Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Собралось всего по немногу.
      Добрый день!
      Ну начнем с ДМРВ! После его разборки и востонавлнния подшипников, машина стала работать отлично. Но потребовалась регулировка натяжения пружины. Пришлось на два зубчика натянуть пружину.
      Сделал так, чтобы не было провала на холодном двигателе.
      Далее было заменено масло и фильтр. Машина стала бодрее заводится и тише работать.
      По тихоньку отмывается двигатель от миниралки и всех отложений. Это очень радует. На старом масле проехал немного более 8 тысяч. Это масло, думаю заменить в апреле, как спадут морозы. Масло уже третий раз лью Ареол 10w40. По началу вроде не понравилось, слышны были, как бы стуки гидриков. Но как оказалось, это стучали так мои родные форсунки. После замены которых, стук исчез и больше не появляется. Так же отреставрировал фланец охлаждения, тот что приехал ко мне из г. Шахты Ростовской области. А конкретно, перепресовал отвод стальной трубы. Заменил его на трубу из нержавейки.
      Когда менял масло, то заодно решил сделать вставку в нижнем патрубке радиатора. Вставка выточена из пропиленовой трубы и на верх запресовал металлический отрезок трубы. Сделал так, чтобы в случае чего, колесо терло как раз о металл. Патрубки на вставке обжал пружинными хомутами.
      Ещё нашел трубку из нержавейки 20мм, хочу убрать металлическую трубу над клапанной крышкой, а вместо неё загнуть такую же, но из нержавейки.
      Подскажите, как ее лучше согнуть?
      Чуть не забыл, в тот же день, когда менял масло, заменил стойки стабилизатора. Старые были убиты наглухо.
      Всем бабла ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Завершение эпопеи с подвисанием лопаты ДМРВ, и замена сгнившего хомута на тройнике.
      Добрый вечер!
      Думал поставил жирную точку в непонятках ДМРВ.
      После того как убрал все окислы на лопате, думал что наступит таки покой, но не тут то было))
      Когда встречались с Алексеем на границе, то немного дали Пыжику под хвост😉, да так, что лопата снова начала клинить.
      Решил я его разобрать до последнего винтика, тем более что Лёша обнадежил, сказал что есть Мишный ДМРВ, но в разобранном виде)!
      Ну, была не была, разобрал. И что я лицезрел)) Оба подшипника заклинило, один конкретно, другой немного, на пол оборота крутился. А тот что совсем заклиневши был, он уже вращался в корпусе ДМРВ.
      Залил их на минут 5 вьюртоской, типо ВД. И разработал их, страно, но люфтов у них вообще нет.
      Ах да, чёрное колесо, то где пружина, оно приварено к оси. Я аккуратно срезал сварку болгаркой, а при сборке собрал всё на двух компонентный клей.
      Делал это всё дней пять назад. Накатал уже сотни четыре, пока всё отлично. Разбирать стал, по совету Андрея! Спасибо за совет Андрей 👍!
      Ну а сегодня сгонял к другу на яму, и заменил сгнивший хомут на патрубке, который идёт от трубки, что над клапанной крышкой.
      Думал что прокладка прохудилась под тройником, но нет. Менял не сливая антифриз, и не снимая патрубок.
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Оригинальные диски! Плюс немного ништяков для МИшки!
      Всех с Крещением Господем!
      Удалось нарыть оригинальные Ми 16 диски. Но опять же, это благодаря только Лёше
      www.drive2.ru/users/alien67rus/! Диски шли транспортной компанией из Шахты, Ростовской области, до Смоленска. А сегодня мы снова встретились с Лёшей на границе.
      Сгоняли на Беларускую
      территорию, попили кофейку)
      Так же Лёша нарыл у себя в закромах замок зажигания, да ещё с колонкой в сборе.
      Спасиб тебе Лёша 👍Протестировали по трассе обе машины, на Ми в сторону РБ, на С5 в сторону РФ) Впечатлениями от обоих довольны😉!
      Ну и не без грустного.
      При транспортировке были утеряны оригинальные болты😭.
      Может у кого есть комплект, пишите. Или хотябы нужно 12 штук, 4 секретки куплю, если чё.
      Также приехала очень редкая вещь, эта задняя защита. Которая ставится с правой стороны запаски.
      И приехали гидрококорректора.
      Всем хороших выходных!
      P.S
      Порадовали проезжающие в обе стороны машины, пока мы стояли на границе. Бибикали как Беларусы, так и Россияне👍👍 Цена вопроса: 10 000 ₽

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Цветовая гамма для Peugeot 405! И не только 405х.
      carpaintcode.vernicispray…6-21-peugeot-405-blue.jsp
      И
      www.colorfactory.pro/avtokraski/peugeot/ В поисках оригинальной краски для своего МИшки, наткнулся на хороший сайт. Где наглядно, по году выпуска своей машины, можно выбрать интересующий вас вариант.
      Советую подбирать именно по году выпуска.
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Долбаная влага в ДМРВ.
      Доброго времени суток!
      Дня три назад переберал ДМРВ, по причине неустойчивой работы на ХХ. Тогда же было выявлено, что немного клинела заслонка (лопата). Вроде убрал тогда все места где были окисления алюминия, но оказалось что не все.
      То, что было видно, я конечно убрал, а вот в тех местах где доспупа нет, и я их не видел, то они себя проявили снова.
      Сегодня снял крышку, а бегунк находится в завишем состоянии, примерно как бы на хх. Опять полный разбор, визуально всё хорошо. И да, клинела именно на морозе. Т.е когда алюминь уменьшался в размерах от холода. Снял нижнюю пластину и повесил лопату на улице, чтобы понять где именно клин.
      Как оказалось клин был на оси.
      Сразу пытался спиртом убрать, без толку. Очиститель так же не помог. Но заметно улучшилось ее вращение. Тогда нашел в загашниках 800ю наждачку и ее просовывая между заслонкой и корпусом, удалось убрать окисление. На наждачке видно, что первый кусок более белый, это как раз сами окислы. После третьего раза удалось вернуть былую подвижность оси. Сново вынес на улицу и подвесил ее, после часа ее прибывания на улице, я ее снова проверил. И о чудо, наконец то она перестала закусывать. И заметно легче стала вращаться.
      Хотя теперь понаблюдаю за ней.
      Но думаю, что всё таки проблему удалось решить.
      Так же со всех щелей что на оси, вымалось очень много мусора.
      +++++++++++++++++++++++++++
      Ну я теперь весь в размышлениях))
      Советуют бывалые, перейти на
      Онлайник, это ЭБУ который можно настраивать онлайн. Например МS, Vems, Equmaster, haltec, Январь (инжинерник)
      Теперь буду копить золотой запас, чтобы избавиться от долбаной лопаты))
      А пока изучу эту тему))
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание ДМРВ (лопаты) 0280202202.
      Добрый день.
      Немного при прогреве стали плавать обороты, вину томой оказался ДМРВ. А вернее стала немного подклинивать сама лопата на оси. Спасибо Сергею за подсказку)👍
      Сложного в его переборке и настройке ничего нет. Поэтому вчера вечером его полностью разобрал. Оказалось на нижней пластине появились коррозионные очаги, или по дрогуму сульфат алюминия. Вооружившись металлической мачалкой и Фери, отчистил всё.
      Так же все кантакты были зелёные, помог решить вопрос чистейший спирт и ватные палочки. Собрал его до кучи, предварительно настроив. Так же попутно проверил ДТВВ. Настраивал при помощи блока питания на 5 вольт. Начальное напряжение выставил 2.4 вольта. Хотя уже знаю, что как бы не настраивал его в не машины, толку мало. Утром чтобы отвезти жену на работу, быстренько его поставил на место. Завел машину, обороты подскачили до 3000, и там на некоторое время зависли. Но да ладно)) по приезду домой вооружился мультиметром и пошел его настраивать на прогретом двигателе. Всё теперь работает отлично. Обороты снова как вкапаные. Винтом СО выставил ровно 2 вольта, так у меня он на хх работает без запаха бензина из выхлопной. А вообще в норме считается напряжение на 1м и 4м кантакте от 1.8 до 2.4 вольта. У меня этот показатель идеален при 2х вольтах. И важный момент, эту пластинку алюминиевою нужно прикрутить без герметика, герметик наносится уже поверху. Если его нанести сразу на пластину, то увиличится зазор между заслонкой и корпусом ДМРВ, а значит будет лишний воздух.
      Всем бабла))🥂 Она клинела Начальное напряжение Напряжение при полностью открытой заслонке На 3й кантакт плюс, 4й минус 5 вольт. Плата в отличном состоянии Темные пятна, это были окислы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Прогрев двигателя по БК, + немного о погоде 🌲
      Всех с Рождеством Христовым!
      Решил поделиться видео, где наглядно видно, за какое время нагревается движок. Прошу прощения, но пямять в телефоне оказалась заполнена, и я не заметил что он перестал снимать)) Но и так понятно, с -7 до 20 градусов движек прогрелся за пару минут.
      Всем хороших праздничных дней 🌲🌲

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Установка БК 8 Орион на Peugeot 405 Mi16.
      Добрый день!
      Всё в ролике! Такой же был у меня установлен на 3м пассате, вопросов в его работе не возникало.
      Если кому что интересно, спрашивайте.
      Скинул ниже ссылку с его техническими характеристиками. orionspb.ru/comp/160/ Цена вопроса: $18

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Решение плохо прилегающих дворников к стеклу!
      Всех с Новым Годом 🌲🌲🌲
      Ещё до нового решил проблему с плохо прилегающими дворниками. Всё проделал в точности как и на предыдущем Пыжике! Смотрите тут.
      www.drive2.ru/l/491964384294207819/
      А сегодня решили развеяться, и съездили в соседний город, посмотрели как там украшена новогодняя ёлка. Скажу так, что смотреть не на что😡.
      Ну раз выехали, то сделал несколько фото Пыжа))
      Всех с праздником 😉 Забрал на почте очередной ништяк для Пыжика)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С годом свиньи Вас😉
    • Антискрип черепахи и приборки + замена ламп подсветки приборной панели!
      Всех с наступающим новым годом 🌲 🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲!
      При похолодании начали появляться скрипы со стороны приборки и черепахи. Устранил это всё при помощи уплотнительных резинок на самоклейке, а воздуховоды проклеил пистолетом для термоклея. В приборке резинки приклеил между фиксаторами корпуса стекла. Сами заслонки уплотнил корпетом. Делал это немного раньше, из наблюдений скажу: Скрипа нет, но теперь слышу, что пищит что то сзади, в подвеске))
      А сегодня решил заменить перегоревшие лампочки приборов. Сгорело аж 8 штук. Лампочки были в наличии, от приборки рестайловаго Пыжика.
      При снятии приборки, вытащилась защелкивающая часть тросика спидометра вместе с приборкой. Ох, и морудная работа, ее вставить назад в оболочку тросика. Но всё получилось, правда пришлось остановиться для нескольких чашечек ☕☕☕))) Спасибо жене за доставку кофе в машину 😉
      Без них не хотила эта часть залазить обратно в оболочку.
      Все собрал, всё работает. Ночью ещё раз проверю, как все светит)).
      Ну, и ещё раз--Всех с наступающим новым годом 🌲🌲🌲

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Руль от 806 в 405. Сигнал в подушке руля.
      В жизни большинства владельцев старого авто имеет место момент, когда хочется этот авто омолодить. Так появляются переделки в рест из дореста различного объема и сложности. А что делать, когда у тебя и так рест, а поменять что-то хочется. Универсальный рецепт есть — в любой непонятной ситуации полируй, но ведь так хочется выделиться)) Единственное, что пришло в голову из легкореализуемого — заменить руль на нестандартный. Поиски были непростыми, с явными ошибками в процессе. В итоге я пришел к рулю от пежо 806 в состоянии близком к идеальному. Поставить и балдеть? Вариант, но не для меня. Для полного счастья хотелось перетянуть руль и сделать сигнал в подушке руля (к отрыжке эргономики в виде сигнала в торце переключателя поворотов я за 20 лет так и не привык, хотя практически все машины у меня были с этой "изюминкой"). Перетянуть руль просто, отдал, заплатил, забрал. С сигналом немного сложнее.
      Mityay21605 подкинул донора механизма сигнала в виде подушки руля пежо 607. Однако, что и не удивительно, без хирургии контактные пластины не захотели переселяться в мой руль. ВАЖНО: в процессе переделки руль лишается подушки безопасности. Мне все равно, подключать ее некуда.
      Дальше в картинках… путем расчленения и обрезания пластина от 607 приобрела габариты, подходящие для 806 после болгарки в бой вступила сварка. газ закончился, пришлось варить электродом( подрезается подушка руля 806, т.к. даже в урезанном виде пластина чуть широковата подрезаются отбойники на рулевом колесе на величину хода подушки при нажатии на сигнал, примерно 3мм мешок подушки безопасности отрезается от пиропатрона и вкладывается назад в подушку руля, так, на всякий случай, хоть жесткости там и так за глаза края подушки руля грубой наждачкой подтачиваются, чтобы опять же обеспечить между рулем и подушкой зазор, равный ходу подушки при нажатии на сигнал. контактные пластины сигнала заклепками крепятся к подушке руля ставится корпус стрекозы с шлейфом. можно обрезать у шлейфа крепежные уши и вставить его в корпус стрекозы 405, но я, как истинный задрот, поставил корпус от ситра ХМ, припаяв к нему уши крепления кожуха рулевой колонки от 405 и вот финал. перетянутый руль, сигнал работает на руле. правда, как уроженец зоны оседлости, я пока оставил работоспособной и кнопку на стрекозе, до момента замены торпедо с переносом включения противотуманок на стрекозу и другими заморочками. но это уже совсем другая история…

      лосик

      лосик

    • Габариты в поворотники.
      Решил сделать габариты в поворотники, на старом пежо мне очень нравилось, взял цоколи с габаритов и фишки, как говорится каб без колхоза, все красиво проложил, порезал поворотник))) все вставил(т.к там есть уплотняющая резинка влага попадать не будет) в общем результатом я доволен) Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 273488 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Зимний вариант термостата по Вахлер.
      Вечер добрый!
      Сегодня установил термостат Вахлер на 92 градуса.
      К старому термостату вопросов нет, просто режит глаз, то что стрелка стоит не на положенных 90 градусов. Вахлер эту проблему решил. В термостате есть перепускной клапан. Что тоже большой плюс.
      После замены протестил, ровно на 90 градусах он открылся, и температура упала до 85 градусов. Подождал минут 5, но выше чем 90 градусов она так и не поднялась. Первые наблюдения радуют. Посмотрим что будет дальше.
      Всем бабла))! Старый Вернет на 82 градуса. При такой температуре открылся термостат. Закрылся. Цена вопроса: $8

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного ништяков+ Возвращение Гены на место!
      Доброе утро.
      Прикупил взамен сломанной щетки, новую. Так же вчера при посещении Могилева, заехал в автомаркет и купил вольтметр в прикуриватель. Погрешность с мультиметром на 02 вольта. Эта даже скорее не погрешность, а из-за того, что мультиметр подключается на прямую к АКБ.
      Так же установил на своё законное место, родной генератор на 80 ампер.
      После капремонта показание его радуют. Так на прикуривателе на хх без нагрузки 14.3 вольта, под нагрузкой 14. Это уже очень хорошо.
      Всем хороших предпраздничных выходных ✊ Пробег: 15 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Капитальный ремонт родного генератора Mitsubishi A3T03298 на 80 ампер!
      Добрый вечер!
      После замены своего генератора на б.у, решил свой родной полностью восстановить.
      Разобрал его, стало понятно, что на обмотка на статоре немного окислена. Так же под замену передний подшипник и регулятор напряжения. Отмыл его сразу в горячей воде с порошком, затем в бензине с кисточкой. Статор отнес на работу, там мне его электрики окунули в спец лаком и высушили его в духовке при определенной температуре.
      Дома уже залудил концы обмотки. Так же пропоял все места спайки, были окислены.
      Куплен был новый подшипник 6302 и новый регулятор напряжения на 14.7 вольта. Собрал его до кучи, ну и конечно проверил. Собрал небольшую схемку, подключил в качестве нагрузки лампу н4 и мультиметр. Крутил дрелью, генератор выдал 14.8 вольта, это хорошо. Под нагрузкой будет работать отлично. Завтра поеду к другу, зажму пневмо пистолетом шкив и поставлю его назад на машину.
      Всем бобла)! Токо съёмные кольца из нержавейки. Цена вопроса: $13

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Проверил тахометр на правильность показаний. Установил сеточку в бак.
      Добрый вечер.
      Давно терзали меня смутные сомнения, по поводу правильности показаний тахометра. На работе взял механический тахометр, которым напрямую от коленвала можно проверить обороты двигателя. Снял правое переднее колесо, завел машину и сделал всё как по инструкции. После пяти проб, он показал одни и те же показание. А были они 915два раза, 910 три раза.Хотя штатный тахометр, показывает ровно 1000. Ну наконец-то, я теперь точно знаю что обороты в порядке)). Ровно на сто оборотов, родной показывает больше.
      Открыл тех паспорт на тахометр, а там есть пометки после его проверок. После последней поверки, написано, что он завышает обороты на 15.
      Скажите, стрелку у дорестаил можно немного сместить? Знаю что у рестаил это сделать не возможно. Заодноовить в бак сеточку. Хотел изначально поменять всю колбу в сборе, но моя работает хорошо, стрелка при езде не гуляет. Поэтому заменил только сетку.
      Так же стал замечать, что немного есть запах бензина, виной тому было резиновое кольцо регулятора давления топлива-заменил. Сейчас всё ок.
      Ну и возьник вопрос: если хх на горячую у меня 900, то и на прогреве у меня не 1200, а 1100.
      А чего так? Точно при запуске двигателя зимой, прогревочные обороты должны быть выше.
      Что скажете?!
      Всем спасибо за советы Вот какие реально обороты двигателя. 15 оборотов нужно отнять. А так показывает штатный.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Расход топлива, ну всего по мелочи!
      Добрый день.
      Решил написать о расходе 95го бензина. Примерно месяца два, два с половиной назад, заметил что расход попер вверх как дурной.
      Так как все жизненноважные датчики в полном ажуре, то под раздачу попали форсунки, как оказалось не зря. Когда, первый раз я их снял для визуального осмотра и последующей промывки. То были выявлены следующие деффекты. Об этом сдесь.
      www.drive2.ru/l/516442261907570909/
      Но даже после их промывки, мне не нравился их распыл.
      Поэтому, в срочном порядке были найдены оригиналы, б.у как оказалось, после их промывки, в отличном состоянии. Спасибо Лёше за них.
      Об этом тут www.drive2.ru/l/517461509186519492/
      И вот спустя три недели, решил написать о расходе топлива.
      Что имели: при не совсем холодной погоде, расход дошел до 16 литров на сотню. И это не насилуя МИшку. В более менее спокойном режиме.
      Что имеем: Холодная погода, прогревы двигателя по 5-8 минут. Стиль езды тот же, но расход топлива совсем другой))
      За три недели с нормальными форсунками, у меня вышло 10, 10,5 литра. А это уже очень радует. Если ещё учесть
      тот факт, что до работы 2.2 км, и двигатель не получается полностью прогреть. И в основном ездил с температурой 60, 75 градусов, я считаю это отличным результатом.
      Теперь под замену пущу вполне исправленный термостат, но вместо 82 градусов, поставлю на 88. Дороговат сабака, но сделаю всё по Фен-шую))
      Всем хороших выходных

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Задний диван от 605го+ Дпдз.
      Есть в наличии задний диван от 605 пыжа. Диван в комплекте с подголовниками и подлокотником.
      www.drive2.ru/l/491269218067546359/
      В идеальном состоянии, отмыт и находится в теплом помещении. Так есть оригинальный датчик положения дроссельной заслонки от Моника, с рестаил. Кому нужно,
      Пишите в личку или сюда.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Частичка Citroen C5 в Peugeot 405)))
      Всем привет!
      Позвонил Друг, хозяин автомагазина, попросил помочь перенести палеты. Ну раз надо, значит едем)) Пару часиков неспешной работы и все на месте. Попили кофейку, только собирался уезжать, как Друг говорит))
      Леха уж больно печальный вид у твоих ковриков, и вручает комплект)) Я конечно долго отказываться не стал

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
dimon2222

иногда на горячую плохо заводиться 2.0 hdi rhz

Рекомендованные сообщения

иногда на горячую плохо заводиться 2.0 hdi rhz . Остывший мотор заводится без проблем , на горячую нужно мослать стартером 2-5 сек или воообще не заводиться , чек не загорается после заводки. На компе все гуд .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimon2222 сказал:

иногда на горячую плохо заводиться 2.0 hdi rhz . Остывший мотор заводится без проблем , на горячую нужно мослать стартером 2-5 сек или воообще не заводиться , чек не загорается после заводки. На компе все гуд .  

Сливает в обратку форсунка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет значения. Вычислить сливающую форсунку и занести в ремонт. А вообще, все форсунки рекомендуется настраивать каждые 100 тыс км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял , буду вычислять )   А сливающая форса имеет постоянную болезнь или проявляется периодически????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал тест на обратку по четырем форсам ,результаты такие 1я-15млл; 2я-10 ;3я-12; 4я-13

делал на шприцах в течении 1й минуты несколько раз

кто нить знает в норме они или нет

 

по одной минуте каждый тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×