Hermann G. Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Доброго времени суток! Пишу вам из Красноярска, для начала что бы избавить от лишних вопросов и появление новых, расскажу предысторию.И так, как то летом я выехал из гаража и через минут 10, смотрю дым из под капота. Поднимаю капот и на меня черная копать рванула и сразу рассеялась и там был огонь..ОГОНЬ !!! достал быренько огнетушитель и все залил. В итоге рассмотрев все, я выяснил что огонь пошел откуда то где масляной фильтр, но суть не в этом. Так вот завожу значит машину и через секунд 5-7 пииип сигнал STOP горит и температура на максимуме. Как и обычный человек я подумал что у меня проводка сгорела. Сменил проводку подкапотную всю, проверяю снова, все по-прежнему. начинаю прозванивать, и сигнал везде проходит до ЭБУ. Сменил температурный датчик 3 раза ( мало ли), НИ помогло. таким образом, я начал грешить на ЭБУ может лаганул от критической температуры или еще что. Купил с другого пежо 206 Эбу, и никакой реакции. Совсем никакой, глухо, на панели ни одна не загорелась лампочка. Предположил что там и в ЭБУ есть иммобилайзер, так вот вопрос в чем. 1) Есть у кого нибудь схема расположения "Ключей" так называемых или как то так, где находится иммобилайзер в эбу, что бы просто перепаять туда свои ключики, я же не буду все методом тыка перепаивать)2) Есть ли другой выход типо перепрошить или еще что нибудь сделать? варианты все рассмотрю. 3) Будут вопросы косаемых моей проблемы, задавайте не стесняйтесь )) Спасибо всем за внимания и помощь!з.ы. Peugeot 206 2008 г.в. 1.4 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iohann Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Может проще на СТО сгонять? Компьютер с спецсофтом подключали? Есть ошибки? Маловероятно, что дело в ЭБУ. Думаю, начинать стоит с подключения компьютера. Читаем ошибки и вникаем в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения