SayHellOo Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Я здесь новенький и сразу же хочу поделиться своей "занимательной" историей первого "удачного" знакомства с французским автопромом. Может кому-то на будущее будет уроком.. ОТОРОЖНО, МНОГОБУКАВ! Итак, если коротенько с чего всё началось, то в конце августа в семье встал вопрос о срочной покупке авто для жены именно в АКПП (опыт вождения у неё всего лишь год и механика почему-то сразу же не далась, хотя училась и сдавала она именно на ней). Начали искать недорогой бензиновый автомат для постоянных командировок по стране и разъездов по-большому городу (специфика работы такая), эдакую рабочую лошадку. Изначально рассматривали, как вариант, третий Гольф, однако в процессе пересмострели и гору Опелей, Хундаев и ещё много всего (французов даже и не рассматривали). НО... чисто случайно наткнулись на вариант с Peugeot 406, 1.8, 2000 г.в. (LFY, рестайлинг), подходящая цена, на фото - вполне достойное состояние, решили съездить посмотреть. Машинка довольно неплохо выглядела для своих 19 лет и на тестовых заездах вела себя более, чем уверено (чтобы все понимали, двигатель работал ровно, не дымил, маслом выхлоп не вонял). Итог - дали по-рукам и забрали. Владелец оказался типичным перекупом, который даже цветов расходных жидкостей не знал и было ляпнул мол "лей любые, сейчас химия-везде одинаковая, только красители разные". Само собой, счёт-справка на левого человечка, который даже не присутствовал во время сверки номеров, истории о том, что машинка чуть ли не на "святом духе" ездит и проблем вообще никогда ни каких с ней не было, в общем, "классика жанра".. Когда "наш товарищ" отчаливал уже восвояси, ляпнул ещё, дескать "двигатель перед заменой масла промой, лишним не будет".. Меня, признаться, этот момент насторожил, но было уже поздно, деньги уплачены, а супруга уже в очереди на оформление в ГАИ стояла. Первые три дня - полёт нормальный, машинка бодрая, жена - довольная, что может быть лучше? Записался на замену расходников. Хотя под капотом и висела бирка о полном ТО 4 месяца назад, я решил не испытывать судьбу и сменил все по-кругу (масла, фильтра и все жидкости). К слову, со старта залили синтетическое Масло Zic Х7 5w40 (ну типо дешёвым его не назовёшь, да и рекомендовали очень убедительно), на фильтрах тоже не экономил и поставил по-дороже. В сервисе, ребята проверили масло в АКПП, сказали что оно-светлое и в уровне. Сделали осмотр подвески, нюансов вроде ремня ГРМ, помпы и т.д. В общем, садись да катайся, однако, именно вот с этого и начались все мои дальнейшие проблемы. Запомните этот момент. За рабочую неделю, супруга накатала по нашей синеокой порядка 1000км и каково было моё удивление, когда я в выходной с утра полез проверять масло и обнаружил, что оно в нижних пределах (был литр, который остался после замены в качестве долива, который весь тут же и ушёл). По-расходу топлива, машинка по-ощущениям кушала порядка 8л/трасса и 12л/город. Ладно, двиг 1,8 и АКПП, подумал я, плюс жена ещё не очень опытная, стиль езды ещё ни какой. Однако тут начались другие проблемы: я начал замечать, что периодически на прогретую и в основном на низких оборотах (1 передача, когда трогаешься после светофора или сбрасываешь скорость на повороте) машина начинает извергать большое облако белого дыма (вроде как с запахом бензина или чего-то другого). Почитал форумы: варианты разные-начиная от лямды до прокладки ГБЦ. Глянул в расширительный бачок и вуаля, антифриз тоже на минимальном уровне, долил, сказал жене посматривать на приборную панель и бортовой монитор, а сам каждое утро начал фиксировать уровень всех жидкостей. Неделя работы - снова долив по-кругу, психанул поехал к мастерам. Те погазовали, псолушали работу мотора, понюхали выхлоп, и сделали вывод: "#$%да мотору!" И как итог, два варианта развития событий: 1. вскрытие с последующим ремонтом либо заменой на контрактный двиг, 2. т.к. были ещё подозрения на залёгшие кольца, посоветовали сделать раскокосовку. Решили начать методом исключения с колец, залили комплексную промывку LAVR и в процессе сменили свечи. После промывки было решено залить самое дешёвое масло, но уже полусинтетическое и большей вязкостью. Обосновывая это тем, что мотор уже старенький (350 тыс пробега) и остатки нагара с промывкой ещё сойти должны после обкатки. Неделя наблюдений за поведением машинки - результат нулевой. Решил сгонять машинку на диагностику, прямо перед боксами сервиса, замечаю, что двигатель начинает кипеть (стрелка на красном, бортовой начинает пищать с надписью: engine temperature too high, оказалось, что где-то на подъезде, пробило нижний составной патрубок радиатора (металлическая часть прогнила вдрызг и через неё выгнало по-пути весь антифриз). Вызвал эвакуатор и поехал прямиком в сервис к знакомым механикам... С болью в душе, было решено ремонтировать мотор в срочном порядке. От покупки контрактного мотора, остановил страх снова купить "кота в мешке", облазил все предложения, что были в тот момент на рынке РБ (средний ценник Европейца составил порядка 400$) плюс работа по его установке и замене. По итогу, проблема вроде как решилась (ещё не понятно, бо супруга даже 1000 после ремонта не отъездила) капитальным ремонтом мотора: снималась и проверялась голова (в процессе шлифовалась), были заменены все расходники: кольца, колпачки, прокладка ГБЦ (старая оказалась пробитой в 2-х местах), чистились и регулировались форсунки (2/4 "криво" работали), повезло, что поршневая без повреждений и поменялись только прокладки. Так же поменялись все вышедшие из строя патрубки и шланги (об радиаторном я уже писал, и ещё заменил шланг отвода картерных газов - старый был забит вхлам и лопнул из-за этого). Попутно заменился комплект ГРМ с роликами и был заменен основной радиатор. Цена вопроса - 800$. Да, возможно было бы дешевле поставить контрактный мотор, но теперь зато, я знаю что там всё новенькое и не стоит ни одной дешёвой китайской з/ч (тут уже было решено не экономить). Плюс мастера - мои хорошие знакомые и чуть что, всегда можно съездить по-шапке дать. По мимо потраченных денег, а так же бесценных времени и нервов, был приобретён замечательный опыт, больше не доверять на слово людям. Во избежание подобной нервотрёпки, запаситесь терпением при выборе а/м и съездите лишний раз на диагностику на независимое Т/О. Потому, как до сих пор ломаем с женой головы, что ж там за присадки такие залиты были, что машина сыпаться началась после первой же замены масла??? Всем ровных дорого и отдельно спасибо всем тем, кто дочитал это до конца!! Изменено 14 октября, 2019 пользователем SayHellOo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 ну так ты ещё легко отделался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 14 октября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Я по названию темы сразу подумал, что машина виновата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayHellOo Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 11 минут назад, Ректор сказал: ну так ты ещё легко отделался. вложить со старта 1/3 от стоимости авто в ремонт - это "легко отделался"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Ничего необычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adwo4el Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Допустим на suzuki движки стоят 1к$ + работа поэтому ещё да я думаю норм цена вопроса Машина огонь ест с автоматом норм, у меня на механике по городу 1.8бенз 8.7 расход показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 ну скажем так. покупая старую машину нужно понимать что она в любой момент станет на дороге. и неважно сколько ей лет, 3-5-15 и т.д. ДВС или капиталка его не может стоить дёшево. можно было конечно купить мотор и за 300 и хороший, но сам то ты бы его не поменял. тут цена работы решает. ведь статья не про плохую машину, а про стандартно пробитую прокладку. ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayHellOo Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 23 минуты назад, Ректор сказал: ведь статья не про плохую машину, а про стандартно пробитую прокладку. ведь так? как бы основной посыл был немножко другой.. хотелось предостеречь будущих владельцев от расторопности и попадания на как выяснилось "стандартный набор" болячек. и хотелось бы узнать, чисто ради спортивного интереса, что ж такого льют перед продажей, что оно все косяки на время скрывает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, SayHellOo сказал: хотелось бы узнать, чисто ради спортивного интереса Масло льют, которое подходит по требованиям. А не всякие Зики 5в40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Peugeot 406 2.0HDi рест. За полгода >1000$. Капиталка мотора + переварка всего гнилого (пороги, чуток днища, капот, новые крылья + облить). Куча "по мелочи". 2 датчика ABS, тормоза вкруг (тормозные шланги с "шишками" уже были), новая приборка, датчик скорости, восстановление проводки, по подвеске немного, промывка всех-всех патрубков, замена радиатора печки. Это из того, что вспонил на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayHellOo Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Масло льют, которое подходит по требованиям. А не всякие Зики 5в40. Это из разряда: летели два крокодила, один-зелёный, другой-на север? При чём здесь эта цитата, если она имеет другой контекст, к маслу, которое я заливаю? "Всякий Зик" - подходит по допускам, и если уважаемый товарищ "ляпнуть, абы было" льёт себе в 20-тилетний а/м оригинальное масло по-заводу - это исключительно его выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 SayHellOo, а за сколько купили 406 ? (если не секрет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayHellOo Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 47 минут назад, Kirill_Grodno сказал: Peugeot 406 2.0HDi рест. За полгода >1000$. Это из того, что вспонил на ходу я так понимаю, покупка тоже неудачная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayHellOo Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 @Володя13 за 2$к.. я писал выше, что французов вообще не рассматривали в принципе, поэтому и не смутило, что стоимость на порядок ниже среднерыночной (я уже потом, когда она сыпаться начала, ради интереса залез на ав.бай и понял, почему она нам дешевле обошлась).. машинка позиционировалась, как рабочая без проблем по двигу, акпп и ходовке, а в результате эту разницу, всёравно пришлось вложить.(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 @SayHellOo ты задал вопрос и получил ответ. Так что не надо теперь на меня наговаривать, я сказал как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimsonV Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) А придёт лето - начнутся проблемы по акпп.. Если не раньше. Я своего 406 брал для жены 4 года назад как самое дешевое предложение с акпп и кондеем + дизельный мотор. Машина из Европы, успела поездить и по Беларуси, потом по МСК, а потом приехала ко мне в Питер. Первые три года вложений - минимум, машина не ржавеет - видимо, до меня делали антикор. Был выкинут штатный теплообменник акпп, установлен переходник для внешнего радиатора охлаждения масла + масляный же термостат + обслужил селектор выбора режима. Долго не мог понять, почему при температуре холоднее -5 машина отказывается крутить стартером - оказалось, дело было в хоть и новом, но маломощном стартере - заменил на оригинальный Валео 2 с чем-то л.с. - с виду в идеальном состоянии. 50 долларов на самой дорогой разборке. На 3-м году нашей совместной жизни потек правй передний амортизатор. Решил порадовать машинку - поменял вкруг амморты, пружины, стойки стабилизатора. Это и есть самое крупное вложение за всё время. Мотор шепчет (ттт), даже свыклись с акпп. В общем, я жутко доволен, хотя допускаю, что просто очень повезло Изменено 14 октября, 2019 пользователем DimsonV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 2 часа назад, SayHellOo сказал: @Володя13 за 2$к.. я писал выше, что французов вообще не рассматривали в принципе, поэтому и не смутило, что стоимость на порядок ниже среднерыночной (я уже потом, когда она сыпаться начала, ради интереса залез на ав.бай и понял, почему она нам дешевле обошлась).. машинка позиционировалась, как рабочая без проблем по двигу, акпп и ходовке, а в результате эту разницу, всёравно пришлось вложить.(( Таковы теперь у нас реалии-трудно найти достойное авто. Искали другу 406 с бюджетом в 3500$-одни упилки(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adwo4el Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Иногда либо состояние кузова норм либо по ходовой и двиглу, у меня если честно не то не другое , купил 2004г.в за 3000$ вложил за 3года тоже 3к но это вместе с полным обливом И всеми ремонтами, в двиглу тоже залазил Зато сейчас как баба агонь!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayHellOo Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 2 часа назад, DimsonV сказал: А придёт лето - начнутся проблемы по акпп.. Если не раньше. а можно как-то вот этот момент обосновать? почему именно летом и откуда такая уверенность, что следующая на капиталку - коробка?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimsonV Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 акпп в целом глючная (относительно других брендов), к тому же индикация аварийного режима часто только путает пользователя. А в сервисах - хлебом не корми - дай что-нибудь разобрать и откапиталить, а потом всё тоже самое.. Ну и моя по весне-лету начала перегреваться - пинки-зависания между передачами именно после часа городской езды. Доработка охлаждения помогла, не на 100% проблема устранена, но стало заметно лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) 17 часов назад, SayHellOo сказал: я так понимаю, покупка тоже неудачная? Нормальная покупка. Видел что брал. Лучше в машину за 2400 вложить 1000 и она будет в нормальном состоянии, чем за 3500 купить упилка. Не видел за 3500 хороших вариантов. Одну за 3000 видел, но заьрали за час Изменено 15 октября, 2019 пользователем Kirill_Grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adwo4el Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Всегда при покупке б.у авто нужно оставлять 500$ на все замены и не предвиденные ремонты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 52 минуты назад, Adwo4el сказал: Всегда при покупке б.у авто нужно оставлять 500$ на все замены и не предвиденные ремонты! При цене машины в 2000$. И то не всегда можно уложится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 15.10.2019 в 11:44, Andrius сказал: При цене машины в 2000$. И то не всегда можно уложится. это да-можно со старта пол стоимости машины вложить при не очень удачном раскладе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения