Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Запись, 16 февраля 2019
      Сынуля автолюбитель))) Несколько фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • ВИДЕО. Настройка счетчика до ТО на 10000км
      Настроил счетчик до ТО. Было 20000км стало 10000км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Нужны советы по запчастям
      Ребята, особенно беларусы, у нас в городе пару магазинов автозапчастей и привозит только Armtek. Пришла пора полностью перетрусить подвеску перед и зад. Посоветуйте на каких производителей сейчас обращать внимание. Что из толкового можно поставить на леву? В процессе эксплуатации менял и шаровые и наконечники и втулки и тяги и т.д. брал разные и трв и лемфердер и сваг и сасик и рувиль и еще не помню что, но долго по нашим дорогам не ходит ничего. Хочется перебрать поставить и минимум тысяч 20 не лазить под машину.

      chip_rb

      chip_rb

    • Так сколько же ходит вариатор…
      Всем бобра.
      Суть вопроса такова. Возник интерес сколько т.км. уже выходили варики у вас без поломки или сколько т.км. отходили до ремонта. Хотелось лично для себя (а может еще кому-то будет интересно) сделать анализ по данной теме, насколько это возможно исходя из опыта пользования только владельцами из числа драйвовчан Так как:
      — одни "профессионалы" приговаривают, что их ресурс от 150 до 200 т.км.
      — сами же Митсубиси Моторс, дают ресурс варику в 250 т.км в среднем (где-то у них читал)
      — у некоторых владельцев накрылись варики в пределах 150 т.км, у других к 200 т.км. (здесь же на драйве от них была инфа)
      — другие без ремонта перевалили даже за 300 т.км (сам свидетель 2-м таким авто)
      Поэтому велком в комменты с указанием объема вашего авто, пробега и уточнением ломался или полет нормальный.
      Например:
      — 2.4 полет нормальный, 170 т.км
      — 2.0 ремонт на 150 т.км.
      Репост приветствуется.
      Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Так сколько же ходит вариатор…
      Всем бобра.
      Суть вопроса такова. Возник интерес сколько т.км. уже выходили варики у вас без поломки или сколько т.км. отходили до ремонта. Хотелось лично для себя (а может еще кому-то будет интересно) сделать анализ по данной теме, насколько это возможно исходя из опыта пользования только владельцами из числа драйвовчан Так как:
      — одни "профессионалы" приговаривают, что их ресурс от 150 до 200 т.км.
      — сами же Митсубиси Моторс, дают ресурс варику в 250 т.км в среднем (где-то у них читал)
      — у некоторых владельцев накрылись варики в пределах 150 т.км, у других к 200 т.км. (здесь же на драйве от них была инфа)
      — другие без ремонта перевалили даже за 300 т.км (сам свидетель 2-м таким авто)
      Поэтому велком в комменты с указанием объема вашего авто, пробега и уточнением ломался или полет нормальный.
      Например:
      — 2.4 полет нормальный, 170 т.км
      — 2.0 ремонт на 150 т.км.
      Репост приветствуется.
      Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Полиуретан в вертолёт! Установка дросселя от 605го, завершение)
      Добрый вечер.
      Поставил таки дроссель от 605го.
      Из доработок, это только пришлось перенести ниже крепление тросика газа.
      И укоротить наружную оболочку тросика. Не хватало хода.
      Чуть позже подпилю немного впускной коллектор, нужно убрать ступеньку. У 605го пятаки на 42мм, против родных 38мм.
      По ощущениям, разница приятная)))
      А сегодня устранил все люфты кулисы. Все сделал как у Сергея.
      www.drive2.ru/l/502800346263848062/. Теперь реально, ход рычага очень малый. И возможно из-за того, что длинную тягу одел на новое яблоко, рычаг а вернее его нейтральный ход, сместился ближе к подлокотнику.
      Так же выточил на работе мне токарь шар из полиуретана, и на двух тягах сделал новые сухари, тоже из полиуретана.
      На болт, что крепит вертолёт, выточил две новые втулки из капролона. Но сделали их длиннее чем были старые. Ещё у меня к вам вопрос: почему когда нажимаю на левое крыло, то по среди хода слышен металлический шум, как будто трётся металл о металл. Пружина целая, посмотрел. Может ли это так стойка греметь)?
      Ещё раз хочу поблагодарить Диму mityay21605.
      И за бж serjmehanik у кого я спер идею короткоходной кулисы))
      Всем хороших выходных))
      P.S Для перехода на короткий ход рычага, когда длинную тягу оденете на новое яблоко, то саму тягу нужно укоротить на 20мм, это если мерить по центрам.
      В оригинале длинна тяги по центрам 241мм, нужно сделать 220мм. И нейтральный ход рычага останется на прежнем месте, станут только короткие включение передач.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пневмодозаторы. Избавление.
      Избавиться от них, буквально сразу после покупки авто, меня надоумел Rector.
      Позднее уже я сам въехав в курс всех дел с этим авто, понял : кроме заливания всего вокруг маслом, никаких полезных функций не несут( при условии удаленного сажевого). Для тех, кто не в курсе- это то, что нужно удалить.
      Удалить пневмодозаторы намеревался давно, ещё в начале весны, как только купил авто… Нашел на Пежо форуме ссыль на Citrin'а, раньше он делал эти вещи пыжеводам и не только, с такими моторами…Но это было раньше…долго искал того, кто сможет мне это фланец с отводом сделать из нержи, так и не нашел. Конечно, можно было самому сделать это из чернюги, но на чернюгу я никак не был согласен… В итоге, вспомнил я о товарище своём, фрезеровщика, работает на предприятии, работающем для авиа и военной промышленности… И вот- данный отвод сделан из авиационного алюминия. Даже лучше того, что я искал. Съем всего лишнего не займет мног времени, всё очень просто. Вот то, что покидает подкапотное. С трубчатого теплообменника шланг с антифризом пускаем напрямую на маслоохладитель ДВС, без наращиваний и соединений. Патрубок глушу пока без изменений его длинны, летом собираюсь вырезать всё лишнее и тут…сделаю так, чтобы с турбины воздух шёл напрямую в интеркуллер без всяких лишних тройников. Цена вопроса: $5

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Пневмодозаторы. Избавление.
      Избавиться от них, буквально сразу после покупки авто, меня надоумел Rector.
      Позднее уже я сам въехав в курс всех дел с этим авто, понял : кроме заливания всего вокруг маслом, никаких полезных функций не несут( при условии удаленного сажевого). Для тех, кто не в курсе- это то, что нужно удалить.
      Удалить пневмодозаторы намеревался давно, ещё в начале весны, как только купил авто… Нашел на Пежо форуме ссыль на Citrin'а, раньше он делал эти вещи пыжеводам и не только, с такими моторами…Но это было раньше…долго искал того, кто сможет мне это фланец с отводом сделать из нержи, так и не нашел. Конечно, можно было самому сделать это из чернюги, но на чернюгу я никак не был согласен… В итоге, вспомнил я о товарище своём, фрезеровщика, работает на предприятии, работающем для авиа и военной промышленности… И вот- данный отвод сделан из авиационного алюминия. Даже лучше того, что я искал. Съем всего лишнего не займет мног времени, всё очень просто. Вот то, что покидает подкапотное. С трубчатого теплообменника шланг с антифризом пускаем напрямую на маслоохладитель ДВС, без наращиваний и соединений. Патрубок глушу пока без изменений его длинны, летом собираюсь вырезать всё лишнее и тут…сделаю так, чтобы с турбины воздух шёл напрямую в интеркуллер без всяких лишних тройников. Цена вопроса: $5

      alex.shines90

      alex.shines90

    • В поисках стука. Часть 3. Найдено
      Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности. Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит. вот тут можно прочитать что чинили в кпп   Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго. Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.   Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.   Конструктив стмотрите в отчёте выше.    У официалов была заказана новая гайка и в тулка.   ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото Вот тебе и подбор по вин коду.   Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.   Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго. Может спросить у официалов, а что собственно это такое?

      Ректор

      Ректор

    • Стук в двигателе EW10J4, RFN,  2.0I. Что может стучать?
      Всем здравствуйте, на машине не ездил уже недели две, ездила жена. Сегодня решил проверить уровень масла и других тех. жидкостей. Все жидкости были в норме, но заведя машину услышал вот такой стук:
      Видео снято сегодня 14.02.2019г.
      Для сравнения еще одно видео, снятое 03.09.2018г после правильной установки ГРМ, металлическое позвякивание, это еще не заваренный выпуск.
      p.s. Сам грешу на гидрики. Но может еще что? Пробег: 263768 км

      DiStar

      DiStar

    • Полировка фар+бронепленка
      Фары мои не пощадило временем, сверху были мутные. в желтом налете. Т.к. обычной полировки хватает на год, а то и меньше-решил забронировать фары.
      Мокрые фары еще более менее, на чистой же машине все очень заметно.
      Пожелтевший слой сверху над линзой Желтизна ушла и фары снова стали прозрачными и чистыми. Надеюсь продлится этот эффект долго) Как новые Весь процесс полировки занял около часа. Думал сперва, что на изгибах фары пленка будет топорщиться-но нет, все сидит ровно и гладко. Пробег: 301000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Пришли долгожданные ч.2
      Пришёл второй заказ наклеек, который перезаказывал в октябре. Значит в ноябре пришли те, которые заказывал в апреле. Второй заказ пришёл более полный, 5 наклеек. В первом было только две (на фото сверху).
      p.s. Поэтому кому не приходят или приходят не полные комплекты, заказывайте ещё, придут, но только нужно будет НЕМНОГО))) подождать!
      Двумя верхними наклейками могу поделиться! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 263548 км

      DiStar

      DiStar

    • Поиск ништяков!
      Добрый день.
      Ищу/куплю фары Morette для Citroen Xantia. 1993-1998гв. Вот такие интересуют. С предложениями в личку. Интересен именно комплект.
      Не важно где они есть, будь то Россия, Украина или Беларусь.
      Репост приветствуется!
      Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Уходящая зима
      Всем привет 👋 Решил я заехать на сто диагностику подвески, я конечно в гараже сам проводил диагностику, но решил перестраховаться, вдруг упустил что нибудь.
      По итогам уходящей зимы приехала передняя левая тяга стабилизатора, которая ездит с момента покупки машины. Решил купить и поменять сразу две, на всякий случай.Далее не давала мне покоя купленная резина, очень хотелось обуть её на диски.
      Долго не думая отправился я в гараж за дисками и резиной, а потом на шинку. Красота
      Отвёз это всё дело обратно в гараж и положил до весны!)

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Крышка короба для аккумулятора
      Драйв ругается на отсутствие записей в БЖ моего 406 ))
      С момента покупки 406 на нем отсутствовала короба для аккумулятора.
      для полного фэншуя решил докупить Удалось найти в Минске. Через парочку дней она у меня. Осталось отмыть и поставить на законное место. Такая вот короткая запись.

      Володя13

      Володя13

    • Машина хорошая, три года ничего не делал
      Жена жаловалась на странные звуки, периодически вознакающие непонятно где и на то, что тормозить стала как-то не так. Вскрытие показало слизанные задние колодки. Ну и пока бумажку не выкинул, что надо поменять с ценами.

      Valerka

      Valerka

    • Машина хорошая, три года ничего не делал
      Жена жаловалась на странные звуки, периодически вознакающие непонятно где и на то, что тормозить стала как-то не так. Вскрытие показало слизанные задние колодки. Ну и пока бумажку не выкинул, что надо поменять с ценами.

      Valerka

      Valerka

    • Звук холодного двигателя
      Если вдруг может кто сделать диагностику по фотографии? Это же не цепь, да?

      Valerka

      Valerka

    • Звук холодного двигателя
      Если вдруг может кто сделать диагностику по фотографии? Это же не цепь, да?

      Valerka

      Valerka

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Carlos Sainz remporte le Dakar 2018 !

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Dakar 2018
Carlos Sainz remporte le dernier Dakar de Peugeot

C’est au terme de 14 étapes, de rebondissements intenses, d’incidents et de succès, que Carlos Sainz et son copilote Lucas Cruz remportent pour la première fois le Dakar 2018 avec Peugeot, et offrent au Team Peugeot Total une troisième victoire consécutive sur ce rallye d’anthologie ! La plus belle des façons de se retirer de cette compétition. L’occasion de revenir cette semaine sur les parcours des pilotes.

a

Bruno Famin, Directeur de Peugeot Sport : « Peugeot termine son programme Dakar de la meilleure des manière avec une splendide victoire de Carlos Sainz/Lucas Cruz et de la Peugeot 3008 DKR Maxi dans une édition d’anthologie du Dakar. 3 victoires à la suite dans une épreuve aussi compliquée est un résultat exceptionnel que l’on doit tant à une technique au meilleur niveau qu’à un esprit d’équipe sans faille. Nous sommes particulièrement contents de la victoire de Carlos et Lucas qui ont mené une course absolument remarquable. Ils en ont déjoué tous les pièges ! Carlos s’est tellement investi depuis les origines de ce projet Dakar… C’est formidable qu’il puisse être ainsi récompensé. La Peugeot 3008 DKR Maxi, avec trois des quatre voitures à l’arrivée de la course la plus difficile de la décennie, a démontré sa supériorité technique sans connaître de défaillance. C’est une superbe satisfaction pour toute l’équipe et une grande fierté pour Peugeot.« 

a

Carlos Sainz : « Pour moi, ce fut un rallye très dur. C’est probablement le Dakar le plus difficile que j’ai jamais disputé, même en tenant compte de ceux que j’ai disputé en Afrique. Les organisateurs nous ont vraiment préparé un parcours corsé. Il y a eu tellement d’étapes éprouvantes ! Même les deux étapes précédent l’arrivée ont été terribles. Le Pérou a été aussi très compliqué. Bien sûr, c’est gratifiant pour Lucas et moi de gagner une épreuve aussi difficile. Ça l’est aussi pour toute l’équipe Peugeot qui a réalisé un superbe travail tout au long de ce programme. La Peugeot 3008 DKR Maxi est probablement la meilleure voiture que j’ai jamais eu à piloter en rallye-raid. Merci à tous ceux qui nous ont soutenu dans ce projet et merci à Peugeot Sport.« 

a

Un Dakar 2018 sous le signe de la revanche pour Carlos Sainz

Avec le Dakar 2018, Carlos Sainz a pu arrêter la malédiction qui s’abattait sur lui lors des 3 précédents Dakar, où il avait été contraint d’abandonner en milieu de course. Cette année, le duo espagnol a allié vélocité et fiabilité au volant de leur Peugeot 3008 DKR Maxi n°303, malgré un départ chaotique, notamment avec la baisse de forme momentanée de Lucas Cruz. Vainqueurs des étapes 6 et 7 cette année, ils ont pris le pouvoir lors de l’étape marathon pour ne plus le céder. Déjà victorieux lors du Dakar 2010 avec une autre équipe, le duo a récidivé en ralliant Córdoba avec 43min40s d’avance sur Nasser Al-Attiyah, principal danger du Team Peugeot Total sur le Dakar. Cette victoire vient également souligner tout leur investissement dans le projet de Peugeot en rallye-raid, eux qui ont largement mis leur expertise et leur talent au service de la mise au point des véhicules de la lignée des DKR.

Classement général

1. Carlos Sainz (ESP) / Lucas Cruz (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, en 49 h 16min18s
2. Nasser Al Attiyah (QAT) / Matthieu Baumel (FRA), Toyota 4WD, +43min40s
3. Giniel de Villiers (ZAF) / Dirk von Zitzewitz (ZAF), Toyota 4WD, +1h 16min41s
4. Stéphane Peterhansel (FRA) / Jean-Paul Cottret (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +1h 25min29s
5. Jakub Przygonski (POL) / Tom Colsoul (BEL), Mini 4WD, +2h 45min24s
6. Khalid Al Qassimi (ARE) / Xavier Panseri (FRA), Peugeot 3008DKR Maxi, +4h 20min58s
TBC. Cyril Despres (FRA) / David Castera (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +45h19min10s


Retrouvez tout le Dakar 2018 sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Carlos Sainz remporte le Dakar 2018 ! est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×