dembelvdv Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Доброго времени суток. Купил пежо 207 2009 года 1.4 бензин 8 клапанный. После покупки в гараже на 100% убедился, что термостат не рабочий. Произвел его замену, с выгоном воздуха из системы, путем откручивания 2-х спускных пробок - на корпусе термостата и на печке. Убедился, что с обеих дырок потек антифриз, закрутил, добавил жидкости до "чуть выше нормы" чтобы по ходу езды остатки воздуха вышли и антифриз был в норме не ниже. Суть вопроса. Рабочая температура у этого двигателя (согласно паспорту термостата - он открывается при 103 градусах). После того как заводишь машину (на улице около 0 или -5) обороты кидает на 1200 для прогрева. Так вот "прогрев" происходит медленно (по сравнению со второй моей машиной там опель вектра 1996 года, там за минут 3-4 стрелка уже поднимается к 70 градусов). Первым делом прогревается печка, начинает дуть теплым, однако стрелка датчика температуры лежит. И только по истечению минут 10 она в течении 1-2 минут с лежачего положения поднимается ближе к 90 градусам, и потом начинается вроде как стабильная работа в пару с термостатом. Нагрев - открытие - нагрев. При открытии температура падает на 80-75градусов (по стрелке на приборной панеле). Открываешь капот движок горячий, плюнуть на него то шипит (полагаю, от того что рабочая температура 103 градуса). В подсознании всплывает информация, что антифриза там почти 6 литров, объем двигателя не большой. А ну и да, датчик температуры скидывал клему и замерял мультиметром, показания в Омах в норме. При заводке двигателя без датчика сразу входит в аварийный режим, т.е. я так понимаю датчик рабочий (возможно): 1. Должен ли так прогреваться двигатель 1.4 бензин (TU3A) ? 2. Норма ли показания на приборной панеле в 90 градусов ??? (когда рабочая температура 103) ? 3. Не могло ли остаться воздушной пробки в блоке двигателя?? (хотя машина уже ездила и остывала потом 200-300 грамм доливался антифриз до нормы, т.е. уходили остатки воздуха, из 2-х сливных пробок антифриз тек) 4. Спасибо всем за ответы заранее, Пежо 207 владею вперые )))) давно хотел ее купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembelvdv Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Делаю копипаст с другого форума такого ответа: Byraman 17.12.2008, 16:15 # имхо - просто похолодало и то, что раньше не очень замечалось - сейчас стало казаться багом... 1,4 не будет в -10 через 5 минут горячий, а в пробке тем более. 307 в прошлом году грелся ацки долго на хх Я так понимаю это ее особенность такая. Так как замечал, что только при стабильном 2000 оборотов хорошо помпа прогоняет на ХХ оборотах медленно циркулирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения