Chinerev. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Сад, не сад, я не хочу спорить. Просто докопаться до истины интересно. Про допуски от ПСА тоже пишут, что мол присутствуют http://glonas.by/maslo/Motornoe/Total/Total-Synthetics/TOTAL_Quartz_INEO_ECS_5W-30_5l/ http://www.motul39.ru/article/approvals_peugeot_citroen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Саша, это масло для "супер-пупер" технологичного и экономичного EP6. Спорить и я не хочу, но реальный взгляд на вещи всё же трезвее советов барыг. И более того, я даже не против этого масла в дизеле hdi, но обороты нужно будет держать повыше, в районе 2,2-2,5 тыс об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Про барыг на 300% согласен. Что поделаешь с этим рынком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 В тему о маслах:Я на 407 всё время лил Total Ineo ECS 5W30, до недавнего времени... Затем твёрдо и окончательно решил перейти на Total Quartz 9000 5W40.В С8 тоже залил Total Quartz 9000 5W40 и впредь буду лить!!!PS: В обоих автомобилях ФАП присутствует и работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 ну так с ним ничего и не станет. единственное что возможен больший угар масла 5W40 Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 ну так с ним ничего и не станет. единственное что возможен больший угар масла 5W40 Видимо в маслах совсем не шаришь или специально обучили рассуждать о маслах "наоборот". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 ну так с ним ничего и не станет. единственное что возможен больший угар масла 5W40 Там не совсем в угаре дело. Это масло не выгорает и одно из лучших ИМХО (если не подделка). Может быть имелось в виду возможное закоксовывание ЕГР или ФАПа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 ну так с ним ничего и не станет. единственное что возможен больший угар масла 5W40 Видимо в маслах совсем не шаришь или специально обучили рассуждать о маслах "наоборот". ЛОЛ. Ну посуди сам, 5W30 на прогретом двигателе более текучее, значит, масляная плёнка на стенках деталей (в том числе и стенках цилиндров) более тонкая. Где тут что наоборот? Залей 5W40 и получишь относительно бОльший угар масла, само собой и больше грязи в ФАП, ЕГР, СВИРЛ. Логично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Никакой логики. У меня на руках вся история обслуживания, с заменами масел и прочего. Ничего кроме 5W-40 на каждые 15 тыс км не заливали. Когда снимал впуск, удивился. Нагара практически не было нигде. Тонкий слой налёта сажи и всё.Фап удалили на пробеге 267 тыс, что бы избавить авто от заправки иолисом. По поводу угара или расхода масла, за 15 тысяч съедает около литра масла. Половина от этого по причине течи по флажкам и поддону. И последнее, зачем заливать то масло, которое производитель попросту запрещает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degres Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Подскажите сколько масла в двигателе Пежо 807 .Двигатель DW10CBDTR .Залил 6 литров на щупе минимум. дизельный двигатель dw10cb fap dtr 100квт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Что это за двигатель такой? 4,8 литра масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В тему о маслах: Я на 407 всё время лил Total Ineo ECS 5W30, до недавнего времени... Затем твёрдо и окончательно решил перейти на Total Quartz 9000 5W40. В С8 тоже залил Total Quartz 9000 5W40 и впредь буду лить!!! PS: В обоих автомобилях ФАП присутствует и работает! Думаешь меньше жор масла будет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Думаешь меньше жор масла будет?) А чей это дизель, который жрёт масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Думаешь меньше жор масла будет?) Жора масла вовсе не было!!! Вообще ни намёка даже! Переходил с 5W30 на 5W40 совершенно из других соображений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Думаешь меньше жор масла будет?) Жора масла вовсе не было!!! Вообще ни намёка даже! Переходил с 5W30 на 5W40 совершенно из других соображений! Все логично и правильно. Менял вовремя, вот и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Вопрос по шлейфу в руле... У дорестайла и рестайла они одинаковые? Взаимозаменяемые? Или есть отличия?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Есть съемный вариант а есть не съемный. И после 2004 года шлейф снять отдельно вроде как невозможно. Непомню уже точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Т.е. отпаивать/припаивать надо?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Мне Тотал не нравиться, много кто писал, что он уже не тот, что был раньше,на холодную компенсаторы ляпают и громче работает двигатель, да и то что производитель не будет вам хорошее масло советовать, ему лучше что бы быстрее сломался двигатель и вы приехали менять движок на сервисный центр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Про паленый тотал согласен, много подделок появилось, про производителя и ресурс ДВС несогласен. Репутация дело святое. Совсем другое дело просто неудачные версии двигателей с низким ресурсом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Там вроде разбирать многовато, и датчик центра руля легко сбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Там вроде разбирать многовато, и датчик центра руля легко сбить. Стрекозу в сборе я менял на 807, ничего сложного, полчаса не спеша! Уверен и со шлейфом справимся, датчик положения рулевого колеса зафиксируем как-нибудь!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Не особо его зафиксируешь. Где-то в 407 ветке описывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Коллеги, подскажите смогу ли я поменять комплект сцепления на пежо 807 2,2 hdi отодвинув коробку не снимая подрамник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Коллеги, подскажите смогу ли я поменять комплект сцепления на пежо 807 2,2 hdi отодвинув коробку не снимая подрамник? Сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Спасибо. Я так понял места там достаточно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Не сказать, что совсем вольготно, но поменять комплект и направляющую проблемы не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Пару дней назад довелось прокатиться на 807 с таким же как у меня 4HW, и заметил такую вещь. На 3, 4, 5 передачах, на моём вэне при движении внатяг на оборотах до 1500 об мин присутствует вибрация, то ли гул от двигателя, а на другом нет. Поездил ещё на парочке минивенов, нету такого нигде. чуть выше 1500 уже не гудит и не вибрирует. Очень редко езжу с такими оборотами, но всё же, хочу найти причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Всем привет. Сегодня еду смотреть 807 2.0 л136 л.с.бензин 2004 г. Прошел 200000. Подскажите на что нужно обратить внимание, куда заглянуть, что проверить в первую очередь при осмотре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Всем привет. Требуется замена сайлентблоков задней балки. Есть оригинальные сайлентблоки под номером 5131С0 Есть не оригинал фирмы Sasic 1525615. Разница в цене ощутимая. Что скажете про Sasic, подойдут они для Пыжа? Может кто ставил их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения