Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

В Бресте покупал похожие на наши машины, только ещё с бортиком, польского производства на 1-й и 2-й ряд за 400 тыс. На 3-й ряд купил той же фирмы от Шарана за 100 тыс., легли как родные. Резина качественная, не трескается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот зачем цитировать это все, вместе с фото!!!

сколько ковры стоят такие?хочу такие.не трескаются?
:blink: что я процитировал? мануал? так эти картинки не из него. (или ты о другом? B) ).

Эти ковры ещё с завода.Резина качественна.

з.ы.

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". (с) народная пословица.

Изменено пользователем пыж807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил к зиме защиту моторного отсека польскую, решил поставить, на кузове в местах крепления болты с закладными гайками, часть открутилась, часть провернулась

Провернутые гайки я откручу или срежу, но как потом защиту к ним прикрутить качественно? Можно купить новые, стоят не дорого, как достать старые и потом поставить новые? И где гарантия, что после первой же зимы при откручивании они опять не провернутся?

Кто сталкивался - подскажите как решили этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже польскую купил, очень крепкая. На рынке продаются эти гайки. Принцип - вставляешь гайку в пластиковой оболочке в отверстие и проворачиваешь на 45 гр., снимаешь в обратной последовательности.

post-18915-0-07426800-1383406078_thumb.j

Ещё забыл, когда откручиваю любые болты, всегда их сажу на смазку, после этого никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже польскую купил, очень крепкая. На рынке продаются эти гайки. Принцип - вставляешь гайку в пластиковой оболочке в отверстие и проворачиваешь на 45 гр., снимаешь в обратной последовательности.

Спасибо за фото!

Если можно, немного подробнее как мне их снять, за что крутить? Они уже в отверстиях свободно болтаются (5 из 7)

И зачем в передней части 3 здоровых отверстия с торчащими вниз ушами, это же здорово уменьшает просвет

ЗЫ: защита пластиковая

Изменено пользователем ignis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! Подскажите, надо менять масло (пробег ок.15 тыс. после предыдущей замены). Вопрос в том, какие фильтры менять, а какие еще нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! Подскажите, надо менять масло (пробег ок.15 тыс. после предыдущей замены). Вопрос в том, какие фильтры менять, а какие еще нет...

А при покупке что меняли? На всякую деталь(фильтр например) свой ресурс. В мануалах (и на форуме) про фильтра и прочее, а также про сроки замены куча инфы. Себе поставил все фильтра от профлюкс и катаюсь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все меняли, начиная от ремня ГРМ.

Ну вот и отлично. Осталось только выяснить когда точно меняли (точка осчета в километраже). Ну а там смотреть по мануалу когда чего подлежит замене ;)

Думаю что масло и фильтр масляный менять надо чаще 15 тыс км. (Про это указано Вами выше) (Ну не верю я тому что продают и клянутся что оригинальное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены проехала примерно 15 тыс., плюс-минус пару сотен. Масло лила синтетику Эльф Эволюшн, посоветовали менять через тысяч 15. В Пыж лила полусинтетику, там меняла примерно через 8 тыс.

Но меня в первую очередь интересует, менять ли салонный фильтр, т.к. в Пыже его не было. Поэтому понятия не имею, с какой периодичностью его менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены проехала примерно 15 тыс., плюс-минус пару сотен. Масло лила синтетику Эльф Эволюшн, посоветовали менять через тысяч 15. В Пыж лила полусинтетику, там меняла примерно через 8 тыс.Но меня в первую очередь интересует, менять ли салонный фильтр, т.к. в Пыже его не было. Поэтому понятия не имею, с какой периодичностью его менять...

Салонный фильтр после 15тыс точно под замену. (Хоть и внешене будет красавчик). Если не менять вовремя салонный фильтр начнутся проблемы с климат-контролем особенно летом.

А себе ставлю фильтр салона угольный (чуть дороже правда). А масло только ТОТАЛ. А вот когда придется удалить ФАПик тогда можно и сторонней марки и попроще маслицо залить (по принципу скупой платит дважды :blush: ) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что Эльф - маслице попроще... И не особо оно дешевле. А Эльф я и в Пыж лила - не жаловался :)

Сейчас посмотрела ради интереса... Рекомендованное для моей машины Тотал Кварц Инео 5л стоит почти на 10 у.е. дешевле, чем Эльф Эволюшн... Так что, про то, что скупой платит дважды не будем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что Эльф - маслице попроще... И не особо оно дешевле. А Эльф я и в Пыж лила - не жаловался :)Сейчас посмотрела ради интереса... Рекомендованное для моей машины Тотал Кварц Инео 5л стоит почти на 10 у.е. дешевле, чем Эльф Эволюшн... Так что, про то, что скупой платит дважды не будем :)

Да я не про то что сколько стоит (про скупого и дважды два).

Вопрос как этот эльф с ДВС с ФАПом дружит по составу и присадкам.

Может у Вас ФАП не установлен с завода, тогда можно позволить себе и сторонне масло залить. (Еще и покруче Эльфа) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАПы бывают разные и регенерация их тоже по разному происходит. Поэтому на баночке с маслом может быть инфа о совместимости с ФАПом (которая обычно на территории СНГ ни очем не говорит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем покупать, я смотрела, совместимо ли с ФАПом. Так что - дружит :)

Кстати я не писал что ЭЛЬФ масло попроще :ph34r:

Мне ТОТАЛ нравится (может повезло и масло попалось не бодяжное :huh: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я Эльф еще в Рено заливала :) Потом по привычке и в Пыж. Ну а сейчас решила не изменять марке - у меня к этому маслу никаких претензий. В характеристиках стоит "топливосберегающее". Может быть и так, поскольку средний расход машина моя показывает меньше заявленных 7.1 л После поездки в Гомель с заездом в Минск и с учетом ремонта на трассе и постоянными ограничениями скорости расход вообще был 6.5 л, а так обычно в районе 6.8 пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рено ЭЛЬФ по заводу рекомендовано

Вот я и лью пока что рекомендовано PSA, а дальше посмотрим. Как Иолис кончится так буду решать, что заливать после удаления ФАПа.

Перед техосмотром правда придется колдовать с ФАПиком.

(Сейчас ввели новые требования чтобы автос соответствовал ЕВРО-х указанному в характеристике авто. А коптильшики с ЕВРО-0 как коптили так и дальше будут дымить (они ж соответсвуют)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж :) Я много езжу по трассе, так что, надеюсь, ФАП не скоро о себе заявит ))) Да и техосмотр у меня через 2 года, а там еще через 2 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж :) Я много езжу по трассе, так что, надеюсь, ФАП не скоро о себе заявит ))) Да и техосмотр у меня через 2 года, а там еще через 2 )))

Ну вот и отлично ;) Доброго пути!!!

P.S. А какой пробег у атосіка (еслі не секрет)

Может там уже все удалено давным давно :blink::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег, когда приехал, был 196 тыс. Да и машине то 4.5 года на тот момент было, сомневаюсь, что западные немцы этим занимались - им проще машину загнать на сервис и обслужить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег, когда приехал, был 196 тыс. Да и машине то 4.5 года на тот момент было, сомневаюсь, что западные немцы этим занимались - им проще машину загнать на сервис и обслужить.

Мой С8-й тоже от туда 165 тыс. пробег. А порисадочка уже кончается. (Реальный пробег судя по накопившейса в ФАПе 192гр тысяч 200 будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил к зиме защиту моторного отсека польскую, решил поставить, на кузове в местах крепления болты с закладными гайками, часть открутилась, часть провернулась

Провернутые гайки я откручу или срежу, но как потом защиту к ним прикрутить качественно? Можно купить новые, стоят не дорого, как достать старые и потом поставить новые? И где гарантия, что после первой же зимы при откручивании они опять не провернутся?

Кто сталкивался - подскажите как решили этот вопрос.

Штатные пластиковые крепления болтов удалены. Хватает их не надолго, начинают прокручиватся. Проблему решил следующим образом. На ждановичах под штатные болты крепления зашиты купил оцинкованные гайки и усиленные шайбы для шпилек М12. В шайбах по кругу просверлил три отверстия. Приварил гайки к шайбам, покрасил все это дело краской и прикрепил все это дело на заклепках, в местах штатного крепления защиты. Гайки утоплены внутрь отверстий крепления зашиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита пластиковая?

Металлическую кто-нибудь ставил?

Сам металическую защиту не ставил. Если интересно вот как это выглядит на фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита пластиковая?

Металлическую кто-нибудь ставил?

Я поставил метал. Была шумоизоляция, разлетелась к черту.Защита фирмы "мотодор"

Еще б размеры защиты узнать-вообще отлично было бы.есть возможность сделать и выгнуть самому,но нет размеров(

В инете посмотри там есть, на свою защиту видел точно Изменено пользователем Haus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...