punk2904 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 У меня тоже сам загорался! Просто поменял стрекозу и всё решилось! Вот ТУТ я писал об этом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Я поменял в стрекозе маленькие пластмасски с контактами, которые ездят по полозьям и замыкают контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik80 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 может кто знает, подойдут ли сайлентблоки задние с 806 на 807, а то на 807 идут только оригинал и стоят нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Пойдут, сам на них езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Пойдут, сам на них езжу. Спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik80 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Тоже собрался менять задние сайлентблоки: какой номер для заказа от 806, ну и цена на сегодня? И еще:собрался поменять конечный глушитель- проржавела наружная оболочка и по завальцовке ржавчина,но сам резонатор ещё держится. Начал смотреть кандидатов на замену: оригинал 1730.N7 от 4,3 млн.Более бюджетные Ferroz 16.185 и Polmostrow 04.331, но по каталогам они на дизельные 807, а у меня 2,0 бензин RFN. Вопрос: станут ли без гемора? Кто менял: может есть другие варианты? Изменено 26 марта, 2015 пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Может кто сталкивался - в большей степени водительская дверь, в меньшей степени пассажирская плохо открываются снаружи. Тянешь за ручку - ничего, и только в самом конце хода ручки появляется усилие (достаточно сильное) и дверь открывается. Водительскую можно открыть только если прижать немного дверь, а потом тянуть ручку. На ответной скобе замка (на кузове) на черной втулке явно видна выработка. Пришел к выводу, что дверь на какой-то миллиметр просела и чтобы язычок замка соскочил со скобы нужно приложить приличное усилие. Думал опустить скобу на 1 мм., но ее устройство такое, что не подтачивая не опустишь. Да и полностью откручивать ее не решился - ответная часть внутри стойки болтается сама по себе, боюсь что упадет вниз если откручу полностью. Может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее? ЗЫ: в Citroen C5 2002 года наблюдается такая же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 В догонку к своему вопросу - думал, что может выработка на скобе не дает замку легко открываться, попробовал на втулку скобы намотать изоленты - эффекта нет, дверь все также тяжело открывается если не прижимать, а если дать слоев 5 изоленты, то уже и закрывать надо с усилием. Есть у кого какие мысли? Положение скобы у нас не регулируется, только если подпиливать сторону прилегающую к кузову. Местами скобы тоже нет смысла менять - все 4 скобы одинаковые и замок цепляется за скобу на всех замках в одном и том же месте. Фото выработки на скобе с водительской стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем привет.Давно ничего не писал) ну да ладно. Других тем не нашел. Было заменено :маховик,корзина,выжимной,диск. Так как на машине сейчас ездят родители(я пересел на другую)-прошла она с момента замены относительно мало. Передачи включались нормально ни шума ни скрежета не было. Сегодня упала педаль в пол (выскочило крепление к ей главного цилиндра сцепления). Притянули машину.Вставив все как следует-педаль стала дубовой и ни туда ни сюда. Комплект сцепления Luk. Кто знает-в какую сторону хоть смотреть?Ни скрежета ни визга не было.Машина даже признаков не подавала на сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Похоже косяк с выжимным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Может кто сталкивался - в большей степени водительская дверь, в меньшей степени пассажирская плохо открываются снаружи. Тянешь за ручку - ничего, и только в самом конце хода ручки появляется усилие (достаточно сильное) и дверь открывается. Водительскую можно открыть только если прижать немного дверь, а потом тянуть ручку. На ответной скобе замка (на кузове) на черной втулке явно видна выработка. Пришел к выводу, что дверь на какой-то миллиметр просела и чтобы язычок замка соскочил со скобы нужно приложить приличное усилие. Думал опустить скобу на 1 мм., но ее устройство такое, что не подтачивая не опустишь. Да и полностью откручивать ее не решился - ответная часть внутри стойки болтается сама по себе, боюсь что упадет вниз если откручу полностью. Может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее? ЗЫ: в Citroen C5 2002 года наблюдается такая же проблема. Если изнутри хорошо открывается, то вряд ли из-за просевшей двери. У меня тоже есть выработка, но открывается хорошо. Только иногда, когда машина стоит криво, срабатывает в самом конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Может кто сталкивался - в большей степени водительская дверь, в меньшей степени пассажирская плохо открываются снаружи. Тянешь за ручку - ничего, и только в самом конце хода ручки появляется усилие (достаточно сильное) и дверь открывается. Водительскую можно открыть только если прижать немного дверь, а потом тянуть ручку. На ответной скобе замка (на кузове) на черной втулке явно видна выработка. Пришел к выводу, что дверь на какой-то миллиметр просела и чтобы язычок замка соскочил со скобы нужно приложить приличное усилие. Думал опустить скобу на 1 мм., но ее устройство такое, что не подтачивая не опустишь. Да и полностью откручивать ее не решился - ответная часть внутри стойки болтается сама по себе, боюсь что упадет вниз если откручу полностью. Может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее? ЗЫ: в Citroen C5 2002 года наблюдается такая же проблема. Если изнутри хорошо открывается, то вряд ли из-за просевшей двери. У меня тоже есть выработка, но открывается хорошо. Только иногда, когда машина стоит криво, срабатывает в самом конце. Изнутри тоже тяжело открывается, завтра попробую перекинуть скобу с задней двери, там выработки практически нет. Если станет лучше придется покупать новую скобу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Похоже косяк с выжимным Снял рабочий цилиндр- вилка ходит свободно вообще ничего не цепляя В досканальности конструкции внутри не знаю поэтому лишь предположу-такое чувство,что выжимной просто слетел с вилки. Ни звона ни дребезжания на заведенной машине нет. Педаль такая тугая как я понимаю от того-что ,вилка и так уже в крайнем положении и на нее давит цилиндр. По идее же вилка должна пружинить и свободный ход ее должен быть минимальным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Может кто сталкивался - в большей степени водительская дверь, в меньшей степени пассажирская плохо открываются снаружи. Тянешь за ручку - ничего, и только в самом конце хода ручки появляется усилие (достаточно сильное) и дверь открывается. Водительскую можно открыть только если прижать немного дверь, а потом тянуть ручку. На ответной скобе замка (на кузове) на черной втулке явно видна выработка. Пришел к выводу, что дверь на какой-то миллиметр просела и чтобы язычок замка соскочил со скобы нужно приложить приличное усилие. Думал опустить скобу на 1 мм., но ее устройство такое, что не подтачивая не опустишь. Да и полностью откручивать ее не решился - ответная часть внутри стойки болтается сама по себе, боюсь что упадет вниз если откручу полностью. Может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее? ЗЫ: в Citroen C5 2002 года наблюдается такая же проблема. Если изнутри хорошо открывается, то вряд ли из-за просевшей двери. У меня тоже есть выработка, но открывается хорошо. Только иногда, когда машина стоит криво, срабатывает в самом конце. Изнутри тоже тяжело открывается, завтра попробую перекинуть скобу с задней двери, там выработки практически нет. Если станет лучше придется покупать новую скобу.. Сегодня перекинул скобу с задней двери, на ней выработки практически нет. Результат есть - дверь стала изнутри открываться вообще без усилия, снаружи в разы легче чем со старой скобой. А задняя дверь со скобой с выработкой стала снаружи открываться заметно хуже. Заказал две новые скобы, старые тяжеловато было бы восстановить - стержень на котором крутится втулка запрессован в скобу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Похоже косяк с выжимным Снял рабочий цилиндр- вилка ходит свободно вообще ничего не цепляя В досканальности конструкции внутри не знаю поэтому лишь предположу-такое чувство,что выжимной просто слетел с вилки. Ни звона ни дребезжания на заведенной машине нет. Педаль такая тугая как я понимаю от того-что ,вилка и так уже в крайнем положении и на нее давит цилиндр. По идее же вилка должна пружинить и свободный ход ее должен быть минимальным Может кому полезно будет. В моем случае сломан был стопор на выжимном в соответствие чего он слетел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Подскажите что за звук( похожий на бряканье пластмассы в районе генератора, роликов ручейкового ремня) появляется на холодном двигателе 2,2 hdi пежо 807 после прогрева двигателя исчезает вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Натяжитедь бренчит. Если генератор с обгонной муфтой-значит менять ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Может кто сталкивался с такой проблемой - после складывания зеркал датчик наружной температуры стал показывать прочерки, правое зеркало не раскладывается, стеклоподъемник на правой передней двери не работает. Замок работает в штатном режиме, компьютер видит, что дверь открыта. Такое впечатление, что пропало питание сразу со всего что есть в двери (кроме замка). Провод возможно где-то переломался. Буду в выходные разбирать дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Надо проверять питание на модуле в дверях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Размохрился ручейковый ремень на пежо 807 2,2 hdi, я остановиля, посмотрел под капот, обрывки ремня били по трубке кондиционера, я заглушил мотор, достал старый ремень благо он в багажнике лежал и поменял его, стал заводить авто, а оно не заводится в чем причина не пойму, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Сегодня диагностика, показала что нет синхронизации. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ремень ГРМ перескочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Не претендую на правду, но где-то читал, что ремнём повреждало датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 а где датчик коленвала располржен, подскажите пожалуйста.А если грм перескочил, то поломать рокера не могло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Датчик стоит на коробке. Точнее на стыке-коробка -мотор. Ремень перескочил-рокера скорей всего поломало. Проверяйте метки ГРМ. Если не совпадают-Ставьте ремень на место по меткам-и пробуем заводить. Если не стартует--наши поздравления. Поднимаем впуск-смотрим рокера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 А если менять роера, форсы нжно выдривать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) А если менять роера, форсы нжно выдривать или нет? Придётся. За одно шайбы новые поставишь. Вообще, я рекомендую менять шайбы и чистить дно колодца не зависимо от неисправностей самого двигателя. Вовремя заменить четыре шайбы и проблем не будет. Состояние выпускных рокеров можно проверить сняв пластиковую клапанную крышку, если все целые, то впускные так же будут целые. При проскоке ремня на три-четыре зуба ломает выпускные рокера, а что бы сломать впускные нужно "постараться", что бы перескочило на восемь и более зубьев. В таком случае распредвалы и ступицу шестерни на проверку/замену. Изменено 21 мая, 2015 пользователем need_4_speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Всем здрасте. Возникла необходимость снятия задних крыльев (хочу удалить очаги ржавчины на торцах порогов и покрасить пороги) кто сталкивался с такой операцией подскажите как крыло отсоединяется в щели движения кронштейна. Всё открутил, под бампером - 2 болта, под фонарём - 1 болт и в торце задней двери- 3 болта а в верху что-то держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Мы красили порог и не снимая заднее крыло! Открутили его со стороны боковой двери, оттопырыли и зафиксировали, оно ж всё равно пластмассовое!А вообще вверху, где рельса, его вроде ничего и не держит! Попробуй просто чуть посильнее его потянуть сверху!?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения