Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Течь шланга расширительного бачка.
      Добрый вечер.
      С месяц назад заметил что немного подкапывает в месте соединения шланга с расширительным бачком.
      Ну откладывать уже не куда, впереди зима)). Поэтому решил заменить сам шланг, стоял оригинал.
      Вытаскивал весь радиатор, так как там его одеть и снять не предоставляется возможным.
      Так же задолбало меня постоянное глючиние иммобилайзера. Решил поначалу вообще его удалить.
      Думал, сейчас найду где он разрывает цепи и соеденю всё назад.
      Но когда увидел, что провод который идёт в разрыв от замка зажигания, как раз на реле иммобилайзера, соеденен через какую то клипсу, а остальные три провода просто на скрутках.
      Замечу, что где хороший доступ, всё разрывы запаяны, а от замка зажигания на скрутках и этой клипсе. Так как ох и неудобно там работать паяльником))) Но я таки смог там навести порядок)) Всё спаял, еле, еле удалось всё заизалировать))) Места вообще там нет. Ну теперь надеюсь что иммобилайзер больше глючить не будет))
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Электрокорректорам быть)!
      Добрый вечер.
      Около месяца назад, нарыл сдесь на драйве хорошего человека, у которого оказались корректора.
      Тогда же было договорено с ним, что я их заберу.
      И вот только что съездил и забрал)!
      Спасибо большое тебе Лёша
      xxx6789543210.
      И спасибо за такую цену

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена уплотнительных колец отопителя.
      Доброе время суток. Как писал ранее из-за кривых рук, начала уходить ОЖ в районе соединения трубок с отопителем.
      sanekb2a
      Скинул мне размеры колец, спасибо Друг огромное.
      Ну я на Островского зашёл в автомаркет и купил как казалось нужные размеры))
      Но не тут то было, вместо положеных колец мне доли на целых 10мм большие по диаметру)))
      Колечки для отопителя Валео нужны 22*2.5, для системы Берх 21*2.25. Может кому пригодится.
      Машина простояла ночь с разобраной системой отопления.
      А сегодня сгоняли с другом в магазин, и купил уже с праверкой их магазине )))
      Я под капотом не отсоединял шланги от трубок, просто их немного вытащил и всё. Протер все посадочные места, одел колечки и зажал, предварительно немного смазов их силиконовым герметиком.
      Для удобства откручивания, сделал спец-отвертку)))) длинна ее где-то 60 см.
      Хочу сказать всем спасибо за помощь.
      Скажите что за пустая фишка у меня там, где ящик под всякую мелочь. Маркировка на проводах 400 и м400, за что она отвечает.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Течь на стыке трубок с отопителем. SOS?
      Пару дней назад обрезал шланги под капотом на отопитель, и походу нарушил уплотнения.
      Обрезал по причине того, что немного сопливело в районе соединения.
      Подскажите возможно ли заменить колечки не снимая сам отопитель? Отопитель Валео, трубки люминивые. Резинки заказал по этим позициям что скринах.
      И что нужно будет разобрать чтобы заменить колечки?
      Те ли колечки я заказал?
      Спасибо за советы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Размеры штифтов для фиксации звёзд при замене ГРМ.
      Добрый вечер.
      Решил поделиться с вами размерами штифтов для фиксации звёзд распредвалов на Mi16.
      Для коленвала в качестве штифта идеально подходит сверло на 8.5мм.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Светодиодную ленту мне в плафоны)!
      Добрый вечер!
      Сегодня на работе забомбили с электриком на пару светодиодную ленту, вместо обычных ламп. По шесть диодов в одном плафоне.
      Потребление одного плафона состовляет 0.013 миллиампер.
      Это примерно 1.1 ватт.
      Хотя цель была совершена иная, это хорошее освещение салона.
      Хотя с родными плафонами, этого добиться практически невозможно.
      Ну всё равно, по итогу в два раза лучше стало.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Промывка форсунок с эффектом раскоксовки.
      Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу промывки форсунок Лавром( Lavr ml101)
      Я когда-то делал себе промывку на 607, но там делал Винсом, и был дизель.
      На моём видео слышно как работают форсунки, что скажите?
      Всем спасибо за советы!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фланца ОЖ!
      Добрый день!
      С неделю назад, когда снимал впускной коллектор, заметил что КПП немного в антифризе. При детальном осмотре обнаружил что фланец уже своё отжила, а именно, повело его плоскость.
      На фото немного видно, что она стала в виде яйца.
      Тогда же был заказан новый фланец, по среди недели его привезли, а сегодня заменил. В качестве залотника развоздушки, использовал болт от паркетницы. Немного его доработав на наждаке.
      Так же смыл остатки антифриза с КПП и блока двигателя.
      Всем бобла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Благодарность хорошему человеку!
      Добрый вечер.
      Примерно недели три назад tehnik060 спрашивает, Лёша остались у меня наклейки Драйв2, если нужны могу отправить тебе. Да, нужны. Я для себя заказал на Драйв2 три месяца назад, но пока не пришли, и думаю, что уже не придут. Вадим говорит, пиши адрес, сегодня отправлю. Ну я написал. Днём пишет Вадим, Лёша наклейки отправил. Спасибо большое тебе Друг!
      Приезжаю после работы домой, и смотрю в почтовом ящике лежит письмо))) И как вы думаете что за оно))) Правильно, письмо от Drive2.ru))) А в письме те самые наклейки заказанные ещё весной)) Вот так бывает в жизни.
      Хочу выразить благодарность тебе, Вадим. За то что есть ещё бескорыстные люди, готовые по мере своей возможности помочь ближнему!
      Оставайтесь всегда людьми!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Че по резине?!
      В общем приобрел немного б/у резю у всеми известного ивана, резя огонь держак отличный, профиль низковат правда но да ладно, тут как всегда все люди как люди а я на лето осенью переобулся) но это норма, не забываем про наклеечки все в л.с! Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 254387 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Как я менял радиатор…
      Долго и много писать не буду, но с большего напишу, сарайка меня радует и вот уже считай дождался свапа, а вот отцовский лев совсем печален, поехал с матерью в поликлинику, чую запах антифриза и опа потек радиатор, в запасах отрыл б/у думаю 15 мин и все готово, ноооо не тут то было тот оказался тоже сикуном, под эту марку заказал новый(будь проклят тот день) с виду он прямо идеал, а на деле попортил крови, быстросьемы без доработки не встали, по итогу все стоит все хорошо, я естественно на коне, залил антифриз, выгнал воздух, огонь, подьехал к дому и опа, с одного быстросьема капает, да ептва. мать, плюнул и спать, сегодня поехал все слил и посадил его на гермет и теперь все сухо, больше я такое гавно покупать не буду, но это уже чисто мое мнение… также были изготовлены наклеечки, кому интересно в л.с! Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 366666 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Замена патрубков картерных газов и ДД.
      Добрый вечер.
      Месяц назад заказал патрубки, но тогда приехали все не те, после повторного заказа пришли те, но не все те, что нужно)))
      Так же, в тоже время был куплен ДД. Ну а сегодня всё заменил. Патрубки при прикосновении к ним ломались прямо в руках.
      Патрубок который идёт к заливной всё равно не тот оказался, но другого выхода нет, пришлось его мудрить. По итогу всё вышло хорошо. Датчик детонации зажимал с усилием 20 Ньютон метров. Как мне советовали Пыжеводы. Спасибо Вам за советы.
      Думаю нужно проверить как работает машина, завожу всё хорошо, но буквально через несколько секунд загорается чек.
      Ну итить его за ногу, что такое))
      Первая мысль, это не подошёл Волговский дд, решил проверить на ошибки. Прошлый раз не получилось это сделать, а всё из-за того что я забыл активировать иммобилайзер))))!
      Проверил и мне высветилось ошибка 44, как раз по ДД. Бля думаю опять снимать впуск, это жопа))) Лезу туда рукой( гинеколог отдыхает по сравнению как у МИшки подлезть к ДД)), и что, фишка то не одета))). Короче это нужно было видеть как я ее одевал))))
      Ну по итогу одел таки, хоть и содрал внутреннюю часть руки об радиатор)))))
      Завел машина работает ровно, вот только не пойму с чем это связано. Хх стали ниже, пришлось винтом в дросселе немного добавить воздуха, иначе машина пыталась заглохнуть. Смотрите как пережали изолентой заливной шланг)))
      Обжал фишку на стартер, она там свободно была. Та что отвечает за пуск стартера
      Всем бобла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Во время движения заклинило дроссель в открытом положении.
      Доброе утро!
      Еду вчера вечером ничего и никого не трогая)))) Ехал 60км, как вдруг меня обходит Опель. Вот такой)))
      До города остаётся где-то 2 км, ну думаю как так-то))) Я значит педальку газа в пол, он тоже))) Ну не тут то было))) Смотрю у меня на спидометре 160км, до города 1 км где-то)) Ну пора и остановиться)) Притормаживаю, вырубаю передачу, а обороты на максимальную))) Быстренько вырубаю зажигание и на тормозах качуся. Остановился постоял с минуту, завожу а обороты на максимальную опять. Я нагой на газ, а педаль то стоит чуть ниже чем обычно. Ну думаю что то с тросом. Вылез посмотрел, нет трос в порядке. Пробую рукой заслонку, а она подклинивает в полуоткрытом состоянии. Ну я её закрыл и поехал домой на ХХ. Вчера вечером, уже темнело, осмотрел пружины, все были как положено на месте и зафиксированы. Я капнул из шприца немного масла, вроде стала работать. А сегодня отвез жену на работу, и понимаю что заслонка работает неправильно, хоть и закрывается.
      Снял ее, и вижу что пружина второй камере попала между корпусом и рычажком. Ну раз уже снял дроссель, то решил его перебрать. В закромах лежали новые колечки специально купленные для этого дела. Покупал их с месяц назад, когда снимал дроссель и менял колечки на первой камере.
      А вторую поленился разбирать))
      Радует то, что люфта на оси нет.
      Ну и теперь мой дроссель полностью прошел капиталку)))
      Да причиной закуса пружины был неплотно сидящий на оси рычажок. Я устранил это дефект, путем развольцовывания оси на рычажка.
      Всем езды без поломок)!
      P.S. Фиксатор оси был удачно сломан, поэтому из пружины сделал другой. И на наждаке сделал его плоским. Получилось отлично. То что осталось от старых колечек. Не зря решил их заменить))) Новый фиксатор. Отсюда отрезал виток для фиксатора. Друг Ронни усердно помогает))) Артикул колечек.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сколько топлива нужно вам на месяц?
      Добрый вечер!
      Интересно, а сколько вы покупаете топлива в месяц.
      Учитывая то, что ездите каждый день.
      На скрине мои покупки на этот месяц. На данный момент в баке ровно половина.
      Всем полных баков ✊
      P.S. 5 литров 92 покупал для триммера.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Вода в багажнике слева.
      Добрый день. Решил убрать причину попадания влаги в багажник.
      Думал управлюсь по-быстрому, но после вскрытия понял что ошибся.
      Всё видно на фото.
      Уплотнитель покупал в строительном магазине.
      Делал всё на время, так как предстоит зимой ремонт всего кузова.
      Всем бобра))
      P.S Правая сторона в идеале.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Наклейки Драйв2!
      Добрый день!
      Уже и не ждал их, так как с момента их заказа прошло более трёх месяцев.
      Спасибо Драйв2 за наклейки!
      Заказал сдесь.www.drive2.ru/o/BrandSupport/ Цена вопроса: 0 ₽

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Возможно ли на своей КПП сделать длинную пятую, и что для этого нужно?
      Всем привет.
      Скажите возможно ли заменить шестени пятой передачи?Допустим из дизельной КПП переставить себе. Или проще купить КПП от дизеля и просто заменить?
      Всем спасибо. Цена вопроса: $5,060

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Мишководы! Срочно нужна помощь!SOS!
      Всем солют!
      Скажите, в чем может быть дело. Ехал с работы, заехал в магазин, вышел завожу и началось эта хрень. Когда пытается заглохнуть, то счелкает правое реле в диагностической каробке. Диагностику не получается сделать, лампочка не реагирует
      Прошу вашего совета!
      Репост приветствуется!
      Всем спасибо!
      Реле которое счелкает держу рукой.

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Peugeot Rifter : une offre de technologies au meilleur niveau

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Peugeot Rifter
Le nouveau Peugeot Rifter embarque une multitude de technologies

Conçu comme une véritable voiture bien ancrée dans son époque, le nouveau Peugeot Rifter, en plus de donner un gros coup de jeune sur le segment des ludospaces compacts, renforce son attirail technologique par rapport au Peugeot Partner Tepee, qui au fil des années se faisait quelque peu dépassé sur le plan des aides à la conduite. Dès le lancement, qui aura lieu en septembre 2018, le nouveau Peugeot Rifter propose donc une multitude de nouveaux équipements, qu’ils soient dédiés à l’assistance du conducteur dans sa conduite, le divertissement des passagers ou le confort de tous les occupants.

Avec une offre technologique au meilleur niveau, les ludospaces se mettent enfin au niveau par rapport aux monospaces compacts et aux SUV, tout en se démarquant par leur praticité et leur habitabilité permise par leur look cubique.

En attendant de découvrir tous ces équipements en concessions, le nouveau Peugeot Rifter sera exposé à partir du 8 mars 2018 sur le stand Peugeot au Salon de Genève, aux côtés du show-car Peugeot Rifter 4×4 Concept.

Les nouvelles aides à la conduite du Peugeot Rifter

Grâce à sa plateforme EMP2, dérivée de la version montée sur les berlines et les SUV de la marque, le Peugeot Rifter peut proposer tout un arsenal d’assistances à la conduite, qui permettront au conducteur d’adopter une conduite plus sereine et concentrée sur la conduite et l’environnement extérieur. Au programme, selon les versions :

  • Le frein à main électrique : désormais commandé par un interrupteur à proximité du levier de vitesses, un grand rangement prend la place libérée par le frein à main pour optimiser l’espace à bord et la praticité.
  • Le régulateur de vitesse adaptatif maintient la vitesse programmée et adapte la distance avec le véhicule précédent. L’arrêt total est possible sur les versions équipées de la boite automatique EAT8.
  • La reconnaissance étendue des panneaux affiche le panneau de signalisation reconnu et la vitesse maximale détectée est proposée pour adapter la vitesse du limiteur/régulateur.
  • L’alerte active de franchissement involontaire de ligne corrige la trajectoire en cas d’inattention du conducteur.
  • L’alerte attention conducteur grâce à une surveillance par caméra du comportement du conducteur et une analyse des mouvements du volant. Une alerte sonore et visuelle retentit lorsqu’une baisse d’attention est détectée.
  • L’Active Safety Brake en cas de détection d’un risque de collision.
  • Le contrôle de stabilité de l’attelage, nouveauté dans la gamme Peugeot, stabilise la remorque pour amortir les louvoiements ou ralentir le véhicule si nécessaire.
  • La commutation automatique des feux de route et de croisement.
  • La surveillance d’angle mort, avec alerte dans les rétroviseurs extérieurs.
  • L’Advanced Grip Control avec Hill Assist Descent Control, pour franchir plus facilement les terrains qui réduisent la motricité du véhicule.

Navigation connectée et beaucoup de connectique

Peugeot Rifter
La connectivité du Peugeot Rifter

La connectivité embarquée est assurée sur le Peugeot Rifter par un grand écran tactile couleur d’une diagonale de 8 pouces, bien connu des possesseurs des Peugeot 3008 et 5008. Positionné à portée de main des 2 occupants à l’avant, il s’accompagne de deux prises USB, d’une prise Jack, d’une connexion Bluetooth ainsi que d’un chargeur à induction pour votre smartphone compatible. Le système est complété par le MirrorScreen compatible avec Mirrorlink, Apple Carplay et Android Auto. Pour compléter, une prise 230V est accessible dans la console centrale, pour recharger et utiliser de petits appareils électroniques, comme un ordinateur portable ou une tablette, ainsi que 2 prises 12V à l’avant.

La navigation 3D connectée est associée à la commande vocale et permet une recherche de points d’intérêts simple et intuitive. Elle prend en compte le trafic en temps réel, avec TomTom Traffic. Elle propose également l’affichage des parkings, des stations-service et la météo locale.

A l’arrière, les passagers ont à leur disposition une prise USB pour recharger leur téléphone ou leur console de jeu, par exemple. Dans le coffre, une troisième prise 12V permettra de brancher une glacière électrique par exemple.

Confort moderne et rangements astucieux

Peugeot Rifter
Le coffre du toit Zénith est aussi accessible depuis le coffre

Version moderne du ludospace, le nouveau Peugeot Rifter en profite également pour offrir de nouveaux équipements qui servent le confort des passagers, offrant aussi de nouvelles possibilités de profiter de la voiture au quotidien. Parmi les principaux équipements de confort, nous retenons :

  • Les vitres arrières électriques et séquentielles, pour offrir aux passagers une bouffée d’air frais en cas d’envie ou de besoin.
  • La caméra de recul Visiopark 1 reconstitue la zone arrière à 180° avec possibilité d’un affichage classique, 180° (vue d’oiseau) ou « zoom » à l’approche immédiate de l’obstacle.
  • L’accès et démarrage mains-libres.
  • Le toit Zénith, avec son toit panoramique en verre, son arche de rangement qui le traverse, et son coffre arrière supérieur, accessible aux passagers arrière.
  • La lunette arrière ouvrante, dissimulée avec élégance dans le volet de coffre qui permet de déposer quelques affaires sans ouvrir tout le coffre.
  • Le plancher de coffre à 2 positions et la tablette arrière qui se coulisse le long des dossiers du rang 2, idéal pour compartimenter, cacher des effets personnels des regards indiscrets, et charger des objets encombrants sans laisser d’affaires à la maison.

Donnez votre avis à propos du nouveau Peugeot Rifter sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Peugeot Rifter : une offre de technologies au meilleur niveau est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×