Перейти к содержанию

После замены термостата


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Купил пежо 207 2009 года 1.4 бензин 8 клапанный. 

После покупки в гараже на 100% убедился, что термостат не рабочий. Произвел его замену, с выгоном воздуха из системы, путем откручивания 2-х спускных пробок - на корпусе термостата и на печке. Убедился, что с обеих дырок потек антифриз, закрутил, добавил жидкости до "чуть выше нормы" чтобы по ходу езды остатки воздуха вышли и антифриз был в норме не ниже. 

Суть вопроса. 

Рабочая температура у этого двигателя (согласно паспорту термостата - он открывается при 103 градусах). После того как заводишь машину (на улице около 0 или -5) обороты кидает на 1200 для прогрева. Так вот "прогрев"  происходит медленно (по сравнению со второй моей машиной там опель вектра 1996 года, там за минут 3-4 стрелка уже поднимается к 70 градусов). Первым делом прогревается печка, начинает дуть теплым, однако стрелка датчика температуры лежит. И только по истечению минут 10 она в течении 1-2 минут с лежачего положения поднимается ближе к 90 градусам, и потом начинается вроде как стабильная работа в пару с термостатом. Нагрев - открытие - нагрев. При открытии температура падает на 80-75градусов (по стрелке на приборной панеле). Открываешь капот движок горячий, плюнуть на него то шипит (полагаю, от того что рабочая температура 103 градуса). В подсознании всплывает информация, что антифриза там почти 6 литров, объем двигателя не большой. А ну и да, датчик температуры скидывал клему и замерял мультиметром, показания в Омах в норме. При заводке двигателя без датчика сразу входит в аварийный режим, т.е. я так понимаю датчик рабочий (возможно):

1. Должен ли так прогреваться двигатель 1.4 бензин (TU3A) ?

2. Норма ли показания на приборной панеле в 90 градусов ??? (когда рабочая температура 103) ?

3. Не могло ли остаться воздушной пробки в блоке двигателя?? (хотя машина уже ездила и остывала потом 200-300 грамм доливался антифриз до нормы, т.е. уходили остатки воздуха, из 2-х сливных пробок антифриз тек)

4. Спасибо всем за ответы заранее, Пежо 207 владею вперые )))) давно хотел ее купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю копипаст с другого форума такого ответа:

 

04992b47.jpgByraman 17.12.2008, 16:15 # 
имхо - просто похолодало и то, что раньше не очень замечалось - сейчас стало казаться багом...
1,4 не будет в -10 через 5 минут горячий, а в пробке тем более.

307 в прошлом году грелся ацки долго на хх
 
Я так понимаю это ее особенность такая. Так как замечал, что только при стабильном 2000 оборотов хорошо помпа прогоняет на ХХ оборотах медленно циркулирует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...