Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кина не будет — электричество кончились…
      С наступлением холодов и морозов заметил, что как-то вяло стал крутить стартер. По сему решил, что надо обслужить аккумулятор, хотя вообще, по-хорошему, надо это делать 2 раза в год.
      Снял, проверил уровень электролита в банках — он оказался в норме, и поставил на зарядку низким током на 12 часов. Как результат — крутим бодро, напряжение 12.7 В.
      Всем ровным дорог и хорошей заводки в морозы! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км

      duh

      duh

    • Неприятность((
      Бывают же редиски, которые сделают гадость и уедут…

      Но на счастье не все такие — хороший человек, свидетель, оставил записку под стеклом с номером машины и временем дтп. Так что справедливость восторжествовала — ГАИ виновника отыскала и ущерб был возмещен!
      Всем ровных дорог!

      duh

      duh

    • Да будет звук!
      Поскольку после 607 cо штатным JBL тут звука не было вообще, ещё на стадии выбора было решено и закладывался бюджет на музыкальный апгрейд вместе с шумом и виброизоляцией дверей и багажника.
      По сему было приобретено следующее:
      1. Hertz Dsk 165.3 на фронт 2. Усь — Урал PT 4.260 3. Саб — Alphard Machete M12D2 4. Кабель кг 25 для питания 6 метром
      5. Кабель акустический 2х2.5 12 метров
      6. Клеммы 2шт
      7. Межблочный кабель
      8. 12 листов вибры Comfort mat g3
      9. 6 листов сплена 3004
      10. 4 листа comfort mat ultra soft 10
      11. Мелочи типа клемм, наконечников, термоусадки, саморезы и т.д
      Со старта был сделан короб зя, 37 литров из ДСП 18мм Впоследствии естественно обтянут карпетом Напилены кольца для подиумов Кривовато, но для первого раза сойдёт)
      Процесс установки и шумки не фоткал ибо не было времени да и хватает на просторах драйва подобной инфы.
      Провода проложены в пороги в штатные защёлки.
      Самое интересное получилось с магнитофоном. Со старта решил оставить штатный, вывев из него линейники. Переделку доверил известному здесь Альбину. Он сделал 2 пары линейников, usb и выход в штатном для подключения камеры заднего вида и remote для включения уся.
      Установили, подключили и радости огромной, точнее ожидаемой, не наступило ибо уровень сигнала из штатной башки был низким и гейн на саб в уме был выручен на максимум, но не особо ощущалось присутствие саба в машине. Да и по потом вдобавок стал при заводке усь в защиту уходить. По сему быстро было принято решение о замене штатной балалайки. Выбор пал на JVC kd-x352bt.
      Вот так это выглядит сейчас
      После установки этого магнитофона звук координально изменился в лучшую сторону: стал более сочным, объемным, чистым и главное — появился запас мощности.
      Хотелось бы избавиться от штатной головы, но это не представляется возможным, т.к. без нее родной экран превращается просто в черный квадрат Малевича и не показывает ровным счётом ничего. Переходников для rt3 нет. Всем известный Connect2 с magnetti marelli не работает.
      Других вариантов пока нет(установка в бардачке не катит).
      Всем спасибо за прочтение) Ни гвоздя 5и жезла) Цена вопроса: $600

      duh

      duh

    • Ремонт гены
      Раздражал звук ремня навесного при холодном запуске. Решил поменять подшипник шкива кондея, поменял и ничего не изменилось. Значит меняем подшипники гены. После вскрытия оказалось, что полез незря, т.к. оставалось жить щетками и кольцам всего ничего. Очень помогли записи Golffik www.drive2.ru/l/8726334/ и
      www.drive2.ru/l/8970497/ за что ему респект и уважуха. В итоге шум так и не исчез, ролики менялись полгода назад поэтому заказал механизм натяжителя… Цена вопроса: $11

      safds

      safds

    • Проблема с ЭГУР или рейкой, подскажите с чего начать ремонт!
      Пару месяцев назад появилась такая проблема, на холодную при повороте руля влево руль вращается очень легко, а вот при повороте вправо нужно прилаживать конское усилие, как на месте, так и в движении. При поездке по городу и по мере прогрева авто через 5-10 км проблема исчезает, руль крутится в обе стороны очень легко.
      Подскажите с чего начать, может у кого была такая или похожая проблема.
      P.S. 1. Рулевая рейка немного подтекает, за два месяца подлил грамм 200 жидкости.
      2. Опорные подшипники стоек новые. Пробег: 259000 км

      DiStar

      DiStar

    • 2018 11 Замена крышки салонного фильтра, ламп
      После обхода машины вокруг, было обнаружена неисправность светового оборудования. Под замену попали лампы: Противотуманные лампы 2 шт., заменены на Philips H1 12V55W P14, 5s. Каталожный номер -12258LLECOC1. Лампа ближнего света — PHILIPS / 12972VPB1. Led лампы в дополнительном стоп сигнале, до этого стояли 5W5 LED. Поставил Woxma T10, такие же поставил в габариты спереди. Свет свечения – белый. Со временем хочу поменять лампы в повторителе стоп сигнала на красные. (уже заказаны с китая). Пока ссылок не даю, так как не знаю как они себя поведут в наших условиях эксплуатации. Так же вышла из строя Led лампы в правой задней фаре стоп сигнала и габаритов. Вскрытие ламп показало, что было спаяно все плохо… После исправления недочетов, лампы заработали вновь. Поменял крышку на салонном фильтре, на старом отломались защелки. Цена вопроса: 48 ₽ Пробег: 210435 км

      Misha_03

      Misha_03

    • И все таки я её поменял. Замена КПП 20dl80 на 20dm37 (видео)

      Разница в передаточном числе и динамике. Замер происходил на одном и том же участке дороги, и при похожих условиях. 3-я передача скорость 30 км/ч.Всем привет. Давненько ничего не писал, хотя событий под накопилось.
      В отношении машин есть во мне какая-то педантичность. Вот она мне и не давала покоя. В общем стояла на моей машине странная коробка с интересным передаточным числом (а точнее 3-я передача 165 км/ч ) т.е. передачи были очень длинные. Поначалу я не обращал внимание, но когда менял сцепление обратил внимание на характерную для разборки надпись (HDI). Меня конечно эта надпись заинтриговала. Затем я захотел активировать круиз контроль, но ничего не вышло. И после этого я понял, что кпп не родная. Так во мне и затаилось мысль о замене мкпп.
      Плюсы / минусы:
      + Очень сильно поменялась динамика машины особенно это чувствуется начиная с 3-й передачи.
      + нету провалов после переключения при интенсивном разгоне.
      + не изменился средний расход топлива (за 5 тыс.км с кондиционером средний расход 8,4 литра)
      + появилось заметное прибавление крутящего момента на низких оборотах.
      + ну и самый главный плюс, который меня двигал к замене кпп это рабочий круиз контроль. — большой расход топлива, при быстрой езде по трассе (120+) раньше при 100 км/ч обороты были 2200, сейчас 2950.
      — больше шума от двигателя, опять же выросли обороты двигателя.
      — чаще надо переключатся, при спокойной езде 5-ю включаю на 55 — 60 км/ч. По итогу могу сказать заменой остался доволен.
      P/S старую мкпп 20дл80 буду продавать, цена будет скромная. Так что кому интересно пишите. Пробег: 255000 км

      Nikit

      Nikit

    • Ремонт + антикоррозийная обработка + полный окрас кузова
      При покупке авто кузов был не в лучшем состоянии. Были вздутия лкп на двух задних арках сзади и вокруг ручки открывания багажника, стертости на переднем левом крыле и бампере, полез лак на крыше, вогнут правый порог.
      И кузов блистал всеми пятидесятью оттенками красного или бордового.
      Вот вам несколько фото для наглядности: 50 оттенков красного или бордового стертость на крыле и бампере
      В общем перед прошлой зимой решил немного подшаманить кузов. Финансов катастрофически не хватало, но нужно было что то делать, ибо если ничего не предпринять, то после зимы все могло бы выглядеть намного плачевней.
      Короче говоря, принялся колхозить с крышкой багажника и арками. Просто зачистил в местах вздутия лкп, обработал и с балончика задул. На арках была сквозная коррозия и по нормальному их нужно было конечно заварить.
      Процесс колхозинга: левая арка правая арка крышка багажника
      Вот как то так))) Зимой любимая еще больше навела лоска и красоты, вступив в не равный бой с "кашкаем" результат битвы
      Поездив таким красивым почти год, этой осенью решил заняться ремонтом кузова. Начал с разбора салона, чтобы вынуть ковролин и посмотреть в каком состоянии дно, особенно под ногами водителя. Видео по разбору салона посмотрелздесь очень полезное видео, но мне потребовалась та часть видео, где снимается центральная консоль или тоннель, как правильно называется хз. В остальном все проще простого. Пластиковые накладки на передних порогах на защелках, затем внизу откручиваем болт крепления ремня безопасности(голова на 16) и отсчелкиваем из защелок пластик на средней стойке. На задней стойке пластик держится не только на защелках, но еще на маленьком болтике(не забудьте его открутить, а то можно сломать пластик) и тоже откручиваем ремни. Спинку заднего дивана не снимал, снял только сидухи. Потом откручиваем передние сиденья, аккуратно наклоняем и отсоединяем фишки на airbag и подогрев. Вот собственно и весь разбор, на который ушло часика два с перекурами.
      Вынув ковролин, собственно увидел вот такую картину: под ногами водителя под ногами пассажира
      Средняя и задняя часть:
      После поехал к знакомому сварщику, все равно арки с порогом варить, заодно и дно кавырнет. В итоге по сварке днища, под ногами водителя был вварен лист 30*40 см, под ногами пассажира была заварена заглушка (походу через нее затекало), еще в багажнике была дырдочка и ее заварили.
      Для антикора дна было куплено, пушсало, мовиль, мастика и цинкарь. Сначала зачистил всю ржавчину, обработал цинкарем и промазал мастикой .В пороги заливал пушсало + мовиль .Разогревал паяльной лампой, размешивал и заливал .Желательно заливать оперативно, чтобы по сто раз не разогревать, а то очень быстро остывает и густеет.
      Вот результат:
      Ну и потом полная покраска кузова. Краску покупал две банки, еще грам 150 осталось. Код краски посмотрел в сервис боксе. краска
      Несколько фото конечного результата:
      По стоимости получилось следующее:
      1. Сварщику 100$
      2. Маляру 400$
      3. Антикор. ср-ва 20$
      На этом пока все, всем спасибо за внимание. Цена вопроса: $520 Пробег: 259000 км

      DiStar

      DiStar

    • Замена ремня генератора + ролики
      С момента покупки авто прошло чуть больше года, а ремень с роликами еще не менял. К тому же появился какой то скрип и на ремне появились небольшие трещины, поэтому перед зимой решил поменять.
      Обводной ролик брал оригинальный, ибо стоит не дорого около 7$ артикул обводной ролик
      С натяжным сложнее, в сборе с натяжной планкой, более менее нормальный стоит от 30$ и выше .В итоге решил поменять чисто ролик .Купил вот такой, цена 9$ артикул натяжной ролик
      Ремень решил купить фирмы Continental, цена 11$ ремень
      Информации по замене на драйве много, поэтому работы по замене не составили большого труда.
      Собрав все в кучу и заведя машину был немного разочарован, скрип как был, так и остался.
      Посему в скором времени, придется ложить "геннадия" на стол к патологоанатому на вскрытие, пока трупный запах не пошел. Цена вопроса: $27 Пробег: 258700 км

      DiStar

      DiStar

    • Бензонасос! мать его
      Короче говоря умер бензонасос, причем как то внезапно и не понятно. Решил загнать машину к знакомому в сервис на ремонт кузова (подварить арки и порог). До визита на сервис поводов о том, что бензонасос при смерти не было заводилась нормально, ехала бодро. Через пару дней позвонил знакомый и говорит:
      — Умирает у тебя братан бензонасос… Решил перегнать, завел, а она через несколько секунд заглохла.
      Попыток завести было несколько, все безрезультатно. Чуткое ухо профессионала, услышало, что перестал жужжать насос когда поворачиваешь ключ зажигания и применив грубую мужскую силоу прямым ударом прямо в бубен бензонасоса случилось чудо, машина ожила.
      Я забрал ее из сервиса и уехал, однако ехал я не долго… метров от силы 100. Мадам Бордо потеряла сознание и приходить в себя, даже после реанимационных люлей не желала. Взглянув на цену насоса меня немного пошатнуло, но больше всего пошатнуло семейный бюджет, все же пришлось его купить. Выбор пал на магнетти марелли, т. к. система впрыска так же магнетти марелли. Все поменял сам это оказалось не сложно, потому что инструкции по замене на драйве достаточно много. После замены, машина завелась без проблем. Слава французким богам проблема была исключительно в бензонасосе))) Уплотнительное кольцо насоса арт. бензонасоса Цена вопроса: $90 Пробег: 258500 км

      DiStar

      DiStar

    • Замена нижней опоры двигателя.
      Старая опора двигателя Выпар пал вот на эту) Старая и новая для сравнения Выдавил! В этом мне помог вот такой сьемник Есче одна часть сьемника Рабочий процесс Готово! Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 190000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Что такое ЦСО регулятора объема топлива?
      Поменял форсунки коррекция идеальна и по стенду все отлично После пробега около 1000км стала менятся коррекция и расход как то стал выше чем на моих старых Интересует что такое ЦСО у меня 35-40% у других смотрел на таких же моторах ЦСО 18-19% Вообщем нужен совет, машина стала немного тупаватая и расход стал заметно выше по компу пишет около 7.5 в городе по заправкам около 8.5-9 Цена вопроса: $10 Пробег: 297000 км

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • 2018 04 Техосмотр
      Работы по подвеске (замена левой рулевой тяги, левого наконечника рулевой тяги, 4 х сайлентблоков, амортизаторов, подушек стоек) – 120 руб
      Замена масла – 10 руб.
      Развал схождение – 25 руб. На фото, кто заметил фильтр абсолютно от другой машины, как то получилось взять не тот что нужен был. Пришлось купить новый, а этот надо было вернуть поставщику. Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • 2018 10 Подготовка к зиме
      Сменил резину на зимнюю, заодно опробовал запись через интернет на замену шин. На шиномонтаже выделено одно место для машин, которые приезжают по записи. Очень удобно. Заодно поменял свою старую картонную карточку на новую пластиковую. Дополнительно дали бонус — бесплатная диагностика подвески. Надо будет съездить, посмотреть, найдут ли какую неисправность в подвеске или нет.

      Так же поменял сломанную крышку омывателя стекла.

      Так же поменял крепление трубку омывателя и прокладку.

      Отремонтировал рычаг кпп. Пробовал посадить на термотрубку, но не получилось. По итогу крышку посадил на силикон.
      Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 209000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • 2018 Замена ограничителя открытия двери.
      Что бывает, когда разговариваешь по телефону, выходя из машины в сильный ветер и не придержав дверь? Сломанный ограничитель.
      Что выбрать заварить деталь или купить б.у? Так как особо знакомых сварщиков не было, решено купить б.у. Благо деталь стоит недорого. Единственное, что чтобы ее поменять, надо разобрать пол двери, иметь в запасе пластиковый крепеж, на случай поломки при разборе.
      Пару фоток с процесса замены. Обшивка в сборе Обшивка, пенопласт и чехол на ограничитель открытия двери Ограничитель двери Цена вопроса: 20 ₽

      Misha_03

      Misha_03

    • «Жил-был маленький Паровозик, который смог.» Или Закрытие дебютного сезона!
      Всем привет!
      Могу с уверенностью сказать, что мой дебютный соревновательный сезон закончился! Удачно! Клёвые кружки для пива! В субботу в Гомеле прошёл финал ЕММА-Беларусь 2018! Скажу кратко! Он прошел! И всё!
      Бронзовый призёр! 3-й из 5! Судейство оставлю без комментариев!.. Как говориться «разные люди, разные уши!»
      Было холодно и мокро! Ветер срывал с места всё, что не тяжелее 5-ти кг. Вот и всё! Всем спасибо!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Уплотнитель дверей
      Купил у узкоглазых братьев по разуму Z профиль, наклеил на передние двери т.к. скоро зима, а ветер ощутимо задувает в салон. Скотч гауно, не знаю надолго ли его хватит. Проблема была не столько приклеить, а обезжирить---подлазить в проёмах очень неудобно…

      safds

      safds

    • №9. Total Quartz 9000 5W-40. Подделка или оригинал?
      Всем доброго вечера. Откатал я 9 тыс км после замены расходников, и пришла пора снова сменить масло и
      сопутствующее.
      В семье имеется Citroen C5 2.0HDI (110 сил), так совпало, что там тоже надо было поменять масло. Двигаем на рынок, место, где всегда покупалось масло было закрыто, посему решили купить где-нибудь рядом. Почти у всех в наличии была только 1 канистра, у разных продавцов брать не хотели, по этому нашли одного, где нам нашли сразу 2 канистры. Цена за одну — 60р (30$). Дома обнаруживаю, что масло вроде как одно, а вот канистры различаются. Начал в тырнете рыть, как определить подделку, запутался, ничего не понял, ни одна канистра под оригинал не попала, по этому выношу вопрос на всеобщее обсуждение.
      Фоткал все на тапок, по яркости, контрасту и прочему наклейки одинаковые, на фото за счет плохого света они немного отличаются
      Имеем: На первый взгляд уже видны отличия в надписях В тырнетах пишут, что оригинал обязательно на наклейке содержит знак А вот здесь у нас следующая ситуация. Везде пишут, что в оригинале разворот не должен быть липким. Получается что, левая с виду оригинальная канистра, имеющая символ "!" имеет липкую страницу внутри, что наталкивает на то, что масло поддельное. Правая же канистра, на которой отсутствует "!" имеет НЕ липкую страницу, что намекает на оригинал, но опять же отсутствие "!" говорит о том, что и это паливо.
      Здесь различия не стыкуются
      Крупный план левой канистры
      Крупный план правой
      На правой канистре цифры с делениями не четкие, а вот слева штамповка глубокая и четкая
      На дне тоже есть отличия Имеем итог, если прислушаться советам в интернете, ни одна из этих канистр не содержит оригинальное масло. Хочется услышать совет, как на сегодняшний день найти оригинальное масло, и как отличить подделку? Был вариант купить Тотал из бочки, 5л обошлось бы на 5$ дешевле (50$ — 10л), но бочки те не внушали мне доверия) Жду советов, ответов и рекомендаций. Если нужно отфоткать что-то более детально, пишите Пробег: 234000 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыгапост
      Продам за 40 бел руб.(пежо 307)Материал полиэтилен(не пластик)На морозе не дубеет, от температур не деформируется.Гомель. Цена вопроса: $20

      Art-slon

      Art-slon

    • 2018 Замена задней банки глушителя
      В 2016 году менял среднюю банку глушителя. Порекомендовали поменять последнюю банку на новую, в связи с плачевным состоянием. Несмотря на прогноз, она еще мне послужила два года. По дороге с дачи домой, она отвалилась, осталась висеть на двух крепежах. Громкости добавилось. Так как ремонт хотелось провести быстро, то купить пришлось то, что было в наличии – Bosal.
      Старая банка производитель Polmostrow, новая Bosal. Фото для сравнения. Сравнение Для ремонта были куплены следующие запчасти:
      Хомут глушителя BOSAL 254-627
      Подвес глушителя BOSAL 255-186
      Подвес глушителя BOSAL 255-188
      Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 190-507
      Гайка CITROEN 693509 Так же был куплен тюбик пасты для выхлопной системы: Фото с установленными новыми подвесами глушителя Сама процедура снятия и установки глушителя заняла где -то порядка получаса. Единственная проблема, это стыковка двух частей глушителя. Данную операцию лучше производить вдвоем. По сумме мне обошлось все в 172 BYN. Цена вопроса: 172 ₽ Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Carlos Sainz remporte le Dakar 2018 !

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Dakar 2018
Carlos Sainz remporte le dernier Dakar de Peugeot

C’est au terme de 14 étapes, de rebondissements intenses, d’incidents et de succès, que Carlos Sainz et son copilote Lucas Cruz remportent pour la première fois le Dakar 2018 avec Peugeot, et offrent au Team Peugeot Total une troisième victoire consécutive sur ce rallye d’anthologie ! La plus belle des façons de se retirer de cette compétition. L’occasion de revenir cette semaine sur les parcours des pilotes.

a

Bruno Famin, Directeur de Peugeot Sport : « Peugeot termine son programme Dakar de la meilleure des manière avec une splendide victoire de Carlos Sainz/Lucas Cruz et de la Peugeot 3008 DKR Maxi dans une édition d’anthologie du Dakar. 3 victoires à la suite dans une épreuve aussi compliquée est un résultat exceptionnel que l’on doit tant à une technique au meilleur niveau qu’à un esprit d’équipe sans faille. Nous sommes particulièrement contents de la victoire de Carlos et Lucas qui ont mené une course absolument remarquable. Ils en ont déjoué tous les pièges ! Carlos s’est tellement investi depuis les origines de ce projet Dakar… C’est formidable qu’il puisse être ainsi récompensé. La Peugeot 3008 DKR Maxi, avec trois des quatre voitures à l’arrivée de la course la plus difficile de la décennie, a démontré sa supériorité technique sans connaître de défaillance. C’est une superbe satisfaction pour toute l’équipe et une grande fierté pour Peugeot.« 

a

Carlos Sainz : « Pour moi, ce fut un rallye très dur. C’est probablement le Dakar le plus difficile que j’ai jamais disputé, même en tenant compte de ceux que j’ai disputé en Afrique. Les organisateurs nous ont vraiment préparé un parcours corsé. Il y a eu tellement d’étapes éprouvantes ! Même les deux étapes précédent l’arrivée ont été terribles. Le Pérou a été aussi très compliqué. Bien sûr, c’est gratifiant pour Lucas et moi de gagner une épreuve aussi difficile. Ça l’est aussi pour toute l’équipe Peugeot qui a réalisé un superbe travail tout au long de ce programme. La Peugeot 3008 DKR Maxi est probablement la meilleure voiture que j’ai jamais eu à piloter en rallye-raid. Merci à tous ceux qui nous ont soutenu dans ce projet et merci à Peugeot Sport.« 

a

Un Dakar 2018 sous le signe de la revanche pour Carlos Sainz

Avec le Dakar 2018, Carlos Sainz a pu arrêter la malédiction qui s’abattait sur lui lors des 3 précédents Dakar, où il avait été contraint d’abandonner en milieu de course. Cette année, le duo espagnol a allié vélocité et fiabilité au volant de leur Peugeot 3008 DKR Maxi n°303, malgré un départ chaotique, notamment avec la baisse de forme momentanée de Lucas Cruz. Vainqueurs des étapes 6 et 7 cette année, ils ont pris le pouvoir lors de l’étape marathon pour ne plus le céder. Déjà victorieux lors du Dakar 2010 avec une autre équipe, le duo a récidivé en ralliant Córdoba avec 43min40s d’avance sur Nasser Al-Attiyah, principal danger du Team Peugeot Total sur le Dakar. Cette victoire vient également souligner tout leur investissement dans le projet de Peugeot en rallye-raid, eux qui ont largement mis leur expertise et leur talent au service de la mise au point des véhicules de la lignée des DKR.

Classement général

1. Carlos Sainz (ESP) / Lucas Cruz (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, en 49 h 16min18s
2. Nasser Al Attiyah (QAT) / Matthieu Baumel (FRA), Toyota 4WD, +43min40s
3. Giniel de Villiers (ZAF) / Dirk von Zitzewitz (ZAF), Toyota 4WD, +1h 16min41s
4. Stéphane Peterhansel (FRA) / Jean-Paul Cottret (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +1h 25min29s
5. Jakub Przygonski (POL) / Tom Colsoul (BEL), Mini 4WD, +2h 45min24s
6. Khalid Al Qassimi (ARE) / Xavier Panseri (FRA), Peugeot 3008DKR Maxi, +4h 20min58s
TBC. Cyril Despres (FRA) / David Castera (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +45h19min10s


Retrouvez tout le Dakar 2018 sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Carlos Sainz remporte le Dakar 2018 ! est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×