Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пытаюсь побороть систему контроля давления в шинах (TPMS). Бортовик при старте двигателя выдавал ошибку «давление в шинах не проверено».
Заменил батареи в сенсорах колёс. Два сенсора ожили, два пришлось докупить. Приехал на СТО, они сенсора активировали приборчиком и вроде прописали (сам там не был).

Теперь при старте мотора ошибок нет, но при долгой дороге пишет каждые примерно 40-50 мин. «Давление не проверено». Ошибка появляется и исчезает. Вчера ради интереса спустил две шины до 1,1 бар - система даже не пикнула: ощущение, что не работает.

Как избавиться от этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Отключить вообще её. 

Тоже вариант, хотя внутренний отличник требует, что если на машине что-то есть, то должно работать.

 

Если её вообще отключить, то при старте будет каждый раз пищать и писать "Непроверенно давление в шинах". Раздражает малёхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Citrin сказал:

Если отключить правильно-никаких сообщений больше не будет

Если это можно сделать через PP2000 - прошу подсказать, как это сделать правильно.

 

Или можно просто правильно прописать сенсора?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DeltaGold сказал:

Если это можно сделать через PP2000 - прошу подсказать, как это сделать правильно.

 

Или можно просто правильно прописать сенсора?

Там вроде в телекодировке есть пункт присутствие датчика давления в шинах. Если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Тогда делай диагностику и ремонтируй. 

Вообще хотелось бы просмотреть детально всю систему, начиная с антенн и заканчивая блоком управления (если он отдельно стоит, как в airbag).

 

Кто-нибудь поможет разжиться схемой этой системы TPMS (Пежо 807 2011 года, 2.0 hdi)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я бы предложил снять все датчики и поставить обычные "соски". Просто у меня была ситуация, когда ехал на работу, на скорости около 100 км/ч начало так бить по рулю, что хоть караул кричи. Заехал на шиномонтаж, а там все просто, отвалился датчик и это было причиной такого биения. При смене резины поставил штатные вентили. Ошибку БК не показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот себе поставил китайскую ТРМS с наружными датчиками и очень доволен. Это дополнительная система безопасности, вот когда пробьете колесо на скорости от 100 и выше, да ещё при сложных погодных условиях, то сразу оцените. А то прям капризные барышни: пищит, требует проверки. Вы ещё ЕSP себе отключите и обманку на ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет системы контроля давления, но когда в дороге спустило колесо до 1,2 бара, появилось то ли ABS fault, то ли ESP/ASR, уже не помню. Но остановился и обнаружил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 99 % это возможно бесполезная система. Как впрочем и подушки безопасности. Как говорил Абдулла, плохо если в нужный момент у тебя не будет кинжала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки это не бесполезная система, просто сам контроль давления не особо нужен. У многих авто реализовано определение спускающегося колеса по увеличению его оборотов и этого, ИМХО, достаточно. Можно было бы и тут это реализовать, а не просто выводить ошибку по тормозам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки-это была гипербола. А насчёт нужен-не нужен, каждый решает сам. Я например поставил бы и систему проекции на лобовое стекло. Надо пользоваться благами технического прогресса, особенно если китайцы сделали это максимально доступным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Marta сказал:

На 99 % это возможно бесполезная система.

На 101% бесполезная. Чистейший развод на бабки, тем более что в Европе на новых машинах она обязательна.


Существует норма безопастности, которой правда мало кто придерживается: проверять давление в шинах каждую 2-ю заправку. Я проверяю давление каждый месяц (а после установки новых шин каждую неделю в течении месяца), так что проблем до сей поры не было, если давление и падало - замечал вовремя.

Один раз пробил колесо (медленно спускало): сразу почувствовал по поведению машины, что-то не так, остановился, осмотрел. Ну и на кой мне сдался этот контроль давления в шинах? Говорят, чаще разбиваются те, кто лезет со страховкой, потому что рассчитывают на неё. А те, кто без страховки, выверяют каждый свой шаг - и это лучше.

 

Просто не люблю, когда на машине есть что-то, но не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...