Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, DeltaGold сказал:

Я уже тоже жалею, что лазил туда.

Думаю все же взять новый, надеюсь можно будет вернуть, если не то окажется.

Новый? Ну незнаю, помне так лучше бу чем новый китай, да и стоит он огого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, Димыч. сказал:

Что по вашему с ГТЦ? Есть же много способов его проверить, не снимая и даже трубки не откручивая.

В моем были царапины которые я заметил разобрав второй раз, мог ремкомплект плохо поставить, его могло закусить, выработка и тп. Это лично мое мнение и опыт. Я не принуждаю и не навязываю его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас четыре ГТЦ (в том числе и тот, что на машине). Хотите такую же коллекцию собрать? 

Когда я изготовил стенд для проверки, все они его прошли, без нареканий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

 

Соорудить два тройника

 

Димыч, как ты делал тройник (если делал)?

К гидроблоку подходят две трубки от ГТЦ с резьбой М10 и из него выходят четыре трубки с резьбой М9. Думал купить что-то типа (см. картинку), прикрутить к нему два тормозных передних шланга (папа-мама) с резьбой М10 на обоих концах. Но как быть с трубками М9? Таких шлангов не нашёл.

D2AC7135-67A0-4767-A020-6D21BD2D3574.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

вытачивал знакомый токарь

У меня такой возможности нет.

 

Зато есть другая идея: на верхней части гидроблока два входа MC1 и MC2 с ГТЦ, и четыре выхода VG, VD, RD, RG на контура торможения. Отпускаю гайки VG, VD, RD, RG и качаю до тех пор пока из них не начнёт вытекать тормозная жидкость, сразу зажимая гайку: контур прокачан. Затем перехожу к суппортам и снова качаю.

 

image.png.132b1508764a13ef543dd2ab2dcbc090.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DeltaGold сказал:

У меня такой возможности нет.

 

Зато есть другая идея: на верхней части гидроблока два входа MC1 и MC2 с ГТЦ, и четыре выхода VG, VD, RD, RG на контура торможения. Отпускаю гайки VG, VD, RD, RG и качаю до тех пор пока из них не начнёт вытекать тормозная жидкость, сразу зажимая гайку: контур прокачан. Затем перехожу к суппортам и снова качаю.

 

image.png.132b1508764a13ef543dd2ab2dcbc090.png

Точно так и я прокачивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

чем качаешь

Как я уже и писал: подсоединяю установку, которая создаёт давление торм. жидкости в бачке и доливает торм. жидкость при необходимости. Затем открываю штуцера на колёсах и жду, пока не пойдёт жидкость без пузырьков. Когда это не помогло, делал прокачку с Лексией и педалью, результат тот же.

А что не так с прокачкой блока тем методом, что я описал выше, путём открывания выходных штуцеров? Я так ещё не пробовал, но хочу попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димыч. сказал:

Какая установка

Типа вот этой. Ну да теперь буду заливать, надоело деньги платить на станции.

 

А почему предложенный мной метод прокачки блока не годиться?

image.png.095e7eab6831d905f9c383ca86ce28ad.png

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

ГТЦ прокачивал, отключая трубки от гидроблока этой штукой? Или педалью?

Прокачивали по всякому - и установкой, и педалью, но гидроблок ни разу не отключали.

Отключили трубки от гидроблока единственный раз, когда я его заменял в минувшую субботу, и снова прокачали с этой установкой и педалью - результат отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитаешься тут ужасов и понимаешь - тормоза лучше в этой машине вообще не трогать.
Тормозят худо-бедно, ну и ладно. А если отлично тормозят, то уже тем более лучше никуда не лезть и ничего не трогать! :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Прокачалось бы за один раз

Я думаю, что там проблема была и с блоком, и с ГТЦ. Виноват я сам, потому что, купив три недели назад б/у-й ГТЦ, решил поменять в нем прокладки из ремкомплекта (вместо того, чтобы просто поставить и прокачать). Прокачать-то мы прокачали, а вот «мягкая» педаль, которая «хватала» только в конце, была из-за изношенного ГТЦ, либо из-за плохого ремкомплекта, который мне попался.

 

Только что приехал с СТО: надо менять нижний сайлентблок двигателя и правую рулевую тягу, полностью: там люфт (правое переднее колесо чуть люфтит в горизонтальной плоскости. Как делать пока не знаю, буду рыть - если кто делал, буду благодарен за помощь. 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димыч. сказал:

разобрать и собрать

Димыч с по какой причине может быть люфт в рулевой тяге? Не в оконечнике, а именно в месте её крепления (аксиальный подшипник, кажется)?

 

Спрашиваю, потому что не знаю, можно ли ещё пару недель поездить с таким люфтом и боюсь «распотрошить осиное гнездо»: в смысле, сниму манжеты, выкручу тягу, а там новый очаг работ.

 

Хотелось бы хоть примерно знать, что меня может ожидать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димыч. сказал:

Ну если рулевая тяга изношена, просто заменить её и всё. Желательно и наконечник сразу заменить и сделать схождение.  

Конечно, менять буду вместе с наконечником и манжетами.

Хочу купить съёмник для тяги, все же удобнее чем трубным ключом: не помнишь диаметр шарниров на тягах? Чтобы нужный съёмник подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Я сдался и поменял машину на более новую: тоже Пежо 807, тоже дизель, но 2011 года и двигатель 2.0, 136 лошадей, пробег 90 тыс. Даже как-то непривычно ездить на машине, где ничего не гремит :) .

 

В машине не все хорошо технически (боковые зеркала дрожат на скорости больше 100 км/ч, система контроля давления в шинах пищит,  с этим разберемся позже), но цена была хорошая.

 

Теперь техника:
Позавчера пискнул компьютер - "ошибка в двигателе, обратитесь на СТО", мотор перекинулся в безопастный режим (мощность упала). Так ехали, пока я не выключил-включил двигатель, все восстановилось. Вчера повторилось ещё раз, но после включения-выключения мотора вроде все нормально (может из-за жары, машина стояла под палящим солнцем).

 

Диагностика (довольно мало пунктов в меню) ошибку вроде прочитала (выкладываю последовательно все сообщения/предупреждения PP2000). Я так и не понял, в чем проблема - поможете? После удаления ошибок осталась одна (самая верхняя) "информация BSI не соответствует норме". Куда рыть?

 

image.png.365fa689072b79e2267c8654f4b78fbc.png

 

image.thumb.png.792ddfb6b7f77d9d54762ebd1fd99fab.png

 

image.png.91f3afdcaf0333b719ad28e6ff3eae63.png

 

image.png.a0f89a2ba42dfabb8341b462ca8b6fb4.png

 

Или может просто PP2000 должен быть поновее, чтобы читать машины 2011 года?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...