Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Сервисный акб
      Всем доброго времени суток, не так давно после длительного простоя авто 2 дня и более начались проблемы с заводкой, открытием дверей. Порой через багажник лазил ) решил что затягивать ну буду. Поехал и купил новый сервисный АКБ размеры 190 х175х190 вроде бы такие . Встал отлично . Выбор пал на blu polar 44а/ч. Поставил, посмотрим что будет . Цена вопроса 107 рублей . Он обслуживаемый . Всем хорошего дня и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужен совет! РЕШЕНО!
      Подключил YATOUR и нужно активировать cd-чейнджер поскольку у меня его в комплектации нет. До этого я заменил экран бортового компьютера от Ситроена С5. Поехал я к элетрику, чтобы активировать cd-чейнджер Но не чего у него не получилось потому что программа РР2000 не видит экран БК от С5 Ситроена и он говорит, что нужно активировать чейнджер и в функциях БК. А как это сделать? Я читал блог, где пишут что активируют подрулевое от магнитолы, после замены экрана от Ситроена и все работает. Вопрос: может он что-то не знает или что-то не так делал? Может кто-то может мне помочь с активацией чейнджера БК от С5? Или без родного экрана не чего не получится?
      РЕШЕНО
      Подключение сканера с программой от Ситроена С5 к Пежо результата не дало (не заходит в настройки экрана). Я взял у знакомого экран от Ситроена С5 с активированным СД чейнджером, поставил себе и всё заработало сразу.
      Если у вас машина без чейнджера и с экраном от Ситроена С5 , то нужно активировать чейнджер через РР2000 в Пежо и активировать в настройках экрана от Ситроена С5. А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. У меня только так получилось). Может вам повезет и вам попадется экран от авто с чейнджером. Тогда просто активируем через РР2000 чейнджер в Пежо и наслаждаемся звучанием без помех и хрипов )))))
      Надеюсь что эта информация будет полезна.

      DENNI

      DENNI

    • То мелкое
      И так неделю назад при замене кольца АБС (лопнуло) заметил порванный пыльник на шаровой.конечно нельзя так катать. Купил шаровую лимфердер ( 20р). Эпопея была в том чтобы ее выкрутить, хотя они менялись года 1,5-2 назад, резьба была чистая как потом выяснилось. И так поехал в гараж вновь, 5 часов ! Мать его за ногу 5 часов я не пытался снять, грел, давал пизд…лю, а ей хоть бы хнык . Она просто стояла на месте, я сбил все что только можно было. Уничтожил 1 молоток и 1у кувалду. Просто дичь. По итогу я конечно ее не снял. Привариться не было чем к ней. Поехал я на сто, на сто ее пытались снять 3 часа, по итогу сняли кулак и манали ее по полной, заварились и через 15 мин мучений в 4 человека и удленнителя в 1.5-2 метра мы ее сорвали. Попутно проверил ступичные . И конечно на той же стороне умирает ступичный . Купил snr ступичный, в комплекте кольцо стопорное, ступичный, гайка и шпилька. Цена 50р. Вот скоро доберусь и поменяю данное . П.с. цены могут отличаться от реальных, просто у меня запчасти по закупочной цене. Всем благ. В скором времени АКБ сервисный под замену пойдет. Если кто-то владеет инфой какой лучше ставить по ёмкости и амп.ч. и размерам буду рад услышать ваше мнение . Так же в скором времени прийдёт выбор зимней резины р16, и на десерт перешив руля в кожу. Нашел человека на просторах Вайбера БМВ 7 серии в котором я состою, посоветовали товарища . Позвонил ему и скинул фотки что с моим. Он озвучил цену в 50 у.е. со снятием и установкой обратно. И так же будет перешита наболдажник кулисы за 10 у.е. вроде бы все. Всем удачи и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Привода
      День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN.
      Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос.
      Остаются следующие варианты:
      Левый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ
      2. EAI T39169
      Правый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY
      2. EAI T39188
      3. Привод Driveshaft (вроде польский)
      Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод.
      Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA.
      В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять.
      Когда я открыл упаковку, я немного обалдел.
      1. Привод лежит оригинальный 100%.
      Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен.
      2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный.
      Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод.
      Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал.
      Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои.
      Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус
      Купленный — Вал
      Купленный — Внутренний шрус
      Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет.
      Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130

      sacrificed

      sacrificed

    • Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 607
      Замучал меня в концы этот вечно травящий глушак, последней каплей стало его рассоединение по центру и поезщдка до гаража с ревом и тянущимся по земле глушителем. Так же периодически выскакивала ошибка (недостаточная эффективность катализатора) и настораживала слабоватая тяга 158 лс не должны так вяло разгонятся.
      Едем на рынок и покупаем пламегас за 15$ по дороже типо польский, гофру за 12$ типо усиленную, обманку на лямбду ошибок не дающую — 9$
      Записываемся к "хорошему и недорогому" сварному и делаем заказ поменять гофру, снять катализатор, поставить обманку выкинуть нафиг эту муфту и сварить центральную часть целиком. Счет за работу 25$ Лямбда с обманкой, соединено все куском кардана Забираем тачку и радуемся приятному звуку, но не долго.
      Через день при заезде в гараж, хуяк и мой глуитель на земле. Лезем на разбираться что же произошло ?! Гофра развалилась на части
      Эта "усиленная" гофра крепилась к своей муфточке на одной капле сварке, я было хотел ехать на рынок и разнести барыге кабину, но сварной меня успокоил. Мол новая лучше может и не быть, давай я ее тебе изнутри обварю и приварю заново.
      Пока я ждал сварщика вытащил весь глушитель, отмыл его, почистил от ржавчины, обезжирил, прошелся преобразователем. Нашел в гараже банку серебрянки КО-814 рабочая температура до 400 градусов и кратковременная до 500.
      И все это дело на 3 раза зафуфлил Новый пламегас
      Красил до второй лямбды, дальше этой краской побоялся тк рабочая температура у лямбды 300 градусов, а на гофре судя по цвету побежалости все 600…
      Погода хорошая, сохло быстро
      Вечером завез глушитель сварщику он обварил гофру изнутри с двух сторон и приварил к глушителю.
      Повторная сборка заняла не больше часа.
      До замены колхозил его как мог и подвязывал и муфту ставил и заматывал дешевле переварить, сейчас выглядит как новый и звук радует.
      Ошибки по выхлопной системе за неделю не появились, у автомобиля уменьшилось сопротивление выхлопных газов и машина поехала ощутимо шустрее но и расход топлива +1 литр, так что с педалью надо быть по нежнее.
      P.S. Регулировать расход топлива ковырянием в мозгах местные знатоки настоятельно не рекомендовали… Цена вопроса: $61

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Наконец-то покраска
      Собственно, как и писал, в отпуске решил покрасить машину. Готовил сам, первый раз под чутким руководством профессионала. Ушло 3 недели труда, все оказалось конечно сложнее, чем в теории, да и сказывалось отсутствие опыта. Порадовало то, что ржавчины и жуков не было вообще, только косметические сколы, тычки от дверей на стоянке и трещины и притертости бамперов, но красить было решено всю, тем более, что за саму покраску денег с меня не брали. На материалы ушло около 250$, это 3 литра краски Debeer, 3 литра лака, адгезивный грунт для перекраски молдингов и парктроников, шпатлевка по пластику, ну и естественно шпатлевка, грунтовка, жидкая шпатлевка, растворители, наждачки и т.д. 50$ ушло на аренду покрасочной камеры, стоило оно того или нет, вопрос остался спорным… Впереди еще покраска стоек дверей и полировка, но результат уже радует глаз. Машина планомерно приближается к желаемому состоянию. Фото до и после прилагаются: До покраски 1 До покраски 2 В процессе 1 В процессе 2 В камере 1 В камере 2 Итог 1 Итог 2 P.S. Если кто помнит, была бесплатная раздача наклеек www.drive2.ru/l/503753622845129352/. И вот, 25 августа пришёл конверт из Москвы. Так что всё по-честному). Наклейки Цена вопроса: $300 Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Не работает кнопка CD
      Подскажите, не срабатывает кнопка CD на магнитоле RT2 , раньше работала года два ее не трогал а как понадобилась не работает, CD changer диски перебирает но на магнитоле ни как не отражается. В чем дело?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Умное зеркало-видеорегистратор на Android
      В дополнение к предыдущему посту про поломку салонного зеркала
      Давно хотел купить хороший видеорегистратор. Поломка зеркала подтолкнула на такой вариант решения проблемы: зеркало-видеорегистратор с двумя камерами. Фронтальная пишет в разрешении FullHD, задняя 1080*720 с парктроником. Установлен также Navitel Navigator с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана. Eplutus D30 задняя камера корпус старого зеркала заколхозил вот так Цена вопроса: $122 Пробег: 307400 км

      Marek

      Marek

    • Peugeot 607 замена парктроников
      В эту субботу забрал с почты долгожданную посылку с новыми датчиками парковки из Китая у нас как то дороговато даже на разборке. Вот они новенькие
      Аккуратненько отсоединяем молдинг (на всякий случай запасся клеем))

      Цепляем новые

      Пик-пик работает) насчет чувствительности не знаю, сравнивать не с чем. Цена вопроса: $28

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять датчик ABS
      Ранее уже писал , что заменил один неисправный датчик ABS, а оказалось неисправны оба. Нашел еще один аналог на просторах РБ нашему датчику, немного дешевле. Наконец потушил ошибку ABS))) Цена вопроса: $24 Пробег: 130860 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Покрасили бампер!
      Отремонтировали и покрасили бампер

    • Плановое ТО и про масло)
      И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. #
      А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал масляный был производства Австрии и фирмы Doqwa о которой первый раз слышал. Воздушный был заменен 1000 км назад по этому сейчас эту операцию опустили. В итоге Масло 5w40. За все с заменой отдал 85 у.е. Т.о по сравнению с 406й дороже на процентов 10-15, что определенно того стоит) Всем ровных дорог и по меньше контрафакта. Цена вопроса: $85 Пробег: 261100 км

      Simple

      Simple

    • Peugeot 607 подключение сабвуфера
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Психанул
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Косметический ремонт бампера
      Бампер отдал в покраску, сколы и трещина в нижней части мозолили глаза(
      Этот пост не несёт полезной информации, просто чудовищные фотки

    • Это что за покемон?
      Живет под задней панелью такое устройство, от него висит проводок, знатоки подскажите назначение этих коробочек?!

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Клеить или красить
      Стою перед выбором, попробовать заклеить тканью как было крышку люка или подобрать цвет и покрасить пластик. И если клеить, то каким клеем? Ткань вся снята и постирана.

      Yurik

      Yurik

    • Дренаж люка
      Всем доброго дня. Итак после ливня сев в авто был неприятно удивлен, с потолка текла вода, а ковер передних сидений были в воде, сразу понял дренаж забит, приоткрыл люк налив немного воды она никуда не уходит, все понятно. Решил снять все и помыть, как то давно хотел и крышку люка проклеить, вот тот момент и настал) Демонтаж потолка занял не много времени, расписывать нет смысла, откручиваем все что держит потолок и вынимаем. Дальше думаю снять сидения и ковролин. Всем добра!

      Yurik

      Yurik

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

#MaPeugeotRénovée, le best-of

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×