробегом 400к. Свозите форсы на регулировку и правильно ездите на нём, ещё столько же проездит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и выбор дизелей новых невелик. Хотя есть в семье дизель. Куплен новым, 1.9 d, и замерзала соляра зимой, но это не главное, пикап все же грузовая, не легковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко я опишу своё мнение и отношение к дизелю и бензину...
В следующей форме: "параметр - тип двигателя" (в скобках пояснения/уточнения при необходимости)!
Поехали:

1. Динамика - Дизель (давно известный факт, комментировать нечего)

2. Расход топлива - Дизель (тут вообще всё понятно)

3. Ресурс - Дизель (бенз и половины пробега не выходит, что спокойно выхаживают дизеля)

4. Надёжность - Ничья (хотя если брать моторы поновее, то дизель выйдет наверное надёжнее, что немец, что француз)

5. Ремонтопригодность - Ничья (чем новее двигатель, тем он технологичнее и сложнее, неважно бенз или дизель)

6. Зимняя эксплуатация - Ничья (в наших широтах разницы нет, нормальные дизеля на нормальном топливе без проблем ездят)

7. Цена б/у авто - Ничья
8. Цена нового авто - Бензин (новый дизель дороже стоит как в Европе, так и у нас..... хотя у нас их в принципе уже и нету в продаже новых)

9. Удовольствие от вождения - Дизель (вытекает из первого пункта)
10. При больших пробегах - Дизель (вытекает из второго и третьего пунктов)
11. При маленьких пробегах - Ничья (разве что при покупке нового кто-то может повестись на более низкую цену бензиновых авто и в принципе из-за отсутствия в нашей "великой" стране в продаже новых дизельных авто.... Хотя я считаю у нас из нового и среди бензинок особо нечего покупать, выбора никакого)

 

PS: Я для себя определился давно - дизель и только дизель!!!  :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...