Перейти к содержанию

Дубовые шланги, странно ведет температура


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

давно уже мучаюсь с проблемой охлаждения двигателя. может кто подскажет.

2,7 hdi 2005г

Было: ездил по городу плавно не газуя. машина набирает рабочую температуру, некоторое время едет все гуд 90 град показ. В определенный момент замечаю температура 92-93 град. Останавливаюсь, аккуратно стравливаю давление с бачка, еду дальше.  В радиаторе в это время гадость от присадок. Которые видимо были в двигателе давным давно!

была два раза замена термостата. Ни каких признаков пробитой головы. Нету дыма/пара. нету в масле примесей, масло чистое. В расширительном бачке нету масла. только золотисто-рыжая дрянь от присадок. зимой слева с печки дул слегка теплый воздух. справа работал как положено.

Стало: заменил радиатор. Машина не греется, но не скажу что совсем. Шланги твердые порой очень. с момента замены раз пять снова произошло то что температура поднималась до 93. но в основном показывает 85 -90 град, температура плавает. с чем связано может быть не понял до сих пор. Залита вода. три раза сливалась. пора еще раз сливать. мути еще хватает. но видно что меньше. сейчас с левой части печки при температуре 21 градус в салоне может кочегарить что щеки краснеют, может работать гуд. справа все так же работает гуд!

 

Описывать проблему еще можно долго. наболело. Все разводят руками. Говорят вскрывать головы! Но чувствую я что не в голове дело!

Что может подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. новая пробка бачка

2. продуть все трубочки мелкие, их 2.

3. залить как положено через высокую емкость жидкость, развоздушить

4. кроме голов, есть еще 2 теплобменника ЕГР, на время теста их закольцевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки уже несколько раз менял. Не помогает. 

Термостат два раза менял. Разницы нет. Первый был в ужасном состоянии ращвалился при демонтаже. 

Верхняя трубочка в порядке. Нижнию давно не проверял. Гляну сегодня. 

Подробнее скажите как заливать жидкость. Лью просто в бачек...

 

И про теплообменники где получить инфу? Возле одного шланг раздут, допкскаю что он расслоился. Буду смотреть. Где второй теплообменник?   А на фото сегодняшний косяк... 

IMG_20190508_085402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valentin_brest сказал:

Подробнее скажите как заливать жидкость. Лью просто в бачек..

По букварю, на бачок наворачивается дополнительная емкость, чтобы поднять уровень жидкости выше, для эффективного разводушивания. Некоторые устанавливают обычную пластмассовую бутыль с отрезанным дном и герметезируют. Я поднимаю сам бачок, на моей это не сложно сделать. И естественно по очереди открываются воздушники до вытекания из них жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающий горячий двигатель снял верхний тонкий шланг. Время от времени струйка уменьшается, а порой проскакивают пызири воздуха.  

Вопрос могут ли идти газы, я так понимаю с обратки, через эту трубку? 

 

И еще я грешу на помпу. Возможно она не работает как положено... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, valentin_brest сказал:

Подробнее скажите как заливать жидкость. Лью просто в бачек...

607R_Слив - Залив - Продувка _ Система охлаждения.pdf

7 часов назад, valentin_brest сказал:

И про теплообменники где получить инфу? 

Нигде, подумать головой.

7 часов назад, valentin_brest сказал:

Где второй теплообменник? 

С обратной стороны мотора, на дальней голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, valentin_brest сказал:

Как снять датчик температуры? 

там сбоку фиксатор, отогнуть аккуратно и повернуть датчик по кругу 
очень АККУРАТНО нужно все делать с этими пластиковыми патрубками.

Только что, valentin_brest сказал:

Снял бачек расширительный а там грязь и силикон в шланге. 

IMG_20190508_173833.jpg

мыть систему, желательно под давлением воды, даже тупо садовым шлангом промывать на низком давлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плсле сегодняшних танцев с бубнами, шлангом и бутылками. Собрал все, развоздушил как сказано по инст рукции. Спс за ссылку. И поехал испытывать в магазин. Правдо вечер, прохладно, не больше 10 град тепла, но я старался, даваил на газ. Итог:  шланги в меру упругие, не дубовые. Поезжу пару дней, понаблюдаю. Неужели дело всего было в развоздушке?.. 

 Кстати ктотездит на 2.7. Какие у вас шланги? На с4олько они мягкие/упругие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль такая: как добиться чтобы вставить шланг, например в бачек расширительный, и открыть где-нибудь отток воды, но так чтобы через всю систему прогоняло, да с термостатом открытым? 

Хм... Наверное ни как. А если термостат снять? 

А может химии какой набубенить?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, valentin_brest сказал:

Неужели дело всего было в развоздушке?.. 

Вероятность высока, сложная система охлаждения.

15 часов назад, valentin_brest сказал:

Кстати ктотездит на 2.7. Какие у вас шланги? На с4олько они мягкие/упругие? 

Они будут упругие, система должна работать под давлением, иначе будет кипеть. Упругие, но не раздуваются аж так сильно.

14 часов назад, valentin_brest сказал:

Мысль такая: как добиться чтобы вставить шланг, например в бачек расширительный, и открыть где-нибудь отток воды, но так чтобы через всю систему прогоняло, да с термостатом открытым? 

Хм... Наверное ни как. А если термостат снять? 

А может химии какой набубенить?.. 

Термостат достать 5 минут работы, именно сам термостат.

00003654.jpg.34860a8b08cb3a75342ed76e257eaae6.jpg

Наверное подавать в патрубок 3 (угольник который), а сливать из теплообменника коробки (патрубок 12).
Или подавать в патрубок расширительного бачка (15), а сливать из патрубка 14. Варианты все нужно перебрать в общем. 
Я бы мыл просто горячей проточной водой, низким давлением, и пролить как сказал Ректор, не минуту, а хотя бы по полчаса, может и будет толк.
Радиатор тоже лучше снять отдельно и промыть, т.к. то, что осело внизу его сот, никак не вымоешь на машине, оно тупо не подниметься вверх к патрубкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжим тему. Спустя небольшое время картина стала повторяться. Дырка в шланге замазана герметом и заклеена  скотчем. Это конечно полумера. Вода уходит. Стала снова грязной. Снова нужно менять.

Может шланг имеется у кого? купил бы.

 

Купил промывку системы охлаждения. Мол добавляешь в воду на 7 мин потом сливаешь.

 

Отсюда вопрос. Как слить всю воду и с блока в том числе, обойдя термостат?

 На картинке сверху снизу где красная стрелка. Что за деталь круглая? мне показалось что с нее масло сочиться.

 

Так же заметил, что когда возникает проблема  и температура доходит до 93град, то образуется некая пробка в районе между цифрой 15 и 12 по картинке сверху.  

Повторюсь еще раз. При возникновении этой проблемы аккуратно стравливаю давление, сливаю жидкость, что уходит с бачка. после несколько раз завожу/глушу. Жидкость опускается, добавляю воды и поехал преспокойно дальше. 

Эта проблема только в городе. за день может возникнуть раз или два, а может и не возникнуть. По трассе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, valentin_brest сказал:

Отсюда вопрос. Как слить всю воду и с блока в том числе, обойдя термостат?

Самая низкая точка блока, это помпа, а также патрубок 4.

00015425.jpg.bc0183441eaa263a76c45afd13cfa289.jpg

 

6 часов назад, valentin_brest сказал:

На картинке сверху снизу где красная стрелка. Что за деталь круглая? мне показалось что с нее масло сочиться.

так сверху или снизу? номер детали какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, valentin_brest сказал:

Спс. Буду на днчх снова сливать воду. Попробую открутить указанную деталь. 

А спрашивал про нижнию стрелку. Н12

круглая деталь это теплообменник АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я раньше не замечал. На горячую открыл верхнию развоздушку. Движение жидкости мягко говоря странное. Добавил обороты и струя не пошла с первого раза. А где то с третьей прогазовки. Когда я на остывший двигатель открывал с движением было все гуд. Тоесть по малому кругу давление постоянное и ровное. А по большому нет.

И мелкие пузырики видны. Это показатель газов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И так прошло много время. Вобщем путем очень долгих мучений пришли к выводу что имеется микротрещина в охлаждении егр. В определнный момент при пиковых нагрузках происходил вброс газов в систему охлаждения. Образоывалась пробка, а дальше как снежный ком нарастала пока машина не перегреется. Сейчас охладение закольцовано мимо егр. Месяц полет нормальный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.05.2019 в 20:26, Evgen_Avd сказал:

4. кроме голов, есть еще 2 теплобменника ЕГР, на время теста их закольцевать.

я еще в мае про них говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты про это говорил. Была попытка их обойти. Но не выгнав все из каналов егр и поехав по городу, из под капота повалил пар так что все офанарели! Испугавшись все было сложено на место. И спустя некоторое время решили поробовать еще раз, выдув при этом все компресором. Я поехал на машине только через день после того как машина проталахала на сервисе под присмотром Васи) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.10.2019 в 06:17, valentin_brest сказал:

Когда ты про это говорил. Была попытка их обойти. Но не выгнав все из каналов егр и поехав по городу, из под капота повалил пар так что все офанарели! Испугавшись все было сложено на место. И спустя некоторое время решили поробовать еще раз, выдув при этом все компресором. Я поехал на машине только через день после того как машина проталахала на сервисе под присмотром Васи) 

так нужно было на время теста не только закольцевать теплообменник, но и положить заглушку под трубку егр.

А так да, газы то валят во впуск обратно, а теплообменник не охлаждается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче все... Пздц! Я устал и упал на колени перед этим чудом французской инженерии. 

Поехал жену с работы забирать. В одну сторону не более 8км по городу. На полпути уже услышал вонь на светофоре. Кое как дотянул до работы. Дым с под капота столбом! В районе ремней и расширительного бачка все в масле. Масло  воняет паленым. Готов загореться...

В бачке жидкость подперла крышку. Скрутил стравил давление на землю слил литр охлаждайки. 

Домой доехал с двумя остановками. Купив и долив охлаждайку на заправке. Масло горит, жидкость кипит, я в опе... 

 

Пс. По ощущениям не открылся термостат. Заменю его в третий раз и посмотрю что будет. Не измениться - вскрываю двигатель.  

Но при чем сдесь масло?! 

Да и отмечу что гоняю по городу уже месяца два. Полет нормальный. По трассе проверял 130 все гуд. Было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуй. 
Начни с мойки мотора)
А далее смотри теплообменники, оба.
 

Один человек, сразу сунул уй в пекло, и достал мотор, а оказалось всего лишь сгнил теплообменник топливо-антифриз...
 

 

IMG-445a81a37fb1fe94aca92eb2e864c6b8-V.jpg

IMG-acb6ac314de2fb975d3eeff001b9c0de-V.jpg

IMG-d939741e0e32c162de9dfd3cff6f4b09-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...