Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барашка вместо гайки
      Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 224700 км

    • Замена комплекта ГРМ (с помпой) + замена передних сальников каленвала и распредвала. Замена масла, антифриза и фильтров.
      Доброго утра всем. Подошёл срок очередной замены ГРМ и масла со всеми фильтрами. Так как прошлый раз менял без помпы, то соответственно и её вместе с антифризом поменял. А так же поменял сальники, так как прошлый раз они уже были запотевшими а сейчас уже подтекали.))
      Хотел я сделать подробный фото отчёт по всему проделанному, но получилось так что замена затянулась на всю пятницу! Поэтому извеняйте, времени на фото как то не было и фото будет мало!)) По замене ГРМ инфы хватает и в нете. Да и там сложного ничего нет.) Причинами такой долгой работы были помпа и сальник распредвала. Помпу я откручивал часа 2-3! А всё из-за того, что верхний грёбанный болт настолько закис, что мне его пришлось откручивать ну оооочень медленно! Сразу чуть открутишь, потом на столько же закрутишь и так несколько раз. А болтик то этот мать его длинный! А заламать то его ой как не хотелось!))) Но в итоге продолжительного секаса я его выкрутил! Старая помпа была ещё в нормальном состоянии хоть и проехала 130 тыс.км! Может и ещё бы поездила, но по мне эта не такая дорогостоящая деталь на которой нужно экономить! Ролик натяжной и ремень так же в хорошем состоянии. Что касается сальников, то они оба сапливили. Они были какие-то полность чёрного цвета, а новые с розовой внутренней частью. Сальник коленвала проблем не доставил, а вот распредвала сцука еле смог достать! Долго я его мурыжил, но и он не устоял перед моей криворукостью!))))) Что касается масел и фильтров там проще некуда. Только вот заметил, что походу прокладка поддона еле еле засапливила. Но это я уж поменяю со следующей заменой масла. Заодно куплю ещё и под клапанную крышку прокладку и регулировку клапанов проверю.
      Теперь по запцацкам:
      — комплект ГРМ с помпой (INNA 530033430 — 60 y.e)
      — сальник коленвала (Elring 505.740 — 5 y.e)
      — сальник распредвала (Elring 505.366 — 4 y.e)
      — фильтр масляный (Purflux L310A — 6 y.e)
      — фильтр воздушный (Purflux A1036 — 5 y.e)
      — фильтр салона (Patron PF2040 — 5 y.e)
      — масло (Total Quartz 9000 5w40 — 30 y.e за 5 литров)
      — антифриз (Green Cool GC3000 — цену за 5 кг не помню, так как покупал уже давно)
      Всем добра!))) Цена вопроса: $115 Пробег: 317150 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Не горят стоп-сигналы (решено)
      Недавно решил сменить лампочки в дополнительном стоп-сигнале (что в крышке), заменив их на диоды. С Али были благополучно заказаны и получены соответствующие безцокольные диоды в силиконе. Сняв стоп-сигнал я заменил лампочки на диоды, однако при контрольной проверке путём нажатия на педаль тормоза ни один из диодов не загорелся. Я было подумал, что не той стороной (полюсом) поставил диоды, переставил их, однако никакого результата это не дало. Обратился к Интернету — было принято решение проверить либо предохранители под номерами 21 и 22, либо датчик, что стоит возле педали тормоза (так называемая в народе "лягушка"). Итог: предохранители целые, датчик — под замену.
      На фото видно проблемное место — от времени пятно контакта "подгорело" и в этом месте пластина фактически не замыкала контакт.
      Как видно на фото, нижняя площадка фактически отсутствует, в связи с чем контакта практически нет.
      Фото противоположной стороны, для сравнения, какими должны быть контакты.
      Был куплен новый оригинальный датчик и поставлен на место.
      Новый датчик, номер на фото.
      После этого всё заработало. Место установки датчика не фотографировал — всё понятно и доступно. Датчик снимается без инструмента, с небольшим поворотом и усилием "к себе".
      А это тот, из-за которого был затеян весь ремонт
      Диод с Али П.с. — сколько времени супруга ездила без стоп-сигналов не знаю, но думаю, около недели. Хорошо, что относительно вовремя совпала мысль по замене лампочек на диоды с необходимостью замены "лягушки". Цена вопроса: $6

      Nik

      Nik

    • Помыл капот
    • Замена датчика заднего хода
      Место установки датчика Старый датчик Новый датчик Всем привет. Давно поё…л мозг задний ход. При включении задней он то срабатывал, то не срабатывал, то срабатывал при троганьи с места. И только сегодня решил я положить конец этой херне, так как в последнее время он вообще не работал и парковаться ночью было ну ооочень плохо!)))
      Для того чтоб добраться до датчика нужно просто снять патрубок которой идёт от воздушного фильтра до дросельной заслонки. Для того чтоб проверить в датчике ли дело нужно снять с него фишку, включить зажигание и заднюю передачу и перемкнуть между собой контакты в фишке (для тех кто не вкурсе). Если задний ход горит, то стопудово кирдык датчику!))) Ну а процесс замены прост. Удлинённой головой на 22 откручиваем старый, вкручиваем новый, всё собираем и радуемся светилу!))) Всем добра!;) Цена вопроса: $6 Пробег: 315103 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Заменил глушитель или лего для больших мальчиков
      Доброй ночи, камрады!
      Дошли руки написать пост о замене глушителя!
      В прошлом посту (www.drive2.ru/l/501388848211689636/), с помощью общего мозгового штурма и помощи активных "сообщников", были заказаны запчасти для замены глушителя! Отдельное спасибо Roman-150 за консультации!
      Шли они долго… все таки длинные выходные — зло :) но дошли. Собрал все в кулек багажник.
      Напросился в свой любимый "вольво гараж" к Максу MozgMax на подъемник. Ну а дальше… все просто. Вся замена заняла 1 час с "перекурами" на поболтать. Старое снимаем, меняем на новое! Резинки можно было не менять, ориги еще живые. Как и болты. Но раз уж купил — меняем.
      Дольше отдирал скотч и пленку от частей глушителя.
      Молоток понадобился 1 раз — сбить старую асбестовую прокладку… И все! П.с. все места сварки, как и болтовые соединения потом прокрасил термостойкой серебряной краской.
      Будет надежнее.
      П.п.с. оригинальные хомуты вещь! очень удобно! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 149000 км

      Notzeal

      Notzeal

    • PEUGEOT 206 CC RC ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ (КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ)
      Доброго дня братцы. Сегодня расскажу вам про свой трос сцепления, и его замену) Все началось внезапно, и не заставило себя долго ждать. Еду я такой, феу феу, сцепуху цись… ну и с хрустом педаль провалилась и осталась где то там))) Подковырнув ее на ходу ногой, жму еще раз, опа есть сцепуха

      koler48

      koler48

    • Ребят, помогите выбрать глушитель
      Прогорел и сломался очередной глушак. Лет 5-6 назад уже менял на какой-то нонейм с рынка.
      Никогда такого не было и вот опять

      Notzeal

      Notzeal

    • Замена АКБ
      Всем привет. Решил расконсервировать Пежо из гаража, т.к. нужна была подменка.
      Но не тут то было :) АКБ сдох.
      Стоял Бош сильвер С3… прожил 4 года. Вроде не так и страшно, учитывая гарантию год и надпись про срок службы — 2 года. Поиск замены был недолгим. Естественно, первым делом пробил оригинал.
      5600TJ — АККУМУЛЯТОР Citroen/Peugeot
      цена обрадовала — 84уй. Причем в те же параметры любой заменитель среднего и высшего звена был дороже минимум на 10-15 баксов. В эту же цену только зубр. В общем, выбор был реально недолгим.
      Заказывал, как обычно, на mg.by
      Доставили быстро, все пучком. п.с. фото позже добавлю п.п.с. подбиратели АКБ — те еще ребята… ориг больше боша по всем параметрам — и ток, и емкость, и даже размер на 40мм больше. а! точно. последнее хотел добавить! Ориг — мейд ин раша! Кто знает — поделитесь, какой завод получил сертификаты на выпуск? Цена вопроса: $84 Пробег: 149000 км

      Notzeal

      Notzeal

    • PEUGEOT 206 CC RC (В ЖИЗНИ ТАК БЫВАЕТ)
      Приветствую вас друзья, давно ничего не писал тк с машиной все хорошо, катаюсь в свое удовольствие) есть пару мелких вопросиков, в ближайшем будующем все вам расскажу и покажу) Но сегодня не о них! Поехал я такой на мойку, пыж немного оброс дорожной пылью и разводами от дождя! Парканулся, пошел платить за мойку и тут вааааххх… Смотрю такой что это за царапины на молдингах? WTF? А дальше челюсть начинает отвисать все ниже и ниже… Е.ть колотить держите меня крепче… Не знаю где, не знаю кто… но протерли мне по молдингам и задней арке, немного зацепив диск и задний бампер, подогнули кромку, вообщем не приятно и бедово! Никаких контактов никто естесственно не оставлял, просто щаркнули и свалили (( Придется это дело красить, заодно уберу старую вмятину оставленную мне моим товарищем в гараже при демонтаже сабвуферов. Давно она меня мозолила, но из за такой мелочи ничего красить не хотелось. Вот кстати и она) Такие вот неприятные новости! А что бы сделали с таким водилой вы? 1). На кол его.
      2). Сжечь.
      3). Распять на дыбе.
      4). Растворить в кислоте.
      5). Понять и простить.

      koler48

      koler48

    • Требуется помощь в поиске возвратной пружины стояночного тормоза.
      Добрый день. Решил наконец заняться ручником, но вот вспомнил, что в левом суппорте обломалась возвратная пружинка. ПО поиску нашел только оригинальный ремкомплект, в котором есть сия пружинка, однако стоит он как новый суппорт. Справа и есть злосчастная пружинка. Может кто-нибудь менял недавно суппорта и у осталась эта пружинка?) Хотел бы выкупить.
      Или может кто знает другой ремкомплект, где эта пружинка есть?

      aloster

      aloster

    • Переобулись)))
      Всем привет. Запись никакого познавательного материала не несёт, просто так.))) Переобулись и отмылись!) Пробег: 312433 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Ремонт плюсового провода питания форсунок и замена свечей зажигания
      Доброго всем вечера. История такова, что в прошлый понедельник не смог завести авто. Время не было разбираться, поэтому взял аккорда у родственника и поехал в Минск на работу. Ну и на этих выходных разобрался с косяком. История такова. В прошлое воскресенье машина работала нормально и ничего не предвещало беды!) Но в понедельник она напрочь отказывалась заводится (стартер крутит а толку ноль). Я попробовал заменить датчик коленвала, так как мой периодически трахает мозг (на горячую иногда заглушишь, а завести может только минут через 15-20 когда он остынет), но эффекта ноль, хотя машина ночь стояла и была холодной. Потом я скинул минус с аккума и накил, как итог машина завелась но загорелся чек. Ну думаю ладно, на неделе разберусь!))) Но далеко я не уехал, километра через полтора пежон заглох и отказывал заводится. Я его развернул, отцу позванил чтоб затянуть, но в итоге он опять завёлся!))) до дому я доехал сам а в Минск поехал на хонде. В субботу начал разбираться. Попробовал продиагностировать машину EML327 и прогой Торкъю. Выдало 4 ошибки по впрыску каждого цилиндра. Я не стал искать в нете что за они, а решил попробовать подкину другую катушку и датчик коленвала. Итог нулевой! Тогда я вспомнил, что года два назад была похожая проблема. Итог того касяка был в том, что перегнил плюсовой провод на питание форсунок. Мне знакомый нашёл этот косяк, и устранил(часть провода заменил), но провода не поялись, а были на скрутках так как времени тогда не было пайкой заниматься. После прозвонки мультиметром стало ясно что этот провод перебит где-то (как прозвонку делать я думаю все знают). Да и можно проверить этот вариант и без мультиметра просто. Берег плюс с аккума и кидаешь на плюс форсунок. Машина заводится и работает, как только убераешь провод с аккума машина глохнет. Часть от фишки на форсунки до первой скрутки звонилась (была целой), а вот от неё до разъёма в блоке BSM не звонилась. Как итог место, где была вторая скрутка просто окислилось и отгнило, так как там влага попадала из под подкрылка. Заменив провод машинка завелась и всё встало на свои места. Провод этот идёт от фишки на форсы в блок бсм, он красного цвета и чтоб до жгута где он идёт добраться нужно снять корпус воздушного фильтра. Я надеюсь кому-то эта инфа будет полезной. Ну и решил заодно и свечи поменять, так как менял до этого я их года два назад! Свечи брал как всегда ngk bkr 6e v-line 28. Фото делать времени не было! Всем добра и с праздником!)) Пробег: 312200 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Ремонт кнопки БК
      Давно хотел видеть на экране БК расход топлива и всякую другую полезную информацию, однако на нажатия кнопки он не реагировал. Сегодня решил проверить в чем же дело.
      Итак… Снимаем саму кнопку. Я подковыривал ножиком снизу и она доставалась.
      Далее нужно сдавить 2 защелки и вытянуть на себя насадку. Насадка изнутри.
      Внутри есть медное кольцо. На кнопке имеется "палец" который жмет на наконечник медного кольца, который в свою очередь замыкает контакты переключения режима БК. В данном случае данный наконечник отвалился. Его можно увидеть лежащим слева.После извлечения насадки занес ее домой, где трясущимися руками малех подпаял.
      В итоге, после 5 минут работы с мелкими деталями и одного обожженного пальца все стало выглядеть примерно так Ну и в конце собираем все в обратном порядке и радуемся увеличившейся информативности БК.

      aloster

      aloster

    • Доливка гидравлического масла для крыши.
      Таки добрался я до доливки масла в крышу. В прошлый раз обнаружил, что уровень масла упал даже ниже минимальной отметки. Заказал через знакомого оригинальное масло и вооружившись набором инструментов полез в багажник.
      Первое, что нужно — снять верхний защитный кожух в багажнике, который крепится на 3 пластиковые заклепки сверху и 3 снизу. Снятый кожух После этого справа видим сам привод крыши. Я уже раз доливал масло, но совсем чуток ибо было еще люто холодно. Справа есть +, на котором и виден минимальный и максимальный уровень масла.Минимум должен быть не ниже нижней грани, а максимум — верхней. Доливал масло шприцом через отверстие после откручивания болта снизу справа. После собрал все в обратном порядке и проверил работоспособность.

      aloster

      aloster

    • PEUGEOT 206 CC RC УСТАНОВКА ПОДСВЕТКИ БАРДАЧКА (ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА)
      Всем привет! Сегодня запись о том как самостоятельно и с нуля сделать подсветку в бардачке. Начну с предыстории: в старой торпедо у меня была подсветка бардачка, но после того как я ее заменил на новую подсветка пропала((( точнее как, разьемы остались, а дырок под светильник и кнопку в бардачке и новой торпеде нет! Пришло время это исправить! Поехали ==>>> Для начала нужно снять крышку бардачка, просто тянем ее на себя, немного усилия и она у вас в руках! Держится она вот на таких защелках, не забудьте запомнить их положение прежде чем после снятия крышки откручивать сам бардачок. Далее для того что бы снять сам бардачок нам нужно открутить эти 5 шурупов) стрелками не отмечал тк на фото их пять и их видно

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ХИМЧИСТКА САЛОНА
      Доброго дня друзья! Сегодня запись будет о клининге, пришло время заняться салоном) Почти год я ездил лишь вытряхивая коврики да натирая торпеду, ну и как то стало самому себе стыдно что машина поросла грязью. В труднодоступных местах таких как крепление сидений пылесосом попросту не подлезть, какая бы узкая насадка не была. И глядя на весь этот мусор становилось тошно! Решено было ехать в гараж и устроить малышке спа процедуры)) Взял моющий пылесос, химии, всяких натиралок для пластика и резиновых уплотнителей, и приступил к делу! Что бы не было конфузно выкинуть салон вам нужно)) вынял сидения, крепежи, тоннель, итп. И тут мне открылся изумительный вид))) остатки моей жизнидеятельности))) Согласитесь пришла пора))) еще чуть чуть и какое нибудь дерево прорасло бы прямо в жжж))) Осмотрев снятую мелочевку решил немного привести в порядок салазки сидений. Зашкурил мелкие неприятности. И подкрасил все в черный мат, который как всем известно: всегда пи$дат)) Далее пришло время моющего пылесоса, два часа я ползал по салону и конца этому не было)) радовало лишь то что кабриолеты очень, ну оооочень удобно химчистить))) сложил крышу, и ходи вокруг))) Все отчистил, вернул салазки и собрал назад салон! По итогу вышла ЛЕПОТА))) Запах свежего авто, куда не глянь чистота) Теперь можно "гадить" отдуши

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БЛОКА BSM B3 (РАСПОЛОЖЕНИЕ + НАЗНАЧЕНИЕ)
      Доброго дня друзья! Сегодня не большая но полезная запись о назначении плавких предохранителей блока BSM — тот что под капотом справа ;) Ввиду прошлой поломки: ПОЛОМКА я таки залез в компьютер и посмотрел а главное сфоткал назначение предохов BSM-B3. И вот решил поделиться этим с вами, тк порой банально предохранитель может оставить вас без авто на какое то время) Блок который установлен у меня называется BSM B3 есть так же B2-B4-B5 но к сожалению у меня есть инфа только по этому блоку. Собственно фото с расположением и описанием =>>> F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9 F10 F11 F12 F13 F14 F15 F16 F17 F18 Такие наблюдения друзья, надеюсь кому нибудь поможет! И на последок народная мудрость: Чините свои тачки сами ;)

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC OIL PRESSURE INSUFFICIENT + ENGINE IMMOBILIZER FAULT
      И так друзья, таяние снегов в разгаре, близится сезон, и мне хотелось бы поделиться с вами произошедшим с авто, в записи будет многАбукаФ возможно кому то окажется полезным. ПОЛОМКА. Как много в этом слове) они бывают разные, сложные и не очень, и меня "фортуна" не обошла стороной, и машина стала колом! Вышел утром из дому, прогрел машину, запрыгнул и поехал, еду себе никого не трогаю и тут на изученной и изъезженной мною сотни раз дороге огромная ямина

      koler48

      koler48

    • Ещё раз тормоза и выхлоп
      Всем привет. На этот раз заставил меня посетить моего друга, механика, гул из переднего правого колеса. Ожидаемо это был ступичный подшипник. Заказал по SNR за 22.5$.
      Тормоза. Ранее я писал о замене тормозных дисков на обеих осях. Но до этого я примерно за тысячу км поменял вкруг колодки на старых дисках. Решил что за тысячу км им воооообще ничего не стало и нормально притрутся на новых дисках. Я ошибался. Торможение волнами и было следствием моей экономии. С ямы заметил что на одином диске изнутри прилегание колодки было менее чем наполовину. Тут уже было очевидно — придётся все-таки поставить новые колодки. Выбор пал на Bosch (25$) по соотношению цена-качество.
      При замене колодок обнаружилась проблема в левым суппортом — был недавно порвал пыльник цилиндра. Так как обнаружилось вовремя — коррозия не успела появиться. И на моё счастье у меня были в багажнике ремкомплекты всех суппортов припасенные на процедуру пескоструя и полимерной покраски.
      Здесь хотелось бы написать что на этом все, но мороз добавил проблем машинке. Под помпой обнаружилась капля антифриза, мокрый задний левый амортизатор и мокрый сальник полуоси.
      По выпуску. Надоел секущий звук в районе выпускного коллектора. При разборе было обнаружено маленькое место где прокладка пропускала. Она была заменена. Так же, вероятно, из-за внутреннего прорыва начала темнеть гофра. Её тоже заменил. Обваривалось все аргоном. И после сборки звук не пропал. Через неделю обнаружил по нагару что сечет по соединению коллектор-катализатор. Прям там где хомут заканчивается и идёт шпилька. Теперь надо выдумать как сделать соединение герметичным.
      Что сказать. Машина в возрасте, и этого не избежать. Всем мир Пробег: 139000 миль

      DavX

      DavX

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

эмблема пежо 207


Куплю эмблему на передний бампер пежо 207 . Фактически только сам лев.Может у кого есть предлагайте. Или подскажите где (ценник естественно без фанатизма).


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×