Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • пежо 301 не внедорожник. он может лечь и на днище.
      Здравствуйте) решила напомнить о себе после зимы, но не совсем веселой историей. Но, наверное, посты могут быть не только наполнены яркими положительными впечатлениями. Началось все обычно. После решения разных дел, захотелось выехать из города на природу. Направление держали к озеру в Смолевичском районе. Чтобы доехать быстрее до места, конечно же, сократили путь через лес). Дорогу более менее знали. Как профессионалы, мы пробирались по тропам, по кочкам, аккуратно проезжая ямы и неровности, выходили из машины, чтобы проверить дорогу… И были уже близки к цели, если бы не единственная помеха — лужа, которую предполагалось легко проскочить с брызгами из под колес. Но вот не удача… А дальше началось… Сначала была попытка выбраться самим: лезли в лужу, толкали, сдавали назад. Успех мог бы быть достигнут. Машина поддалась и выехала из самой лужи, но из-за небольшого уклона, залипания резины грязью, Пежо все же основательно легло на днище. выехали из лужи на сухой участок дороги, что в низу фото, а дальше ни в какую… А значит дальше поиски машины, которая смогла бы нас вытащить. И вот он опять возможный успех. Совсем недалеко в этом же лесу стоял Ситроен. Только вот у него был поднят капот, а из двигателя фонтаном било дизельное топливо, требовалась буксировка. Команда любителей природы увеличилась, уже в четвером мы отправились искать помощь. Ее нашли достаточно быстро, выйдя на песчаную дорогу возле населенного пункта.
      Нашим спасителем было БМВ. Была радость от того, что человек согласился помочь, но какое было удивление от того, что он даже не предложил сесть в свою машину, не захотел. Бег за БМВ несколько км по жаре до своей машины, подтвердил, что с водителями БМВ что-то не то((. бежали к этому месту, где природа красивая, а история печальная. В результате, приключение в лесу закончилось. Пежо все-таки вытащили, спасителю сказали спасибо, а сами дальше поехали буксировать сломанный Ситроен.
      Кстати, это был мой первый опыт буксировки. Вначале не все хорошо получалось, и трос порвался, но потом приноровилась и до города доехала уже без проблем. На данный момент с Пежо все хорошо, а я сама же зареклась больше не ездить через лес, чтобы не попадать в такие неприятности. Мудрости мне. Пробег: 15500 км

      bart301

      bart301

    • Ретро запись о пяти машинах
      Захотелось холодными зимними вечерами вспомнить, а может даже проанализировать все машины на которых я ездила.
      Начну:
      Рада, что первым в этом списке и первой моей машиной являлся Матиз — шустрый, злой, боевой железный друг.) Немного с ржавчиной, т.к. не новый, но зато прикольный. Матиз это также рев мотора, шумки нет и немножко гнилой глушитель. Это подрыв на старте), это 145 км/ч по кольцевой, это пробирание по корягам в глубь леса и многое другое. В памяти лишь сохранить хорошие воспоминания о нем. А дальше больше и самое главное — выше. И все благодаря двум прекрасным грузовичкам: путешествие в Гродно KIA Bongo — симпатичный и милейший грузовичок. В начале признаюсь было страшно просто представить себя внутри такого авто, тем более что до этого я ни каким образом не сталкивалась с большими машинами. А тут сразу заднеприводная, на ресорах, дизельная, длиной кузова до 5 м и ещё с каким-то тентом. У большинства я думаю закружилась бы голова от такого количества интересностей в одной машине), а мне после матиза уж точно было все в новинку. Но как только я очутилась в обыкновенном, но очень просторном салоне KIA Bongo, страхи улетучились, и остался только один интерес. Тогда то я и поняла как хорошо, когда сидишь высоко! Как удобно просматривать дорогу в даль, просто разглядывать окружающие пейзажи. Так как двигатель находится внутри салона, то в нем тепло и уютно, из роскоши в наличии магнитола. Управлять грузовичком было не тяжело, можно было, едя по трассе, переключаться через передачу, наличие рессор ощущалось лишь на неровностях, только вот разгоняться более 90 км/ч не стоило. Из минусов было то, что грузовичок много кушал солярки, а тент очень сильно замедлял движение, особенно при спуске с горы. Но все минусы меркли по сравнению с теми ощущениями романтики во время путешествий. путешествие в Могилев Форд транзит (2011г) — профессиональный и динамичный микроавтобус. С ним мне было уже все более понятно. Это цельнометаллический кузов, длина до 5 метров, механика, турбодизель, объем двигателя 2.2 литра. Также высоко, просторно и комфортно внутри салона. Что классно, так это большее количество ниш, ячеек для документов, зарядки и всего остального. Транзит просто создан для трассы-можно почти бесшумно мчать под музыку и получать удовольствие. Расход топлива при этом экономичный. По городу передачи оказываются очень короткими, необходимо быстро переключаться, а также ширина кузова транзита для меня была сначала непривычна (1,6 м). Впечатления остались такие, словно я побывала в роли серьезного грузоперевозчика, который при этом получил массу положительных эмоций от динамичности, продуманности и комфорта этого микроавтобуса. Всегда в жизни бывают подъемы и спады. Если для меня грузовички были подъёмами, то следующая машина — резким спуском вниз. Это хендай Солярис. С ним у меня нет фото, как и положительных впечатлений. Не сложилось с ним с самого начала т.к. застряла на Минском море в небольшом снегу так, что пришлось подкладывать и коврики и ветки, чтобы выбраться. А как только выехала на трассу из-за густого тумана, а главное, тускло светящихся фар Соляриса, желание путешествовать пропало. Положительно было то, что я впервые попробовала поездить на автомате, но не могу сказать что мне понравилось. Пока я всей душой лежу к механике. И хочу я закончить свой рассказ ещё одной машиной, которая является для меня образом идеального авто, моим стремлением в будущем. И это не обязательно она, а главное полный привод, высокий клиренс, простота управления. На ниве, кстати, я тоже ездила, это было круто)

      bart301

      bart301

    • Конец эпопеи. Машина вернулась к дилеру.
      Позавчера автомобиль был снят с учета. Попались "блатные" транзитные номера.
      И вчера я совершил поездку в Минск, где с представителями дилера был заключен договор купли-продажи Пежо 301.
      Все-таки я добился своего и дилер выкупил у меня автомобиль на моих условиях.
      Удачи всем!

      levard

      levard

    • С Новым 2018 годом!
      С Новым годом всех обожателей своих автомобилей, любителей военной техники, игр World of Tanks, поклонников путешествий по неизведанным местам и всех, всех, всех))) Удачи, здоровья и счастья вам!) У меня в 2017 году очень многое было связано с машиной. Соответственно ее покупка, новые знания, путешествия по городам Беларуси, интересные впечатления, встреча лета, осени, зимы, фотопрогулки, пейзажи, музыка, бесконечные отражатели ночных дорог и ещё многое другое, то и 1 января 2018 года я не могла оставаться дома, а помчала к "Кургану Славы" получать новые впечатления) По дороге снега не найти этой зимой, плюсовая температура, дождик, к вечеру туман… машина все также приносит радость, настроение праздничное…
      Может вы расскажите, как провели первый день нового года? Как проходит праздник?) Пробег: 12000 км

      bart301

      bart301

    • видеорегистратор Xiaomi Yi Smart Dash
      Так получается, что с приобретением машины, большинство покупок и даже подарков связано с нею. Представляю вам мой новый девайс — видеорегистратор Xiaomi. Комплектация:
      — Сам видеорегистратор;
      — Крепление на лобовое стекло на скотче с возможностью регулировки наклона девайса и поворота его в нужном направлении;
      — Провод питания (USB-microUSB) длиной 3.5 метра;
      — USB-адаптер в прикуриватель с одним USB-разъёмом (продается и с двумя);
      — Инструкция довольно подробная, но на китайском(
      Карточка памяти в комплекте отсутствует, покупала ее. Технические характеристики:
      —Дисплей: 2.7″, TFT, 16:9, разрешение 960×240
      —Фотообъектив: Диафрагма f/1.8, угол обзора по диагонали основной камеры 130 °
      —Разрешения съемки: 1920 × 1080p при 30 к/с, 1280×720р при 30 к/с
      —Поддержка карт памяти: MicroSD до 64 ГБ
      —Сеть: Wi-Fi 802.11n
      —Дополнительно: запись звука, наложение на видео времени и даты, автоматическое включение при запуске двигателя.
      —Поддержка ОС: Android 4.1, IOS 7.0
      —Ёмкость батареи: 240 мАч
      —Размер: 74 × 52.4 ×19.4 мм
      —Вес: 74 г Для более детальной настройки видеорегистратора, просмотра и управления файлами записи есть приложение на телефон уже на русском языке. В приложении можно смотреть, что снимает камера в реальном времени, просматривать отснятое видео и фото и копировать файлы на смартфон. Первые впечатления о регистраторе положительные. Внешне смотрится не плохо, с учетом стоимости регистратор снимает очень хорошо и есть возможность подключения через WiFi. Буду дальше его тестировать. Удачи мне

      bart301

      bart301

    • силикон — забота об уплотнителях
      Для удобства пользования авто в зимнее время важно позаботиться о таких мелочах, как резиновые уплотнители. Поэтому была приобретена популярная силиконовая смазка в виде спрея. Предназначена эта смазка для нанесения на резиновые и пластиковые поверхности. Обладает водоотталкивающими и защитными свойствами, проникая в труднодоступные места. Устраняет скрип, предотвращает примерзание, растрескивание и высыхание резиновых уплотнителей. Работает в температурном диапазоне от -50 до +200 ⁰С и не имеет цвета. Так как был куплен спрей, то наносить было легко и быстро. Только вот из-за того что Пежо 301 имеет большие дверные проемы и соответственно двойные уплотнители, то 150 мл наносилось экономично. Можно брать большего объема флакон, 250-300 мл. Таким образом, двери моего авто теперь должны всегда открываться легко. Цена вопроса: $4 Пробег: 11000 км

      bart301

      bart301

    • Записался на ТО-2. Борьба продолжается…
      Поскольку пробег автомобиля приблизился вплотную к 20.000 км, я записался на 29 сентября на очередное ТО.
      Это было бы и все, если бы не некоторые но…
      Последний месяц невозможно было пользоваться магнитолой. При включении навигации в лучшем случае нужно было ждать минут от 3 до 5, а в худшем — включаешь навигацию, ждешь несколько минут, магнитола просто перезагружается и так постоянно.
      А последняя неделя — хуже некуда. Про навигацию вообще можно ничего не говорить, а теперь вообще, если магнитола запустилась — это можно за счастье считать.
      Про камеру заднего вида — и разговора нет — изображение передается как на старых кинескопных телевизорах — постоянные горизонтальные полосы, а в вечернее и ночное время — ей пользоваться совсем невозможно — практически нулевая видимость. Но самое интересное, когда я сказал об этом представителю ОД, он ответил: " Вы ночью не ездите!".
      Короче, буду разбираться, но третью такую магнитолу и такую камеру я точно не хочу! А остальное, слава богу, в норме!
      Удачи всем на дорогах и в общении с официальными дилерами. Пробег: 18550 км

      levard

      levard

    • поездка 2.Минск- Слуцк-Солигорск, часть 2
      Путешествие продолжалось. От Слуцка до Солигорска оставалось проехать небольшое расстояние. Но главной задачей было увидеть не сам город, а уникальный объект — солигорские шахты. Желание было доехать до них максимально близко, поэтому свернув с трассы пришлось проехать несколько километров по разбитой гравийке с лужами вдоль домов и водоемов с утками. И вот уже так близко, т.к. соляные горы предстали перед нами, но ещё так далеко, когда хочется оказаться возле них в нескольких шагах. В этот момент удивительно для меня то, что по соседству с выработкой размещена деревушка: вот так запросто стоит жилой ухоженный дом с открытым колодцем… Я же себе представляла земли вокруг шахты безлюдными и дикими. Странным кажется и это убранное поле вокруг шахты, на котором явно что-то росло… Уже на этом месте чувствуется солёный вкус на языке. Приближаясь к шахте, мы ожидали увидеть ограждения, охрану, собак…но ничего подобного не наблюдалось. Что, конечно, поспособствовало дальнейшей экскурсии) сиренево-багряные горы или терриконы Эта была "фантастическая" прогулка) Хотя это просто место скопления отходов калийного производства, но огромная соляная гора, металлические ржавые конструкции с работающим конвеером и пара сухих деревьев под осенним солнцем придают солигорской земле инопланетность. Ощущения охватывают здесь не обычные. Впечатлившись окраинами Солигорска и зарядившись новыми эмоциями, мы устремились в центр города, чтобы получить полную картину о этих землях. успели поймать последние лучи солнца при въезде в город кто-то ездит по асфальту, а кто-то, вроде меня, лезет в грязь…кто-то покупает магнитики в память о городе, а я шапку… интересно наблюдать, когда типичная площадь с Лениным используется современной молодежью для спорта и развлечений ну нравятся мне скульптуры разные и красивые парк четырех стихий — оригинально, симпатично, оживлённо, просто замечательно) Наступил уже вечер, и нужно было возвращаться в Минск. Но могу сказать, что день прошел не зря, т.к.еще раз был подтвержден тот факт, что у нас в стране есть много уникальный объектов, которые стоит увидеть в живую… Слуцк и Солигорск одни из них) Пробег: 10500 км

      bart301

      bart301

    • поездка 2. Минск-Слуцк-Солигорск, часть 1
      деревня Шищицы вблизи Слуцка- не простое для произношения название, зато по-осеннему живописное место Я не могу сказать, что я мало езжу на своей машине (все-таки уже 10 000 как наездила). Просто не всегда получается запечатлеть эти поездки, а в этот раз удалось.
      Для мини путешествия все было готово: и приобретен новый буксировочный крюк, и переобуто уже как две недели пежо на Белшину

      bart301

      bart301

    • буксировочный крюк new
      Проблема с буксировочным крюком была решена. Так как меня отговорили выравнивать штатный крюк, то я не стала заморачиваться и купила новый.Он даже внешне выглядит надёжнее. Цена вопроса: $20 Пробег: 10115 км

      bart301

      bart301

    • ТО-1 это ли не праздник)
      на фото видно, что даже без уплотнителя подкопотное пространство не особо загрязнено, хотя машинка изделила под сильными ливнями и по грязи Для меня лучшим способом встретить эти длинные праздничные выходные было пройти ТО-1, тем более что спидометр показывал уже 10115 км. Это расстояние было пройдено с мая по октябрь этого года. За эти шесть месяцев владения пежо я ни разу не разочаровалась в своём выборе. Пежо 301 своим комфортом, мультимедией, большим богажником, а главное неломучестью и экономичностью является для меня одним из лучших авто в своем классе.
      ТО, в свою очередь, прошло беспроблемно, быстро, качественно и недорого (95 byn или 48$) Цена вопроса: $48 Пробег: 10115 км

      bart301

      bart301

    • Artmotion Snow Бел-287
      Сегодня купила зимнюю резину. Белшина Artmotion Snow Бел-287 185/65R15 88T. Подкупила цена, ее мягкость на ощупь, рисунок протектора с надеждой на отвод воды. Не на последнем месте ее популярность (на многих гос. заправках Беларуси, как оказалось есть мой размер). Надеюсь на ней дождаться весны без ДТП. Удачи мне! Цена вопроса: $148 Пробег: 9000 км

      bart301

      bart301

    • "пластилиновый" металл или нужен совет❗
      Приключилась со мной неприятность.
      В один из дождливых дней в темном лесу моя машина села на днище… и в результате буксировки, всего лишь после одного рывка, погнулся крюк… Пожалуйста, посоветуйте: чем можно заменить родной крюк? Главное, чтобы он так не гнулся. Возможно есть альтернатива ему или может быть ещё есть варианты? Пробег: 8000 км

      bart301

      bart301

    • ТО-1 или чего можно добиться от дилера
      Процесс протекания пользования автомобилем проходит в обычном режиме.
      Для прохождения ТО-1 ездил в Минск, где и выяснил некоторые нюансы сборки автомобилей в Республике Беларусь, благодаря чему дилер пошел на определенные действия.
      И в связи с этим 2 дня нахождения в Минске 17-18 августа не прошли даром — добился:
      1. Замена электрон. блоков на 2017 год
      2. Заводская прошивка Акпп (актуальная на 17 августа)
      3. Прошивка мозгов
      4. Новая прошивка навигации + новые карты
      5. Замена ГУ и камеры заднего вида
      6. Все официальные документы о выпуске авто именно в 2017 году
      5. Продление основной гарантии на авто с 2 лет до 5 лет.
      6. Приятные мелочи в авто — оригинальная сумка Peugeot
      7. Скидка на ТО.
      И на текущий момент катаюсь и радуюсь автомобилем — пробег уже больше 13.000 км. Пробег: 13333 км

      levard

      levard

    • первые шрамы Симбы
      Вот такая случилась маленькая по ширине, но большая по длине неприятность((
      Произошла она при неизвестных мне обстоятельствах, и я даже не была ее участницей. Есть только предположение, что когда я оставила машину на стоянке, кто-то и чем-то безжалостно нанес повреждение на левую заднюю дверь и левое заднее крыло. Краска при этом не была затронута, что меня в этой ситуации порадовало, а то, что на машину оформлено каско совсем успокоило. Мои действия:
      Во-первых, обратилась в ГАИ в основном для того, чтобы получить от них официальный ответ на заявление о произошедшем факте, которое рассматривается 10 дней. Но у меня оно рассматривалось дольше, т.к. неправильно был указан сотрудниками милиции то адрес, то перепутано место повреждения. И результатом, конечно, же было: "злоумышленника найти не удалось."
      Во-вторых, обратилась в страховую компанию для того, чтобы и там написать заявление, дать сфотографировать машину со всех сторон и ждать уже начисления выплат. Ремонтировать машину я решила не в сервисе Пежо, т.к. у меня не было повреждено лакокрасочное покрытие, а сервис Пежо может предложить только ремонт и покраску. Поэтому после получения выплат (примерно 200$) обратилась в специализированный центр по удалению вмятин. Там качественно (по немецкой технологии) и быстро (в течении одного дня), сохранив в целостности заводское покрытие удалили вмятину на левой двери. И при этом у меня ещё остались деньги)
      И машинка у меня опять как новенькая))) Пробег: 7000 км

      bart301

      bart301

    • Первые 2 месяца — впечатления и планы на будущее
      Вот и прошли первые 2 месяца владения Пежо 301.
      За это время я проехал более 7.000 км — объездил пол Беларуси, а также катался в Российскую Федерацию.
      Машина в дороге ведет себя хорошо — никаких нареканий нет. Клиренс позволяет ездить даже по относительно плохим дорогам.
      А в жаркую погоду очень выручает наличие кондиционера.
      Радует расход по трассе — 5.5 л/100 км. По городу держится в пределах 7-8 л/100 км.
      Ближний свет в ночное время позволяет ехать безбоязненно — светит очень хорошо. Да и вся компоновка — дневные ходовые огни, ближний свет, противотуманные фары — продумана на высоком уровне.
      Единственная проблема, которая возникла — это проблема в работе ГУ Phantom. Начал подвисать и долго загружаться. Но сейчас будет замена по гарантии. Также надо разобраться с камерой заднего вида — оказалось. что подсоединение сделано напрямую от ламп заднего хода, вследствие этого идут полосы на экране магнитолы при движении задним ходом.
      Но это проблемы официального дилера, которые он будет устранять на ТО-1.
      Теперь о планах на будущее.
      1. Установка сигнализации.
      2. Полная шумоизоляция автомобиля.
      3. Установка колонок Hi-Fi класса.
      4. Антикорозийная обработка кузова.
      5. Полировка с нанесением защитного покрытия (появились царапинки и сколы — которые не хочется видеть на новом автомобиле)
      И эти работы я буду делать не у официального дилера, а у проверенных контор, которые качественно все сделают, и при этом гарантия не пропадет. Радует, что автомобилей таких еще очень-очень мало, и поэтому он притягивает внимание. По дизайну французы выше всяких похвал. Встретил Удачи всем на дорогах! Пробег: 7100 км

      levard

      levard

    • автофестиваль SunDay-2017
      15 июля в Гродно состоялся один из самых крупных фестивалей страны — SunDay-2017. О прохождении этого автофестиваля я узнала от Пежоклуба, который предлогал собраться всем и рвануть на это мероприятие. Я загорелась этой идеей и рванула)
      И это было круто!)) Во-первых, это был мой первый опыт вождения в колонне машин. Всего было пять разных пежо, мне необходимо было придерживаться скорости колонны, совершать обгоны и опережения вместе со всей группой машин — и мне все это очень понравилось. Во-вторых, мы ехали с флагами Пежоклуба, а это вызывало радость как и у нас, так и у всех участников дорожного движения, многие приветствовали нас и даже уступали дорогу, а это было даже очень важно, т.к. трасса М6 на Гродно не легка, представляет собой однополоску с постоянным ремонтом. Уже подъезжая к месту основных событий, мы увидели огромную очередь машин, и на самой парковке для гостей феста тоже наблюдалась просто тьма машин. Но благодаря организованности Пежоклуба, все удачно припарковались и пошли окунаться в атмосферу автофестиваля… главное, чтобы был открыт капот) реплика McLaren — на мой взгляд, это была самая низкая тачка фестиваля) машины будущего) один из владельцев Тесла, что из Германии, уже совершил электрокругосветку в 30 тыс км. На территории фестиваля было много автомобилей разных направлений и увлечений (ретро, шоукары, стэнс, электрокары, автозвук, тюнинг…). Здесь были авто из Германии, Испании, Литвы, Латвии, Польши и конечно Беларуси. Нужно было несколько часов для того, чтобы обойти все машины, а также осмотреть и посидеть в понравившихся… самый маленький автомобильчик, но такой громкий! аэрография-как по мне, так очень красиво и мило) ГАЗ в духе постапокалипсиса от могилевчанина) немного американского стиля) я давно являюсь любительницей Хантера, и в этот момент очень хотела прокатиться на нем! минус фестиваля же был в том, что этого делать нельзя( просто, не вызывающе, но так красиво это фото было обязательным, т.к. я являюсь фанатом формулы 1 и соответственно Ferrari!
      оригинальность в каждой детале Форд Раптор — это одна из любимейших мною машин. как только я вижу его, то представляю, как он дико мчит по пустыне, подпрыгивая на песчаных холмах…мечта))) На фестивале постоянно играла музыка из колонок на сцене и из колок машин, проходили конкурсы и соревнования среди авто, мотоциклов и людей, ощущался запах шашлыков и веселья. Было насыщенно и активно, и все связано с автомобильной темой. И понравилось еще то, что машины были разные, индивидуальные, владельцы авто проявляли себя даже в мелких деталях. И закончу я этот пост своей машинкой. Как бы мне не нравились другие авто, не восхищали некоторые элементы тюнинга, мне все же на данный момент нравится моя сине-перламутровая 301. Но нет ничего плохого в том, чтобы сделать свою любимую машинку индивидуальнее и интереснее. Автофестиваль — это класс! это фото было взято у punk2904 (хорошо быть участником клуба, т.к. тебе могут помочь разобраться с дворниками и не только) Пробег: 600 км

      bart301

      bart301

    • поездка 1. Минск-Орша
      Машина есть, а вот путешествия пока редкие, в основном это город-дача-город, а душа рвется в далёкие зелёные дали…Направление Витебская область, трасса М1, почти ровная дорога, но с двумя участками ремонтных работ, по сторонам наши одинаковые родные пейзажи, светит солнце… и вот она Орша — один из самых старых городов страны, родина первого букваря на белорусском языке, место великой битвы и первых залпов «Катюши», а также город с мрачной репутацией из-за нахождения здесь тюрем. Пежо оставлено на стоянке возле торгового центра, лев не хочет фотографироваться, а хочет греться на солнышке. Мы же отправляемся гулять по набережной, не спеша осматривая центральную часть города. по ощущениям город кажется знакомым и родным, он спокойный и тихий, мало людей и мало машин, и жизнь здесь течёт вяло, как вода в этой реке. сочетание зеленой травы с возвышающейся паутиной металлоконструкций привлекает мое внимание мельница и 100-летний кирпичный мост — меня восхищают такие достопримечательности) Это место, где согласно историческим данным и была основана Орша, островок на месте слияния Днепра и Оршицы, место, где мы познакомились с оршанскими неформалами, которые нам поведали о жизни города (это было любопытно)) цель выполнена, и душа наполнилась тихой радостью от путешествия по летней спокойной Орше…) Пробег: 450 км

      bart301

      bart301

    • Где же датчик наружной температуры и его показания?
      После покупки автомобиля и до сих пор не могу найти, где выводятся данные наружной температуры.
      У меня стоит мультимедийная система Phantom. В ней в разделе "Настройки" — датчик наружной температуры — "NO DEVICE".
      Но я не верю, чтобы в машине 2017 года не было датчика наружной температуры.
      Почему-то, в моделях с монохромным дисплеем — данные температуры есть. Я думаю — базовая начинка у всех то одна.
      Подскажите, где искать или что активировать.

      levard

      levard

    • "чебурашка" или инструмент)
      вот она чебурашка), изначально входящая в набор инструментов моей машины а вот мое новое приобретение — телескопический баллонный ключ Force!))) даже в таком сравнении видно, что штатный ключ не имеет достаточного рычага и им, конечно, не удобно пользоваться(

      bart301

      bart301

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Le Groupe PSA contribue positivement à la balance commerciale française

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Groupe PSA
L’usine PSA de Mulhouse, qui fabrique la nouvelle Peugeot 508

Qui a dit que les constructeurs français ne produisaient plus en France ? Aujourd’hui, le Groupe PSA annonce être le premier constructeur automobile en termes de contribution à la balance commerciale de la France, avec un excédent de 5,54 milliards  d’euros en 2017 (en hausse de 15% par rapport à 2016), dont 200 millions d’euros générés par la fabrication de véhicules Opel sur le site de Sochaux. Les 5 usines d’assemblage de véhicules ont produit 1,1 million de véhicules, en augmentation de 12,9% par rapport à 2016 et représentant plus d’un tiers de la production mondiale de véhicules du Groupe. Aussi, le solde d’import/export est positif, avec un excédent de 397000 véhicules exportés, en hausse de 21% par rapport à 2016. Ce niveau de production nationale dépasse ainsi les engagements pris dans le cadre de l’accord Nouvel Elan pour la Croissance, signé en juillet 2016 par 5 organisations syndicales sur 6, et représentant 80% des salariés.

a

Carlos Tavares, Président du Directoire du Groupe PSA : « Contribuer directement à l’activité économique de la France est une fierté pour notre Groupe et pour les 58 000 salariés basés dans l’hexagone. Il est important de créer les conditions économiques pour nous permettre, avec notre plan stratégique Push to Pass, de renforcer la performance de notre base industrielle en France face aux enjeux de la transition énergétique. »

a

Origine France Garantie pour 15 modèles du Groupe PSA

En plus des véhicules, 12 usines de composants fabriquent près de 5 millions des moteurs et boites de vitesses destinées à être installée sur les véhicules du Groupe PSA en France. Grâce à sa forte implantation industrielle française, ce sont 15 véhicules des marques Peugeot, Citroën et DS ont été labellisés Origine France Garantie par l’association pro France, valorisant la production nationale.

Pour Peugeot, ce sont les Peugeot 208 GTi, 308, 3008, 508, 5008, Traveller et Expert qui reçoivent cette distinction.


Retrouvez toute l’actualité du Groupe PSA sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Le Groupe PSA contribue positivement à la balance commerciale française est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×