Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыгапост
      Продам за 40 бел руб.(пежо 307)Материал полиэтилен(не пластик)На морозе не дубеет, от температур не деформируется.Гомель. Цена вопроса: $20

      Art-slon

      Art-slon

    • 2018 Замена задней банки глушителя
      В 2016 году менял среднюю банку глушителя. Порекомендовали поменять последнюю банку на новую, в связи с плачевным состоянием. Несмотря на прогноз, она еще мне послужила два года. По дороге с дачи домой, она отвалилась, осталась висеть на двух крепежах. Громкости добавилось. Так как ремонт хотелось провести быстро, то купить пришлось то, что было в наличии – Bosal.
      Старая банка производитель Polmostrow, новая Bosal. Фото для сравнения. Сравнение Для ремонта были куплены следующие запчасти:
      Хомут глушителя BOSAL 254-627
      Подвес глушителя BOSAL 255-186
      Подвес глушителя BOSAL 255-188
      Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 190-507
      Гайка CITROEN 693509 Так же был куплен тюбик пасты для выхлопной системы: Фото с установленными новыми подвесами глушителя Сама процедура снятия и установки глушителя заняла где -то порядка получаса. Единственная проблема, это стыковка двух частей глушителя. Данную операцию лучше производить вдвоем. По сумме мне обошлось все в 172 BYN. Цена вопроса: 172 ₽ Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Нужен совет по турбине.
      Хочу заменить турбину что лучше купить Б.У или восстановить?Восстановление примерно 370-400р.
      Б.У от 300 и выше
      Если восстановить может есть проверенные конторы?

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Замена цепи распредвалов
      Решил заменить цепь и натяжитель.что как делал расписывать не буду, в нете видео хватает, но результатом доволен))по крайней мере посмотрел распредвалы, убедился что они в хорошем состоянии и душа теперь спокойна)) Цена вопроса: $50

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Повторитель стоп-сигнала
      Пока идёт перекраска порогов и замена дверцы багажника, со старой было все снято. До этого перегорела одна лампочка в повторителе стопа, а скоро ТО. Так как замена ламп в повторителе хоть и недолгая, но геморойная, решил переделать под светодиоды, чтоб надолго забыть про него. Материалы оставались дома после ремонта:
      Кусок пластикового уголка--для каркаса,
      Кусок RGB ленты SMD 5050.
      Отрезал полку уголка, допилил под плафон. Сверху наклеил на эпоксидку ленту. Припаялся к "+" и "R" осталось припаять цоколь от светодиодной лампочки и вставить его в штатное место. На фото испытание.

      safds

      safds

    • Перемены к лучшему!
      Хочу рассказать о моих доработках и изменениях в системе! Доработки имеют как косметический так и звука улучшающий характер! В первую очередь у меня поменялись мидбасовые динамики. Теперь в нашей семье живет cdt es-6. Скажу сразу! После экспресс разминки я понял, что в моей системе им самое место. Они спелись с STEG k2.01 очень удачно! Энергия сумасшедшая. Очень сильные и панчевые. Крутые колотушки!





      Свое законное место занял и пульт дистанционного управления звуком процессора. helix urc 3! Аккуратный, красивый, функциональный!

      Я просветлил штатные сетки в дверях, аж по самые не могу! Сразу отвечаю на вопрос который может возникнуть! Внутри приклеил акустическую ткань!

      Для того что бы динамики не играли под обшивку были приобретены вот такие интересные уплотнители.



      Следующим этапом переделки будет замена подиумов на более жёсткие с использованием металла. И вынос мидбасов из под обшивки. Но это уже после окончания сезона.
      Немного доделал рамку для CARPC! Конечно «агро-тюнинг» но и до рамки дойдут руки когда не будь.

      Зато руки дошли до пластика салона! Весь он был проклеен виброизоляцией и пустоты забиты наполнителем!







      И для красивого финала я представляю вам фото защитной решетки для сабвуфера! Моего собственного дизайна! Изготовлен под заказ!

      Всем добра! И качественного звука!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Union Cup SQC Club Belarus! Встреча друзей!
      Лето подходит к концу! Но сезон соревнований в самом разгаре! 25 августа прошел второй этап соревнований по качеству звучания! В этот раз «ваш покорный слуга» (Это я!) принял участие в этом событии!
      И не зря! Я первый в классе junior!

      Этап был совместный с SQC Club Russia. Общение не прекращалось не на минуту!
      Судьям и организаторам респект и уважуха! Все было на высшем уровне, место живописное, люди хорошие! Событие просто вообще нет слов… Одни мысли и эмоции! (и только хорошие!)
      Отдельное спасибо Алексею Hromoy69 за вкуснейшего барашка! А так же судьям за очень дельные советы и оценку моей скромной белки!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Выборы! Моя ласточка на выборах машины дня! Ура!
      Голосуем все! Ребята и девчата, всем привет! Как-то так неожиданно получилось, я был совсем не готов к выборам! Нету у меня в заначке фото с моделями на фоне моей машины, да и новых фото на парковке тоже нет), но она на выборах! Первый раз! Я уже думал не дождусь). Поэтому все будет так как есть, без каких либо украшений и заманивания.
      Кто-то скажет, что она вообще там забыла. Это не проект с большим вливанием финансов, без обнаженных девок, да и тачка не на стенс стиле.
      А я скажу, что она на своем заслуженном месте, машина которая без отказа выполняет свои функции 24/7, не подводит и радует мою семью. Взамен я ее балую разными плюшками). Спасибо большое кто проголосовал и проголосует за мой авто. Наша задача не упасть в грязь лицом.
      То что мою машинку заметит миллионная аудитория драйв2.ру — это уже победа!

      Nikit

      Nikit

    • Свет!Камера!Мотор!Дождь!VAGoFEST!Звук!
      Прошел ещё один этап ЕММА в Логойске! Весь день шёл дождь! До самого вечера! Но это не смогло испортить нам настроение! В моем классе было 6 машин. Я опять занял 2-е место! С совсем маленьким разрывом в 5 баллов. Это мелочи! Свои ошибки выяснил!Буду исправлять! Итоги нашей команды!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №8. Кронштейн горловины бочка омывателя
      Всем привет.
      Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится.
      Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что:
      Ставим
      Общий вид
      Казалось бы мелочь, но глаз радует)
      Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Le Peugeot 5008 GT à l’essai (1/4) : des différences subtiles

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Peugeot 5008 GT
Le Peugeot 5008 GT à l’essai

Cela fait maintenant 1 an que le nouveau Peugeot 5008 a été présenté au grand public, et un peu plus de 6 mois que le grand SUV familial de la marque est disponible dans les concessions. Si nous avions pris le volant des versions destinées à plaire au plus grand nombre lors de son lancement, il nous restait néanmoins à tester la version la plus haut de gamme, la finition GT équipée du moteur 2.0 BlueHDi 180. Une finition qui traduit d’ailleurs de façon concrète le virage pris par Peugeot pour sa gamme : exit le niveau haut de gamme chic Féline (qui n’existait néanmoins pas sur l’ancienne génération du Peugeot 5008), désormais le haut de gamme Peugeot passe désormais exclusivement par une ambiance sportive avec des finitions à l’allure dynamique. Nous avons ainsi profité de ce Peugeot 5008 GT durant quelques jours, qui nous a mené de la région parisienne au pied des Alpes en passant par la vallée de la Marne, avec au total plus de 1500km parcourus. L’occasion pour revenir sur ses spécificités esthétiques d’abord, et surtout se faire un avis sur ce moteur diesel, le plus puissant de la gamme 5008 et, jusqu’à maintenant, exclusif à ce niveau de finition.

Discrétion absolue pour le Peugeot 5008 GT

Niveau look, sur ce Peugeot 5008 GT, nous retrouvons d’abord bien évidemment les attributs généraux du gros SUV familial de la marque, qui nous avait convaincu déjà l’année dernière. Les spécificités de la finition GT se jouent donc sur des petits détails à l’extérieur, comme à l’accoutumée chez Peugeot, qui ne fait pas dans l’exubérance pour ses modèles dynamiques. Sur ce point, les points de vue se confrontent entre les gens qui préfèrent la sportivité discrète et ceux qui aimeraient en montrer un peu plus, le notre se plaçant un peu entre les deux.

Peugeot 5008 GT
L’essentiel des points distinctifs du Peugeot 5008 GT sont là

Dans le détail, outre les badges GT placés sur les ailes avant et le volet de coffre, le signe distinctif principal de cette finition va prendre la forme du chrome qui recouvre les rétroviseurs extérieurs. Viennent en seconde position les très belles jantes en alliage de 19 pouces, baptisées Boston, avec un traité bi-ton diamanté et noir mat. Enfin, et c’est très discret, les élargisseurs d’ailes sont légèrement élargis par rapport aux autres versions, qui ne se remarque néanmoins pas vraiment au premier regard.

Le reste des spécificités extérieures sont partagées notamment avec la finition GT-Line, un cran en dessous. Cela commence avec la face avant spécifique qui intègre les efficaces projecteurs Full LED, et leur signature lumineuse à tirets inspirée du concept-car Peugeot Fractal, et la calandre à damier. A l’arrière, des canules d’échappement (factices) prennent place de chaque côté du diffuseur, pour un aspect plus sportif, et le toit Black Diamond, qui peint le pavillon en Noir Perla Nera, est de série. Un choix esthétique que nous approuvons totalement, et qui s’accorde particulièrement bien avec le coloris principal Gris Artense de notre modèle d’essai.

Peugeot 5008 GT
La signature à LED et les canules d’échappement donnent un aspect haut de gamme

Vous le voyez donc, il n’est pas du tout question d’énormes diffuseurs et de prises d’air, comme on pourrait le voir sur certaines sportives japonaises. Cependant, nous aurions tout de même aimé avoir un peu plus de distinction, avec par exemple des teintes exclusives à cette finition, avec pourquoi pas des propositions plus vives comme le Rouge Ultimate ou le Bleu Magnetic, par ailleurs disponibles sur son petit frère le Peugeot 3008. Ces coloris un peu plus flashys auraient pus à notre sens trouver leur public sur cette version par son nom un peu plus délurée que les autres. Ou encore proposer un Black Pack, à l’image des Peugeot 208 et 2008 GT-Line qui remplacent les inserts chromés par du noir laqué.

Cependant, nous reconnaissons tout de même que les petits détails retenus par Peugeot pour le Peugeot 5008 GT lui confèrent un aspect résolument flatteur et haut de gamme. Sur ce point, mission réussie donc.

A l’intérieur, noir, c’est noir !

Peugeot 5008 GT
Une ambiance 100% noire dans le Peugeot 5008 GT

Doit-on dire qu’il n’y a plus d’espoir ? En entrant à bord, nous découvrons donc un habitacle fait 100% de noir, de la moquette au ciel de toit, et d’inserts chromés. A l’exception notable du sublime décor Grey Oak, qui reproduit fidèlement une essence de bois noble, qui prend une teinte gris clair. Et dernier élément de couleur, les différentes surpiqûres sur les sièges, les panneaux de portes, le volant et la planche de bord, qui sont cuivrées. Derniers éléments distinctifs de la finition GT, le pédalier et le repose pied en aluminium, et le volant en cuir perforé, plus agréable que celui des Peugeot 208, 2008 et 308.

Et malheureusement, si les sièges en cuir Nappa sont à notre point de vue magnifiques, avec en plus une fonction massage bien plus efficace que ce qui est proposé sur les Peugeot 308 et 508, un réglage électrique à mémoire pour le conducteur et le réglage de la longueur de l’assise bien appréciables (il ne manque que la fonction ventilation pour l’été), il s’agit de la seule sellerie proposée en dehors de celle de série (en TEP et Alcantara), qui est tout aussi sombre. Nous vous conseillons donc vivement l’option Toit ouvrant panoramique pour avoir un surcroît de luminosité à l’intérieur de la voiture.

Autrement, nous sommes toujours sous le charme de cette planche de bord résolument moderne, et à la qualité de finition toujours aussi bonne. Le système de navigation Connect Nav avec son écran central de 8 pouces est globalement agréable à utiliser, malgré quelques petites lenteurs, normalement corrigées au fil des mises à jour du système. Le combine numérique Peugeot i-Cockpit est quant à lui toujours aussi agréable, avec ses nombreuses possibilités de personnalisation que nous vous proposons de découvrir rapidement en vidéo.

Les autres caractéristiques de l’habitacle ne changent pas par rapport aux autres versions. Nous retrouvons donc cet espace à bord généreux, avec des sièges indépendants et réglables à l’arrière, offrant un bon confort. A noter, sur cette version, la roue de secours est indisponible, seul est disponible le kit anticrevaison, logé dans le rangement situé aux pieds du passager du rang 2, derrière le conducteur. Autre point, notre véhicule était équipé de la sécurité enfant électrique des portes, avec le bouton d’activation situé à gauche du volant. Lié à l’alarme, c’est une information à ne pas oublier si cet équipement vous intéresse.


Suite de l’essai → Comportement routier

Donnez votre avis sur cet essai du Peugeot 5008 GT sur notre forum

Découvrez toutes les photos de notre essai en cliquant ici

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Le Peugeot 5008 GT à l’essai (1/4) : des différences subtiles est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×