voteet Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Турбобенз, 1.6 THP EP6, автомат Дело было в морозы - начал глючить у меня датчик уровня охлаждающей жидкости. Тут вопрос несложный - благо, именно эта тема раскрыта в нете более-менее. Далее, я стал замечать падение уровня ОЖ в самом расширительном бачке. Ессесно, проверил уровень масла - не растет, бурбалок и масляной пленки в расширительном бачке нету. Сизого дыма тоже нет. Ну, думаю, будут выходные, загоню на яму - буду смотреть, где сопливит. Однако, сегодня, при езде по городу, был неприятно удивлен, что стрелка уровня температуры ОЖ стала показывать температуру, близкую к красной зоне. Естественно, обдув и печку на максимум - ненадолго устранило проблему. Но не решило. Отсюда вопрос. Вернее, рассуждения. Я полагаю, что неким образом информация о недостаточном уровне ОЖ передается на ЭБУ, которое, в свою очередь, не дает открыться термостату. Насколько я верен в своих суждениях? Датчик уровня ОЖ завтра перепаяю, буду дальше наблюдать и искать место утечки. Но морально к замене термостата приготовился... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and25 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Была тоже беда, уходила ож, сначала по чуть-чуть, доливал воду раз в квартал по грамм 100. Затем в один прекрасный день ушёл почти весь бачок. В итоге замена корпуса термостата, сочилось по шву корпуса термостата. P.s. Двигатель такой же правда машина 5008, цена нового была в районе 200 руб. По датчику уровня ож вряд ли, потому что есть машины с таким движком и без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Спасибо, разобрался уже. Помпа это у меня льет. Но я рад.) Потому что не термос)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Скажите, есть возможность проверить термостат на работоспособность, когда он снят с машины? В кипяток же его не кинешь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Только так и проверяют. Только не в кипяток, а в горячую воду. С помощью термометра контролировать температуру открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Я знаю, как проверяется работоспособность термостатов) Я к тому спрашивал, что здесь же термос идет в корпусе, закрытый, плюс, он еще и управляемый. Вот и хочется узнать, имел ли кто опыт по работе с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Ну так подай 12В на управление термоса и он откроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Я поступил кардинальнее - поменял термостат. Правда, эффекта это никакого не дало - как был радиатор холодный, так и остался. Помпа тоже поменяна. Не может же радиатор забит быть? Или пробка воздушная где-то? На диагностике никаких ошибок не выявили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Наверное диагносты не знают куда смотреть при диагностике. Если с температурой ож все в норме, то какая разница какой радиатор холодный или горячий. Или температура попрежнему растет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 @EvgenMexan сейчас приговорили трубку 1351 NG - лежала на приводном валу и протерлась. Якобы, это мешает заполнить систему. Заказал, буду смотреть. А радиатор после получаса езды или 30 км должен хоть чуть чуть, но греться, а не быть мертвецки холодным с молотящим на второй скорости вентилятором. Ну, это мои мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А вентилятор как раз указывает на наличие неисправности. А радиатор может быть и холодным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @EvgenMexan думаю, что проблема в прижимном (натяжном) ролике - деталь 1204.55. Есть выработка на том ролике, который к помпе идет, плюс еще сам натяжной механизм работает не так, как должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_F1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. Стал молотить вентилятор охлаждения двигателя, при заводке машины (на холодную), также 5 минут еще после того как заглушишь. При коротких поездках один раз даже аккумулятор сел. На приборке температуру показывает вроде нормально, в красную зону стрелка не уходит. На СТО протестировали, сказали что накрылся датчик охлаждающей жидкости на термостате. Он у них показывает -40, поэтому машина уходит в аварийный режим и врубается вентилятор. По VIN в сервис боксе пробил термостат 9808647080 он с раздельным ДОЖ. Когда разобрали машину у меня оказался со встроенным, я заказал такой 9808647080, т.к. не знаю какой со встроенным. Подскажите подойдет ли тот который я заказал? Все, кажется разобрался. Если все менять с термостатом, вместо термостата со встроенным ДОЖ, надо сам термостат в сборе 9808647080 + комплект дополнительных проводов 9804315380 общая стоимость порядка 200$. Если оставлять термостат старый, покупается датчик который вкручивается вместо заглушки с проводами-переходником 1611178280 - вот такой. Если я не прав поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @Sergey_F1 дорогие качели. Термос со съемным датчиком и переходником с проводкой обходятся дешевле 200$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения