Перейти к публикации

Питание клапанов вакуумного контура


Рекомендованные сообщения

2,2 HDi 2001 год. Пропала тяга. Диагност сказал, что сканер не видит клапана вакуумного контура, поскольку на них нет питания. Раньше помогало отсоединение разъемов моторника на ночь. Предохранители все целые. Уважаемые форумчане, подскажите с чего начать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKen сказал:

2,2 HDi 2001 год. Пропала тяга. Диагност сказал, что сканер не видит клапана вакуумного контура, поскольку на них нет питания. Раньше помогало отсоединение разъемов моторника на ночь. Предохранители все целые. Уважаемые форумчане, подскажите с чего начать.

Это не диагност сказал. Как я понял, подключали комп, ну так давайте ошибки в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
7 часов назад, AlexKen сказал:

с чего начать. 

Проверь наличие напряжения на любом клапане, нет-проверь предохранитель в моторнике, потом 5пин многофункционального реле. Напряжение 12-14В (относительно массы) должно быть постоянно при включенном зажигании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Можно прозвонить на фишках (на разных фишках) выводы между собой. Например, вывод 1 одной фишки и вывод 1 другой фишки. Один из выводов это 12 вольт, соединяются в одной точке. Таким образом можно установить обрыв провода. 

Кстати, тема такая уже была, можно было и там спрашивать. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители F28 и F34 целые? При включении зажигания на одном из выводов каждой фишки должно присутствовать 12 вольт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо ! Машинкой смогу заняться только на выходных. Фишки это те три, которые подключены к ЭБУ ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Предохранители целые. При включенном зажигании на фишке клапана турбины 4 вольта. Реле снять не смог - их там по-моему три и как снимаются не понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть 4 вольта. Замерять не на выводах фишки между собой, а между одним из выводов фишки и массы. Подозреваю, что там всё исправно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за совет ! Сегодня проверю. А это никак не может быть связано с умирающим аккумом в багажнике ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...