Azher Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Кто сталкивался?БК выдает сбой системыПежо 3008 (2010, пробег 110000) отключился спидометр, EPS, ABS, управление ручным тормозом, включился вентилятор.Горят сигналы стоп авто ручника, стоп ABS, стоп EPS, вентилятор работает постоянно. Машина едет, но явно не работает датчик антидетонации (дергается на низких оборотах). На ручник становится после выключения двигателя. Вентилятор выключается через 2мин после остановки двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 10 июля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Проверить аккумулятор и его подключение к платам, расположенными сверху, проверить гайки на кабелях сбоку от аккумулятора. AVIREX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad 6 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Аккумулятор переподключили помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecher46 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 У меня была такая ситуация,обрыв заднего левого датчика ABS над глушителем,устранили обрыв всё стало на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADS Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Всем привет! Нужна помощь.Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Машина дизельная, 1.6 ehdi. При 15-17 градусах мороза было все норм. На утро температура была минус 26. Машина завелась без проблем и напряга. Поехал и вывалился чек, далее сообщение неисправности системы esp/asr. Передачи выше третье-четвертой не переключаются, жму на газ- провал. Глушу, завожу все норм, начинаю движение тоже самое. Подключаю лексию... Ошибка p0087( измеренное давление топлива не соответствует заявленным параметрам). Т.к. мороз был ещё сильнее не трога авто 3 дня. Температура снизилась до минус 10-11 гр. машина завелась норм, прогрел, поехал прокатился, все норм, всё переключается приёмистость вернулась. Чек погас. Подозрение пало на топливо. На в паспорте на топливо(когда заправлялся посмотрел) по градусам было все норм. Так, что топливо не должно было прихватить. Ездил два дня было все норм. Дозаправился, добавил мульфункциональной присадки для дизеля. Добавляю периодически для смазки. Но она помимо всего прочего ещё и темп фильтрации понижает. И вот опять за ночь температура упала до минус 20. Завелась четко. На холостых работа ровная, поехал в магаз и опять те же сообщения на бортовике, чек и выше третьей не едет. Вообщем, тоже самое. Фильтр новый купил, но не стал менять, т.к. если б он был забит, то при повышении темп воздуха не поменялось бы ничего. Вообщем засада. Вот думаю может все же с солярой,что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) Та же картина. было тоже самое пару лет назад при температуре наружного воздуха - 26. И в пятницу утром, в 2 часа ночи покатался, прогрел машину (был на дежурстве) приехал поставил, утром в 8-20 уходил с работы завелась проехал метров 300 и те же ошибки, заехал в пару магазинов , после после втрой заводки погасли ошибки esp/asr, после третей погасла ошибка двигла , пока катался спалил литров 12 топлива, заехал на АЗС добавил Wynn`s Wynn’s Diesel Additive долил арктики. Машина простояла 14 часов на улице, сегодня днём завёлся, правда в начале работала шо трактор, ошибок нет, сегодня опять на дежурстве через пару часов покатаюсь, посмотрим , что будет. Это топливо. По паспорту на топливо пишут -20 а в реале типа до -26, арктика до -32 а в реале до -35. Машина 5008 HDI 1.6 Изменено 17 января, 2021 пользователем Tuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADS Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) В паспорте топлива, которым заправлялся было написано температура застывания минус 47, температура фильтруемости минус 27. Какого тогда оно при минус 20 встало? Заправка приличная, брендовая. Что теперь делать, выкатывать 40л топлива при более теплой температуре и ждать ее прихода? Есть конечно другой вариант- попробовать плеснуть в бак размораживатель соляры. Но побаиваюсь. Либо как-то слить эту соляру из бака. Не в курсе случайно, можно ли слить соляру шлангом из бака через горловину? Изменено 17 января, 2021 пользователем ADS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) 31 минуту назад, ADS сказал: Заправка приличная, брендовая. Я летом в Польше заправился на British Petroleum, вроде тоже АЗС норм, а через 200 км высыпало ошибку двигла. В вашем случае может вода в топливе или местные умельцы бадяжили, хрен его знает. По поводу слить не подскажу не пробовал, может Googl знает, пофильтруйте. А что за размораживатель? Если это антигель, то его нужно заливать в тёплую соляру, в замёрзшей он парафин не растворит. Изменено 17 января, 2021 пользователем Tuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADS Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Он так и называется размораживатель дизельного топлива. Один из самых известных hi-gear 4117. Посмотрите. А так полно производителей. Эффективность только у всех разная. Он растворяет парафин в баке за полчаса, превращая соляру в жидкое текущее состояние. Отзывов много. Но побаиваюсь. Вроде как производитель указывает, что он безопасен, но и много людей,которые не советуют заливать эту химию. Размораживатели как экстренная помощь. А у меня ещё и полный бак соляры. Как-то не охота его выжигать с размораживателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 18 января, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADS Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Похоже топливо всё же шлачное. На заправке когда был, ещё в пятилитровку налил, чтоб дома на лоджии была. Предыдущая закончилась. Держу для разведения смазывающей присадки. Так вот вспомнил про эту бутылку)). Решил налить в маленькую и выставить на подоконник. Вечером посмотрим, что с ней будет. Итог в принципе предсказуем. Когда достал бутыль с лоджии все стало понятно. Соляра помутнела, а по верху плавала уже парафиновая пленка. Бултыхалась как разведённый кисель. На лоджии температура минус 9. Замерил температуру соляры- минус 8,8. На улице минус 25 ночью было, вчера весь день минус 20. Остаётся предполагать, что там в баке. Ведь даже если многофункциональная присадка и понизила температуру фильтрации на 6 градусов, то это ни о чем. 6 часов назад, DJ BASS сказал: Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка. Как вышли из этой ситуации? Изменено 18 января, 2021 пользователем ADS punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 18 января, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Никак. Такие морозы редкость в Беларуси, как потеплело -20 и выше, после 3-х нормальных запусков ошибка сама ушла. Вероятно солярка пришла в нормальное состояние. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADS Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Похоже мне придется ждать потепления. Как будет минус 10, думаю все также восстановится. Ждать осталось немного. К выходным вообще плюс передают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Свойства белорусского зимнего дизельного топлива в морозы мягко говоря не очень. Это было давно, это есть и сейчас. Зачастую люди зря грешат на свои машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Ну я хз конечно, но мой трактор в -25 заводился отлично. Без антигеля и модной арктики. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADS Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Случилась такая беда. На улице минус 30. Завелся хорошо. Прогрелся, снялся с ручника поехал. Проехав метров 50 почувствовал притормаживание, прерывистое. На заднем правом. Метров через 200 началось... Останавливаюсь, после этого машина не может тронутся, зажато заднее правое колесо. Назад едет без проблем! Опять вперёд, тоже самое. Далее вылезла ошибка esp/abs, ручника и загорелся треугольник. Ручник ушел в ручной режим. Дергаюсь вперёд, никак. После пяти попыток машина едет, но с прерывистым торможением заднего правого. Возвращаюсь домой. Поворачиваю во двор на первой передаче и меня разворачивает... Опять не могу тронуться с места... Вообщем потихоньку дополз до дома... Назад едет, вперёд нет. Стою на парковке 5мин, без ручника, включаю первую, трогаюсь, едет норм, обрадовался. Назад тоже едет. Опять включаю первую, проезжаю два метра и заднее правое опять блокируется. У кого какие мысли, может было подобное? Больше склоняюсь к датчику, нежели замёрзшей соляре, т.к. историю с солярой проходил. Да, вылезали те же самые ошибки, да, дальше третьей передачи не переключалась, но с тормозом такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения