Chinerev. Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Сидушки только на больших разборках можно найти или там же заказать. Через месяц другой подвезут. Или из польши самому придётся везти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Мы ездили в литву с двумя сидухами, чтобы привезти комплект Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Может кто подскажет где сидения задние приобрести 2 штука в 807 ? какой цвет нужен? завтра отвечу по цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogin450 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Может кто подскажет где сидения задние приобрести 2 штука в 807 ? какой цвет нужен? завтра отвечу по цене Да не особо важен цвет, чехлы оригинальные есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А кто знает,на водительской двери перестал при открытии загораться в салоне свет.со всех включается,кроме водительской. Концевиков же нет в 807-ом.Мне говорили что мол в "микрике" дело.Сам этот микрик стоит в замке,который с торца двери прикручен 3 болтами под звездочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Да. Причем разборке замок практически не поддается. Ищи бу рабочий. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Да. Причем разборке замок практически не поддается. Ищи бу рабочий. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Цена вопроса на разборке-20 $. Главное чтоб рабочий был.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Так проверить рабочий он или нет просто. Подключил к машине и пощелкал. Только не забудь перед установкой почистить и смазать чем нибудь типа вазелиновой смазки Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Так проверить рабочий он или нет просто. Подключил к машине и пощелкал. Только не забудь перед установкой почистить и смазать чем нибудь типа вазелиновой смазки Отправлено с моего XT910 через Tapatalk ну это да. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Подскажите, нужен номер кусочка защиты спереди справа, который закрывает от грязи ремни и шкив коленвала есть предположение, что это 7136.N5 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 7136 Q3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 7136 Q3 Спасибо, но это левый Подкрылок передний левый (задняя часть) Может у кого фотка есть? Чтобы хоть представлять что искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 рисует только левый-тот который именно нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) рисует только левый-тот который именно нужен Конструктивно видно, что эти куски разные слева и справа. Справа я имею ввиду по ходу движения. Может там ничего и не должно быть? Но явно видны места для крепления чего-то. Владельцы 807-х гляньте что у ваших машин в этом месте, а если еще и фотку дадите, буду вдвойне благодарен. Изменено 25 июля, 2014 пользователем ignis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня там тоже ничего нет. Все как на фото. По моему это уже раньше обсуждали, вроде человек сам как-то это доработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня там тоже ничего нет. Все как на фото. Смущает то что шкив открытый и наличие явно штатных отверстий в защите (на фотке справа два отверстия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) У меня тоже присутствуют дырки и ни какой защиты нет. Вроде раньше уже подымался вопрос в этой теме. Идеально встает защита от 806. Вроде как с завода у всех отсутствует на 807. Номер защиты 7136 N5. Фото на странице 8 в данной теме Изменено 25 июля, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 у меня тоже нет защиты в этом месте...Видимо так с завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Идеально встает защита от 806. Вроде как с завода у всех отсутствует на 807. Номер защиты 7136 N5. Фото на странице 8 в данной теме Спасибо. Что интересно, exist показывает этот же номер и для 807-х. Для 807-го Для 806-го Изменено 28 июля, 2014 пользователем ignis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 У меня когда по М10 несколько лет назад зимой родная моторная защита рассыпалась, то из неё вырезал для шкива. Кстати, поляки штампуют моторную защиту из хорошего и неломающегося пластика, купил на рынке за 35 зелёных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Задний дворник на С8, рестайл и дорестайл, отличаются или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Задний дворник на С8, рестайл и дорестайл, отличаются или нет? Визуально одинаковые. Я штатный дворник убрал вообще и пока заменил его на поводок от ВАЗ с клюком (артикул 63.5205-800) + счетка безкаркасная 41 см. Вместо Г образного переходника вставил обычную форсунку. Дворник менял по причине неплотного прелегания счетки к заднему стеклу. Гребла с пропусками. Сейчас смотрю в сторону заднего дворника от VW Caddy Изменено 14 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 У меня все было в порядке с ним... пока разворачивавшийся во дворе грузовик не снес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) У меня когда по М10 несколько лет назад зимой родная моторная защита рассыпалась, то из неё вырезал для шкива. Фото0155.jpg Кстати, поляки штампуют моторную защиту из хорошего и неломающегося пластика, купил на рынке за 35 зелёных. Привет Алексей. Спасибо за фото. Обратил внимание на твои гайки на стабилизаторах. Смаж все болты смазкой. Потом легче будет откручивать, особенно зимой. Смазку любую до - 50 C. Предварительно можно убрать ржавчину концентрированной уксусной кислотой на тампоне или преобразователем ржавчины. Смотрел на exist.by там цены более демократичны. Правая стоит до 200 000 руб левая до 100 000 руб. Производитель то же польский. Планируют тоже поставить защиту самопальную, что бы закрывала всю дырку полностью. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Хотелось бы установить защитную крышку на форсунки, что бы туда вода не попадала. Может кто уже делал на 807 такое. Может от других авто реально декоративную крышку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 От 607-й ставят, во всяком случае у знакомого на 2.0HDI стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Порвало правую верхнюю подушку двигателя что повлекло за собой залом болтов и поломку кронштейна подушки. При перекосе двигателя вышла полуось с трипоидом из стакана (внутренний шрус разобрался) и порвался пыльник данного трипоида (шруса). Вопрос: на сколько реально всё собрат в одно целое на фото стакан трипоида, внутри пружина , а есть ли что-либо между полуосью и данной пружиной? снимается-ли трипоид с полуоси, если - да то как? Существует-ли ремкомплект в виде пыльника в природе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Для чего ты собрался снимать трипод с полуоси. Проверь стакан трипода. Если есть выбоины лучше сразу заменить полностью полуось на БУ. Если будешь брать БУ смотри чтобы была такая же они разные бывают. Если повреждены подшибники их можно заменить. Смотрел сервисбркс. Оба пыльника на полуось можно приобрести отдельно, как оригинальные так и ориджинале тоже. Сам менял внешний пыльник на левом шрусе. Стоял резиновый поставил другой не оригинальный, материал вроде пластика. Если в этом деле не разбираешся лучше пригласи спеца. Если неправильно вставиш трипод провернет полуось и закрутит пыльники в трубочку. Прийдется покупать новые. Но прежде всего нужно выставить мотор ровно. Если будет криво стоять может заломать подшибники в самом триподе Да и спасибо за инфу по крышке мотора Изменено 21 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Меня интересует вопрос: какая роль пружины с чашкой? Она просто упирается в полуось или между чашечкой и полуосью какойто шарик стоял (в полуоси отверстие в торце).? А трипоид хочу снять дабы пыльник одеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения