Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 5W-40 будет отличным вариантом для двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если сажевик удален, то зачем пeреплачивать за 5w30? сойдет и 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Так а в чём разница для сажевого? И на 30 и на 40 указано, что безопасно для сажевых фильтров и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Лью пока рекомендованное заводом 5w30 http://catalog.onliner.by/motor_oil/total/tq90005w405 http://catalog.onliner.by/motor_oil/total/tqiecs5w305 http://exist.by/cat/UCat/7/3/CB608F32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Приходится в угоду экологии убивать мотор) Но ничего, они живучие эти моторы, их даже 30-кой сразу не убьёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Спасибо.Я тоже так думаю.но хотелось услышать ваше мнение.более опытных пыжеводов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 хотелось услышать мнение. Если по поводу масла, то Посмотрите в инструкции. Там написано всё. И 5W40 идеально подходит мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Значит вот, 5W30 гораздо лучше смазывает детали в двигателе, в турбине, гидрокомпенсаторах... и промывает сажевые отложения, так как вязкость в полтора раза меньше, чем у 5W40. Зимой для дизелька лучше 5W30, бензинке в любой сезон хватит 5W40 (даже в прогретом виде у бензинок температура двигателя выше дизелюк), летом можно заливать даже 5W50. Все рекомендации в переводе классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE). P.S. и кстати, все эти циферки не имеют отношения к различию масел по типа синтетика/полусинтетика, только вязкость и температурный диапазон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 5W30 гораздо лучше смазывает детали в двигателе, в турбине, гидрокомпенсаторах... и промывает сажевые отложения, так как вязкость в полтора раза меньше, чем у 5W40. Никогда больше это бред никому не рассказывай. А то поведутся люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Приходится в угоду экологии убивать мотор) Но ничего, они живучие эти моторы, их даже 30-кой сразу не убьёшь. не убьёшь 30-кой Люди годами на нем ездят. В ПСА тоже не дураки, раз рекомендуют именно то масло которое приемлемо для мотора. Им же не выгодно что бы их ДВС плохо ходили. Совсем другое дело - качество масла и вероятность нарваться на подделку. Вот здесь как повезет. И причем чем больше распиареный бренд, тем больше под него бодяжат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ну вот у меня, допустим, в инструкции к авто нет и близко 5W-30. С момента продажи ездит на 5W-40 и по состоянию деталей в отличнийшем состоянии. Пробег далеко за 300 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А у меня черным по белому написано про 5w30 ineo. И немец до меня лил такое (автос из Германии) 5w40 отличное масло бесспорно. Как ФАП вырежу, перейду на него однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Так мой сароян тож ФАПован был, до 276 тыс км, потом ампутировали из-за нужды в иолисе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Мой пока надеюсь поездит Пробег пока позволяет (187 000) Регенерации вроде не частые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 5W30 гораздо лучше смазывает детали в двигателе, в турбине, гидрокомпенсаторах... и промывает сажевые отложения, так как вязкость в полтора раза меньше, чем у 5W40. Никогда больше это бред никому не рассказывай. А то поведутся люди. Что именно в написанном мной стало открытием? Что масло 5W30 в прогретом двигателе более жидкое, чем 5W40? Ну так это легко проверить, порывшись в стандартах производителей. А раз оно более жидкое, то он проще проникает в гидрокомпенсаторы, лучше смазывает картридж турбины и меньше сгорает со стенок цилиндров двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Хорошо, пусть так (хоия и весьма спорно). Тогда зачем на 2,2 hdi конкретно указано лить только 5W-40? На предпоследней строчке на скрине: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А что за инструкция и какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А что, вязкость в разное время по разному измеряли, или что-то разное обозначали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 да на счет перевода сомнения. тем более сегодня, когда есть возможность вбить в гугл и найти ну просто всё, что душа пожелает. http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/3/305-df583b.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Такая же инфа в книге от машины. Хотя, если бабки на лавке нашептали, то можно и на перевод грешить и на неверную инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я доверяю книжечке, что французы заботливо положили в автос на заводе. Там и без перевода все понятно изложено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Скрин страницы для масел конкретно для дизеля можно? Мож у меня древняя машина, но указано на лето 10W-40, и на зиму 5W-40. Мотор 4HW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Сфоткаю при случае свою книжечку с машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вот выдержка из инструкции. 10W-40 и 5W-30 для бензинового мотора, 10/5W-40 для дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Как и обещал выше выкладываю фотки с моей инструкции и, на всякий случай "до кучи", фотку заводской наклейки что под капотом В таблице значком (*) указаны масла со словом FUTURE для ДВС с ФАП из списка с индексом (*) надпись INEO на современных емкостях - это, я так понимаю эволюционное продолжение FUTURE По цветному графику видно что СОВРЕМЕННОЕ масло 5w30 вполне можно эксплуатировать в наших широтах. Разумеется после того как удалю ФАП, перейду на 10/5w40 о чем уже писал выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Спасибо, Саша. Ещё раз убедился, что для дизелей идёт 10W-40 и 5W-40. Разница только в температурных условиях эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 5W-40 оптимальный вариант ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Ну а 5W-30, как гласит букварь - nicht verwenden, что означает не использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Вышли новые буквари Куча отзывов и описаний в инете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Вышли новые буквари Куча отзывов и описаний в инете Саня, ну мы же не в садике. Зачем приводить масла, в которых нет даже допуска PSA? Повторюсь, я никого не призываю делать правильно, делайте как вам велит маркетинг. НФС же не шарит, просто вычитал что-то в инструкциях и бредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения