Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Добавлена новая услуга:

 

Диагностика корейских автомобилей : Kia/Hyundai  оригинальным дилерским оборудование GDS VCI

GDS_VCI_for_KIA_HYUNDAI_RED_3530222_a.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся "Антиполюшон". Ошибки с РР2000 прилагаю. Можешь помочь?

Еще один датчик парктроника не работает (показывает расстояние 0,  хоть и "щелкает"), а из-за него и вся система парктроника не работает. 

 

P-607, 2.2i, 2002.

 

post-6266-0-42174600-1433748563_thumb.jp
post-6266-0-37411400-1433748572_thumb.jp
post-6266-0-08983600-1433748580_thumb.jp
post-6266-0-96945700-1433748584_thumb.jp
post-6266-0-12287300-1433748590_thumb.jp
 

post-6266-0-42174600-1433748563_thumb.jp

post-6266-0-37411400-1433748572_thumb.jp

post-6266-0-08983600-1433748580_thumb.jp

post-6266-0-96945700-1433748584_thumb.jp

post-6266-0-12287300-1433748590_thumb.jp

Изменено пользователем BurAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, у меня Peugeot 508 2.0 HDI 2013 года. Вылезла вот такая проблема как на фото.
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i702/1506/64/976bb20ea3e7.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i612/1506/4c/2f63d09ed783.jpg/htm
Ошибки
 не стираются, чек бывает что тухнет и тогда авто едет вроде бы нормально. С горящим чеком еле едет.
Стоит говно блочок В-теч (пиги бэк) от предыдущего владельца, хотел измерять динамику с ним и без него. Все эти ошибки появились после того как я достал этот блочок, но еще не отключал его, а просто достал из блока предохранителей и положил под капотом. Причем сразу поехал нормально и через несколько километров загорелся чек и пропала тяга. Потом уже и снимал его подключал датчик напрямую без него и ставил обратно, ошибки все равно не удаляются.
Нахожусь в городе Харьков, Украина. Если Вы можете продиагностировать по этим вводным было бы очень хорошо, потому что не знаю куда обращаться. Может у Вас встречались такие проблемы на практике. Естественно я готов оплатить консультацию, если Вы сможете помочь разобраться куда копать и что это может быть.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сitrin Добрый день интересует цена на  удаление EGR пежо 807 2008г.в с матором 120л.с без FAP (ТАК что по цене и когда можно подъехать желательно в пятницу после 18.00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, к Вам не дозвониться!!!! УПОРНО НЕ СНИМАЕТЕ ТРУБКУ ИЛИ СБРАСЫВАЕТЕ ))) если не работаете как то обозначьте !!! Хочу активировать круиз, да и пару вопросов посмотреть на 307 бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вы что..ненормальные!!!!???

Читайте {censored} что написано выше/

 

Смотрю в книгу -вижу фигу!?!?!

 

 

 

ДЛЯ ВСЕХ  КТО ПЛОХО ВИДИТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ

 

с 24.06 до 10.07 я нахожусь за пределами РБ.

Соответственно-я НЕ РАБОТАЮ!

 

 

 

Об этом было написано еще 22 числа. Смотрим сообщение #753

 

Кому очень нетерпится получить консультацию-  на мой номер отправляем 200 тыс. , пишем СМС, и я вам сам перезваниваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё просто, читай весь пост и узнавай где ты находишься!?))) У тебя есть главная рекламка с указанными телефонами и временем работы!!! Корректируй время своей работы тут!   Не всем интересно перечитывать чужие проблемы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит чек, ошибка- реле насоса вторичного воздуха-обрыв. машина пежо-807,2.0 бензин-газ. катализатор удален. возможно ли у вас каким то образом вырезать(обмануть, исключить и т.д) этот насос из авто. уже второй насос, предохранители, скопление воды в насосе- надоело до ужаса!!!! может решали подобные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить его нельзя

А что можно сделать. Насос сегодня отремонтировал, как всегда в нем оказалась вода и развалилась щетка, собрал из двух один, отсоединил шланг  от движка и заглушил вход на двигателе. Чек погас, но допустима ли такая эксплуатация???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш хочу выразить огромную благодарность в твоей проделанной работате с пежо 607 по кондиционеру)) , да ты был прав , съездил заменил датчик давления и все вентелятор включается когда кондей начинает работать , и сам КОНДЕЙ наконец то работает) только вот такой вопрос , когда включаю кондиционер , вентелятор крутит на самой большой скорости секунд 10-20 потом отключается , потом снова включается , а вроде должен работать постоянно на 1 скорости , эта норма , страшного ничего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первой скорости нет у тебя. Проблема-терморезистор.

Можно конечно ездить и так. В идеале-поменять его. На Некрасова новый-около 300 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гродно не собираетесь?)) Если серьёзно то есть вопрос по Пежо 308 2008г. 1.6 бенз. EP6. У этих двигателей частая проблема с троением двигателя, приходилось лечить? И если возьмётесь то как вас найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...