Димыч. Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 А где у твоего мотора SWIRL? Ты читал про совершенно другой двигатель. Общего у них ничего нет. Датчик не то, что не поменяешь сам, его даже не увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) 19 минут назад, Димыч. сказал: А где у твоего мотора SWIRL? Ты читал про совершенно другой двигатель. Общего у них ничего нет. М-да, жаль. А я надеялся. Ну что ж, как есть. 19 минут назад, Димыч. сказал: Датчик не то, что не поменяешь сам, его даже не увидишь. Вот это он? Так а... что же тогда делать если датчик не заменить, весь турбонагнетатель менять? Изменено 13 октября, 2019 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Все вопросы нужно обсуждать с мастером, на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 2 часа назад, Димыч. сказал: Проблема в датчике на турбине (актуаторе). Ну значит на месте будем смотреть. Димыч, как можно понять из приведенных скринов диагностики, что проблема именно в актуаторе? Чтобы я сам мог разобраться на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Вообще, специалист, который будет чинить машину доджен провести диагностику и установить, что именно тот датчик неисправен. Моё мнение сложилось по наличию ошибки. Может быть там что-то ещё, типа косяк в проводке или ещё чего. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 12 часов назад, Димыч. сказал: Моё мнение сложилось по наличию ошибки. Ошибка опять вылезла, сегодня вечером прогоню ещё раз через диагностику. Я почему SWIRL хотел менять: в той статье объясняется, что давление турбины максимально когда в системе нет разряжения. Следовательно, если есть "передув" компрессора, то нужно искать утечку воздуха в системе управления ваккумом - видимо, создаётся недостаточное разрежение и турбина "дует" что есть мочи. Утечка же возникает зачастую на мембранах, которые постоянно работают - управляются ваккуумом. Поэтому думал ещё пару исполнительных механизмов заменить, среди них - SWIRL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 4 минуты назад, DeltaGold сказал: в той статье объясняется, что давление турбины максимально когда в системе нет разряжения. Такое только на одном моторе, 2,2 hdi 128 сил. Больше нигде такого принципа управления нет. Нет никакого SWIRL у тебя. Уже раз пять это сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 37 минут назад, Димыч. сказал: Больше нигде такого принципа управления нет. У меня нет документации по этому мотору, вот и тыкаюсь как слепой котенок. Можно пока другой вопрос выяснить: когда звожу машину она пищит "Давление в шинах не проверено". Раньше пищала раз в час, отдал "мастерам", они в итоге добили что пищит каждый раз когда заводишь. Диагностика сообщает "не связи с компьютером проверки давления в шинах". Был на Пежо, просил исправить, они сказали, что сенсора в колёсах не отвечают - вероятно, сели батареи. Думаю заменить сенсора и вот этим приборчиком (Autel TS601, или TS501) подружить c борт. компьютером. Не уверен правда, подойдёт ли он... Правильно я делаю, или только к официалам ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Вдогонку к вопросу о турбине: сегодня, после того как борт. компьютер выдал ошибку мотора (на трассе), прогнал опять диагностику. Результат как и вчера - 7 ошибок, с той разницей, что сегодня ещё горит "чек". После диагностики решил сделать тест исполнительных элементов при включенном двигателе: тест возд. дозаторов, геометрии турбины в крайних положениях, кланапа EGR и т.п. Тесты прошли нормально (делал не все), двигатель система гоняла в разных режимах, ошибок не было. Но после выхода в первый экран глобального теста заметил, что появилась 8-я ошибка: раньше (до тестов) её не было. Вот она (Р2566). Изменено 14 октября, 2019 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Подскажите пожалуйста, защита (кожух) ремня ГРМ на двигателях 2.0 и 2.2 одинаковая, т.е. подойдут от друг другу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 На 2,2i от 2,0i не подойдёт. Надо знать, какие именно моторы по кодам сравниваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Ездил по грунтовкам, "поймал кирпич в колее", пробил поддон. Задумался о защите двигателя. Есть предложения на рынке - металл 2мм, цена порядка 2000 грн (80$) Имеет смысл? Есть на что обратить внимание при выборе? Есть ли "минусы" от установки? (например, будет греметь, или плохо охлаждается двигатель-коробка)например: https://kharkov.prom.ua/p855292523-zaschita-dvigatelya-kpp.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 В защите смысл есть всегда. На охлаждение влияния не окажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) 13.10.2019 в 21:42, Димыч. сказал: Может быть там что-то ещё, типа косяк в проводке или ещё чего. Отписываюсь: отдал машину спецам с бошевской станции. Cтоило это оч-ч-ень немало, но уже больше недели езжу без ошибок двигателя. Пока на дaлёких расстояниях машину не испытывал, но на коротких пробегах 30-40 км все в норме. Сразу скажу – актуатор не трогали. Диганостика показала проблему с двумя э/м клапанами управления турбиной, которые заменили. Кроме того, напрочь перепутанные ваккумные трубки. Все это заменили/привели в порядок, пока машина не пищит. Изменено 29 октября, 2019 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 И сколько обошлось перекинуть две вакуумные трубки местами? punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Не бей по больному месту. Дорого. Они сначала оба клапана заменили, ошибка все равно осталась. Рыли долго, было подозрение на неверную работу инжекторов и насоса, пока не нашли в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Я привык такое видеть в старых корчах, которым 15-20 лет. Я не думал, что в твоей могли уже порыться и напутать чего. Это больше мне урок, рекомендовать в первую очередь проверять управление вакуумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) 29.10.2019 в 17:34, Димыч. сказал: Я не думал, что в твоей могли уже порыться и напутать чего. Да я тоже не думал: если честно, нас кинули с этой машиной. Купили мы её у продавца, не у частного лица, что даёт некоторые гарантии по местным законам. Через 5 дней после покупки начались проблемы с этой самой ошибкой в моторе, до этого было все в ажуре. Параллельно я начал выяснять предысторию машины: нашёл все СТОшки, где её обслуживали. Выяснилось, что за машиной следили, обслуживали вовремя, даже масло меняли раньше, чем требовалось, и не в подворотнях, а в больших автосалонах. Почему и на каком этапе возникла путаница с трубками – не знаю, но выяснил, что предыдущего владельца тоже вроде «кидали»: пытались исправить ошибку заменой впускного коллектора (такая большая треугольная фигня, который стоит перед заслонками). Не помогло, машину скинули дальше. Я не буду описывать свои злоключения с юристами – они нас здорово подвели, но хорошо хоть заставил я продавца поменять турбокомпрессор. Но и это не помогло. Видимо, на одной из этих станций напортачили с ваккумом, хотя СТОшки были не какие-то левые, а в общем серьезные автосалоны, официальные продавцы Пежошек. Вот такая некрасивая история. Сегодня попробуем подружить сенсора давления в шинах с центральным компом, поглядим что получится. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Я скажу так, эту машину не на каждом СТО по Пежо сделают правильно, не говоря уже о каких-то других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) Вот я и думаю - довести машину до ума и скинуть за хорошую цену пока не глючит, или оставить (2011-го года, пробег 95.500) км. Жаль продавать, машина нравится. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 8 часов назад, DeltaGold сказал: 2011-го года, пробег 95.500 км. Так это по факту новая машина! Это ж не пробег вообще (если он реальный конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 1 час назад, punk2904 сказал: не пробег вообще Реальный, даже запах новой машины остался ещё, да и по износу салона видно, что машина малоюзаная. Двери электрические, мощная, да и досталась за нормальную цену, поэтому и продавать жаль. Себе хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Ребята, может есть у кого фото 807, вид под капотом, желательно подробные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Что конкретно интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Собираю двигатель, есть не совсем понятные моменты по некоторым кронштейнам, держалкам, куда некоторые провода идут...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Тут важна конкретика. Полную фотосессию делать неразумно. Спрашивай, что конкретно нужно. И напомни, что за двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 2.0 hdi. Я много фоток делал, когда разбирал, но всего не учел. Например собираю корпус термостата ивроде что то этими же болтами и гайками что то ещё крепилось, а что не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Их было куча модификаций. Не знаешь, что за мотор, пиши вин-код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 107 лошадей, номера помню последние 8 цифр 13153532 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Код двигателя это 6, 7 и 8 знаки вин-кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения