Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток!
      Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом.
      И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден!
      Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над галогенкой заметно потускнела. Печалька… Над лампой видно помутнение вторая чистая Небольшое лирическое отступление для тех, кто люто ненавидит китайцев и их "закитаенные" товары.
      До этого я ездил на Ситроене(вот тогда во мне проснулась любовь к французам). В один далеко не прекрасный день я обнаружил, что у меня перегорели ВСЕ внешние лампы. И я заменил лампы накаливания на светодиодные, узкоглазые. Все, кроме главного света, тогда таких не нашлось. Итог: за 5 лет и 100 тык поменял только две лампы в габаритах.
      Ждать посылку из Поднебесной мне было лень, а пробежаться по авторынку нет. И я обнаружил диодики Вот такие диодики Характеристики Для любителей всего отечественного Желание побыстрее получить результат лишило вас, уважаемые, фотографий процесса, но я постараюсь как можно подробнее описать танцы вокруг Котика.
      Для начала надо превратить T10 в G4. Для этого припаиваем к лампам луженые провода 0,6 мм. Затем исполняем ритуальный танец вокруг КотЭ для извлечения ламп из фар. Для этого понадобится ключ Torx T45 Г-образный и немного ловкости. Ни фильтр, ни бампер снимать не надо, лишь НЕМНОГО желания.
      Далее, аккуратно с помощью тонкой отвертки или скальпеля извлекаем лампу с серым колечком из держателя, и снимаем кольцо. В это колечко вставляем новообращенные G4, и здесь мое ноу хау — приклеиваем кольцо к лампе силиконовым герметиком. Не для герметичности, для фиксации. Это колечко является замком лампы в держателе. Вот что должно получиться Ну а далее все просто: лампу — в держатель, держатель — в фару.
      Выводы: 10 месяцев и 13 тык — полет нормальный. Фара больше не тускнеет, ДХО яркие, хорошо видны в солнечную погоду. Где-то мелькнуло, что диодные лампы забивают поворотники — не верьте, не забивают.
      Удачи на дорогах! Цена вопроса: $7 Пробег: 108000 км

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать.
      Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu.
      Короче нашлось в субботу пару свободных часов и как советовали отщелкнул, начав со стороны номера заглушки отсоединил провода парктроников и добрался до противотуманок. А дальше ещё проще открутил, отсоединил и они у меня в руках.
      Забрал их домой вместе с заглушками. Заглушки решил просто помыть из нутри, там почему-то оказалось кладбище мух и пыли.
      Ну а дальше действовал как описано в множестве роликов на ютюбе. Плёнку нагрел натянул и обрезал по контуру. Строительного фена не было ползовал фен супруги, резинового скребка тоже не было использовал резиновой лапатку для приготовления пищи. Перед поклейкой плёнки противотуманки почистил от мелкой шагрени зубной пастой, потом обезжирил и вперед. Смотрите и оценивайте результат. Извеняюсь за качество фото, снимал не на свой телефон и в торопях.
      Ну и наклеил хромированные наконечники на кнопки стёкол из нержавеющей стали.

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета под чехлы в салоне. У продавца можно было взять красного или жёлтого цвета, но они к моей машине помоему не в тему. Есть ещё чёрного цвета, но по факту видно ленту не будет, а получится эффект уменьшения радиуса диска.
      Да ещё обновил карты для ng4. Теперь стоят самые последние — 2 половина 2018 года. Появился поиск по номеру дома, правда сами дома так и остались не проресованы. Также поставил спидкамы, появились значки расположения стационарных камер. Цена вопроса: $20 Пробег: 203000 км

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру
      Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

    • Ошибка P0100
      Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек,
      ошибка
      По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты.
      С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки
      код ошибки
      Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ?
      Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал газку, немножко позажигал, чтобы включилась турбина, и опять получил ошибку P0100.
      Даже не знаю что делать. Если проблема в ДМРВ то ошибка должна быть другая, связанная с его показаниями. Возможно контакты/провод ? Может у кого такая ошибка была и есть алгоритм поиска причин и устранения ? Поделитесь опытом.Немного наблюдения из под капота:
      может в этом дело ?
      Заметил (в центре фото) на трубке потеки некой жидкости (надо принюхаться, солярка это или антифриз) и боковой порез гофры. При запуске турбины появился пылесосный звук, может чуть подсасывает с бокового пореза воздух ?Попробую для проверки — скотч на боковой порез, и хомутик на трубку. Вдруг причина в этом. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
      Немножко наблюдения о расходе топлива.
      Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу.
      город
      город
      город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам.
      трасса
      трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Замена уплотнителя капота
      По летней жаре начал отклеиваться уплотнитель капота, заботно уложенный предыдущим владельцем. Ну что же, бывает. Менять, так менять. В ближайшем строймагазине был куплен крупный дверной уплотнитель
      Уплотнители в ассортименте
      И наклеен спереди капота, заместо старого.
      Толк с этого есть. Пыль и песок меньше попадают в моторный отсек.
      Капот Цена вопроса: $2 Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Немножко мелочей
      Вот и пора поменять ремень и фильтра. А заодно и дворники. Цена вопроса: $50 Пробег: 88000 км

      211162

      211162

    • Проверка меток
      Как и планировал после ошибок каждое утро p0016 проверяем метки. Скинул клапанную крышку всю в соплях. С горем пополам снял защиту картера без ямы. Выставил поршни в ряд. Предварительно сняв ремень генератора и помпы. Кстати плох ремень. Ролик натяжителя надо менять. Фиксатор завтра сфоткаю. Надо приваривать проволоку или делать как я делал. Иначе не одевается. Одному очень не удобно стопорить маховик. Но возможно. Отпускаем звёзды распредвалов. Одеваем кондуктор. Очень плотно и неудобно. Подрезал щеку кондуктора чтоб не мешала турбина. Одел. Пот льется. Начинаем затяжку звёзд. Геморрой. Усилия в переводе в дн/м. А ключ в н/м. Перевести не понятно как надо. Толи дека Толи деци. Затянул как дека. Накинул клапанную крышку. По схеме протягивать стал. На усилии 2НМ лопнул болт между 1 и 2 цилиндром. Герметик сохнет. разбирать не стал. обжал по схеме уже без динамометрического ключа. Завтра если получится ищу экстрактор вынуть обломок. И собрать все что выше клапанной крышки. А потом запуск. Страшно блин. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 88000 км

      211162

      211162

    • Готовимся к проверке
      Потихоньку готовимся к проверке меток. После ошибки 0016. Старый натяжитель стал имитатором. Кондуктора по размерам из интернета. Если кому надо могу помочь. Сделал сразу 2 штуки. Цена 25у.е.
      Кондуктор+стопор маховика.

      211162

      211162

    • Имитатор натяжителя
      Готовимся к отпуску. Старый натяжитель станет имитатором. Сверлить шляпу сначала сверлом на 8. Упирается в тарелочку клапана. Сверлить сверлом на 10. Тарелка выпала. Ниже осталась пружина. Сверлим 12мм сверлом. Осторожно. Пружина и нижний упор освободились. Нарезать резьбу на 14. Поставить болт на 14 ограничитель на него. Вот только думаю что болт надо с мелким шагом может сделать

      211162

      211162

    • Хорошо когда ест масло
      Утром решил проверить уровень масла. Открыл капот. А на шкивах дрыхнет котяра. Вот был бы фаршик когда завел.
      День второй. Проверить решил после доливки. Опять та же картина. Только с разницей в 200км между местами ночёвки.

      211162

      211162

    • Ну вот и 200
      Вообщем в заголовке все и написал.
      Ещё на неделе поменял масло в двигателе и коробке, что удивило машина стала работать значительно тише. С коробки почему-то слились только 1 л. вместо двух, но залил как и положено 2 л. И на сливной пробке коробки было много бяки, стружки. Пробег: 200000 км

      Roma

      Roma

    • Ещё немного блестяшек и приблуд для робота-бобота
      Приобрёл на али хром на переключатель грипконтролем и пепелки, также взял Bluetooth, для прослушивания музыки с телефона без проводов. Работоспособность проверил, осталось провести скрытно провод — мама для джека 3.5. Пробег: 1999700 км

      Roma

      Roma

    • Появилась ошибка
      Третий день подряд, при заводе авто выскакивает ошибка и парктродники молчат. Предохранитель проверил, живой. Может кто сталкивался? Куда копать?

      Roma

      Roma

    • Заказал наклейки
      Увидел на сайте продаж пежо 3008 с наклейками на молдингах, очень понравилось. Решил повторить, но наклейки хотел другие, более современные, долго их искал, не нашёл, поэтому заказал те которые посчитал наилучшими. Специально обозначил, что наклейки должны быть двухсторонние, чтоб лев смотрел вперёд, по ходу движения. Заказал двух цветов белые и чёрные, чёрные брал сестре, она хочет наклеить на корпуса зеркал. Прикладываю фото машины, послужившей толчком к действию. Надеюсь хозяин не обидится. Информация для Минчан, после моего заказа, теперь такие наклейки продаются на авторынке "Малиновка", бокс не помню, но есть телефон, как найду скину. Цена 3 бел. рубля штука.
      Дополнено: отец на свою тоже наклеил такие же, но решили чуть выше наклеить. Цена вопроса: 3 ₽ Пробег: 199000 км

      Roma

      Roma

    • Замена комплекта цепи ГРМ
      Не обошла и меня эта участь. Пробег на момент ремонта составлял 49 тысяч км.
      Истекшая гарантия на авто равнялась 24 месяцам. Посему работу производил знакомый слесарь.
      И, о боже, какое это счастье обслуживаться у адекватного и честного мастера. Официальный дилер, привет!
      Был куплен полный комплект, необходимый по регламенту. Клапанную крышку в итоге менять не стал, ограничившись прокладкой.
      Комплект замены ГРМ
      Стоимость запчастей: $240
      Стоимость работы: $80
      Итого: $320 Цена вопроса: $320 Пробег: 49000 км

      flatern

      flatern

    • Ошибка p0016
      Появляется ошибка по утрам. Завел все ок. Чуть трогается сразу 0016. День ездишь нормально. Утром опять. Есть лексия но где что посмотреть не знаю. Цепь заменена 2000 назад. Масло тоже поменял.
      Дополняю. Уровень масла чуть ниже середины. Долил 200гр. Сегодня ошибка не появилась. Лексией проверил фазы. Заданные и реальные совпадают во всех диапазонах работы. Поездим посмотрим .

      211162

      211162

    • Ну вот первая серьёзная поломка
      Ездил на машине пол дня. Поставил возле дома, вечером выхожу пытаюсь завестись, а она крутит стартер и не хватает. Приехал товарищ с компом, протестировал. Комп показал кучу ошибок. Может кто с таким сталкивался и подскажит решение.
      ДОПОЛНЕНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
      Короче оттарабанил я свою машину на СТО, пол дня её тестили, не могли понять, что с ней, разобрали много чего, для того чтобы добраться до датчика егр пришлось снимать дворники всю пластмассу под лобовиком, воздушный и топливный фильтр, но проблема оказалась в блоке мозгов двигателя, вернее одной из его фишек, средняя. Она была забита какой-то зелёной дрянью, непонятной консистенции и запахом, короче залили разъём и фишку ведешкой, потом продули воздухом, подрубили и машина тут же завелась. Правда при прочистке поломали три зуба-контакта в разъеме они были разъедены этой непонятной жидкостью. Машину оставил, завтра перепаяют разъём. Буду надеяться все будет Добра. Остаётся вопрос откуда жидкость как видите по фото края разъёма и штекера сухие, жидкость как будто из проводов поступала. ОЧЕНЬ СТРАННО. Пробег: 197000 км

      Roma

      Roma

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
ЕвгеШа

11 февраля 2017 года - Скоростное маневрирование+шашлычок

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Предлагаем принять участие в скоростном маневрировании+поедании шашлыка на природе, которое состоится 11 февраля 2017 года.

 

С нами будет Ситроен клуб.

 

Место проведения примерно в 25 км от МКАД.




41.jpg.417a3ddfe38b05c545d5a11023fb5703.jpg

 

Для проведения мероприятия нам необходимы:

1. Ваше желание и хорошее настроение;

2. автомобили любых марок;

3. фишки (будет здорово, если кто-то сможет их достать);

4. шашлык, мангал, розжиг;

5. секундомер.

Основные требования к участникам и автомобилям:

• Водитель должен иметь действующее водительское удостоверение

• Водитель должен быть трезв и адекватен

• Автомобиль должен иметь действующую обязательную страховку (обезопасьте себя и других участников от лишних проблем)

• Автомобиль должен иметь пройденный тех. осмотр, и готов к перегрузкам

• Автомобиль должен быть на зимних шинах

• АКБ должен быть плотно прикручен

• Багажник должен быть максимально пуст или груз закреплён.

 

Организаторы не несут ответственность за отвалившееся у вас колесо или разбитый бампер, как и за другие неприятности, которые могут произойти во время проведения мероприятия.

Каждый участник должен быть максимально внимательным и осторожным, а также нести ответственность за свои поступки.

 

Обращаю Ваше внимание, что мероприятие состоится только при наборе не менее 7 активных участников для заезда. Количество болельщиков не ограничено.

 

Предварительная стоимость участия одного человека, включая шашлык, составляет 15 руб. (150 000 руб. до деноминации).

 

Инициатива и предложения по регламенту маневрирования и приготовления шашлыка приветствуются!

 

Запись на участие в мероприятии ведется до 08.02.2017! Прошу указывать, кто будет катать, а кто болеть.

Сбор взноса за участие - до 10.02.2017 (можно привезти, можно на карточку кинуть)

 

Список участников:

1. Ректор                  +1

2. maxad                   +2

3. Hottab.                  +1

4. KirillM

5. Ty4ka

Ищем конусы! У кого есть, сообщите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KirillM сказал:

а тех. осмотр обязателен на 100%?

Главное, чтобы автомобиль был исправен, и вы не подвергали неоправданному риску себя и окружающих возможными неполадками и неприятными последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с тем, что количество заявленных участников заезда не соответствует кворуму, мероприятие проводиться пока не будет.

Надеемся на более активное участие клубней в жизни Peugeot club Belarus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Nick сказал:

А почему бы не провести хотя бы вторую часть - шашлык и общение? :)

 

Лично я предпочту общение в теплом месте, раз основной повод встречи у нас не будет реализован. А вопрос места и времени сейчас обдумывается.

33 минуты назад, Nick сказал:

А почему бы не провести хотя бы вторую часть - шашлык и общение? :)

 

Лично я предпочту общение в теплом месте, раз основной повод встречи у нас не будет реализован. А вопрос места и времени сейчас обдумывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×