Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Если замёрз омыватель в пежо 607
      Итак хочу поделиться своим опытом как решить проблему с замёрзшим омывателем в

    • Не прошло и года (Обратка)
      По сути не было инфо-поводов писать в журнал. Сообщения вроде по мыл машину, вытряхнул коврики думаю никому не интересны, а с машиной никаких историй и не происходило кроме вышесказанного :) Все изменилось вчера, ездил по городу и понял, что чувствую легкий запах в салоне тяжелого топлива на котором ездит моя любимица. Все как обычно, открываю капот и лезу сразу к обратке ибо уже знаем где ждать привета. В итоге на ближней, крайней правой форсунке вижу подтеки той самой солярки. Ну думая, что за фигня, год назад сменил все штуцера, всю обратку и на тебе. С прошлого года у меня остались фордовские колечки на обратку, номера не помню но писал где то их в предыдущих темах. Ну думаю, поменяю колечко и поеду дальше. Разбираем все, нам нужен только пинцет и ровные руки. Снимаю штуцер и вижу, что колечко-то плоское, а фордовское округлое. Ну думаю фиг сним, а нет. В итоге одев это колечко штуцер не за лазил. В итоге стою я и думаю уеду я или уйду. Хорошо когда я заказывал себе разные штуцера для проверки у меня был один пластиковый Г-образный, и повезло, что он подошел.
      В итоге резюмируем:
      1. Смысла в металлических штуцерах ровно 0. Найти на них колечки не реально, а оригинальные не подходят.
      2. Надо возить с собой пару штуцеров на всякий случай т.к. я машину раз в 2 недели проверяю все узлы и за эти 2 недели этот штуцер начал длстаточно сильно сифонить а 2 недели назад было сухо. То есть обратка это реально ахилесова пята и возможно пластиковые штуцера даже лучше будут. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 262000 км

      Simple

      Simple

    • Подсветка зеркал в козырьках
      Заменил обычные лампочки на светодиодную ленту Разница в яркости Конечный результат меня впечатлил После всех манипуляций помыл ляльку Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км

    • МАЗ против. Дтп
      Мало того, что они слепые, так они ещё ездят без прав и самое главное они не знают ПДД.  Опасайтесь этих профессионалов, особенно когда идёте пешком.      

      Ректор

      Ректор

    • Аналоги дисков?
      Может кто знает от каких машин могут подойти диски ?
      Рассматриваю только сталь!
      В инете по разболтовке подходят от Рено, Вольво, форд, , а как по вылету, как-то не очень хочется ездить и мерять каждый? От продавцов добиться инфы по размерам никак. ( то далеко, то нечем измерять и тд).
      Да, есть и от нашей машины, но ехать далеко!

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Мою двигатель, ищу откуда течёт масло.
      Пришло время привести подкапотное в полный порядок и чистоту, чтобы точно узнать откуда что течет- по низам моем мотор. И не только мотор. И, поездив после мойки некоторое количество км, открывается картина что откуда течёт…
      После этого стало ясно, что менять придется задний и передний сальники коленвала… Съёма коробки не избежать…Предстоит большая работа. Цена вопроса: $2

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена теплообменника АКПП на воздушный радиатор.
      В общем не долго мне пришлось радоваться чистому антифризу в системе… буквально на третий день у меня был полный расширительный бачок масла из АКПП, систему после этого вымывал всё той же промывкой Lavr, только гораздо дольше, суспензия плыла и плыла, но в итоге ОЖ чиста как слеза! Но, сейчас не об этом.
      Было ясно, что теплообменнику АКПП хана, но было непонятно где его купить отдельно от коробаса… Решил, что нужно ставить воздушный радиатор. Информацию о том, куда можно врезаться на АКПП для забора горячего масла нашёл в интернете, ссылку не даю, т.к. делал это в мае а на момент написания отчёта стоит на дворе ноябрь. Обмерив свободные ниши под капотом я решил покупать б/у радиатор АКПП от Chrysler Town-Country(2001-2007)
      Также был куплен шланг Gates d=8 мм 3м. И червячные хомуты. Врезался я в эту трубку, как было рекомендовано на форуме. Получаем такой вид.
      Подачу-обратку на радиатор вывел, вешаю радиатор. Для его крепления изготовил такие кронштейны из алюминия, отверстия, через которые они будут крепиться к усилителю бампера- сверлил 7мм, те через которые крепятся кронштейны к радиатору-5 мм, радиатор к кронштейну крепил при помощи шурупов.
      Никого не обману и ни капли не преукрашу, сказав, что сверление 2-х отверстий в усилителе бампера заняло больше времени, нежели все проделанные работы…не знаю из какой стали этот усилитель сделан но металл толщиной 1мм-1.5мм, казалось бы фольга, не сверлился вообще, первое отверстие делал сверлом 3мм… Всего было сломано 3шт 3мм сверла и 2 5мм… Но вот, наконец квест со сверлением закончен, вешаю радиатор. Радиатор встал так, будто там ему и место)
      Теплообменник пока просто отключил от системы охлаждения. Соединив подачу и обратку ОЖ куском металлопласта, правда культурно, используя фитинги)
      Поездив некоторые время, я созрел к полному удалению дырявого теплообменника из подкапотного… Специально для этого отчёта постарался сохранить эскиз штуцера, который поможет нам избавиться от теплообменника, но так и не сфоткав его, я его потерял… там в принципе нету ничего сложного, накидать его за минуту можно…ценным в нем была указанная резьба, на глаз я её индефицировать не смог, токарь щупами её мерил… В общем, сняв корпус воздушного фильтра, вывинчиваем два винта, которые крепят теплообменник к коробке и выполняют функцию подвода масла в него. Также остается кронштейн, после удаления теплообменника он там нафиг не нужен.
      Прежде чем завинтить штуцера в коробку, отверстия глушим болтами м12. И тщательно вымываем всё, что можем вымыть. Получаем в результате такой вид) Вот, товарищ, который вынудил меня купить ещё 5 литров концентрата антифриза… Болты-заглушки вывинчиваем, вместо них закручиваем штуцера, одеваем на них шланги на радиатор. И собираем всё в обратной последовательности. А в моём случае нужно ещё восстановить целостность ранее рассеченной трубки
      В результате получаем чистый антифриз и отсутствие перегрева масла АКПП. Датчик температуры не ставил, точные цифры рабочей температуры масла на трассе и в городе назвать не могу… Но после пробега на скоростях 130-170 по трассе(температура воздуха +22°), пирометр на входе в радиатор показал 82°. Эх, если бы этот радиатор стоял с завода…этот коробас наверное был бы в идеальном состоянии. Цена вопроса: $25

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена подушек двигателя Peugeot 607
      Короче доездился я до того пока моя подушечка вообще не разделилась на части,
      Новая оказалась сантов на пять выше, чуть впихнул .
      Сайлентблок нижней тяги тоже пришел в негодность и был заменён. Пришлось доставать полуось, по месту не заменить…
      Старый сайлентблок не выпресовывался пришлось распиливать изнутри. Загоняем новый Вибрации на драйве при зажатом тормозе стали значительно меньше, в планах заменить опору над коробкой. Цена вопроса: $15

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Заговор производителей
      Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента   Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем. Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться.   Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрости. В итоге снова куплен пластик. Посадили хорошо, надеюсь надолго.   Когда отсоединили рычаг, всплыл сюрприз от шаровой, кстати тоже новой 10,000км. Лемфёрдер, что ты творишь? Пыльник весь протёрся.  Есть мнение что они стали делать палец тоньге, от этого пыльник ложиться на рычаг и трётся.   Проверять будем в следующей серии.     Ну и походу дела обновил масло в коробке.     Пробег 387.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Замена лямбды
      Поменял первую лямбду ту, что перед катализатором. После замены ошибка не выскакивает, но обороты скачут от 1200 до 300 и машина глохнет. Ошибку после замены снимал обд сканером. Может нужно было лексикой? Что за херня, куда смотреть ? Может кто подскажет?

      DENNI

      DENNI

    • Включается свет самопроизвольно!
      Доброго времени! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: при выключении зажигания, через минуту, ближний свет включается сам. Именно ближний свет, габариты не включаются. Пробовал выключать автоматическое включение, не помогает. Завтра поеду в гараж смотреть компьютером, а пока, может кто знает?

      jek-vorobey

      jek-vorobey

    • Новые тормоза ч.2
      Всем здрасте. Вот уже 5 месяцев(примерно 8000км) проехал на новых дисках и мне все нравится. Машина тормозит отлично, ничего не пищит и не бьёт. В замене дисков, колодок и тросов ручника самым сложным для меня оказалось это чистка всего от ржавчины и грязи. И ещё задолбался с защитой заднего диска. Сначала немного привёл их в нормальный вид, а потом возился с тем чтобы диск не чиркал по защите. Чтобы все было по феншую покрасил суппорта, но в этот раз не стал заморачиватся с батончиками как на предыдущих авто. Купил в строймаркете ОМА молотковую краску 3в1 и поролончиком все покрасил. Получилось ещё лучше чем я ожидал. Краска держится хорошо ничего не слезло. Пробег: 190000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Шуруп как повод
      Уже есть определённые впечатления от езды на "дичайшем" китае, но всё по порядку.

      Просто словил шуруп и не стал терять ни время ни деньги. 40 минут, 30$ и к зиме готовы.
      Пробег: 368000 км

      Ректор

      Ректор

    • Может кто сталкивался?
      Возникает такая ошибка, когда поворачиваю ключ во второе положение но не завожу. Выключаю зажигание, включаю снова и она пропадает. Если не пропала то будет гореть когда заведу. На ходу и на заведённом авто не в движении она не появляется. Появляется именно перед заводкой. Но в большинстве случаев она не загорается. Что за херня? Пробег: 270000 км

      DENNI

      DENNI

    • Почему я не купил Белшину.
      Как-то слишком быстро ушли мои 16ые колёса на Бел-257. из 4ёх летнего опыта вождения на них остались только положительные впечатления. Правда при 6мм на передней оси уже начинаешь чувствовать как при активной езде при машина начинает плыть, но мы же не на блолиде и не на треке, она не для углов создана. в общем РЕКОМЕНДУЮ. одназначно брал бы ещё если бы не одно, но. 18-ой белшины просто нет на мой зимний размер.   18-я зима, это очень дорого, поэтому смотрел начиная с дна. читал отзывы, тесты, мониторил цены. и вот наверное набрёл на один из действительно неплохих вариантов, учитывая минимальную цену среди всех конкурентов, и практически полное отсутствие плохих отзывов Да шина стоит 127р, что даже дешевле 16 белшины.   Отзывы можно почитать тут   тест шин можно прочитать тут, может он проплаченый, хз, но там они нормально обошли хакапелиту) Китайские шины подбираются к Nokian? | Colesa.ru - шины и диски
        Вес нормальный, на 2кг больше чем летний барум, протектор 8,5, тот же что и у лета, удивил конечно, у белки если память ен изменяет 11мм с нови. боковины твёрдые, в целом шины твердоваты.    Попробуем, оценим реальность отзывов.

      Ректор

      Ректор

    • Вот откуда берутся такие п*****сы
      Товарищи, пишу вам из отделения милиции… Суть в чем: вчера вечером приблизительно в 19:30 — 20:15 приехал с женой в Гиппо за покупками. Когда парковался, рядом тусовалась кучка малолеток с характерным быдловатым поведением. Я им значения не придал, но жена заволновалась, что могут поцарапать машину. По выходу из магазина шпаны этой уже не было. Я обошел машину, царапин не увидел, но заметил, что заднее правое колесо слегка спущено. Опять же, особого значения этому не придал. А через полтора часа отъезжая от родителей жены оказалось, что колесо пустое. Так как было уже поздно, поставил запаску и поехал домой, а на следующий день обнаружил боковой порез. Ментов конечно вызвал, 4 часа с ними проездил по отделениям, но боюсь результата не будет.
      Может кто был в это время на стоянке возле Гиппо и что нибудь видел? Вход со стороны Косарева. Ряд напротив входа. Родная запаска, первый раз стоит на машине. Вся надежда найти какого нибудь свидетеля. Пробег: 356500 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Рассмотрю варианты покупки ауди ку 7, либо фольксваген туарег 3.0 дизель
    • Ошибка Р2097
      Катаясь последнюю неделю стал замечать, что увеличился расход на машине. Подключил Лексию, имеем . Прикупил универсальную лямбду , при замене проблем не возникло- открутилось все легко. Расход встал на своё место))). Цена вопроса: $35

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Зимняя резина.
      Ну вот и я приобрел комплект зимы, размер брал штатный 225/50, лето показалось очень неплохим вариантом, посмотрим, что представляет собой зима. Ну и диски после старого комплект надо бы немного обновить, решил никуда не отдавать, а подкрасить сам. Цена вопроса: 464 ₽

      Yurik

      Yurik

    • Подготовка в зиме
      Всем доброго времени суток. Сегодня проснувшись очень рано, я решил что не когда откладывать ( лучше чем стоять в очередях потом) покупку новой зимней резины. Заказал резину, выбор как и у многих владельцев авто сложный, но подумав о том что не хочется платить за бренд, решил взять данную резину, отзывы на нее хорошие, да и цена хорошая. Мне обошлись 4-ре колеса в 347рублей . Так же я решил купить колпаки новые 30рублей ( мягкие конечно, но аккуратно можно одеть ). И раз уж я купил резину решил съездить на дачу и забрать старую резину с штамповками, и переобуться, чтобы потом не думать что и как . И поехал я к знакомому и в тоже время действительно мастеру своего дела! Шиномонтаж находиться на Тимошенко 13. Работают там 2 брата, очень и очень толковые . Добротно делают свою работу, на советы не скупяться.переобул колеса на штамповки, так же снял резину летнюю с дисков, проверил диски, 1 диску потребовалась помощь, Игорь вылечил его за минут 10 если не меньше. Так же поменял вентеля на штамповках( бесит конечно ошибка на приборе, датчики только на летней стоят). Кстати продам летнюю резину амтел планет остаток 6-7мм (шумноватая), но износостойкие. Р16 225/55 . Если кому-то будет интересно пишите о цене договоримся . Всем спасибо Старые все такие. Износ шаровых предыдущим владельцем дал о себе знать

      Олег0608

      Олег0608

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Peugeot en très bonne forme au mois de novembre 2017

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Peugeot
Le Peugeot 5008 déjà à la 29ème place dans le classement des ventes

La fin de l’année 2017 approche, et comme chaque début de mois, faisons le point sur les ventes de Peugeot sur le mois précédent. Et alors que 2017 s’annonce sur les 12 mois comme une très bonne année pour Peugeot, le mois de novembre enfonce le clou, avec une progression des ventes VP+VU de 22,7% par rapport à novembre 2016 ! Une excellente performance, qui porte la croissance de la marque en France sur les 11 mois de 2017 à +10,1% par rapport à la même période en 2016, la marque ayant écoulé pas moins de 405312 voitures et camionnettes. Une performance qui s’explique d’une part par l’offensive SUV de Peugeot, d’autre part par le dynamisme du marché des utilitaires, avec comme fer de lance le Peugeot Expert.

Les SUV Peugeot captent presque 10% du marché !

Dans le détail, sur le marché des véhicules particuliers, Peugeot a immatriculé 33261 voitures, ce qui lui permet d’afficher une croissance record de 24,5% par rapport à novembre 2016. La part de marché se situe quant à elle à 18,48%, un chiffre excellent et dans la tranche haute pour la marque. Un succès qui s’explique notamment par le succès des SUV de la gamme. Si le Peugeot 4008 a tiré sa révérence dans l’été et écoule ses derniers stocks (il en reste 15 à l’heure actuelle, pour les personnes intéressées par le 4×4 de Peugeot), les 3 autres modèles, les Peugeot 2008, 3008 et 5008, s’arrachent comme des petits pains et obtiennent à eux 3 une part de marché de 9,1% ! Une performance portée par le Peugeot 3008, Voiture de l’Année 2017, qui prend la 3ème marche du podium des ventes sur l’année, à 58915 unités vendues (dont presque 7900 rien que sur le mois de novembre), devant le Peugeot 2008 qui le suit de près, à 57320 voitures sur les 11 premiers mois de l’année.

Le cœur de gamme n’est pas en reste avec la Peugeot 208 qui demeure le best-seller de la marque. Si elle reste derrière sa rivale, la Renault Clio, elle se distingue en novembre par sa première place sur le marché des ventes aux clients particuliers, avec presque 4600 voitures vendues en novembre. Un chiffre encourageant, qui témoigne de l’intérêt intact des particuliers pour les citadines de Peugeot après toutes ces années, et qui relativise les chiffres de la Renault Clio, qui s’établissent donc majoritairement sur des flottes de véhicules de location courte durée, peu rémunératrices.

La Peugeot 308, fraîchement restylée, garde également le cap, en restant leader de son segment, avec une part de marché de 2,9% sur le mois de novembre. Au cumul 2017, avec 56491 unités vendues, elle reste loin devant sa première rivale, la Renault Mégane, pourtant plus récente, qui n’affiche que 42667 unités au compteur.

Un bon cru 2017 en perspective

En bref, alors que le dernier mois de l’année vient de débuter, on peut déjà anticiper l’année 2017 comme un très bon cru pour Peugeot, qui se sera soldé par la montée en puissance de ses SUV, et notamment du Peugeot 3008, dont les carnets de commande ne désemplissent pas. Le Peugeot 2008 voit ses ventes augmenter année après année, ce qui est assez exceptionnel en automobile, et le Peugeot 5008 démarre bien, avec presque 13700 voitures vendues au cumul 11 mois 2017. Et cette croissance ne devrait pas s’arrêter là, puisque d’après le CCFA, le volume des commandes de voitures particulières reste orienté à la hausse par rapport à 2016, avec un beau +8,2% en septembre. De quoi rester confiant pour la fin de 2017, et le début de 2018, avec les nouveautés en approche.


Retrouvez tous les chiffres de vente sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Peugeot en très bonne forme au mois de novembre 2017 est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×