Перейти к содержанию

Новый "бюджетник" VS б/у "премиум"... Так что-же лучше?

Оценить эту тему:


Audiomax

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

DJ BASS, доля истины есть в твоих словах, но ещё многое зависит от автомобиля, я про б/у. 

Сейчас залез в свой блокнот, самому стало интересно, что менял и сколько денег потратил за 4 года. 

26.06.2015 -  Замена тормозных трубок + жидкость. 

11.04.2016 - Диски литьё + гайки + 2 колеса. 

17.06.2016 - Сайленты, шаровые, рулевые наконечники, тяга стаба, пыльники + направляшки на суппорта, диски тормозные. (Всё на перед). 

12.01. 2017 - Свечи накала. 

18.03.2017 - тяга стабилизатора. 

16.09.2017 - Радиатор + антифриз. 

7.08.2018 - Пороги. 

17.08.2018 - Комплект ГРМ. 

Итого : примерно 740 $ + -  50. Масло и фильтры, естественно, не считал, так же не писал сюда тормозные колодки. 

Тойота Пикник 2.2 дизель 1999 г. 

Есть ещё полные отчёты по расходам на другие машины, как-то повелась давняя привычка всё записывать) 

 

Самые хорошие воспоминания у меня остались от владения пыжиком 306 TU5JP100HP с BVA AL 4.

Семилетний авто был, 2001 г. в., куплен мной в Литве с пробегом 185580 км. 

Расходы :

Резина перед. 

Комплект ГРМ + помпа. 

Передний сальник КВ. 

Ремень генератора. 

Масло в акпп + сальник левой полуоси. 

Всё)  Примерно два года катал, ща не полезу точно смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
44 минуты назад, Audiomax сказал:

примерно 740 $ + -  50

Если бы машина потребовала столь больших расходов за такой период, была бы продана незамедлительно.

Хорошая б\у машина требует в худшем случае выбора зимней резины или аккумулятора, всё остальное - экземпляры с малым остаточным ресурсом. Не просто так машина в Германии выбирается не по году, а по пробегу и только у нас ищут свежие трёхлетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всё относительно. Минимум треть из всего можно было-бы откинуть.

Это первое. А второе - для кого-то одно состояние - огонь, а для кого-то -  шрот. Сосед вон купил на днях и доволен, а я прокатился - буээээ)))) 

Что-то по машине я делал под свои запросы. Например по передней подвеске там ничего не менялось 7 лет до меня. Я давно эту машину просто знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У себя тоже веду подробнейшую статистику по машинам. Самый показательный график - это доля трат на запчасти в общих затратах на машину, за вычетом страховки, ТО и нынешнего дорожного сбора, оно же цена километра пути. Лучшие экземпляры - это затраты на запчасти и расходники в пределах 1/4-1/3, а худшие - 2/3 от всех затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я, если честно, не увидел у себя прям таки больших затрат.... Можно было не покупать диски, да... А по остальному - так это обычные траты, форс мажором были только тормозные трубки... 

+ здесь в сумме стоимость основных работ, ибо нет времени у меня на это, так, по мелочи только что-то сам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тяжело обсуждать, не зная годовые пробеги, потому удобнее сравнивать в пропорции трат запчасти/топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Согласен полностью. Это всё заменено за пробег 40.000.

Но ещё не стОит опускать сумму, за которое было куплено в таком состоянии ;)

Смотри : радиатор около сотки, диски тормозные, ГРМ, трубки и пороги. Если это откинуть, ничо так) 

Упс, за пробег 46.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 минуту назад, Audiomax сказал:

пробег 40.000

Совсем другое дело, 700$ за 40т.км. Сравнивая с моими машинами - это уровень  машины 10-летки. В свежих машинах обычно 100$ на 10т.км.

Ещё упустили момент. Чем старше машины, тем дешевле покупаются запчасти, в том числе б/у, ремонт выполняется самостоятельно или в гараже, от того сравнивать обслуживание новой машины с заменой оригинальных расходников у официалов не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Именно так. Поэтому тему создавал, чтобы немножко что-то сопоставить. Не столько для себя, просто ща такая волна идёт с этими машинами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для себя решил 2 года назад, что нужен автомат, а если автомат, то только новый. Денег мизер, а надо новый, поэтому езжу на дешёвой машине с автоматом.

Если есть чёткие задачи для авто без предубеждений, без каких-либо понтов, то определиться проще.

Аналогично поступил брат, купив Ладу после старой Тойоты-Карина Е. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дешёвых классических автоматов на самом деле немного, часто это что-то древнее и не факт, что надёжное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кошелек и личные предпочтения все определяют. Кто-то себе б.у. GLE за 30к берет и плевать ему на новые корыта за 15к. Просто у человека не хватает на новую машину мечты, не накопил пока. А ездить уже сейчас хочется)) И стоимость километра здесь совсем другая и дело даже не в расходе топлива. Так что каждый сам для себя решит на что тратить свои кровные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Leon_406 пффф, тогда уже логан Comfort (18 930 наших деревянных белок), магнитолу как опцию и хватит раз уже начали в ценах соревноваться. Тогда у бэушек вообще шансов нет. Вопрос не в том какую бюджетку купить побюджетнее а именно в выборе. У бюджетки один плюс - это цена. У бэушки - комфорт, оснащение, материалы отделки (нет, не нужно про кожу на бюджетке, на сандеро уже на 20 тыщах начал протираться руль). Вопрос гарантии на новую такой же спорный. Недавний случай на сандеро это подтвердил. Рено не исключение. На поло начал облазить порог от начала водительской двери до середины задней на пробеге около 45-50 тыщ, вердикт дилера - не гарантия, дефект эксплуатации. Примеров могу вагон привести когда гарантия оказалась только на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дайвер, приводи примеры. Это не для понтов или отговариваний, пускай люди читают. Это тема для понимания реалий, если можно так сказать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 минут назад, Daiver сказал:

Примеров могу вагон привести когда гарантия оказалась только на словах

Зачем эти примеры брака изделий? Это не массовое явление, а исключение из правил. Вагон примеров - это не 20-100 тысяч машин, выпускаемых концерном. 

Гарантия? А кому она надо та гарантия? Когда покупал, не надеялся на неё, но обслуживаюсь у ОД, потому что это по карману и рядом с домом. Гарантия возможно интересует тех, кто много ездит. Как-то  была гарантия у Пежо - 2 года без ограничения пробега - реклама? Не вникал, но заманчиво. Киа - 5 лет - подкупает? Возможно, каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нормальная замануха -  это гарантия. Но, как я вижу, и считаю - это возможность взять авто за неимением полной суммы на покупку. Уверен, это решающий фактор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как и всё бесплатное, гарантия - это уже вложенные средства производителя в конечную стоимость авто.

Кстати, полезно в сообщениях оппонентов уточнять была или есть новая машина во владении, а не брат, сват, отец, знакомый и прочее. Тогда поломки машин и гарантия более правдивые.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiomax , на счёт покупки новых за неимением всей суммы очень верно говоришь. Очень много людей именно так и покупают. Пол цены внёс. Вторую половину в кредит или прочие лизинги-шмизинги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@DJ BASS я на бюджетках накатал около 85 тыщ, 50 тыщ на логане и 35 на сандеро 2, на поло совсем немного, может тыщу или около того. Плюс как "гарантия" закончилась обслуживаю их. Так что считаю что знаю о чем говорю. Логана за первые 2 года успели перекрасить у ОД всего раза два, в родной краске крыша и бампера. Цветет всё, особенно двери, капот и лонжероны. Два логана, мой серебристый и соседний, черный, одинаково, на втором видно хуже. На пробеге около 65-70 тыщ лопнули пружины в спинках передних сидений, сначала в пассажирском, потом в водительском. Не гарантия, много сидели. Ручник плохо держал с новья. Не гарантия, часто ставили на ручник. Лопнул датчик давления жидкости ГУР - о да, гарантия, маслом залило всё подкапотное. Поменяли, под капотом тряпкой протерли. Стук в задней подвеске, стучал компенсатор тормозов. Обращались раза 3-4, потом надоело. Ремонта ОД хватало на неделю. Не гарантия, ведь проблема устраняется (ага). Постоянные попытки ОД втюхать замену\продажу салонного фильтра на ТО, т.е. включить его замену в стоимость ТО при том что фильтра нет и они его не ставили, случай конечно к гарантии отношения не имеет, но всё же. На каждом ТО это было, каждый раз переделывали заказ-наряд. Иногда, если заглох, машина просто не заводится 2-3 минуты. Стартер крутит, но вспышек нет. Вердикт ОД - вам показалось. Подкину на вентилятор и про качество обслуживания. В каждом ТО есть пункт чистка-смазка тормозов. Это, конечно, не делается, зачем, ведь машина то новая. Итог - к 45 тыщам оба суппорта заклинили по направляющим. На двух машинах, оба логана и ТО проходили в одном месте, на Машиностроителей. Знакомому на сандеро на том же сервисе на ТО не поменяли вообще ничего, а деньги взяли. Знакомый это увидел когда отдали машину и он залез под капот. Через скандал ТО всё же сделали. Лобовое еняли от попадания мелкого камушка, пошла трещина, за свой счет меняли, разумеется. Это не показатель, но на 607 подобных сколов было много, лобовик при этом не трескался.

Сандеро 2. Тут чуть меньше. По кузову всё норм. Стучит капот ан ямах. Клинит багажник. Капот два раза регулировали (типа, ага) так и стучит. Багажник подкрутили, стало лучше, но иногда все равно не открывается. Из свежего - сдох аккум на машине младше двух лет, не гарантия, он у вас сел еще прошлой зимой и вы на разряженном хз как ездили всё это время. Периодически зависают обороты с ошибкой двигателя (дроссель электро). Вердикт дилера - у вас всё ок, ошибок нет, вам показалось. Колодки передние сошли на нет на пробеге в 30 тыщ +-, меняли сами, нафиг такую гарантию, уже наелись с логана. Направляющие проверил, ну вы поняли, сухо, как и в случае с логанами, качество ТО неизменно, при этом машина на тот момент уже 2 раза была на ТО у дилера. Режим движения умеренный, много пользуюсь торможением двигателем, никакого стритсракинга. У знакомого такой же сандеро, и тоже колодки приехали к 25 тыщам, как то не серьёзно. Кузов пока живой, хотя хз, может от цвета зависит, логан был серебристый, сандеро красный. Руль протерся на пробеге около 20 тыщ (вроде упоминал об этом, багатая дермантивая кожа). За первую зиму (машину купили в ноябре) пропало 0,5 литра антифриза. Вердикт дилера - всё норм, он просто исправился. Я конечно хз, но в 607 за 7.5 лет доили 1 литр. Да и сыроватый блок около защиты ГРМ на сандеро тоже как бы намекал что испаряется он похоже через помпу. Ну ок, дилеру виднее.

На поло менее прозаично, да. 4 ТО, самое конское 4-е, на 600 баксов. Про покраску писал выше. До этого успели заменить обе стойки стабилизатора по гарантии. В салоне откровенно дешевый пластик, посадка в машине низкая, пороги, когда открываешь дверь, высокие, сидишь как в тазике. В целом по поло инфы меньше, т.к. его я не вёл, в моё непосредственное ведение машина попала ровненько после 4-го ТО.

Это всё что я вспомнил и это самое фееричное. Было еще, но поменьше. Вопрос покраски вообще отдельная тема. Когда на логане красили двери и капот машину забрали на 3 (три) недели. При этом двери и кпот сняли и машину выгнали из бокса на улицы. Там она и стояла всё время. Без двери и капота. Какой в итоге срач был в салоне и под капотом словами не передать. И порадовало заявление дилера - там, типа, салон немного испачкался, нужно бы химчистку за ваш счёт сделать.

Самое яркое описал, так рутины было много, много делали сами т.к. лень было к ОД обращаться. Сейчас все машины обслуживаются своими силами, так гораздо дешевле выходит.

Как не крути покупка бюджетника это рулетка, одному повезет, а другому нет. В интернете примеров вагон и тележка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Познавательно. Наверное кому как повезло. С Дэу таких страхов не читал. Связка двигатель-коробка - норм, лкп - слабое, но металл норм, остальные мелочи не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Основные болячки вижу, слышал) Про посадку в Поло один--в-один)) Садишься, как в "ночвы" если кто знает, что это))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 минут назад, Audiomax сказал:

Садишься, как в "ночвы" если кто знает, что это

Переведи для не знающих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-4 на Поло 600$ это возможно для юрлиц, физических лицам такие сумму не доступны и я очень сомневаюсь в том что на машину за 12к такое дорогое ТО, в 5% от стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Ректор пфф, Логана покупали за 75 млн белок. 4е ТО (масло-фильтры, свечи, ГРМ, ремень генератора) говнодилер предложил сделать за 11 млн. Вот это реальная тема была.

По поло - конский ценник на запчасти.  Буду возле компа поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...