Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Сидушки только на больших разборках можно найти или там же заказать. Через месяц другой подвезут. Или из польши самому придётся везти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Может кто подскажет где сидения задние приобрести 2 штука в 807 ?

какой цвет нужен? завтра отвечу по цене 

 

Да не особо важен цвет, чехлы оригинальные есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает,на водительской двери перестал при открытии загораться в салоне свет.со всех включается,кроме водительской. Концевиков же нет в 807-ом.Мне говорили что мол в "микрике" дело.Сам этот микрик стоит в замке,который с торца двери прикручен 3 болтами под звездочку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Причем разборке замок практически не поддается. Ищи бу рабочий.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Цена вопроса на разборке-20 $. Главное чтоб рабочий был.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверить рабочий он или нет просто. Подключил к машине и пощелкал. Только не забудь перед установкой почистить и смазать чем нибудь типа вазелиновой смазки

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверить рабочий он или нет просто. Подключил к машине и пощелкал. Только не забудь перед установкой почистить и смазать чем нибудь типа вазелиновой смазки

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

ну это да. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, нужен номер кусочка защиты спереди справа, который закрывает от грязи ремни и шкив коленвала

есть предположение, что это 7136.N5

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7136 Q3 

Спасибо, но это левый

Подкрылок передний левый (задняя часть)

Может у кого фотка есть? Чтобы хоть представлять что искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рисует только левый-тот который именно нужен

 

Конструктивно видно, что эти куски разные слева и справа. Справа я имею ввиду по ходу движения.

Может там ничего и не должно быть? Но явно видны места для крепления чего-то.

post-1349-0-96565500-1406281241_thumb.jp

 

Владельцы 807-х гляньте что у ваших машин в этом месте, а если еще и фотку дадите, буду вдвойне благодарен.

Изменено пользователем ignis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там тоже ничего нет. Все как на фото.

Смущает то что шкив открытый и наличие явно штатных отверстий в защите (на фотке справа два отверстия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже присутствуют дырки и ни какой защиты нет. Вроде раньше уже подымался вопрос в этой теме. Идеально встает защита от 806. Вроде как с завода у всех отсутствует на 807. Номер защиты 7136 N5. Фото на странице 8 в данной теме

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально встает защита от 806. Вроде как с завода у всех отсутствует на 807. Номер защиты 7136 N5. Фото на странице 8 в данной теме

Спасибо. Что интересно, exist показывает этот же номер и для 807-х.

 

Для 807-го       Для 806-го

post-1349-0-91714200-1406526293_thumb.jp post-1349-0-42060100-1406526299_thumb.jp

Изменено пользователем ignis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня когда по М10 несколько лет назад зимой родная моторная защита рассыпалась, то из неё вырезал для шкива. 

 

post-18915-0-97244800-1407531264_thumb.j

 

Кстати, поляки штампуют моторную защиту из хорошего и неломающегося пластика, купил на рынке за 35 зелёных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний дворник на С8, рестайл и дорестайл, отличаются или нет?

Визуально одинаковые. Я штатный дворник убрал вообще и пока заменил его на поводок от ВАЗ с клюком (артикул 63.5205-800) + счетка безкаркасная 41 см. Вместо Г образного переходника вставил обычную форсунку. Дворник менял по причине неплотного прелегания счетки к заднему стеклу. Гребла с пропусками. Сейчас смотрю в сторону заднего дворника от VW Caddy

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда по М10 несколько лет назад зимой родная моторная защита рассыпалась, то из неё вырезал для шкива.

attachicon.gifФото0155.jpg

Кстати, поляки штампуют моторную защиту из хорошего и неломающегося пластика, купил на рынке за 35 зелёных.

Привет Алексей. Спасибо за фото. Обратил внимание на твои гайки на стабилизаторах. Смаж все болты смазкой. Потом легче будет откручивать, особенно зимой. Смазку любую до - 50 C. Предварительно можно убрать ржавчину концентрированной уксусной кислотой на тампоне или преобразователем ржавчины. Смотрел на exist.by там цены более демократичны. Правая стоит до 200 000 руб левая до 100 000 руб. Производитель то же польский. Планируют тоже поставить защиту самопальную, что бы закрывала всю дырку полностью. Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы установить защитную крышку на форсунки, что бы туда вода не попадала. Может кто уже делал на 807 такое. Может от других авто реально декоративную крышку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвало правую верхнюю подушку двигателя что повлекло за собой залом болтов и поломку кронштейна подушки. При перекосе двигателя вышла полуось с трипоидом из стакана (внутренний шрус разобрался) и порвался пыльник данного трипоида (шруса). Вопрос: на сколько реально всё собрат в одно целое  133095612.jpg на фото стакан трипоида, внутри пружина , а есть ли что-либо между полуосью и данной пружиной?  133095587.jpg снимается-ли трипоид с полуоси, если - да то как? Существует-ли ремкомплект в виде пыльника в природе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего ты собрался снимать трипод с полуоси. Проверь стакан трипода. Если есть выбоины лучше сразу заменить полностью полуось на БУ. Если будешь брать БУ смотри чтобы была такая же они разные бывают. Если повреждены подшибники их можно заменить. Смотрел сервисбркс. Оба пыльника на полуось можно приобрести отдельно, как оригинальные так  и ориджинале тоже. Сам менял внешний пыльник на левом шрусе. Стоял резиновый поставил другой не оригинальный, материал вроде пластика. Если в этом деле не разбираешся лучше пригласи спеца. Если неправильно вставиш трипод провернет полуось и закрутит пыльники в трубочку. Прийдется покупать новые. Но прежде всего нужно выставить мотор ровно. Если будет криво стоять может заломать подшибники в самом триподе

 

Да и спасибо за инфу по крышке мотора

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует вопрос: какая роль пружины с чашкой? Она просто упирается в полуось или между чашечкой и полуосью какойто шарик стоял (в полуоси отверстие в торце).?


А трипоид хочу снять дабы пыльник одеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...