AlexKen Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 2,2 HDi 2001 год. Пропала тяга. Диагност сказал, что сканер не видит клапана вакуумного контура, поскольку на них нет питания. Раньше помогало отсоединение разъемов моторника на ночь. Предохранители все целые. Уважаемые форумчане, подскажите с чего начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 1 час назад, AlexKen сказал: 2,2 HDi 2001 год. Пропала тяга. Диагност сказал, что сканер не видит клапана вакуумного контура, поскольку на них нет питания. Раньше помогало отсоединение разъемов моторника на ночь. Предохранители все целые. Уважаемые форумчане, подскажите с чего начать. Это не диагност сказал. Как я понял, подключали комп, ну так давайте ошибки в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 7 часов назад, AlexKen сказал: с чего начать. Проверь наличие напряжения на любом клапане, нет-проверь предохранитель в моторнике, потом 5пин многофункционального реле. Напряжение 12-14В (относительно массы) должно быть постоянно при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKen Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Добрый день ! Подскажите, где найти это реле ? Я так понимаю в моторнике рядом с ЭБУ двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Можно прозвонить на фишках (на разных фишках) выводы между собой. Например, вывод 1 одной фишки и вывод 1 другой фишки. Один из выводов это 12 вольт, соединяются в одной точке. Таким образом можно установить обрыв провода. Кстати, тема такая уже была, можно было и там спрашивать. Изменено 25 июля, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Предохранители F28 и F34 целые? При включении зажигания на одном из выводов каждой фишки должно присутствовать 12 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKen Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Огромное спасибо ! Машинкой смогу заняться только на выходных. Фишки это те три, которые подключены к ЭБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Фишки это те, которые подключены к электроклапанам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKen Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Предохранители целые. При включенном зажигании на фишке клапана турбины 4 вольта. Реле снять не смог - их там по-моему три и как снимаются не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Не может быть 4 вольта. Замерять не на выводах фишки между собой, а между одним из выводов фишки и массы. Подозреваю, что там всё исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKen Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Спасибо огромное за совет ! Сегодня проверю. А это никак не может быть связано с умирающим аккумом в багажнике ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Вместе с акумом может умереть и машина, так что к его состоянию лучше отнестись посерьёзнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения