Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Наверное вы меня не поняли. Маслёнка всегда должна загораться при включении зажигания. 

А у меня не загорается. На видео видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да. А когда двигатель работает, то если вдруг будет обрыв провода идущего на датчик, приборка никак не сможет сообщить об отсутствии давления. Потому что датчик то  замкнёт, а из-за обрыва блок будет думать что всё в порядке, потому что что в таком случае замыкание провода на корпус двигателя не произойдёт. Я же не буду перед каждой поездкой мультиметром прозванивать этот провод на всякий случай чтобы быть уверенным что он целый. Надо чтобы масленка горела перед заводкой и таким образом ты уверен в целостности цепи. Это важно. 

А когда заводишь она должна тухнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я думал что это форум где могут подсказать где найти проблему своими силами. А тут авто сменить из-за лампочки.

Ладно поищу в другом месте

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблемы. В любом другом месте скажут либо, что это норма, либо, что это не норма, но решения проблемы не даст никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sergei.atlant1 сказал:

Вообще-то я думал что это форум где могут подсказать где найти проблему своими силами.

Самый простой способ проверить: сними разъём с датчика давления и воткни в него другой  датчик давления масла. Чистота эксперимента - и цепь есть и давления нет. И смотри за своей лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он проводил данный тест, но немножко по другому.

Цитата

Замкнул провод на работающем двигателе на массу. И загорелась лампочка "маслёнки" и лампочка STOP и пикать начала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую замкнуть на заглушенном. Тогда будет гарантированный контакт с массой. 

Потому что я это сделал на заведённом только.

Посмотрю что будет

У меня всё-таки ещё остаётся надежда на то, что датчик некачественно садит провод на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergei.atlant1 сказал:

Попробую замкнуть на заглушенном.

А смысл? Машина контролирует давление масла при работе двигателя. А на заглушенном в контроле давления нет необходимости. Это выше тебе Димыч пытался объяснить. Алгоритм работы системы - в прошивке ЭБУ или BSI. 

 

1 час назад, sergei.atlant1 сказал:

датчик некачественно садит провод на массу

Возможно у тебя давление в маслосистеме не падает сразу до нуля или  датчик давления не калиброван (засорился, неисправен и т.д.). Поэтому начинай с датчика: или сразу меняй или свой выкручивай и на проверочный стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Машина контролирует давление на рабочем двигателе. Если давления мало или пропадает вовсе, то датчик замыкает провод на массу и блок видит массу, т.е. 0 вольт. А теперь представь, что провод, идущий на датчик перетёрся. И перетёрся уже давно. При включении зажигания ты об этом не узнаешь, потому что лампочка об этом не сообщает. Она не горит. Потом заводишь двигатель, и всё нормально, ведь она не горит. И вдруг пропадает давление, датчик срабатывает, замыкает на массу, но из-за того что провод перетерся блок массу так и не увидит. Т.е лампочка будет молчать, и никак не сообщит о проблеме. Так вот всегда перед заводкой горящая лампочка сообщит тебе о целостности цепи. И когда ты заведёшь двигатель ты уже будешь уверен что у тебя всё нормально. Ты же ведь никогда не узнаешь когда у тебя перетрется этот провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка обязательно должна гореть при включении зажигания и потухнуть при заводке двигателя. Я считаю что это единственное верное состояние системы, которая сообщит в таком случае о проблеме вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей другой машины (Renault Logan) индикатор давления не загорится, если обороты двигателя ниже 2000. Так сделано программно. Получается, что прогревать теперь нужно держа обороты выше 2 тысяч и при езде не давать им снижаться? Пока закрою ворота и двигатель клина поймает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что в моей машине, может быть из-за какой-нибудь кривой прошивки? Там сажевик удаляли и ЕГР глушили. И всё это программно.

Ну не ужели я проездил три месяца и не обращал внимания на эту лампочку. Вообще не помню горела она раньше или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

17.10.2020 в 21:32, pingvinaa сказал:

Здравствуйте, прошу помощи коллективного разума. Картина следующая, на машине поменяли ГРМ, цепочку и гидрокомпенсаторы, после сборки машина завелась, прогрелась, после чего заводится со стартера  отказалась, если толкнуть или прыснуть быстрым стартом заводится и работает без проблем. Из  видимых проблем только отсутствие сихронизации при прокрутке стартером. Путем переба всевозможных причин( поменяли датчик распредвала, провериили давление в рампе и даже вернули старый ГРМ) пришли к тому, что машина заводится при снятом ремне генератора, как только одевается ремень навесного оборудования запускаться со стартера отказывается. Каким образом генератор может влиять на запуск и что ещё проверить перед попыткой заменить генератор?

Мотор rhk vin VF7EBRHKH13365837

 

 

В продолжение вопроса. После танца с бубном электрика( что делалось  никто не сознаётся) машина стала стабильно заводится, но спустя примерно 10 тык проблема с заводкой снова появилась, иногда приходится просто покрутить стартером подольше, иногда не заводится вовсе. Из того , что удалось определить это показания датчика о нестабильном давлении в рейке(прыгает от 40 до 150 примерно), как только давление поднимается до 200 машина заводится и проблем с работой нет. С этой стороны кажется всё более менее понятным, до момента снятия ремня навесного оборудования, если его снять, то машина заводится сразу и без проблем. Проблема так же возникает если просто крутить шкив генератора от руки.

Изменено пользователем pingvinaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
5 часов назад, didar сказал:

всем привет, пежо 807 05.07.2005 г выпуска какой двигатель устанавливался EW10A или EW10J4? 

Если есть VIN, скажу точно, какой устанавливался. По дате можно ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димыч. сказал:

Если есть VIN, скажу точно, какой устанавливался. По дате можно ошибиться.

VF3EB3FZC13245197 , скажу сразу родного 2.2 нет

Только что, didar сказал:

VF3EB3FZC13245197 , скажу сразу родного 2.2 нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...