john suhr Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Доброго дня. Предлагаю написать в своей ветке отзывы о ремонте стартеров и генераторов. Например, я,в 2015 году. делал на Бирюзова. Отдал около 75уе. Через неделю переделывал. Но, бесплатно. Стартер почти два года отходил. Вчера издох. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Я деоал на модников тоже 2года живет примерно. Ну это же всё растяжимое понятие. Кто-то заводит 2 раза в день, а кто то двадцать. У меня в день не меньше 10 заводок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Я делал своими руками. Запчасти брал на modnikov.com. Езжу 5 лет, без замечаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Опять же при какой эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 1 час назад, Ректор сказал: Опять же при какой эксплуатации? Не интенсивной. Бывает и 20 заводок в день, а бывает и 1 в неделю. По пробегу 100.000 км. В основном(70%) трасса М1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться