Перейти к содержанию

Пежо 406. Первое знакомство. Удачное?


SayHellOo

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Я здесь новенький и сразу же хочу поделиться своей "занимательной" историей первого "удачного" знакомства с французским автопромом. Может кому-то на будущее будет уроком.. :bw:ОТОРОЖНО, МНОГОБУКАВ! Итак, если коротенько с чего всё началось, то в конце августа в семье встал вопрос о срочной покупке авто для жены именно в АКПП (опыт вождения у неё всего лишь год и механика почему-то сразу же не далась, хотя училась и сдавала она именно на ней). Начали искать недорогой бензиновый автомат для постоянных командировок по стране и разъездов по-большому городу (специфика работы такая), эдакую рабочую лошадку. Изначально рассматривали, как вариант, третий Гольф, однако в процессе пересмострели и гору Опелей, Хундаев и ещё много всего (французов даже и не рассматривали). НО... чисто случайно наткнулись на вариант с Peugeot 406, 1.8, 2000 г.в. (LFY, рестайлинг), подходящая цена, на фото - вполне достойное состояние, решили съездить посмотреть. Машинка довольно неплохо выглядела для своих 19 лет и на тестовых заездах вела себя более, чем уверено (чтобы все понимали, двигатель работал ровно, не дымил, маслом выхлоп не вонял). Итог - дали по-рукам и забрали. Владелец оказался типичным перекупом, который даже цветов расходных жидкостей не знал и было ляпнул мол "лей любые, сейчас химия-везде одинаковая, только красители разные". :bu:Само собой, счёт-справка на левого человечка, который даже не присутствовал во время сверки номеров, истории о том, что машинка чуть ли не на "святом духе" ездит и проблем вообще никогда ни каких с ней не было, в общем, "классика жанра".. Когда "наш товарищ" отчаливал уже восвояси, ляпнул ещё, дескать "двигатель перед заменой масла промой, лишним не будет".. Меня, признаться, этот момент насторожил, но было уже поздно, деньги уплачены, а супруга уже в очереди на оформление в ГАИ стояла.


Первые три дня - полёт нормальный, машинка бодрая, жена - довольная, что может быть лучше? Записался на замену расходников. Хотя под капотом и висела бирка о полном ТО 4 месяца назад, я решил не испытывать судьбу и сменил все по-кругу (масла, фильтра и все жидкости). К слову, со старта залили синтетическое Масло Zic Х7 5w40 (ну типо дешёвым его не назовёшь, да и рекомендовали очень убедительно), на фильтрах тоже не экономил и поставил по-дороже. В сервисе, ребята проверили масло в АКПП, сказали что оно-светлое и в уровне. Сделали осмотр подвески, нюансов вроде ремня ГРМ, помпы и т.д. В общем, садись да катайся, однако, именно вот с этого и начались все мои дальнейшие проблемы. Запомните этот момент. :ck:

 

За рабочую неделю, супруга накатала по нашей синеокой порядка 1000км и каково было моё удивление, когда я в выходной с утра полез проверять масло и обнаружил, что оно в нижних пределах (был литр, который остался после замены в качестве долива, который весь тут же и ушёл). По-расходу топлива, машинка по-ощущениям кушала порядка 8л/трасса и 12л/город. Ладно, двиг 1,8 и АКПП, подумал я, плюс жена ещё не очень опытная, стиль езды ещё ни какой. Однако тут начались другие проблемы: я начал замечать, что периодически на прогретую и в основном на низких оборотах (1 передача, когда трогаешься после светофора или сбрасываешь скорость на повороте) машина начинает извергать большое облако белого дыма (вроде как с запахом бензина или чего-то другого). Почитал форумы: варианты разные-начиная от лямды до прокладки ГБЦ. Глянул в расширительный бачок и вуаля, антифриз тоже на минимальном уровне, долил, сказал жене посматривать на приборную панель и бортовой монитор, а сам каждое утро начал фиксировать уровень всех жидкостей. Неделя работы - снова долив по-кругу, психанул поехал к мастерам. Те погазовали, псолушали работу мотора, понюхали выхлоп, и сделали вывод: "#$%да мотору!" :bu:И как итог, два варианта развития событий: 1. вскрытие с последующим ремонтом либо заменой на контрактный двиг, 2. т.к. были ещё подозрения на залёгшие кольца, посоветовали сделать раскокосовку.

Решили начать методом исключения с колец, залили комплексную промывку LAVR и в процессе сменили свечи. После промывки было решено залить самое дешёвое масло, но уже полусинтетическое и большей вязкостью. Обосновывая это тем, что мотор уже старенький (350 тыс пробега) и остатки нагара с промывкой ещё сойти должны после обкатки. Неделя наблюдений за поведением машинки - результат нулевой.  Решил сгонять машинку на диагностику, прямо перед боксами сервиса, замечаю, что двигатель начинает кипеть (стрелка на красном, бортовой начинает пищать с надписью: engine temperature too high, оказалось, что где-то на подъезде, пробило нижний составной патрубок радиатора (металлическая часть прогнила вдрызг и через неё выгнало по-пути весь антифриз). :( Вызвал эвакуатор и поехал прямиком в сервис к знакомым механикам...

С болью в душе, было решено ремонтировать мотор в срочном порядке. От покупки контрактного мотора, остановил страх снова купить "кота в мешке", облазил все предложения, что были в тот момент на рынке РБ (средний ценник Европейца составил порядка 400$) плюс работа по его установке и замене. 

По итогу, проблема вроде как решилась (ещё не понятно, бо супруга даже 1000 после ремонта не отъездила) капитальным ремонтом мотора: снималась и проверялась голова (в процессе шлифовалась), были заменены все расходники: кольца, колпачки, прокладка ГБЦ (старая оказалась пробитой в 2-х местах), чистились и регулировались форсунки (2/4 "криво" работали), повезло, что поршневая без повреждений и поменялись только прокладки. Так же поменялись все вышедшие из строя патрубки и шланги (об радиаторном я уже писал, и ещё заменил шланг отвода картерных газов - старый был забит вхлам и лопнул из-за этого). Попутно заменился комплект ГРМ с роликами и был заменен основной радиатор. Цена вопроса - 800$. Да, возможно было бы дешевле поставить контрактный мотор, но теперь зато, я знаю что там всё новенькое и не стоит ни одной дешёвой китайской з/ч (тут уже было решено не экономить). Плюс мастера - мои хорошие знакомые и чуть что, всегда можно съездить по-шапке дать. :bt:

 

По мимо потраченных денег, а так же бесценных времени и нервов, был приобретён замечательный опыт, больше не доверять на слово людям. Во избежание подобной нервотрёпки, запаситесь терпением при выборе а/м и съездите лишний раз на диагностику на независимое Т/О. Потому, как до сих пор ломаем с женой головы, что ж там за присадки такие залиты были, что машина сыпаться началась после первой же замены масла???

Всем ровных дорого и отдельно спасибо всем тем, кто дочитал это до конца!! :KidRock_06:

Изменено пользователем SayHellOo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ректор сказал:

ну так ты ещё легко отделался. 

 

вложить со старта 1/3 от стоимости авто в ремонт - это "легко отделался"? :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим на suzuki   движки стоят 1к$ + работа поэтому ещё да я думаю норм цена вопроса

Машина огонь ест с автоматом норм, у меня на механике по городу 1.8бенз  8.7 расход  показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем так. покупая старую машину нужно понимать что она в любой момент станет на дороге.

и неважно сколько ей лет, 3-5-15 и т.д. ДВС или капиталка его не может стоить дёшево. 

можно было конечно купить мотор и за 300 и хороший, но сам то ты бы его не поменял. тут цена работы решает.

 

ведь статья не про плохую машину, а про стандартно пробитую прокладку. ведь так?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ректор сказал:

ведь статья не про плохую машину, а про стандартно пробитую прокладку. ведь так?

 

как бы основной посыл был немножко другой.. хотелось предостеречь будущих владельцев от расторопности и попадания на как выяснилось "стандартный набор" болячек. и хотелось бы узнать, чисто ради спортивного интереса, что ж такого льют перед продажей, что оно все косяки на время скрывает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SayHellOo сказал:

хотелось бы узнать, чисто ради спортивного интереса

Масло льют, которое подходит по требованиям. А не всякие Зики 5в40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 2.0HDi рест. За полгода >1000$. Капиталка мотора + переварка всего гнилого (пороги, чуток днища, капот, новые крылья + облить). Куча "по мелочи". 2 датчика ABS, тормоза вкруг (тормозные шланги с "шишками" уже были), новая приборка, датчик скорости, восстановление проводки, по подвеске немного, промывка всех-всех патрубков, замена радиатора печки. Это из того, что вспонил на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Масло льют, которое подходит по требованиям. А не всякие Зики 5в40.

Это из разряда: летели два крокодила, один-зелёный, другой-на север? При чём здесь эта цитата, если она имеет другой контекст, к маслу, которое я заливаю? "Всякий Зик" - подходит по допускам, и если уважаемый товарищ "ляпнуть, абы было" льёт себе в 20-тилетний а/м оригинальное масло по-заводу - это исключительно его выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Kirill_Grodno сказал:

Peugeot 406 2.0HDi рест. За полгода >1000$. Это из того, что вспонил на ходу

я так понимаю, покупка тоже неудачная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13 за 2$к.. я писал выше, что французов вообще не рассматривали в принципе, поэтому и не смутило, что стоимость на порядок ниже среднерыночной (я уже потом, когда она сыпаться начала, ради интереса залез на ав.бай и понял, почему она нам дешевле обошлась).. машинка позиционировалась, как рабочая без проблем по двигу, акпп и ходовке, а в результате эту разницу, всёравно пришлось вложить.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А придёт лето - начнутся проблемы по акпп.. Если не раньше.

 

Я своего 406 брал для жены 4 года назад как самое дешевое предложение с акпп и кондеем + дизельный мотор. Машина из Европы, успела поездить и по Беларуси, потом по МСК, а потом приехала ко мне в Питер. Первые три года вложений - минимум, машина не ржавеет - видимо, до меня делали антикор. Был выкинут штатный теплообменник акпп, установлен переходник для внешнего радиатора охлаждения масла + масляный же термостат + обслужил селектор выбора режима. Долго не мог понять, почему при температуре холоднее -5 машина отказывается крутить стартером - оказалось, дело было в хоть и новом, но маломощном стартере - заменил на оригинальный Валео 2 с чем-то л.с. - с виду в идеальном состоянии. 50 долларов на самой дорогой разборке. На 3-м году нашей совместной жизни потек правй передний амортизатор. Решил порадовать машинку - поменял вкруг амморты, пружины, стойки стабилизатора. Это и есть самое крупное вложение за всё время. Мотор шепчет (ттт), даже свыклись с акпп. В общем, я жутко доволен, хотя допускаю, что просто очень повезло

Изменено пользователем DimsonV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SayHellOo сказал:

@Володя13 за 2$к.. я писал выше, что французов вообще не рассматривали в принципе, поэтому и не смутило, что стоимость на порядок ниже среднерыночной (я уже потом, когда она сыпаться начала, ради интереса залез на ав.бай и понял, почему она нам дешевле обошлась).. машинка позиционировалась, как рабочая без проблем по двигу, акпп и ходовке, а в результате эту разницу, всёравно пришлось вложить.((

 

Таковы теперь у нас реалии-трудно найти достойное авто. Искали другу 406 с бюджетом в 3500$-одни упилки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда либо состояние кузова норм либо по ходовой и двиглу,  у меня если честно не то не другое , купил 2004г.в за 3000$ вложил за 3года тоже 3к но это вместе с полным обливом

И всеми ремонтами, в двиглу тоже залазил

Зато сейчас как баба агонь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DimsonV сказал:

А придёт лето - начнутся проблемы по акпп.. Если не раньше.

а можно как-то вот этот момент обосновать? почему именно летом и откуда такая уверенность, что следующая на капиталку - коробка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акпп в целом глючная (относительно других брендов), к тому же индикация аварийного режима часто только путает пользователя. А в сервисах - хлебом не корми - дай что-нибудь разобрать и откапиталить, а потом всё тоже самое.. Ну и моя по весне-лету начала перегреваться - пинки-зависания между передачами именно после часа городской езды. Доработка охлаждения помогла, не на 100% проблема устранена, но стало заметно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, SayHellOo сказал:

я так понимаю, покупка тоже неудачная?

Нормальная покупка. Видел что брал. Лучше в машину за 2400 вложить 1000 и она будет в нормальном состоянии, чем за 3500 купить упилка. Не видел за 3500 хороших вариантов. Одну за 3000 видел, но заьрали за час

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Adwo4el сказал:

Всегда при покупке б.у авто нужно оставлять 500$ на все замены и не предвиденные ремонты!

 

При цене машины в 2000$. И то не всегда можно уложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2019 в 11:44, Andrius сказал:

При цене машины в 2000$. И то не всегда можно уложится.

это да-можно со старта пол стоимости машины вложить при не очень удачном раскладе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...