Nemiroff Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) фигня все эти самодиагностики. у автора может дурить голову из-за чего угодно. у меня не мигало и не пищало даже когда в генераторе выгорела обмотка. ехал на аккумуляторе. и при сдохшем аккуме тоже ничего не показывает и не пищит. зимой, когда аккум подсаживается, только в момент запуска двигателя издается своеобразный низкий звук "пэуу". так что автомобили одинаковые, бси одинаковые, а пищат и мигают каждая по-своему Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А мне угадайка понравилась в начале темы. Давайте дальше. Мой вариант - проводка например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 После чего(в какой момент) это появилось? После ремонта генератора? Или раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 После чего(в какой момент) это появилось? После ремонта генератора? Или раньше? Началось пол года назад когда на генератор попало немного воды,всё нарастало постепенно,сначала лампочки могли загореть и затихнуть на неделю,дошло до того что начали гореть постоянно,только когда делал перегозовку могли на некоторое время притихнуть,оказалось что генератор не даёт нужного напряжения.Сдал в ремонт,всё сделали напряжение в норме но лампочки так и не погасли,а стали ещё чаще мигать только уже с писком,вот так вот( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а то что генератор в норме... ты сам мерял или тебе сказали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а то что генератор в норме... ты сам мерял или тебе сказали ? Мерял сам и при покупке нового аккумулятора тоже проверяли для гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Сколько выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 да генератор скорее всего, или что-то завязанное с ним. я похожую "светомузыку" наблюдал на своем 406-м именно когда генератор умирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Сколько выдает? На холостом ~14.2 под нагрузкой ~13.5 да генератор скорее всего, или что-то завязанное с ним. я похожую "светомузыку" наблюдал на своем 406-м именно когда генератор умирал.ЯЯ Я тоже склоняюсь к тому что лучше его заменить,может дело и не в выдаваемом напряжении Сколько выдает? На холостом ~14.2 под нагрузкой ~13.5 да генератор скорее всего, или что-то завязанное с ним. я похожую "светомузыку" наблюдал на своем 406-м именно когда генератор умирал.ЯЯ Я тоже склоняюсь к тому что лучше его заменить,может дело и не в выдаваемом напряжении А писк был с миганием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 был и писк. еще писало abs faulty.т.к. ехал ночью, вся приборка мигала как новогодняя елка (подсветка. но это уже когда он окончательно умер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 У меня сразу писка не было,всё нарастало постепенно,после ремонта генератора началось ещё помимо мигания и писк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 был и писк. еще писало abs faulty. т.к. ехал ночью, вся приборка мигала как новогодняя елка (подсветка. но это уже когда он окончательно умер) А напряжение при этом генератор давал нормальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 14.2 на холостых норма. 13.5 это когда нажата педаль газа? если да, то мало. добавь сюда свет, печку, обогрев стекла, стоп-сигналы и получишь приличную просадку. ХДИ это не Д, ему тоже нужна электроэнергия. зарядка есть, для эксплуатации хватает, но недостаточно для отключения ошибки, иначе уже давно бы стоял у обочины. у меня были проблемы после попадания солярки и антифриза, притом почти сразу после замены щёток генератора (поэтому уверен виноват сам, что залил) пока не прогревался генератор не было зарядки, после некоторого времени видно просох и всё успокоилось. было ещё после ремонта то ли ремень не дотянули, то ли шкив коленвала начал проскальзывать, тоже зарядки не было вообще, но при этом не работал ГУР, и сразу ясно было где искать. З.Ы. в очередной раз убеждаюсь, что особенно такие мелкие ремонты нужно делать только самому. сдох у меня гена, я его снял, разобрал, щётки поменял. всё. я в нём уверен. а то принёс. оставил, бабки отдал, забрал - сказали сделали, а на самом деле хз. элементарно было щётка начала залипать одна, я об этом знал ещё когда ставил их - надо было больше притереть. не снимая генератор подлез, лезвием подчистил сбоку начала ходить свободно. всё. работы 15 минут, а на СТО нормочас + скажут что почти всё нутро поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 14.2 на холостых норма. 13.5 это когда нажата педаль газа? если да, то мало. добавь сюда свет, печку, обогрев стекла, стоп-сигналы и получишь приличную просадку. ХДИ это не Д, ему тоже нужна электроэнергия. зарядка есть, для эксплуатации хватает, но недостаточно для отключения ошибки, иначе уже давно бы стоял у обочины. у меня были проблемы после попадания солярки и антифриза, притом почти сразу после замены щёток генератора (поэтому уверен виноват сам, что залил) пока не прогревался генератор не было зарядки, после некоторого времени видно просох и всё успокоилось. было ещё после ремонта то ли ремень не дотянули, то ли шкив коленвала начал проскальзывать, тоже зарядки не было вообще, но при этом не работал ГУР, и сразу ясно было где искать. З.Ы. в очередной раз убеждаюсь, что особенно такие мелкие ремонты нужно делать только самому. сдох у меня гена, я его снял, разобрал, щётки поменял. всё. я в нём уверен. а то принёс. оставил, бабки отдал, забрал - сказали сделали, а на самом деле хз. элементарно было щётка начала залипать одна, я об этом знал ещё когда ставил их - надо было больше притереть. не снимая генератор подлез, лезвием подчистил сбоку начала ходить свободно. всё. работы 15 минут, а на СТО нормочас + скажут что почти всё нутро поменяли Сегодня был на диагностике,проверили по комп. напряжение,всё в норме,ошибок нету,а мигать не перестаёт.А 13.5 это когда включены все фары и печка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Тогда вообще то напруга норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Тогда вообще то напруга норм. Вот и я не могу понять в чём причина? Может провод коротит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) А мож банки аккума? Ну или нету контакта где? Изменено 15 ноября, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А мож банки аккума? Ну или нету контакта где? АБ новая,я уже всё что мог пересмотрел по проводке,сегодня и панель снимал,вроде всё норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Прозвонил цепь от предохранителя № 9 и ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А где генер делал? И еще проверь тонкий провод на генер и массу на мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А где генер делал? И еще проверь тонкий провод на генер и массу на мотор. Генер делал проверенный человек с опытом,провод проверял,а массу на двиг. гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Я вот подумал,а может контакты в реле выключения лампочки залипают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Подскажите кто где находится это реле и как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 А оно вообще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Еще в 6-м посте писал, схему в руки и вперед. Продолжаем гадать; все ли банки и где реле. На схеме предохр. 9, который снимал видишь, это информационный + аккумулятора. Информационный провод генератора видишь? Проверил его? Реле включающее лампу видишь? Зачем оно тебе? Оно управляется процессором БСИ. Может с ним разбираться станеш? Я бы не советовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik1980 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Подскажите.При включении габаритов горит левый стоп вместе с габаритами.Если выключить габариты и нажать на тормоз то стоп не горит.Где искать? Пежо 406 дорестайл Изменено 23 ноября, 2014 пользователем den4ik1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Судя по всему "масса" где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik1980 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 как определить самостоятельно? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Массу проверь позади левого заднего фонаря. Если имеется фонарь стоп сигнала верхний, проверь горит ли он, от боковых он запитан отдельно и масса у него своя. Если есть фаркоп, проверь состояние клемной коробки. Проверь наличие напряжения на цоколе лампы стоп сигнала, если отсутствует на концевике тормозной педали, если на концевике нет напряжения, проверь предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik1980 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Верхний работает нормально а вот клемная коробка фаркопа окисленная т.к. не пользуюсь, все остальное проверю завтра.Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения