Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое.  

      Димыч.

      Димыч.

    • Установка салонного зеркала с автозатемнением.
      Всем привет!
      Машинка исправно работает, поглощает литрами газик и перевозит хозяина из одной точки в другую.Поэтому продолжаю баловаться плюшками и повышать комплектацию своего авто.А именно, по салону, не хватало зеркала с автозатемнением.Не особо это и напрягало, но захотелось чего-то новенького.)) Собственно такое зеркало было найдено и приобретено. Как обычно начинаем установку с подготовки проводки для подключения.Паяем провода к контактам и изолируем термокембриком. Собираем фишку для подключения зеркала, она имеет три провода:два-это питание, плюс и минус, третий подключается к плюсу фонарей заднего хода. Старое зеркало шевеля влево, вправо стягиваем вниз по стеклу.Протягиваем провода от фишки под обшивку потолка. Тканевая изолента VAG 000979950 предназначена только для внутренней проводки, в салоне, клеят ей так же места стыков пластика(работает, как антискрип).Скажу сразу, не сравнить с китайской. Обматываем этой изолентой, укладываем и почти готово. Соединяем фишки и вешаем новое зеркало на свое место. Питание зеркала подключал от переднего потолочного плафона, ну и третий провод протянул вдоль порогов к лампе заднего хода. Нажимаем кнопку включения, загорается индикатор, свидетельствующий о переходе зеркала в автоматический режим.Любители колхозного ксенона — давай, до свидания! Всем спасибо и удачи!

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Шумоизоляцию моторного щита (часть 2)…
      Всем привет ))) Напомню что вчера сделал Виброизоляцию моторного щита, а сегодня сделал Звукоизоляцию.
      Для этого понадобилось 2-а листа Сплена 4мм 100х100.
      К сожалению больше нечего не успел ((( но радует то что уже осталось только собрать все на место )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подлокотник, или подлокотники?..
      HELLO!
      Со второго раза, спустя несколько дней приобрёл его: состояние так се… бывалый 00 г.в., по старше машинки рихтуем петлю, всё отмываем обновляем вынул штатные высокие примастырил
      Первый день привыкаем, пока восторга ни какого.Но рука ниже и ближе к палке переключения.
      Дело привычки, не устроит отдам кому-нить, ведь теперь он в хорошем состоянии :-) Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 177000 км

      Jack C

      Jack C

    • Состояние кузова моего МИшки)
      Добрый день. Наконец то дошли руки до разбора салона.
      Ну что хочу сказать за его состояние. Скажем так, на 4 с минусом. Под передними ногами состояние отличное, а вот сзади конечно немного пипец))
      А всё из-за этих черновых лючков, которых походу очень давно нет. Если вовремя их закупорить, то и металл бы был цел.
      Но ничего, варить будет специалист, так что всё будет чики)))
      Ну и под подлокотником нашел пару вещей, таких как второй брелок от сигнализации и прикуриватель)) Кстати, у меня вся эта тоннель (подлокотник) цельная.
      Всем целых кузовов!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пружина педали сцепления и новые тормозные диски и колодки
      Начала хрустеть педаль сцепления. причем громко и отчетливо прямо в салоне.
      Я решил — все: приехали на сцепление и заодно коробку, но все оказалось сильно дешевле. Треснуло крепление пружинки, которая возвращает педаль назад. Функцию пружина выполнять не перестала,
      но хрустела громко, и передавала неприятные ощущения на педаль сцепления. Вообщем 2 месяца под заказ и сумма 54 беларуских рубля(25 долларов) — и поменяли мне ее за 20 минут. Сфоткал только старую пружинку. Во время работ в сервисе сказали, что пора менять передние тормозные диски, да и задние уже подходят. Решил, что стоит взять какие-нибудь подороже да получше.
      Облазил весь интернет, прочитал все что можно, остановился на продукции компании EBC.
      А конкретно диски EBC Turbo Groove. Вот так выглядят диски Колодки у EBC бывают аж пяти или 6ти видов. Все маркируются по цветам. Я выбрал желтые, потому что они самые мощные из тех, что не стоят уже каких-то неприличных денег. EBC Yellowstuff Передние диски + колодки еще бывают комплектами, тогда можно сэкономить около 10%.
      Где-то в интернете нашел код на наши автомобили EBC Yellowstuff Pad & Turbo Groove Disc Kit PD13KF557 Бонусом — красивая коробочка! И после всего стал искать — где же все это добро заказать.
      У офф дилеров в Москве и Питере — доставка под 3 месяца. Не очень то подходит, с учетом того, что уже срочно надо менять передние диски.
      На выручку опять пришел мой поставщик с onliner.by. Вот у него все что угодно по тюнингу и редким деталям — 2-3 недели и ценник с +- как на офф сайте. Вообщем вот-вот должно приехать — сделаю пост с фоточками как это все будет в итоге смотреться и поделюсь впечатлениями! Цена передних и задних колодок EBC Yellowstuff Pad + передние диски EBC Turbo Groove — 455$ Цена вопроса: $500 Пробег: 42000 км

    • Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!
      Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения.


      Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника, а другую часть оплатила наложенным платежом.
      По деньгам вышло 30 злотых сам девайс и 10 долларов за доставку. Итого, стоимость штатного ароматизатора с учётом доставки из Польши в Беларусь (г. Могилёв), получилась 20 долларов!
      Вот ссылка на "вентиляционные решётки" на Аллегро. Там часто бывают и те желанные с ароматизатором.
      Демонтаж старой (вот тут подробнее):

      Монтаж новой:

      Результат:

      Вместо Пежовской вонючки поставил от БМВ, вот ссылочка на страницу с записью от форумчанина.
      Стоимость комплекта вонючек из трех штук у нас стоит 10 долларов. Брал жёлтую Vitalizing Woods (83122285677):

      Так как БМВшная вонючка длиннее Пежовской (размеры внутренней полости Пежовского картриджа ароматизатора: глубина 75 мм., диаметр 13 мм.), то отрезаем лишнее:

      Пахнет приятно, но запах не сильный, аромат расходится по салону лёгкими нотами дорогого парфюма!
      На этом всё! Всем спасибо! Цена вопроса: $30 Пробег: 188117 км

      syberez

      syberez

    • Коллектор под Моник.
      Добрый день!
      Кому нужен впускной коллектор под Моник?
      Если нет, то идёт в металлолом.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шуруп как повод
      Уже есть определённые впечатления от езды на "дичайшем" китае, но всё по порядку.

      Просто словил шуруп и не стал терять ни время ни деньги. 40 минут, 30$ и к зиме готовы.
      Пробег: 368000 км

      Ректор

      Ректор

    • И все таки я её поменял. Замена КПП 20dl80 на 20dm37 (видео)

      Разница в передаточном числе и динамике. Замер происходил на одном и том же участке дороги, и при похожих условиях. 3-я передача скорость 30 км/ч.Всем привет. Давненько ничего не писал, хотя событий под накопилось.
      В отношении машин есть во мне какая-то педантичность. Вот она мне и не давала покоя. В общем стояла на моей машине странная коробка с интересным передаточным числом (а точнее 3-я передача 165 км/ч ) т.е. передачи были очень длинные. Поначалу я не обращал внимание, но когда менял сцепление обратил внимание на характерную для разборки надпись (HDI). Меня конечно эта надпись заинтриговала. Затем я захотел активировать круиз контроль, но ничего не вышло. И после этого я понял, что кпп не родная. Так во мне и затаилось мысль о замене мкпп.
      Плюсы / минусы:
      + Очень сильно поменялась динамика машины особенно это чувствуется начиная с 3-й передачи.
      + нету провалов после переключения при интенсивном разгоне.
      + не изменился средний расход топлива (за 5 тыс.км с кондиционером средний расход 8,4 литра)
      + появилось заметное прибавление крутящего момента на низких оборотах.
      + ну и самый главный плюс, который меня двигал к замене кпп это рабочий круиз контроль. — большой расход топлива, при быстрой езде по трассе (120+) раньше при 100 км/ч обороты были 2200, сейчас 2950.
      — больше шума от двигателя, опять же выросли обороты двигателя.
      — чаще надо переключатся, при спокойной езде 5-ю включаю на 55 — 60 км/ч. По итогу могу сказать заменой остался доволен.
      P/S старую мкпп 20дл80 буду продавать, цена будет скромная. Так что кому интересно пишите. Пробег: 255000 км

      Nikit

      Nikit

    • АБС не дружат с другими мозгами.
      Добрый вечер.
      После того как я написал пост, что мозги АБС утонули.
      Написал мне хороший человек
      evgeniy-borisov что есть исправные мозги, правда с рестайлинга.
      Ему они не нужны, и он готов мне их отдать.
      Передал через знакомых, а сегодня человек мне их привез прямо домой.
      Ну я довольный что всё заработает, но хрена с два.
      Самодиагностика проходит как положено, т.е моргают три раза и всё. Мотор АБС молчит.
      Спасибо Женя за Подгон, но наверное нужны именно те мозги что стояли. С другими не хочет работать АБС.
      Вот такие вот дела. Мои нижние, написано бендикс, а верхние Сименс.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Разборная подкатная тележка
      Прикупили такое чудо средство для транспортировки авто. Разборная тележка методом частичной погрузки.
      Думал влезет в разобранном виде или нет в пыжа. Влезла и даже выло норм ехать. В лючок для длинных вещей перекладина со ступицами влезла.



      На моем дизельном пыже
      Два пыжа вместе

      Осталось купить ремни стяжные для крепления и фиксации колес.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена шин и дисков
      Скоро зима, иногда с утра морозец в Орше есть, поэтому решил поставить зимние шины. Купил шины вместе с литыми дисками и болтами за 50$.
      Балансировка обошлась с промазыванием кромки дисков и заменой нипелей всех в 12$.
      Диски с шинами уже стоят, болты специальные с плоской шайбой Цена вопроса: $62 Пробег: 303080 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Устранение течи рейки TRW
      Писал ранее, что ремонтировал рейку и если можно так сказать, "накосячил", т.к. в ремкомплектах к рулевым рейкам, нет того сальника, уплотнения, что есть в рейках TRW.
      Искал долго это уплотнение, но не измерил то, которое стоит у меня. Решил, что просто подтяну пружинку на уплотнении и все.
      Теперь опишу отличия реек
      Сверху рейка TRW, снизу обычная без сервопривода. Корпуса одинаковые внешне, но внутри где стоит червяк, видно что в верхнем корпусе (TRW) стоит уплотнительное кольцо
      Слева — голова от рейки TRW, справа — обычная и в ней видно, что стоит сальник, в левой нету его.
      Слева — червяк от обычной рейки, справа — от рейки TRW. Заметно как отличается TRW от обычной. Фторопластовые колечки во всех рейках одинаковые.
      Так выглядит уплотнение. Чтобы его снять нужно высверлить штифт ниже 4-го фторопластового колечка и снять стопорное кольцо выше 1-го колечка. Я не стал его разбирать, хоть и нашел уплотнение новое. У меня резина не сильно одубела, почти хорошее состояние. Решил просто снять кольцо и подкрутить его, уменьшив диаметр.
      Само кольцо, только раскрученное. Откусил щипцами 8 витков и скрутил. Установил на уплотнение.
      Заменил еще подгулявшие рулевые тяги и наконечники.
      Заменил также масло двигателя и фильтра. Пробег: 303060 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Поставил на учет и сделал страховку на турбовом друге
      Решил ставить на номера, т.к. заканчивались транзиты. Взял б.у. номера, обошлись на 12$ дешевле, чем за новые. Думал выберу из бу более менее в хорошем состоянии, но и это услуга платная. Повезло люди снимали с учета, я ставил и номера у них в хорошем состоянии.
      Обошлась постановка в 26$.
      Страховка встала в 29$, т.к. авто только что поставлен на учёт, через пару лет, будет макс скидка и страховка будет в районе 18-19$. Цена вопроса: $55 Пробег: 303060 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Встреча близнецов
      В центре Витебска встретились близнецы, конечно не мог не запечатлить данный момент :)
      Комплектация близнеца близка к моей, приятная встреча, владельцу близнецу привет!)

      Вячеслав Марковский

      Вячеслав Марковский

    • Осень
      Давно ни чего не писал в бортовике феникса, да вроди бы и не о чем писать.Пыжик не подкидывает проблем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс.
      Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра.
      воздушный
      Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно.
      масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена подвески двигателя+промывка ГУР!
      Добрый вечер. Сегодня заменили с другом опоры двигателя, ну и решил промыть систему Гур.
      Для промывки использовал недорогое масло по Лукойл. В следующие выходные заменю на положеное, Тотал.
      Подушки все были убиты напрочь, только самая маленькая была в нормальном состоянии. Хотя и ее тоже заменил.
      Что интересно, двигатель стал приятно работать.
      Также заметил, что просятся на замену стойки стабилизатора.
      Но это позже немного. Грязь металлическая на тряпке от щупа Подушка КПП как раз под патрубками кондёра)) Очень удобно менять)))) Ставим как положено

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шумоизоляцию моторного щита (часть 1)…
      Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
      Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
      А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм для Звукоизоляции и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Carlos Sainz remporte le Dakar 2018 !

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Dakar 2018
Carlos Sainz remporte le dernier Dakar de Peugeot

C’est au terme de 14 étapes, de rebondissements intenses, d’incidents et de succès, que Carlos Sainz et son copilote Lucas Cruz remportent pour la première fois le Dakar 2018 avec Peugeot, et offrent au Team Peugeot Total une troisième victoire consécutive sur ce rallye d’anthologie ! La plus belle des façons de se retirer de cette compétition. L’occasion de revenir cette semaine sur les parcours des pilotes.

a

Bruno Famin, Directeur de Peugeot Sport : « Peugeot termine son programme Dakar de la meilleure des manière avec une splendide victoire de Carlos Sainz/Lucas Cruz et de la Peugeot 3008 DKR Maxi dans une édition d’anthologie du Dakar. 3 victoires à la suite dans une épreuve aussi compliquée est un résultat exceptionnel que l’on doit tant à une technique au meilleur niveau qu’à un esprit d’équipe sans faille. Nous sommes particulièrement contents de la victoire de Carlos et Lucas qui ont mené une course absolument remarquable. Ils en ont déjoué tous les pièges ! Carlos s’est tellement investi depuis les origines de ce projet Dakar… C’est formidable qu’il puisse être ainsi récompensé. La Peugeot 3008 DKR Maxi, avec trois des quatre voitures à l’arrivée de la course la plus difficile de la décennie, a démontré sa supériorité technique sans connaître de défaillance. C’est une superbe satisfaction pour toute l’équipe et une grande fierté pour Peugeot.« 

a

Carlos Sainz : « Pour moi, ce fut un rallye très dur. C’est probablement le Dakar le plus difficile que j’ai jamais disputé, même en tenant compte de ceux que j’ai disputé en Afrique. Les organisateurs nous ont vraiment préparé un parcours corsé. Il y a eu tellement d’étapes éprouvantes ! Même les deux étapes précédent l’arrivée ont été terribles. Le Pérou a été aussi très compliqué. Bien sûr, c’est gratifiant pour Lucas et moi de gagner une épreuve aussi difficile. Ça l’est aussi pour toute l’équipe Peugeot qui a réalisé un superbe travail tout au long de ce programme. La Peugeot 3008 DKR Maxi est probablement la meilleure voiture que j’ai jamais eu à piloter en rallye-raid. Merci à tous ceux qui nous ont soutenu dans ce projet et merci à Peugeot Sport.« 

a

Un Dakar 2018 sous le signe de la revanche pour Carlos Sainz

Avec le Dakar 2018, Carlos Sainz a pu arrêter la malédiction qui s’abattait sur lui lors des 3 précédents Dakar, où il avait été contraint d’abandonner en milieu de course. Cette année, le duo espagnol a allié vélocité et fiabilité au volant de leur Peugeot 3008 DKR Maxi n°303, malgré un départ chaotique, notamment avec la baisse de forme momentanée de Lucas Cruz. Vainqueurs des étapes 6 et 7 cette année, ils ont pris le pouvoir lors de l’étape marathon pour ne plus le céder. Déjà victorieux lors du Dakar 2010 avec une autre équipe, le duo a récidivé en ralliant Córdoba avec 43min40s d’avance sur Nasser Al-Attiyah, principal danger du Team Peugeot Total sur le Dakar. Cette victoire vient également souligner tout leur investissement dans le projet de Peugeot en rallye-raid, eux qui ont largement mis leur expertise et leur talent au service de la mise au point des véhicules de la lignée des DKR.

Classement général

1. Carlos Sainz (ESP) / Lucas Cruz (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, en 49 h 16min18s
2. Nasser Al Attiyah (QAT) / Matthieu Baumel (FRA), Toyota 4WD, +43min40s
3. Giniel de Villiers (ZAF) / Dirk von Zitzewitz (ZAF), Toyota 4WD, +1h 16min41s
4. Stéphane Peterhansel (FRA) / Jean-Paul Cottret (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +1h 25min29s
5. Jakub Przygonski (POL) / Tom Colsoul (BEL), Mini 4WD, +2h 45min24s
6. Khalid Al Qassimi (ARE) / Xavier Panseri (FRA), Peugeot 3008DKR Maxi, +4h 20min58s
TBC. Cyril Despres (FRA) / David Castera (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +45h19min10s


Retrouvez tout le Dakar 2018 sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Carlos Sainz remporte le Dakar 2018 ! est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×